  Все выпуски

СообЧа (СООБщество ЧАйников). Обмен опытом, вопросы, ответы.

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Сообщество Чайников

Выпуск 50

Вопросы от системы Эксперт.

Приложение.

Доброго дня всем нам!

Здесь собраны вопросы, которые не нашли ответа ни у экспертов, зарегистрировавшихся в системе, ни в группах вопросов и ответов. Выпуск формируется программой Эксперта автоматически на основе базы данных и является приложением к рассылке Сообщества Чайников.

Тема: C++
Есть небольшая проблема - в программе (Си) необходимо показать на экране 2 картинки друг за другом. Никак не могу добиться этого.
Выводится почему-то одна из них. Нужно чтобы первая картинка
стиралась из памяти после ее показа (вроде заставки), а вот вторая будет вызываться при завершении цикла программы.

Ответить

Тема: Delphi
Подскажите как из Exelевского файла таблице переписывать данные в свою базу с проверкой есть такие данные или нет?

Ответить

Как в run time вывести свойства и методы компонетов?

Ответить

Тема: VB50
Можно ли сделать так , чтобы бейсиковская прога не помещалась в список для закрытия программ , вызываемый нажатием клавиш ALT+CTRL+DEL ?

Ответить

Тема: Win98
У меня стоит броузер Internet Explorer 5 rus. Проблема в том что он воспроизводит анимацию (gif) только один раз (показывает все кадры из которых состоит картинка и замирает) для повторного воспроизведения анимации странички можно конечно нажать
обновить, но сами понимаете - это же извращение! Галочку "Воспроизводить анимацию" в Дополнительных настройках поставил, других настроек касаемо анимации найти не смог, хотя излазил все вдоль и поперек.
Как сделать чтобы анимация странички воспроизводилась непрерывно (циклически) ? Или у меня просто чего-то не хватает (мозгов например) ?

Ответить

У меня такая проблема: при загрузе Виндов пишет что не хватает памяти в стеке или надо изменить значение Minsipi в WIN.INI
Что можно сделать???

Ответить

После установки wi98SE билд 2222,сканер АВП Касперского версии 3.5.133.0 обновлено 17.01.2001 при начальном тесте обнаруживает ошибку.
Цитирую:
Объект-Typelib. Результат-Обнаружена брешь в системе безопасности. Установите обновления для Scriptlet.Typelib

Вопрос где взять эту библиотеку?
У меня версия OLE 2.1 16/32 Interoperability Library
Пытался выдернуть из старого дистрибутива win98 билд 1998,там та же самая версия.
Кстати у старого w98 такой ошибки не наблюдалось.

Ответить

Такая вот проблема образовалась в недавнее время. Большую часть попыток не удается прочитать дискеты и записать на них, ранее читавшиеся и записывавшиеся.Изредка то и другое проходит без проблем.
Причем одна ситуация и по Win-98 и под голым Dos. В Bios сам ничего не менял до этой ситуации.

Ответить

Можно ли в винде98 установить связь через сетевое окружение пользуясь прогой Удалённый доступ к сети? Если можно то каким образом это лучше сделать.

Ответить

Тема: Visual_C++
Как из своей проги запустить некоторый не exe-файл, а точнее программу windows ассоциированную с данным расширением файла? Т.е. если, например, запускаешь "readme.txt", то
вызывается, например, notpad и в нем открывается этот readme.txt.

Ответить

Вопрос по созданию ActiveX:
Я для своих нужд немного увеличил в размерах диалоговое окно property page, создаваемое Wizard'ом по умолчанию для моих custom свойств. Но теперь, при открытии свойств моего ActiveX
в каком-нибудь приложении, Студия выдает АФХБокс с аголовком "Property page warning": Property page "General" has nonstandart dimensions. Dimensions should be ...такие-то.
Я конечно понимаю, что ШУД БИ, но все-таки хотелось бы иметь свои личные dimensions без warning'а.
Нельзя ли этот warning как-нибудь убрать? И главное, потом-то, когда в этом боксе ткнешь ОК, все работает нормально, хоть и с нестандартными размерами! Так зачем вообще надо было этот
warning выдавать? И еще: можно ли убрать вкладку All (с этой уродливой таблицей) все в тех же properties?

Ответить

Тема: MS_Office
Привет! Подскажите, pls, мне, чайнику такому, что значит, что при попытке осуществить в Excel сортировку, Скрепыш ругается: "Для этого требуется, чтобы ячейки имели одинаковый размер"? И ещё. Можно ли как-нибудь привязать картинку к ячейке,
чтобы она стала её содержимым (данными, если можно так сказать).

Ответ эксперта.
Скрепыш ругается потому, что ячейки имеют разный формат содержимого. То есть если в одной ячейке записан текст, а в другой цифра, то сортировка в принципе невозможна! Есть два варианта решения данной проблемы: выделить весь столбец и установить
формат ячеек одинаковым (нажав на выделенном
столбце правую кнопку, там все ясно будет) или не сортировать все ячейки, включая ячейку, принадлежащую строке заголовка (это наиболее распространенная ошибка новичков) Успехов

Спасибо за помощь, но хотелось бы узнать ответ и на вторую часть вопроса: можно ли как-нибудь привязать картинку к ячейке, чтобы она стала её содержимым (данными, если можно так сказать). Заранее спасибо.

Ответить

Тема: Internet
Можно ли воспользоваться api-адресом моей машины, чтобы качать (или смотреть) информацию из Итернет?
У нас машины в сети MicrosoftNetwork, в Интернет ходим через сервер, есть ASQ, но у меня ASQ нет.
Если это возможно, то как? А пока имею неприятности, которых не могу объяснить.
Помогите разобраться.
Лена.

Ответить

В номере от 22.01.2001 было сказано о сайте www.emailfile.com, которому можно дать задание и он скачает нужный файл с нужного сервака и кинет на твой e-mail, но при заходе на этот сайт появляется меню, выбираю 'Services', но ничего не происходит!
В статье сказано и о другом способе: обратиться
напрямую в виде ww.emailfile.com/?http://www.ftp.com/somefile.zip, но тогда запускается дефолтовый Download manager, а как получить файл по e-mail?

Ответить

Хотел сохранить страницу для просмотра в автономном режиме. Сделал все, как предписывалось справкой в IE5. Добавил в избранное. Глубину ссылок указал - 3. Указал, что страница и ее вызываемые страницы будут просматриваться в автономном режиме.
Синхронизировал. Отключился от линии. Приготовился смотреть, вошел в Избранное, а там эта страница затенена серым цветом и при кликании на ней выходит сообщение, что она в автономном режиме не доступна. Что же в ней так долго синхронизировалось?
(минут 5). И как все-таки добиться желаемого результата?

Ответить

Поставил я тут Ме-е-е-е-е-е(черт дернур), а в ней как всегда увже наготове IE новый(кажись 5). Так вот.... заметил я одну штуковину, он(IЁ) не хочет заходить на не которые сайты с www. * .ru .
И еще он паразит не сохраняет страницы , на которых я побывал. Я поставил 100% для сохранения. В место них вижу тока вот это: (0)бла-бла-бла.(0) и размер 0 байт.
Как это дело излечить? Я сам, ну ни как не смог.

Ответить

Тема: Hard
Такая вот у меня проблема:
У меня материнская плата - Soltek SL-62B (AT)
ну и вот: она поддерживает USB - интерфейс( на самой маме есть
контакты(=штырьки), помеченные как "USB", но на заней стенке корпуса нет гнезд под USB - устройства,т.е. они не выводятся в виде гнезд. Ну я купил в магазине эту спещиальную панельку с гнездами под USB.
Ну так вот для чего все это:- я купил сканер с интерфейсом USB. Втыкаю вилку сканера в это самое, лично мною установленное гнездо под USB. включаю комп-,во время загрузки, windows обнаруживает новое устройство на USB(все вроде как по маслу) ...., но
почему-то не опрелеяет модель сканера, а просто пишет в окне "установка нового оборудования"- типа новый "USB device" ( хотя в этом месте должно быть написано- "Perfection 610" - модель моего сканера, потому что так написано(=нарисованно) в
руководстве по установке сканера. Да я и пробовал установить сканер на другом компе( у друга) - с материнкой формата ATX , на которой родные гнезда под USB.- И там все шикарно,(делаю все тоже самое(по руководству) - комп определяет новое устройство
на USB, пишет в окне именно " Perfection 610" (как по руководству) и без проблем устанивливает драйвер , и сканер отлично работает) - и поэтому винды не хотят ставить драйвер сканера с родного фирменного компакта, объясняя мне что типа - "
подходящий драйвер для данного устройства на найден....."( хотя папка с драйвером указана верно.
( по руководству и также как я делал у друга))
Т. е. винды не видят в этом устройстве именно мой сканер, и поэтому не хотят ставить для него якобы "чужой" драйвер.(мне так кажется)
Может я как-то не правильно воткнул в эти штырьки купленное гнездо?- (но ведь windows все-таки обнаруживает новое усторойство...- згачит контакт нормальный ,,)))?!)
что мне сделать, чтобы винды увидели мою модель сканера как это было у друга.?
а может тут что-то еще?!
подскажите, пожалуйста!
( у меня сейчас windows se. менял на windows se 2 - все тоже самое...)

Ответить

Довольно интересная ситуация сейчас получается с GeForce. Он вроде как поддерживает аппаратный туман, но туман (в UT например) такой же как на TNT2 и так же тормозит. Так же обещали BumpMaрping, просчет геометрии. И где?
Правда похоже что пока что драйвера просто кривые, но хотелось бы узнать есть ли нормальные? BumpMaрping я видел в одной игре, но не знаю аппаратный он был или нет. Вообще, если знаете поподробней об этой железке напишите, или если есть
документация, то пришлите линк или текстовичок.

Ответить

Я купил мышь GENIUS NETSCROLL OPTICAL USB вобщем классная штука , вот только MICROSOFT видать спадлил - эта мышь в VISUAL BASIC не скроллит , где взять драйвер , или как настроить хард или софт чтобы всё работало .

Ответить

CD-ROM "полетел" не реагирует на нажатие кнопки "ВЫЕЗД" :)), верней лампочка мигает, а рамка (подставка для кофЭ) не выезжает. При насильном вытаскивании рамки индикатор(лампочка) продолжает мигать, а если вытащить рамку до упора то лампочка
перестает мигать. Винда CD-Rom видит. Диск етественно не определяет. Помогите чем смогете.

Ответить

В прайсах многих фирм начали появлятся камни K6-2+ (по идеи это переделаный К6-III). Но почему то цены на них меньше или на уровне обычных К6-2.
Чем конкретно отличаются эти процесоры, на сколько они совместимы и есть ли смысл сделать последний upgr. Super-7 . Подскажите где об этом можно прочесть.

Ответить

Господа! Есть мама Elphina M726MRT со встроенным модемом.
Но!!! Нет к ней DAA модуля :-((. Кто может подскажите -
где и почем?

Ответить

Может кому встpечался факс-модем Galaxy 1414 EX, описание команд, ссылки на пpоизводителя, дpайвеpа.
По умолчанию Windows опрдеделяет как стандартный 14400 модем, хотелось бы подстроить его получше.

Ответить

Тема: Prog
Где можно найти в I-net редактор-отладчик для Клипера?

Ответить

> [...]
> WriteFile() она дайт ошибку 5 доступа к устройству.
> >
> На Ваш вопрос получен ответ:
> procedure tform1.button1click(sender: tobject);
> var i: integer; f: textfile;
> begin
> assignprn(f);
> rewrite(f);
> printer.canvas.font.assign('courier new cyr');
> for i := 0 to memo1.lines.count do
> writeln(f, memo1.lines[i]);
> closefile(f);
> end;
>
> в юнитах должен быть добавлен printer.
> -=*=- -=*=- -=*=- -=*=- -=*=- -=*=- -=*=- -=*=- -=*=-

Хай! Извините, я наверное несовсем ястно сформулировал вопрос.
Принтер должен физически печатать в момент выполнения
writeln(f, memo1.lines[i]);
(например если выполнять под отлатчиком),
а не после закрытия файла или заполнения страници, и без прогона страници при закрытии документа.

Ответить

Тема: WinNT
Как заставить сервер удаленного доступа на win2000 поднимать трубу не с первого звонка?

Ответить

Есть:
Комп PII-400, 64RAM, MB MS-6163, Case ATX. На нем стоит NT 4.0 WKS SP6a Eng+IE 5.5 Eng.
В шедулере настроено выключение компа по расписанию. Через батник (shutdown.exe ....). В реестре все необходимые разрешения сделаны. HAL.DLL стоит нужный.

Проблема:
Если я делаю shutdown через пуск.... - все проходит замечательно, а вот если идет выключение по расписанию (через шедулер) - то система доходит до маленькой таблички с надписью Reset и ждет =(

Как побороться, чтобы отрабатывало до конца ?

Ответить

Тема: Linux
Проблема в настройке 3Dfx Velocity 100 и XFree86.
Не могу никак настроить XFree86. Запускаю XF86Setup в закладке Card ставлю сервер SVGA вибираю какое угодно разрешенеие начиная с минимального до максимума запускаю, в итоге неизменно получается разрешение 320Х204. Ручное редактирование XF86Config
ничего не дает, разрешение остается неизменным. На сервере VGA16 максимум получается 640x480.
Подскажите если можно какой сервер X следует использовать для 3Dfx Velocity и деайте плиз, ссылочку где его взять можно, или скажите что можно поставить в настройках (Ramdac, Chipset и т.п.) для моей карточки. Вобщем помогите кто сталкивался.

Ответить

Поскажите вот, что: у меня linux Mandrake. я его ставлю не в из под
винды, а нормально, в заранее созданный раздел с ext2fs. Но эта дрянь ставит LILO по умолчанию!!! как мне сделать, чтобы он не ставился?
или вот, что как правильно удалять LILO и сам Linux??? у меня в книге по Линуху было написано, что команда lilo -u hdaXXX удаляет LILO. я так и сделал, указав hda, (т.к думал, что удалится ЛИЛО именно из Boot record), но нет! удалились загрузочные
записи. ни черта не грузилось. пришлось, для того, чтобы перезаписать MBR, установить заново Винду. вот такие проблемы.
Вообще-то я бы хотел пользоваться не LIlo, а виндовской Partition Boot. эта очень удобная прога.
И еще: у меня были идеи поставить Red hat, т.к именно С Drake я
страшно намучился. Скажите, разница будет???? в чем отличия???
Почему Линуха (по крайней мере mandrake), чуть что (т.е хотя бы один сбой системы) при след. загрузке пишут fatal: kernel panic... Я
понимаю, что Линуха так с системой работают, но неужели нет способа защиты от ошибок??? а то один раз завис, и привет - переустанавливай Линух, т.к ни с диска ни с дискеты он не запускается больше.
Как из Линуха писать на fat/fat32 диск??? он говорит, что невозможно провести эту операцию; или как-то раз вывел мессагу, типа давай-ка я тебе щас перезапишу этот диск с фат32, и запишу туда этот файл....
короче фигня какая-то!
Ответьте пжалуста! так намучился!!!!

Ответить

Тема: PhotoShop
Фотошоп юзает Type1 шрифты, которые находятся в папке
C:\Program Files\Common Files\Adobe\Fonts.
Вопрос: мне надо, чтобы по умолчанию использовался другой каталог (например в директории Photoshop, а он установлен на D:). Где мне это дело прописать (в ini, реестре т.д.)? Photoshop 5.5 ENG.

Ответить

Тема: TheBat
Как в TheBat 1.49 удалять письма полностью, а не в корзину
(Shift+Del - не работает).

Ответить

Тема: CDROM
У меня CD-ROM Samsung 24x. Последнее время стал читать очень выборочно, почти вообще не читает.
Какие оперативные меры можно предпринять кроме чистки. И поможет ли чистка?
Вообще, я не раз слышал плохие отзывы об этой модели. Так ли все плохо?

Ответить

Тема: ASSM_8051
> [...]
> микроконтроллера для практического применения
> в управлении объектами но я не имею информации где взять
> программы для него и имеется-ли где то в интернете
> база готовых подпрограм, математических функций и.тд.

> На Ваш вопрос получен ответ:
> Могу выслать:
> 1) Assembler for 8031,8051 CPU, with C source - в архиве 44 Кб
> 2) Avocet Simulator for Intel 8051 - в архиве 68 Кб
> 3) Full screen Debugger for i8051 - в архиве 25 Кб
> 4) И какието примерчики в архиве на 26 Кб
>
> Это и еще многое есть на диске "Изучаем программирование", НАВИГАТОР

Я не смог найти на этом сайте такого диска отправте мне пожалуйста эти файлы.

Ответить

Тема: WEB_DESIGN
Кто знает как через javascript установить возможность
случайного выбора звуковых файлов (mid, wav, au).
Нужно чтобы при заходе на страницу играла случайная
loop'леная музыка. У мене ни как не получается.
Не очень в этом секу(т.е. в Jav'е).
Буду рад, если кто поделится уже готовым решением.
И кстати, можно ли таким образом(при использовании
JavaScript) запихнуть всю музыку в архивный файл, и
чтоб оттудыва бралось нужное и игралось.
И если нет то какие варианты решения проблемы.

Ответить

Здравствуйте .Хотела бы сделать элементарную страницу, домашнюю.
Подскажите, есть ли программы ,которые всё сделают сами, желательно с русским интерфейсом.И где дают место под стр. бесплатно , конечно.
Ирина.

Ответить

Тема: WEB_PROMO
У меня есть сайт, который имеет редирект. Этот редирект не зарегестрирован в рейтингах, каталогах и т.д. Если все посещения у меня будут происходить с редиректа, это не повлияет на работу рейтингов и промоутинг моего сайта?

Ответить

Ссылки для вопросов

При задании вопроса в систему очень важно и необходимо правильно указать тему сообщения. Именно руководствуясь темой система направит Ваш вопрос соответствующему эксперту.
Поэтому лучше всего направлять свой вопрос по соответствующей ссылке, список которых на текущий момент здесь приводится.

mailto:adpecok@mailru.com?Subject= -
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=C++ - Язык программирования C++
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=Parus - Система бухучета
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=Delphi - Язык программирования Delphi
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=Oracle - СУБД - система управления базами данных
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=BCB - Borland C++ Builder - среда программирования
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=Win32_API - Windows API
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=VB30 - Язык программирования Visual Basic 3.0
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=VB40 - Язык программирования Visual Basic 4.0
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=VB50 - Язык программирования Visual Basic 5.0
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=VB60 - Язык программирования Visual Basic 6.0
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=Win311 - Windows 3.1 и Windows 3.11 для рабочих групп
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=Win95 - Windows 95
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=Win98 - Windows 98
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=Clipper - СУБД - система управления базами данных
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=C - Язык программирования C
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=Visual_C++ - среда программирования Microsoft Visual C++
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=MS_Office - Microsoft Office
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=Internet - Ресурсы Интернет
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=Hard - Железо
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=Access - Система управления базами данных Microsoft Acsess
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=BD - Базы данных
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=SQL - Язык управления данными
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=Pascal - Язык программирования
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=Prog - Общие вопросы программирования
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=WinNT - Операционные системы Windows NT
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=HTML - Создание страниц с помощью языка HTML
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=Linux - Операционная система Linux
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=PhotoShop - Графический пакет Adobe Photoshop
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=CorelDraw - Графический пакет Corel Draw
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=PageMaker - Издательский комплекс Adobe PageMaker
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=TheBat - Программы для работы с электронной почтой "The BAT"
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=Hard_Disk - Жесткие диски
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=MB - Материнские платы
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=CDROM - Привод CD
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=ASSM_8086 - Язык программирования Assembler для процессора 8086
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=ASSM_8051 - Язык программирования Assembler для процессора 8051
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=DOS - Операционные системы PC-DOS и MS-DOS
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=FLASH - пакет Mаcromedia Flash для разработки веб-презентаций
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=CSS - каскадные листы стилей (Cascade Style Sheets)
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=WEB_DESIGN - общие вопросы по веб-дизайну
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=WEB_PROMO - вопросы по веб-маркетингу, продвижению веб-ресурсов
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=PIC_ASM - программирование под процессоры фирмы Microchip
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=VRML - вопросы по технологии VRML (создания Virtual Reality)
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=3D_GRAPH - 3D - графика
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=PGP - Защита информации, цифровая подпись
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=QuarkXpres - Издательство
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=Scan - Оборудование для сканирования
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=1C - Бухгалтерский пакет
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=Perl - Программирование на языке Perl
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=Local_Net - Локальные сети
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=JavaScript - Язык программирования
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=VFP50 - Visual FoxPro 5.0
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=ASM_32 - Assembler для процессоров 386, 486 (32-bits)
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=Viruses - Вирусы

Для регистрации в качестве эксперта необходимо получить шаблон для регистрации, отправив пустое сообщение по ссылке:
mailto:adpecok@mailru.com?Subject=Expert_Help

Удачи всем нам!

Администратор системы экспертной помощи СообЧа.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное