Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

W-WEEK - веб-дизайн и графика, раскрутка и продвижение сайта - Выпуск № 34


Выпуск № 34

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ

От редактора
Вести недели
Реклама в интернет
Вопрос - Ответ
Немного юмора
Пишите нам
www.welikeit.ru

 

  ОТ РЕДАКТОРА
Приветствую всех подписчиков на первом выпуске W-WEEK в новом году. Я надеюсь, что вы встретили новый год также хорошо, как и я!

Тема выпуска: "Реклама в интернет": Каждый когда-нибудь хотел порекламировать свой проект, может до дела это и не доходило, но идеи наверно были у всех. так вот давайте поговорим о рекламе в интернет. Сегодня шняя статья "Критерии выбора рекламных площадок" расскажет о многих тонкостях, которых нужно учитывать рекламодателю.

Сегодня у нас "странные" новости и он-лайн флеш игры! А в остальном все как обычно. Желаю вам удачи на неделе!

Конкурс программистов! Придумай программу лучше всех и стань победителем. Призовой фонд конкурса 100 $. К участию приглашаются все желающие. Конкурс проводит "Клуб программистов". Вперед...

С уважением ведущий рассылки, Кочари Арнольд

  ВЕСТИ НЕДЕЛИ

Сегодня у нас совсем необычные новости! А именно: странные новости! Представляю свой новый проект Rummy.ru - странные новости науки, технологий, интернет, развлечений.

Сто самых странных сайтов в интернет

Составители рейтинга Top 100 Weird Sites из британского подразделения Yahoo попытались выявить самые странные сайты в интернете. Одновременно они постарались отсеять слишком ужасных кандидатов, взгляд на которые может нанести вред человеческой психике. Впрочем, зрелище все равно получилось не для слабонервных...

***

Взрывающиеся штаны

1931 году покой новозеландской глубинки нарушили странные и пугающие события: хлопчатобумажные рабочие брюки фермеров стали взрываться. После первых редких случаев, о которых газеты сообщали как о непонятном курьезе, страна вскоре оказалась охваченной взрывами фермерских штанов. Одни взрывались на бельевой веревке после стирки, другие - когда их сушили после дождя, повесив на спинку стула перед камином. В некоторых случаях этот предмет одежды начинал дымиться прямо на своем владельце. Причем в городах таких случаев не было...

***

Британцы готовятся к переселению на Луну

И это не научная фантастика. Малькольм Викс, министр Великобритании по делам науки, заявил, что его ведомство готово активно финансировать подготовку британских астронавтов, которые примут участие в совместном проекте NASA по колонизации Луны...

***

В США фрагмент астероида пробил крышу дома

Американские ученые установили, что в крышу одного из домов расположенного в штате Нью-Джерси города Фрихолд попал метеорит. Об этом со ссылкой на заявление представителя городской полиции лейтенанта Роберта Брайтмана (Robert Brightman) сообщило в субботу агентство Рейтер...

***

Израильтяне научат компьютер общаться с людьми

Речь идет о программном обеспечении, которое позволит человеку общаться с компьютером «нормальным языком», точно так же, как люди общаются друг с другом...

  КРИТЕРИИ ВЫБОРА РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДОК

Автор: И. Успенский, Издательский дом "Питер"

Существует большое количество рекламных направлений как по видам применяемых средств, так и по видам используемых для этого ресурсов - тематические сайты, рассылки, поисковые системы, каталоги и т. д. Попробуем выделить основные факторы, которые следует учитывать при формировании плана размещения рекламы.

Одним из первых решений при проведении рекламной кампании должно быть определение целевой аудитории. Принятие этого решения позволит перейти к следующему шагу - выбору сайтов или систем, охватывающих эту целевую аудиторию.

Ориентировочно оценить аудиторию того или иного ресурса можно при помощи нескольких методов. Во-первых, это можно сделать по такому признаку, как тематика. Во-вторых, для получения более точного и подробного демографического портрета аудитории можно воспользоваться такими методами, как проведение опросов или использование данных исследовательских компаний.

Первый способ - это опросы, проводимые на сайте. Анкетирование посетителей может дать достаточно полную демографическую картину, но следует учитывать, что в опросах принимают участие, как правило, люди с определенным складом характера и с наличием свободного для этой процедуры времени. Поэтому при необязательных опросах следует иметь в виду погрешность, сформированную из-за этого фактора.

Несколько проще проведение опросов на ресурсах, имеющих обязательную регистрацию, например, сайта с большим количеством списков рассылки, сайта, предоставляющего бесплатную службу электронной почты, и т. д. В этом случае погрешность может возникать только в случае неправдивых или неполных ответов, полученных от зарегистрированных пользователей.

Вторым способом является использование данных исследовательских компаний. Прежде всего, имеются в виду профессиональные исследовательские агентства, среди которых можно назвать Gallup Media (http://www.gallup.ru/), «Комкон-медиа» (http://www.comcon-2.com/), Monitoring.Ru (http://www.monitoring.ru/). Ценность полученных ими данных состоит, во-первых, в том, что они получены независимыми и авторитетными в этой области компаниями, а во-вторых, что данные собраны и представлены в той форме, к которой привыкли традиционные рекламные агентства и большинство крупных рекламодателей.

От размера аудитории сайтов, включенных в рекламную кампанию, зависит, какой охват будет у рекламной кампании, какое количество пользователей увидит рекламу. При этом следует понимать, что общая аудитория будет несколько меньше, чем при простом суммировании аудитории каждого из сайтов, что вызвано так называемой «пересекаемостью аудиторий» - часть пользователей одного сайта посещает и другие сайты из заданной выборки.

Важным является и определение количества средств, которое следует вложить в каждое из рекламных направлений. Оптимальным будет такое количество показов рекламы и времени ее размещения, когда обращение достигает значительной доли целевой аудитории ресурса, при этом количество воздействий в среднем на каждого пользователя будет соответствовать оптимальному.

Одним из важнейших факторов является стоимость одного контакта рекламы с аудиторией. Как правило, сайты с четко сегментированной аудиторией имеют более высокую стоимость, чем ресурсы, направленные на всех пользователей Сети. В связи с этим имеет смысл не только ограничиваться подборкой сайтов по строго заданным тематикам, но и использовать в рекламной кампании ресурсы, «работающие на широкий охват». В любом случае важной является стоимость охвата именно целевого сегмента.

В начале настоящей главы уже были рассмотрены основные ценовые модели размещения рекламы (СРМ, СРС, СРА, CPS). С точки зрения рекламодателя наиболее «безопасной» является последняя модель, менее «безопасной» - первая. Однако это ни в коей мере не означает, что первая модель является наиболее предпочтительной - все зависит от сравнительной пропорции цен для каждой из моделей и типа рекламируемого продукта.

Обычно на одном и том же сайте существует сразу несколько схем воздействия на аудиторию. Это может быть размещение баннера на главной странице, показ рекламы случайным образом на всех страницах сайта, контекстный показ рекламы по заданному списку ключевых слов поиска (при наличии на сайте поисковой системы).

Каждая из этих возможностей представляет собой схему размещения рекламы на сайте. Правильный выбор схемы должен позволить найти оптимальное соотношение между эффективным воздействием на всю аудиторию ресурса, охватом максимальной доли целевой аудитории, представленной на сайте, и обеспечением необходимой частоты воздействия в пересчете на одного пользователя.

От места размещения рекламы зависит, насколько она заметна, насколько она привлекает внимание пользователей, а также как она ими воспринимается. На каждом из сайтов обычно существуют определенные правила, где и как на страницах размещается реклама, однако даже при такой схеме необходимо осознанно подходить к выбору предлагаемых вариантов размещения рекламы.

В число возможных вариантов размещения рекламы обычно входят размещение вверху, внизу или посередине страницы. Самым оптимальным является последнее, особенно если баннер находится на первом экране (если страница состоит из нескольких экранов). Для двух оставшихся вариантов предпочтение имеет размещение баннера вверху страницы, так как при таком размещении отклик обычно выше.

Согласно исследованиям, проведенным сайтом http://www.webreference.com/, баннер, расположенный ниже на 1/3 от верха экрана, дает CTR (см. раздел «Оценка эффективности рекламной кампании») на 70 % больше, чем баннер, расположенный в самом верху.

Если говорить о размере, то очевидно - чем больше размер рекламного носителя, тем более он заметен, тем больше у него отклик и эффективность. Так что при прочих равных условиях следует отдавать предпочтение площадкам, позволяющим показывать рекламу большего размера. Другим плюсом является баннер общепринятых размеров. В этом случае один и тот же баннер можно использовать для размещения на нескольких сайтах.

Если говорить об ограничении по размеру баннера в килобайтах, то желательно, чтобы оно было не очень строгим. Если максимально разрешенный объем составляет 15 Кбайт, то можно создать более интересный баннер, нежели имея ограничение в 10 Кбайт.

Важным фактором является возможность в ходе рекламной кампании оперативно менять как можно большее количество параметров для каждого из рекламных направлений. Как минимум это замена баннеров. При некоторых схемах размещения (например, СРМ) можно менять интенсивность показов и т. д. Ряд систем до сих пор использует полуавтоматические системы ротации рекламы, где любые изменения возможны только через администратора сервера. С одной стороны, это дополнительная возможность контроля для издателей - рекламодатель, скажем, не может самостоятельно разместить баннеры, содержание которых неприемлемо. С другой стороны, теряется оперативность, столь важная для Интернета. Также не следует недооценивать и необходимость оперативного получения статистики по ходу рекламы на том либо ином сайте.

Очевидно, что не следует ограничиваться только данными, которые рекламодатель может получить из Сети. Наиболее важными являются именно те данные, которые собираются внутри самой компании рекламодателя. Часто именно внутри компании рекламодателя наиболее точно определяется, насколько эффективны были рекламные акции в Интернете, насколько их отдача отличается от традиционных рекламных каналов и т. д. Именно эта информация является определяющей для руководства компании при продолжении, модификации или прекращении рекламной активности в Интернете.

В то же время анализ в Интернете позволяет определить и сравнить между собой эффективность рекламной апелляции, Web-сайта компании, выбора Web-издателей, типов и форм размещения рекламы, используемых фокусировок и т. д. Именно эти данные должны помочь наиболее эффективно расходовать вкладываемые средства рекламодателя и каждый раз добиваться большего.

  ВОПРОС - ОТВЕТ

Задавайте нам свои вопросы по адресу admin@welikeit.ru. А сайт welikeit.ru вместе со своими сайтами-друзьями попытается ответить на эти вопросы. Это что-то вроде раздела F.A.Q. Мы ответим на вопросы по поводу: Flash, HTML, PHP, веб-дизайна, раскрутке сайтов, Photoshop. Ни один ваш вопрос не останется без внимания.

С уважением ведущий рассылки, Кочари Арнольд

  НЕМНОГО ЮМОРА

Сегодня хочу представить вам в разделе "Юмор" анонсы самых интересных и популярных игр на игровом портале UHHH.RU. На этом сайте вы всегда найдете самые лучшие флеш игры.

Игры UHHH.RU - Sudoku Другие гонки

Очень красивая гонка - пародия на гонки в игре GTA.

Сыграть в эту игру бесплатно!

Игры UHHH.RU - Sudoku Новый Марио

Новые приключения всемилюбимого Марио, теперь и во флеш!

Сыграть в эту игру бесплатно!

Игры UHHH.RU - Sudoku Судоку

Теперь в Судоку можно поиграть он-лайн на сайте UHHH.RU

Сыграть в эту игру бесплатно!

Игры UHHH.RU - Sudoku Пираты Карибского моря

Вам нужно уберечь свой корабль, собрать и оплатить налог.

Сыграть в эту игру бесплатно!

Игры UHHH.RU - Sudoku Уличные гонки

Прокатитесь на скейте по городу, сделайте больше трюков!

Сыграть в эту игру бесплатно!

  ПИШИТЕ НАМ
Статьи и другая информация, размещенная в данной рассылке принадлежат их авторам. Перепечатка только с разрешением автора. Рассылочный журнал принадлежит сайту www.welikeit.ru.

Присылайте свои вопросы, пожелания, предложения, отзывы, статьи, критику по адресу admin@welikeit.ru. Ждем!

Удачи!

Выпуск подготовил Кочари Арнольд
www.welikeit.ru

___________________________________________________________



W-WEEK - Flash, HTML, PHP, графика, веб-дизайн, раскрутка, технологии, компьютеры

 

В избранное