Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

W-WEEK - веб-дизайн и графика, раскрутка и продвижение сайта - Выпуск № 21


Выпуск № 21

ЭФФЕКТИВНЫЙ БАННЕР

От редактора
Вести недели
Эффективный баннер
Вопрос - Ответ
Немного юмора
Пишите нам
www.welikeit.ru

  ОТ РЕДАКТОРА

Сегодня, в воскресенье, я решил выпустить рассылку. Все таки конец недели, а выпуска еще не было. Наверно теперь в этом месяце всегда по воскресеньям выпуски будут. Я собираюсь написать статьи "Ключ к успеху веб-сайта" и "Ключ к успеху рассылки". В них я хочу дать пару тройку советов, которые реально помогают. Но мне никто не запрещал немного раскрыть секретов до написания статьи. Вот как сделать хороший сайт? Очень просто! Надо отдавать ему все свое время и тогда отдача тоже будет хорошая. А что для этого нужно. А нужно вот что: один сайт и только один. Чтобы не было ничего лишнего, сайт и все. То же самое относится и к рассылкам.

Почему я вдруг решил об этом заговорить? Да потому что у меня совсем нет времени на сайт www.welikeit.ru, а нет времени потому что я вот уже месяц работаю над новым проектом. И поэтому в последнее посещаемость сайта упала. Так наверно и будет продолжать падать, если я не обновлю его. Но пока совсем нет времени. Вот закончу новый проект и опубликую большое обновление в раздел PHP. Это для начала, потом уже подумаю о разделах по программированию...

Тема выпуска: "Эффективный баннер": В любом случае тема сегодняшнего впуска ни как не связана с моим новым проектом, почти никак... В общем, надо было мне сделать баннер получше, вот и начал искать хорошую статью. Мне кажется она и вам подойдет! А баннер я буду заказывать у профессионалов... :)

Поставьте нам оценку! Рассылка "W-WEEK" принимает участие в Фестивале Золотых Рассылок. Вы можете помочь нам, приняв участие в голосовании - в верхней части каждого выпуска Вы увидите шкалу для голосования, поставьте рассылке оценку от 1 до 5. Победителем Фестиваля Золотых Рассылок станет та рассылка, которая наберет максимальное число баллов на протяжении всего этапа голосования.

С уважением ведущий рассылки, Кочари Арнольд

  ВЕСТИ НЕДЕЛИ
В домене .ORG зарегистрировано 5 млн имен

Компания PIR (The Public Internet Registry), администратор домена .ORG, заявила о регистрации 5-миллионного доменного имени в этой зоне, сообщает RU CENTER. Бурный рост регистраций в 2006 году в домене .ORG свидетельствует о высокой востребованности домена среди некоммерческих организаций, общественных проектов и владельцев товарных знаков...

***

"Вебпланета" заговорила с англоязычным миром

На этой неделе электронный журнал "Вебпланета", посвященный интернет-бизнесу и развитию Интернета в России и за рубежом, открыл английский дайджест, где будут публиковаться наиболее интересные новости Рунета: http://webplanet.ru/english ...

***

Дизайн Лебедева продвинут с помощью плакатов

Студия Артемия Лебедева представила публике новый плакат, посвященный своему одиннадцатилетию и решила добавить к стандартной схеме распространения еще несколько возможностей, которые, по идее, должны увеличить обороты магазина на сайте...

***

За онлайн-игры будут сажать?

Президент России предложил переместить игровую индустрию из городов в специальные зоны (в прямом смысле, можно сказать, сослать в Сибирь – там предполагается одна из них). Об онлайн-казино речи пока не идет, но если законопроект будет одобрен, может достаться и им...

***

"Яндекс" раскрутит популярных блоггеров

Компания «Яндекс» обновила свой сервис поиска по блогам Рунета. Теперь на главной странице видны не только самые популярные блог-сервисы, но и самые популярные блоггеры, при этом популярность блоггеров меряется не просто числом френд-офф, но чем-то вроде блогового индекса цитирования...

***

Rambler выдает больше новостей и заботится о блоггерах

Обновлен сервис Rambler Mass Media. Материалов на сайте стало больше. В новой версии больше внимания уделено новостям области, края, республики, тогда как в предыдущей версии они рубрицировались только по федеральным округам. Адреса страниц стали смысловыми – таким образом компания заботится о блоггерах, которые часто дают ссылки на них...

  ЭФФЕКТИВНЫЙ БАННЕР

        Автор статьи: Вадим Беляков

Основной критерий оценки эффективности баннера - это CTR (Click True Ratio), т.е. отношение количества людей щелкнувших на баннер к общему количеству на него посмотревших. Статистику этого параметра ведет и показывает вам любая более или менее продвинутая служба баннерообмена. В среднем, этот показатель лежит в пределах от 0,5 до 8% в зависимости от тематики, качества изготовления баннера, его размещения на странице и многого-многого другого, для хорошо сделанных порнобаннеров CTR может достигать 15%, но обыкновенным сайтам на это рассчитывать не приходится. Приготовьтесь к тому что в среднем CTR ваших баннеров будет около 2%.

Таким образом, если вы меняетесь баннерами, то для вас - каждый посетитель - хорош, но если вы покупаете показы для своей фирмы, то покупка менее чем 4-5 тысяч показов в день - это просто выбрасывание денег на ветер.

Как и в любом деле, в создании баннеров есть некие правила, более или менее непреложные к исполнению, то есть, вы вполне можете их нарушать, но только тогда, когда точно знаете зачем и почему вы это делаете. Как показывает практика, применение основных этих правил (не с большой буквы и не претендующих на Непреложный Устав Всего Сущего) в любом случае поможет вам сделать не отталкивающий баннер при полном отсутствии навыков дизайна.

Естественно, что такие элементарные вещи, как то, что баннер должен соответствовать заданному размеру, а также, что он не должен быть в формате TIF, не рассматриваются. Ниже я привожу некоторые из этих правил, те которые мне кажутся наиболее очевидными и важными.

Баннер должен быть анимированным. Это обязательное условие, т.к. разница в CTR между статичными и анимированными баннерами может достигать 300%! Хотя обычно эта цифра гораздо скромнее, но увеличение CTR в полтора раза - это уже очень хорошая прибыль. Не анимированный баннер в современной сети, где все прыгает, скачет, дергается и подмигивает, не отделяется от фона, а, следовательно, пропускается большинством читателей.
Не нужно набивать баннер словами - если у вас есть что сказать, то для этого существует сам сайт, а баннер - это реклама, и чем меньше в нем содержится информации, тем лучше она усваивается читателями. Между прочим, чем меньше у вас слов, тем большего размера их можно сделать, тем лучше они будут замечаться. Хорошо, когда в вашем баннере два-три слова, постарайтесь в них уложится, ну в крайнем случае - в четыре. Однако не увлекайтесь также и сокращениями - баннер должен содержать осмысленную информацию.
Не перегружайте баннер цветами. - достаточно двух, максимум трех разных цветов. На таком маленьком пространстве, как баннер - этого более чем достаточно. Как и со словами, это резко улучшит восприятие информации - большое количество разных цветов не будет отвлекать внимание и раздражать глаз. А кроме того, вы сможете уменьшить размер баннера и сэкономить драгоценное время загрузки страницы!
Не переусердствуйте с картинками - также как и со словами, и с цветовой гаммой, картинки могут упорядочить рекламу, придать ей структуру и правильно направить взгляд читателя, но гораздо проще перегрузить баннер большим количеством рисунков и фотографий, сделав его тяжеловесным и абсолютно нечитаемым. Мне кажется, что в общем случае в одном кадре должно быть не более одного рисунка, причем, если кадров анимации больше двух, то должен быть один общий для них, постоянный элемент, который будет правильно простраивать визуальный ряд баннера.
Постарайтесь, чтобы ваш баннер не <весил> более 7-9 килобайт. Практически все службы обмена баннерами накладывают верхнее ограничение на объем одного баннера. Делается это не только для того, чтобы оградить их сервер от перегрузки, но и для того, чтобы посетитель не ждал по полчаса появления рекламы. Контроль, кстати, осуществляется автоматически, а уговорить робота невозможно. Малый размер баннера становится особенно важным, если он (баннер) расположен наверху страницы, потому что пользователь автоматически страницу прокручивает, чтобы баннер уехал и осталось полезное содержание, поэтому реклама должна загружаться моментально, быстрее всего остального.
Не делайте много кадров. Лично мне кажется, что лучше иметь не больше трех разных кадров (подразумевается совсем разные по содержанию кадры, а не когда что-нибудь куда-нибудь уезжает). Тут очень важно понять, что как бы прекрасен и замечателен ни был баннер, пользователь не будет смотреть мультик с разинутым ртом - он пришел не за этим! Если данный кадр баннера его заинтересует, то он на него щелкнет, если нет - увы. Поэтому, каждый кадр сам по себе должен быть полноценной рекламой, либо весь мультик должен успевать проскакивать за пять-семь секунд (!), в противном случае, ваше творчество никто не оценит.
Не врите! Конечно, можно наделать кучу баннеров с призывно дышащими красотками, расставить их по всем углам и нагрести кучу народу, но половина сразу же уйдет (ждали-то другого), вторая половина, будет относится к содержанию вашего сайта заранее предубежденно. Конечно, вы получите кратковременно большой успех, но, как говорит один мой знакомый: <А потом вас запомнят и будут бить!> Вам это надо? Ваш баннер создает вам внешний вид фирмы - репутацию, имидж, а его гораздо легче испортить, чем создать.
Напишите свой адрес. Если в одном из кадров баннера крупно написать свой адрес, то тем самым можно косвенно увеличить CTR. Естественно, что адрес должен быть коротким и легко запоминающимся, желательно также, чтобы он ассоциировался с темой вашего сайта. В случае, если такого адреса провайдер предоставить вам не может, то стоит воспользоваться услугами бесплатных служб переадресации. Этот пункт, конечно, никакое не правило, а так, небольшой фокус, но при этом никто не мешает им воспользоваться :).
Теперь я хочу сказать пару слов о размещении баннера, что играет не меньшую роль, чем его изготовление. Поскольку влияние на CTR времени суток и места расположения рекламы может быть гораздо больше, чем принято считать.

Постарайтесь почаще менять баннеры. Он, как и любая другая реклама, быстро примелькивается и надоедает, поэтому его надо регулярно обновлять. Некоторые маркетологи говорят, что одну и ту же рекламу не надо показывать одному человеку более пяти раз, отсюда вытекает циферка в 40-60 тысяч показов, после которых баннер в русской обменной сети устаревает, таким образом надо менять <линейку> баннеров каждые шесть недель. Это очень хорошо заметно, когда после тридцати тысяч показов CTR начинает резко падать - сразу в несколько раз.
Когда нужен ваш баннер? Определите по статистике счетчика или другим путем (по счетчику самый простой), в какой момент времени ваша страница наиболее спрашиваема. Конечно, если основной поток посетителей - это вы сами, то отслеживать что бы то ни было - крайне проблематично, поэтому воздержитесь немного от походов на вашу страницу. Выяснив, когда на вашей странице больше всего народу можно сделать вывод, что именно в это время суток и день недели приходится пик популярности на вашу тематику вообще и ваш сайт в частности. Конечно такой вывод очень примитивен и весьма неточен, но ориентироваться на него можно.
Проведя детальные исследования времени востребования вашей страницы, вы можете выбрасывать свои баннеры именно в это время. Действительно, если вашу тему ищут, то предоставьте такую информацию! Кстати, по этой же причине не вредно в <пиковое> время показывать свою рекламу на страницах главных конкурентов, или просто близких по тематике сайтах, но более известных, чем ваш. Кстати, ИнтерРеклама, как раз и позволяет жестко задавать список сайтов на которых будет крутиться ваша реклама.

Ставьте в середину. Если вы хотите чтобы баннер на вашей странице часто показывался, то ставьте его в самом низу или самом верху страницы, но если вы хотите, чтобы на этот баннере часто щелкали, то поставьте его в середину текста. Дело в том, что все мы уже привыкли к рекламе, воспринимаем ее, как неотъемлемую уже часть нашей жизни, а поэтому автоматически пропускаем самый верх и самый низ сайта, как самые <золотые> места. Текст же мы читаем (если не лень), потому баннер в середине не пропустим. Впрочем, это больше относится к спонсорской рекламе, а не к вашим баннерам.

  ВОПРОС - ОТВЕТ

Задавайте нам свои вопросы по адресу admin@welikeit.ru. А сайт welikeit.ru вместе со своими сайтами-друзьями попытается ответить на эти вопросы. Это что-то вроде раздела F.A.Q. Мы ответим на вопросы по поводу: Flash, HTML, PHP, веб-дизайна, раскрутке сайтов, Photohumor. Ни один ваш вопрос не останется без внимания.

С уважением ведущий рассылки, Кочари Арнольд

  НЕМНОГО ЮМОРА
Лесбийский чат на далеком амеpиканском сеpвеpе. Входит Вика.
Вика: Hi all! I'm Vikky 17/f bi. Anybody wanna sex?
Hо никто не отвечает. Все заняты своими делами. Входит Анна.
Анна: Privet. Kto nibud' govorit po russki?
Вика: anna privet. ti otkuda?
Анна: Iz moskvi, a ti?
Вика: ya tozhe. u tebja russkij shrift est'?
Анна: da
Вика: ЧПФ ФБЛ РТПЮЙФБФШ HПЦЕЫШ?
Анна: eto chto?
Вика: а вот так можешь пpочитать?
Анна: mogu
Вика: тогда пеpеключайся на pyсский так пpоще
Анна: Вот так?
Вика: yмница. тебе сколько лет?
Анна: 15, а тебе?
Вика: тебе в кyклы надо игpать, что ты тyт делаешь?
Анна: А тебе сколько, стаpyшка?
Вика: скоpо 18
Анна: И в 15 лет ты в чат не ходила?
Вика: нет конечно
Анна: Потомy что компьютеpа не было?
Вика: очень смешно. ты в RL мyжскyю пиписькy когда-нибyдь видела?
Анна: Hе знаю что такое RL, но откyда y тебя, Вика, мyжская пиписька?
Вика: как откyда? мyжики пpиносят. жаль только она y них не отстегивается. пpиходится еще их самих в нагpyзкy теpпеть.
Анна: Так ты и с мyжиками тpахаешься?
Вика: конечно, люблю pазнообpазие
Анна: Hy так сегодня пpо мyжиков забyдь! Потомy что ты в моей комнате, освещенной свечами, на столике бyтылка фpанцyзского ина. Если не любишь вино, поставь себе, что хочешь. Я сижy с сигаpетой в большом мягком кpесле, а ты на пyшистом ковpе y оих ног.
Вика меня посадят за pастление малолетних
Анна: Hе дpейфь. Я yже глажy твои волосы. Разве тебе не пpиятно?
Вика: yговоpила. Я подползаю к тебе поближе, глажy твои ноги слyшай, ты в бpюках или в юбке?
Анна: В юбке. Ты тоже в юбке и в блyзке, котоpyю я начинаю медленно pасстегивать.
Вика: я пpиподнимаюсь, забиpаю y тебя сигаpетy, изящно пpотягиваю ногy и выключаю свет.
Анна: Что ты выключаешь? У нас же свечи гоpят.
Вика: извини. я пpиподнимаюсь, забиpаю y тебя сигаpетy, изящно пpотягиваю ногy и задyваю свечy.
Анна: Чем ты ее задyваешь?
Вика: что значит чем? pтом конечно. ты что?
Анна: А зачем тогда ногой дpыгаешь?
Вика: @%$&^$&^$# да я пpосто скопиpовала текст и заменила выключаю на задyваю. Что ты пpидиpаешься?
  ПИШИТЕ НАМ
Статьи и другая информация, размещенная в данной рассылке принадлежат их авторам. Перепечатка только с разрешением автора. Рассылочный журнал принадлежит сайту www.welikeit.ru.

Присылайте свои вопросы, пожелания, предложения, отзывы, статьи, критику по адресу admin@welikeit.ru. Ждем!

Удачи!

Выпуск подготовил Кочари Арнольд
www.welikeit.ru


В избранное