Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

W-WEEK - веб-дизайн и графика, раскрутка и продвижение сайта - Выпуск № 31


Выпуск № 31

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

От редактора
Вести недели
Интернет-реклама
Вопрос - Ответ
Рекомендуем
Немного юмора
Пишите нам
www.welikeit.ru

 

  ОТ РЕДАКТОРА
Приветствую подписчиков, читающих 31 выпуск рассылки "W-WEEK". Сегодня я продолжу тему бизнеса в интернете и теперь представляю вам статью о рекламе.

Тема выпуска: "Интернет-реклама": Итак, зачем же мы с вами создаем новые проекты, вкладываем в них свои способности, деньги и все прочее?? Конечно, везде ответ один: ради прибыли. А в 90 % случаев прибыль приходит именно от рекламы. Так давайте же поподробнее узнаем об интернет-рекламу.

Интересные новости на месте! Новые статьи на сайте здесь освещены, юмор в лице кота Гарфилда тоже присутствует! Всем удачи!

Открылся новый каталог сайтов! У моего сайта теперь появился новый каталог, где можно обменяться ссылками. www.links.uhhh.ru - новый, простой и удобный. Вы тоже можете добавить туда свой сайт.  Вперед...

С уважением ведущий рассылки, Кочари Арнольд

  ВЕСТИ НЕДЕЛИ
Россия не попала в ТОП-10 надежных хостеров

Netcraft опубликовал топ-десятку самых надежных хостинг-провайдеров в ноябре. Российские компании в данный рейтинг не попали...

***

У Google теперь можно купить

Google начинает работать как регистратор и продает домены на Google Apps for Your Domain домены....

***

Фил Кулин: "Спам, дорвеи - это временные решения"

Бывший руководитель отдела виртуального хостинга компании "Петерхост" Филипп Кулин стал управляющим недавно созданной Гильдии Хостинг-Провайдеров. В интервью "Вебпланете" он рассказывает, зачем надо бороться за нравственность среди хостеров, а также о методах борьбы с такими безнравственными сущностями, как поисковые роботы, спам и дорвеи...

***

"Яндекс" забодает "Агента" Mail.ru

"Яндекс" объявил о том, что заработала возможность оплачивать "Яндекс.Деньгами" звонки с компьютера на городские телефоны с помощью SkypeOut.

  БИЗНЕС В ИНЕТРНЕТЕ

Автор: Татьяна Зуенок. www.promo.webcom.by

Интернет - один из самых молодых на данный момент рекламоносителей. Преимущественная особенность интернет-рекламы состоит в легком воздействии на определенные узкие целевые аудитории, что просто невозможно достичь при помощи широковещательных СМИ. Рекламная компания в Интернет - это легко управляемый процесс, т.е. коррективы в интенсивность показов, фокусировку рекламы и даже сами рекламные блоки можно вносить непосредственно в процессе проведения рекламных мероприятий. К самой значительной особенности интернет-рекламы можно отнести возможность анализировать эффект мероприятий в режиме реального времени. Рекламной кампании в Интернет должно предшествовать серьезное исследование на предмет наличия целевых аудиторий. На основе такого анализа составляется медиа-план, в котором указывается следующая информация:

  • место размещения рекламы и периодичность ее показа;
  • используемые форматы рекламы (графика, текст);
  • текст рекламных модулей;
  • предполагаемый эффект от планируемых мероприятий.

 

Что же добавляет Интернет к набору традиционных СМИ? В чем смысл его присутствия в медиа-плане? Прежде всего, это донесение рекламы до высокодоходной, активной, инновационной части целевой аудитории. Сам факт продвижения бренда в Интернет работает на имидж: потребители знают, что именно прогрессивные, динамичные, современные компании активно используют ресурсы и инструменты глобальной Сети.

Новые возможности в области рекламы требуют своеобразного подхода и особых решений. Значительное влияние на принятие решения об использовании Интернет как еще одного инструмента рекламы оказывает дешевизна публикаций в Сети по сравнению с печатными и телевизионными СМИ. Например, если тиражирование буклета может обойтись в сотни долларов, то размещение сайта может быть и бесплатным. Интернет практически не накладывает ограничений на объем предоставляемой информации.

Но главным преимуществом развертывания рекламной кампании в Интернет является возможность фиксировать действия каждого пользователя, автоматически накапливать эти данные (например, заносить в корпоративную базу данных), автоматически их обрабатывать и анализировать их. Такой подход позволяет получить эффект не только от рекламы, но и использовать полученные данные для различных маркетинговых исследований.

Примерно в 90% случаев объектом рекламы в Интернете являются не товары или услуги, а рекламирующий их сайт. От его состояния зависит успех или неуспех рекламной кампании. Сайт должен содержать подробную информацию о фирме, в удобной посетителю форме рассказывать о предмете продажи, быть качественно оформленным, учитывать психологию пользователя Интернет.

Web-сайт - это не только визитка фирмы, но и тонкий маркетинговый инструмент, позволяющий выяснять интересы целевой аудитории, укреплять имидж фирмы, продвигать торговую марку, привлекать потенциальных клиентов и партнеров. Сайт компании может использоваться для рекламы, получения общего представления о фирме, распознавания бренда, обеспечения связей с широкой публикой, официальных сообщений для печати, прямого сбыта, поддержки заказчика и технической помощи. Ключами к успеху в перечисленных направлениях являются удачно разработанный сайт и эффективные маркетинговые мероприятия.

Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сайт компании: он может быть обнаружен с помощью поисковых машин; на сайт можно перейти по гипертекстовым ссылкам; о нем можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т.д.).

Рассмотрим схему действий потенциального клиента на сайте заинтересовавшей его компании. Как правило, клиент может прервать процесс взаимодействия с интернет-ресурсом в двух ключевых точках: после демонстрации ему рекламного блока (чаще всего баннера) и после перехода на сайт фирмы-рекламодателя. На первом этапе ответственность за эффективность ложится исключительно на специалистов по рекламе. На втором этапе эффективность зачастую зависит от владельца интернет-ресурса. Т.о. интернет-рекламой принято называть только первый этап рекламных мероприятий в Интернет - этап привлечения внимания к ресурсу. Но существует и второй этап, который производится на самом интернет-ресурсе, его успех зависит не только от активности привлечения аудитории, но и от качества сайта, его соответствия ожиданиям целевой аудитории. Подобные вопросы находятся в компетенции интернет-маркетологов.

Рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Интернет о web-сервере, может содержать следующие мероприятия:

  • регистрация сервера на поисковых машинах;
  • размещение бесплатных ссылок в каталогах;
  • регистрация на тематических серверах;
  • размещение ссылок на других серверах;
  • публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер;
  • размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах;
  • участие в телеконференциях;
  • использование списков рассылки;
  • использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании;
  • использование традиционных видов рекламы.

 

Интернет является идеальным средством для создания реальных интерактивных систем, неограниченных по времени или рекламной площади, что определяет его как идеальный способ создания имиджевой и товарной рекламы. При этом низкая стоимость аудиторного контакта наряду с сегментной неопределенностью, которая в имиджевой рекламе не так важна, определяет сервер Интернет, как универсальный носитель для данного вида рекламы.

На данный момент предприятиям и организациям можно активно использовать следующие виды интернет-услуг:

  1. Бесплатная и платная регистрация сайта во всех значимых серверах
    Задача рекламодателя - добиться того, чтобы его страницы стояли в первых рядах результатов поиска по ключевым словам, имеющим отношение к его сайту.

  2. Контекстный показ рекламы
    В этом случае рекламодатель "покупает" в поисковой системе определенные ключевые слова. Например, туристическая фирма может купить слова "курорт", "отель", "тур". При осуществлении поиска, запрос которого содержит одно из этих ключевых слов, пользователь, помимо ссылок на страницы, увидит соответствующую рекламу данной турфирмы.

  3. Баннерная реклама
    Традиционно рекламные мероприятия в Интернет ассоциируются с баннерами (графическими рекламными блоками). Баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение, размещаемое на странице веб-издателя и имеющее гиперссылку на сайт фирмы-рекламодателя.

    Одним из эффективных рекламных методов является участие в обменной баннерной сети. Принцип этого типа рекламы заключается в том, что некоторая компания показывает на web-страницах своего сайта баннерную рекламу, а взамен получает показы рекламных блоков на сайтах участников баннерной сети.

    При использовании баннерных сетей можно получить возможность управления показами, по таким параметрам как география пользователя, тематика сайтов для показов, время показов и некоторых других в зависимости от механизма и политики баннерной сети. Варьируя эти настройки можно максимально увеличить эффективность рекламной кампании и сэкономить немало средств. Т.о. баннерообменные сети являются самым малобюджетным инструментом интернет-маркетинга для продвижения на рынке.

  4. PR-методы
    При запуске новой рекламной компании целесообразно разослать по сетевым изданиям пресс-релиз, разъясняющий некоторые аспекты компании и продукта. Если данное торговое предложение является уникальным, то гарантирован широкий резонанс не только в сетевой прессе, но в местах неформального виртуального общения (конференции, чаты).

  5. Direct marketing
    Наиболее эффективным способом рекламы является персонифицированное обращение к потребителю. Рассылка рекламных сообщений определенному кругу потенциальных клиентов - один из самых эффективных способов распространения рекламной информации. Данный способ дает наибольший отклик. Несмотря на то, что большинство почтовых адресов широко доступно, и созданы обширные базы данных для прямой рассылки, осуществлять подобную деятельность неэтично. Главное правило - рассылка должна быть явно санкционирована самим получателем. В данном случае наилучший способ - самостоятельная инициатива клинта.

    Целесообразно предлагать подписку на новости компании посетителям корпоративного сайта, текущим клиентам.

    В настоящее время одним из наиболее эффективных, но пока мало используемых способов является вирусный маркетинг (непосредственная передача информации от пользователя к пользователю). Однако данное направление в Байнете (белорусской части Интернет) практически не развито.

  6. Текстовая реклама
    Одним из популярных рекламных носителей является текстовый блок. Однако текстовая реклама уступает баннерам в том плане, что графика может гораздо более эффектно представлять объект рекламы, формировать и продвигать имидж.

    Анимация баннера привлекает внимание и позволяет с помощью кадров обыгрывать рекламные сюжеты (вопрос-ответ, проблема-решение и т.д.). Как правило, текстовые блоки чаще всего используются при рекламе в почтовых рассылках.

    К преимуществам использования рекламы в формате текстового блока можно отнести низкую стоимость разработки и показа, а также уверенность в том, что возможность увидеть текстовый блок есть у всех пользователей Сети. Например, обыкновенный баннер могут не увидеть пользователи с отключенной графикой (около 10%) и пользователи со встроенным модулем отсечения рекламы // 5. Эти два способа часто применяются пользователями для ускорения загрузки web-страниц.

А продолжение статьи читайте здесь: http://welikeit.ru/promotion-promo7.html

  ВОПРОС - ОТВЕТ

Задавайте нам свои вопросы по адресу admin@welikeit.ru. А сайт welikeit.ru вместе со своими сайтами-друзьями попытается ответить на эти вопросы. Это что-то вроде раздела F.A.Q. Мы ответим на вопросы по поводу: Flash, HTML, PHP, веб-дизайна, раскрутке сайтов, Photoshop. Ни один ваш вопрос не останется без внимания.

С уважением ведущий рассылки, Кочари Арнольд

  РЕКОМЕНДУЕМ К ЧТЕНИЮ

Немного о сео-копирайтинге

Думаю, ни для кого не будет секретом, что восприятие текста с листа бумаги и с экрана монитора совершенно отличается. Большинство людей просто физически не могут читать большие тексты с экрана. Если и читают, то эффективность усвоения нужной информации становится крайне низкой. Но ведь главная цель коммерческого текста - это стимулирование пользователья к совершению покупок на сайте. Поэтому стоит выделить несколько моментов, которые надо учитывать при составлении "продающих" текстов. Прочитав заметку, вы поймете, что все, что тут напиасано - интуитивно понятно...

Основы оптимизации сайта

Основы оптимизации сайта...

Элементы во флеш

В этом уроке разберём маленький примерчик, как с помощью данных из XML построить картинку из маленьких квадратиков. И так, для начала разберёмся как это всё будет работать. Ну во первых создадим xml в котором будут ноды с циферками церез запятую (0 или 1) , где 0 будет первый кадр мувика в нашей флешке, а 1 - второй кадр. Так создадим наш xml, открываем текстовый редактор и пишем след код...

Продвижение сайта

Уже практически выключая компьютер, я решил проверить почту. В огромной куче никому не нужного спама, одно из писем заинтересовало меня своим звучным заголовком (шрифт я, разумеется, уменьшил в несколько раз): "Вы знаете, что такое раскрутка сайта?" - вопрошали авторы рассылки...

Опыт использования Google AdSense

В этой небольшой статье хотелось бы поделиться впечатлениями от использования Google AdSense. Для начала пару слов о том, что же это такое...

Работа в Интернет

Cама по себе глобальная сеть – это безбрежное море, просто таки океан возможностей и разного рода перспектив. И этот океан постоянно и непрерывно растет и вширь и вглубь. И при желании на этих самых возможностях и перспективах можно очень даже неплохо зарабатывать...

Все статьи находятся на сайте рассылки www.welikeit.ru.

  НЕМНОГО ЮМОРА

Комиксы "Гарфилд" от Джима Девиса

 

  ПИШИТЕ НАМ
Статьи и другая информация, размещенная в данной рассылке принадлежат их авторам. Перепечатка только с разрешением автора. Рассылочный журнал принадлежит сайту www.welikeit.ru.

Присылайте свои вопросы, пожелания, предложения, отзывы, статьи, критику по адресу admin@welikeit.ru. Ждем!

Удачи!

Выпуск подготовил Кочари Арнольд
www.welikeit.ru

___________________________________________________________



W-WEEK - Flash, HTML, PHP, графика, веб-дизайн, раскрутка, технологии, компьютеры

 

В избранное