  Все выпуски

СообЧа (СООБщество ЧАйников). Обмен опытом, вопросы, ответы.

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

*** СООБщество ЧАйников ***

Выпуск 60
Ведущий Егор Гостев

Подписчиков 5419

В выпуске:

Ресурсы проекта

  • Хочу сказать... И скажу!
  • Наши новости.
  • Эксперт.
    Рассылки сообщества на Subscribe.Ru

    СООБщество ЧАйников
    Программирование на С++
    Программирование на Delphi
    Программирование на VB и HTML
    PageMaker.
    Ох уж это железо...
    Faqs Windows.
    ProgramminG
    Perl - подпишись и учись.
    Программы в сети.

  • Отдел кадров сообщества.
    Есть идеи? Есть желание? Пишите!
    Сайты Cообщества
  • Сайт СообЧа
  • Азбука для Чайников
  • Сайт полезных ссылок
  • Программирование на BORLAND DELPHI
  • Мир DELPHI
  • ProgramminG
  • Perl - заходи и учись
  • Переводы по компьютерной тематике
  • Сайт группы Visual Basic
  • Генерация идей!
  • Тематические группы сообщества
  • Разговор по душам.
  • Можно ли заработать в сети?
  • Любые вопросы компьютерной тематики.
  • Программирование на VB
  • 2D-Графика. Рисунки, фото...
  • 3D-Studio. Для увлеченных 3D-графикой.
  • Как разогнать компьютер?
  • Учимся шифровать почту.
  • Хосты Интернета. Где лучше?
  • Почта в Интернете.
  • Сервисы в Интернете.
  • СообЧа для школы.
  • Группа полезных мелочей.
  • Группа некомпьютерных вопросов.
    Пустое сообщение для подписки в группы
  • Система Экспертной помощи СообЧа
  • HELP для эксперта
  • HELP для пользователя
    Пустое сообщение для получения.

  • Наверх

    Хочу сказать... И скажу!

    Доброго дня всем нам!

    Вот она, весна, пришла все же!
    А с ней и праздник женский, теплый и душевный, подошел. Всем женщинам желаю в этот день особенного внимания от окружающих, ласковых слов впридачу к маленьким и большим подаркам от души. Крепкого вам здоровья, дорогие наши мамы, бабушки, жены, дочери и сестры, радости и благополучия! Пусть у вас будут только светлые дни!

    Извиняюсь перед СообЧанами за задержку выпусков.
    Приболел малость, да Любаша моя после неотложной операции долгонько в больнице находилась.
    Ну ничего, теперь уже дома:)

    Наверх

    Наши новости.

    СообЧа пополнилось еще одним сайтом. Это сайт генерации идей ИРИСКА. Не так уж просто сразу создать что-то хорошее, не все идеи могут быть реализованы немедленно. Мы стали коллекционировать их на будущее. Каким будет это будущее - далеким или близким - зависит от вас, глубокоуважаемые Чайники. Все, кому не безразлична судьба проекта СообЧа, все, кому кажется, что мы делаем не то и не так, все, кто ожидал что-то найти и не нашел, - загляните на http://www.irriska.boom.ru . Милости просим и тех, кому нравится все, что делается Сообществом. Мы собрали на ИРИСКЕ идеи, готовые к реализации. У нас уже есть "первая ласточка" - некомпьютерная группа Сообча. Другие идеи нуждаются в вашей помощи по обсуждению и реализации. Помогите нам словом или делом, мы будем вам очень признательны. Если вы имеете свои идеи, но не знаете как их воплотить в жизнь - тоже обращайтесь. Поможем друг другу реализовать главный принцип СообЧества: "СООБЧА!"

    Наверх

    Эксперт

    Здравствуйте, Егор.

    Получил сегодня рассылку СообЧА, прочитал там "Кто-то что-то недосказал"...
    Короче говоря, товарищ, который ответил про FAT32 поступил конечно сугубо формально, изложив теорию, но тем не менее...
    Я вот например получил вчера вопрос примерно такого содержания: "Нужен FTP контрол для VB. Где взять?" - и все!!! Так и хотелось сказать "В Интернете скачай!". Так что иногда и вопросы на блещут ни грамотностью, ни вежливостью, уж извините.
    Ну и про жаргон опять же. Всякие "Windows Me-e-e-e" и "оси" - никак не придают вопрошающему солидности или знаний, а говорят о том, что человек хочет показать, что он "круче" чем он есть на самом деле. Но если ты и так все знаешь, чего тогда за помощью обращаешься?
    Честно говоря, надоел это жаргон полукомпьютерный до невозможности. Неужели не хватает изобретательности или слов, чтобы изъясняться по-русски "с примесью" технических терминов, которые как правило не переводятся или переводятся плохо? Нет смысла назвать control "элементом управления", но тем более нет смылса назвать OS(Operating System) "осью"!!!

    И еще одно.
    Иногда ответом на вопрос является Help того продукта, с которым пользователь работает. Но я, например, не знаю, читал он его или нет. Если мне кажется, что полный ответ на вопрос содержится в Help, то я как правило пытаюсь объяснить общий смысл а за деталями "отсылаю" человека к Help. Так вот, проблема следующая: если он уже читал Help, но например не совсем в нем разобрался, то мой ответ абсолютно бесполезен. Если у чаловека сложности с техническим английским - та же история. Так вот, уважаемые чайники, не могли бы вы, когда задаете вопросы экспертам, давать нам поняь, читали ли вы Help и можете ли вы его читать в принципе - тогда будет ясно, есть ли смысл ссылаться на документацию или же надо объяснить все по возможности "лично", самому.
    С уважением,
    Дмитрий.

    Привет, Сообчане !
    Не смог удержаться от того, чтобы не прокомментировать исчерпывающий ответ, полученный от "эксперта" Вано.
    > Не знаю ка в Delphi, а в билдере есть стандартный пример,
    > посмотрев который можно самому разобраться.
    >--
    >Best regards,
    > Vano
    Вроде, сообщество было создано именно для тех, у кого, например нет хелп файла, примеров, по причине пиратского диска тоже не существует или разобраться самостоятельно не совсем получилось.
    Огромное спасибо за исчерпывающее объяснение.

    Всем тем, кто объяснил, и надо сказать - это единственный ответ в подобном ключе, ОГРОМНОЕ СПАСИБО. :)
    --
    Best regards,
    Korvin

    Вопросы от Эксперта.
    Тема: Win98
    Подскажите, пожалуйста, ссылки на ресурсы, где описывается создание своего интернет-магазина!

    Ответить

    Я тоже хочу знать ответ... (пустое письмо)

    Стояла по-умолчанию почтовая программа The Bat.
    После ее сноса и замены на Outlook Express, при соединении с
    почтовым сервером, начинают с периодичностью ~пол-минуты
    выскакивать сообщения о ошибке "Error 10057 in function Send Socket is not connected. [OK]". При этом, их можно проигнорировать, все работает, почта
    приходит и уходит, но достали - они накапливаются, жрут память и любые сообщения Винды из-за них появляются в нижнем правом углу экрана. Помогает перезагрузка системы после отключения соединения. Стандартную звонилку Винды поменял (на MDialer) - не
    помогло.
    Эта дрянь накапливается от центра экрана к правому нижнему углу каскадом.
    Если просто запустить Outlook Express - без подключения к почтовому серверу - все нормально.
    Как с этим бороться? Переустанавливать Винду и все остальное - очень не хочется (надоело! :)))). Реестр чистил NBG Clean Registry и Reg Cleaner - не помогло.
    Помогите-е-е!!! :)))))))

    Ответить

    Я тоже хочу знать ответ... (пустое письмо)

    Тема: Hard
    Дайте пожалуйста прямую ссылку в Интернете на программу, с помощью которой можно проверить DIMM.

    Ответить

    Я тоже хочу знать ответ... (пустое письмо)

    Тема: HTML
    Помогите найти в интернете файл с помощью котрого
    можно прошить BIOS VOODOO3 2000 (есть rom-файл),
    нужен exe-файл.

    Ответить

    Я тоже хочу знать ответ... (пустое письмо)

    Тема: TheBat
    У меня в редакторе писем, проверка орфографии вдруг исчез русский язык! Как его подключить не знаю, в языковом пакете на сайте есть много языков кроме русского! Раньше проверял орфографию нормально, а сейчас выключил эту опцию из-за отсутствия в ней
    нужного языка!!!

    Ответить

    Я тоже хочу знать ответ... (пустое письмо)

    Тема: ASSM_8086
    Нацарапал я программку, которая выдвигает "лопату" у CD-ROMA.
    Запустил, а она не работает. Стал смотреть в отладчике. Работает, т.е. лопата выезжает (?!!). Сколько не копался - ничего понять не смог :(

    Вот исходник:
    CSEG segment
    assume cs:CSEG
    org 100h
    begin:
    jmp init
    ;eseg dw ? ; segmet of EMS memory
    ;ehandle dw 0ffffh ; EMS handle
    cd_letter dw 3 ; letter of cd-rom

    ;это хидер, который пихается в драйв
    req_write  db 26
               db 0
               db 12
               dw 0
               db 8 dup (?)
               db 0
               dd 0
               dw 1
               dw 0

    ;команда драйву
    eject dd 0

    init:

             mov ax,1500h ;получаем количество CD драйвов
             int 2fh
             xchg cx,ax
             call numbtostr
             mov dx,offset string_numb
             mov ah,9
             int 21h ;печатаем на экран
             xchg cx,ax
             call print_cd_letters
             mov bx,offset req_write ;записываем в хидер
             mov word ptr es:[bx+15],offset eject ;адрес команды
             mov word ptr es:[bx+17],cs
             call send_rh ;отправляем хидер
             int 20h

    send_rh proc ;процедура отправки
             push ax ;хидера
             push cx
             push cs
             pop es
             mov ax,1510h
             mov cx,cd_letter
             int 2fh
             nop
             nop
             nop
             pop cx
             pop ax
             ret
    send_rh endp

    numbtostr proc
               push ax
               add ax,30h
               mov di,offset string_numb
               mov cs:[di+1],ax
               pop ax
               ret
    string_numb db 0ah,?,' $',0
    numbtostr endp

    print_cd_letters proc
               push dx
               push cx
               push cx
               mov cx,bx
               pop dx
               add dl,40h
               mov ah,02h
    print_letter:
               int 21h
               inc dl
               loop print_letter
               pop cx
               pop dx
               ret
    print_cd_letters endp

    CSEG ends
    end begin

    Ответить

    Я тоже хочу знать ответ... (пустое письмо)

    Удачи всем нам!

    Егор Гостев

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru