Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

W-WEEK - веб-дизайн и графика, раскрутка и продвижение сайта - Выпуск 17


Выпуск № 17

РАССЫЛКА ДЛЯ САЙТА

От редактора
Вести недели
Рассылка для сайта
Вопрос - Ответ
Рекомендуем
Немного юмора
Пишите нам
www.welikeit.ru

  ОТ РЕДАКТОРА

Приветствую всех подписчиков! Очередная пятница и очередной выпуск журнала "W-WEEK". Казалось бы, как давно выходит рассылка, а еще только 17 выпуск. Да, номер 17 но зато какой сам выпуск! Вообще, я стараюсь делать рассылку лучше с каждым выпуском, вроде получается, а эффекта нет... :( Мало новых подписчиков у рассылки. Не понимаю почему...

Тема выпуска: "Рассылка для сайта": Зачем мне нужна эта рассылка? Вы думаете что для сайта? Нет, это не так... Эту рассылку я выпускаю просто потому что мне это нравится! Для моего сайта есть другие рассылки. И они очень помогают в развитии сайта, поэтому я решил написать статью, которая опубликована в этом выпуске. Рассылку может иметь сайт с любой тематикой! Так что вперед, дерзайте!

Сегодня все как обычно! Новости на месте, юмор тоже, рекомендованные статьи действительно что надо! Сегодня заканчивается комикс о Гарфилде "Амнезия". Далее я буду публиковать другие комиксы, а может и не комиксы!  ;) Вот такой я сегодня веселый! А знаете почему? Ответ вот он:

Конкурс закончился! Наконец первый конкурс на сайте www.welikeit.ru закончился! Победители объявлены вчера! А вы участвовали в конкурсе? Тогда посмотрите не вы ли выиграли главный приз! Результаты конкурса вот здесь: http://welikeit.ru/concurs . Остается только добавить, что этот конкурс не единственный! Скоро планируется запуск нового конкурса! Новый конкурс будет намного интереснее, лучше и призы будут хорошие! Ждите...

С уважением ведущий рассылки, Кочари Арнольд

  ВЕСТИ НЕДЕЛИ
"Живой журнал" ввел подписку на чужие комментарии

Livejournal.com ввел несколько новых функций для своих пользователей. Самым важным нововведением стала возможность подписаться на комментарии к чужой записи в дневнике или обсуждению. Кроме того, появилась возможность получать разного рода уведомления: начиная с того, что кто-то занес вас в список друзей и заканчивая тем, что другой пользователь загрузил себе новый юзерпик...

***

Google открыл поиск по новостям "с бородой"

Популярный сервис поиска новостей Google News пополнился новым разделом. Теперь пользователи могут осуществлять полнотекстовый поиск по газетам, датированным вплоть до 1800 года. Поисковым роботом были проиндексированы архивы таких изданий, как New York Times, Wall Street Journal, Time и так далее...

***

Рунет догоняет Европу. Новый рубеж

В первые дни сентября число зарегистрированных доменов второго уровня в национальном домене RU достигло 600 тыс. Рубеж в 1 млн доменов будет пройден в конце следующего года, считают эксперты...

***

Firefox захватил домен IE7

На сайт ie7.com активно заходят пользователи Internet Explorer (IE), ожидающие выхода последней, 7-й версии браузера. Однако они с удивлением замечают, что попали на страницу с огромным логотипом конкурирующего продукта - Firefox.

На сайте находится ссылка на сайт Mozilla, производителя Firefox, а также заявление «Neither this site nor Mozilla is connected with Microsoft» ("Ни этот сайт, ни Mozilla не связаны с Microsoft)...

***

Фишеры начали атаку на социальные сети

Электронная почта становится все более опасным средством взаимодействия с окружающим миром. Таковы неутешительные результаты августовского отчета, опубликованного на днях компанией MessageLabs.

Сетевые злоумышленники, как пишет The Register, создают и используют все более изощренные средства поражения пользовательских машин, использующих недавно обнаруженную уязвимость, описанную в бюллетене MS06-040. Например, им оказался троянец Backdoor.Win32.IRCBot.st, обнаруженный в середине прошлого месяца специалистами «Лаборатории Касперского»...

***

Веб-мастер получил 8 лет за свой сайт

Веб-мастер из Индонезии, создавший террористический сайт, с помощью которого боевики готовили серию взрывов на острове Бали, был приговорен к восьми годам заключения.

Данный приговор — первый, вынесенный в связи с прошлогодней атакой. 1 октября 2005 г. три бомбиста-самоубийцы осуществили три взрыва в ресторанах на пляжах острова Бали, в результате которых погибли 20 человек.

  РАССЫЛКА, КАК ЕЕ ОРГАНИЗОВАТЬ И КАКАЯ ПОЛЬЗА

        Автор: Кочари Арнольд (www.welikeit.ru). Перепечатка только с указанием ссылки и автора.

Сегодня я бы хотел рассказать вам о рассылках. А точнее, о том, как можно использовать рассылки и как сделать свою рассылку лучше. Я создал несколько рассылок, но дошел до понятия того, зачем это мне вообще нужно, не сразу. На самом деле, рассылки представляют собой огромную силу! Человек, который не слишком хорошо знает о рассылках, не сможет понять это, но все действительно так.

Зачем нужна рассылка?

Человек, который заинтересовался рассылками и создал свою собственную, обязательно этим увлечется. Рассылка – это электронное СМИ, да, именно так это можно описать. Но в чем отличие рассылок, так это в том, что принадлежит одному определенному человеку и вся власть полностью у него. Создавая рассылку определенной тематики, вы привлекаете людей заинтересованных в этом вопросе. То есть вы уже можете извлечь из этого выгоду.

Приведу простой пример. Вы создаете рассылку о фотокамерах. На эту рассылку подпишутся (а как и где они подпишутся, я расскажу позже) люди заинтересованные камерами, фотографиями, печатью и всем что с этим связано. Значит это определенной заинтересованности люди. В такой рассылке можно будет рекламировать продажу фотокамер, потому что подписчикам будет все это интересно и наверняка желающие купить товар появятся. Но это далеко не предел возможностей рассылки, о других выгодах я расскажу позже.

Как организовать... 

Теперь возникает вопрос: а как же сделать собственную рассылку? Организовать рассылку очень просто организовать с помощью приложения GGI или других языков. Можно воспользоваться чьим-то скриптом или создать собственный движок для рассылки. Также просто можно воспользоваться бесплатными сервисами рассылок. (Например, subscribe.ru, maillist.ru, content.ru. Это удобнее всего, если вы не прочь от нескольких рекламных баннерах в выпусках своей рассылки. Рекомендую вам ознакомиться с понятием рассылок на таких сайтах. Кроме всего прочего, рассылка на таких сервисах прибавит вам подписчиков.

Например, если вы создаете рассылку на своем сайте и на собственном движке, то и подписаться на нее смогут только посетители тех мест, на которых установлены формы подписки. И это является минусом. Например, если ваша рассылка о фотокамерах, но у вас нет сайта, посвященному таким камерам, и поэтому вы устанавливаете форму подписки на сайте анекдотов, врятли среди читателей анекдотов окажутся любители фотографировать. А, создав рассылку на сервисе рассылок, вы поместите ее в определенный раздел каталога, на который будут заходить заинтересованные и в вашей теме.

Привлечение подписчиков 

Теперь, когда рассылка создана и готовы программы для отправки выпусков, можно заняться привлечением подписчиков. Подписчики должны прибавляться всегда. А вы, как ведущий рассылки, должны этому всячески содействовать. В какой-то степени количество аудитории рассылки зависит от качества выпусков. Хотя, даже не в какой-то степени, а самым важным является качество. Что я подразумеваю под словом качество? В основном, наверно, я имею ввиду содержание. Если вы размещаете в выпусках интересную и уникальную информацию, это уже большой плюс. Немаловажную роль, однако, играет и дизайн выпусков, и удобность навигации. Если рассылка ваша собственная, не перегружайте ее рекламой. Не публикуйте вещи, которые могут раздражать подписчика. Человек сразу отписывается, если ему что-то не нравится. А отписавшись от рассылки, кому-нибудь врятли захочется подписаться снова.

Допустим, вы публикуете в своей рассылке сведения о последних моделях фотокамер. Используйте всегда разные источники информации и выбирайте лучшее из того, что дано. Но не надо ограничиваться только вот этой информацией. Пытайтесь всегда находить что-то еще, что может заинтересовать тех людей, которым не интересны сведения о той модели камеры. Это могут быть даже и постоянные рубрики. Таким образом, вы получите рассылку, в которой для себя полезное найдет каждый.

Подготовка выпусков

Хотелось бы еще поговорить о том, как сделать выпуски рассылки лучше. Когда-то мне посоветовали в каждом выпуске размещать что-то цепляющее, то, что заденет каждого подписчика. Именно в этом составляющая успеха рассылки.

Объясню почему. Человек, получая очередной выпуск рассылки, бегло просматривает ее сначала полностью. Потом уже он читает то, что заинтересовало его. Если же, он не найдет ничего интересного для себя быстро просмотрев, то потеряет интерес к рассылке и скорее всего вскоре отпишется, если не сразу.

Ну, и на последок, расскажу о выгодах от рассылки. Чем больше у вас подписчиков, тем больше шансов извлечь из рассылки подписчиков. Перво-наперво, прибыль будет от возможной рекламы в выпусках. Конечно, сложно размещать рекламу в рассылках бесплатных сервисов, но возможно. Особенно хорошо, размещать рекламу в собственной рассылке на собственном движке. Имея собственную рассылку, вы также имеет и влияние на ее подписчиков. Если люди начнут вам доверять, они будут прислушиваться и к вашему мнению. Большой плюс от ведения рассылки – это дополнительные посетители на сайте владельца или на каком-нибудь другом сайте. Если подумать и грамотно использовать, можно получать большую выгоду от рассылки, все зависит только от вас.

Надеюсь, я понятно все объяснил и ответил хотя на один вопрос, который возник у вас когда вы захотели прочитать мою статью. Я рассказал о том, какая от рассылки польза и как ее организовать… что ж, следующая статья будет о том, как эффективно раскрутить рассылку и получить как можно больше подписчиков.

Я буду рад ответить на ваши вопросы или послушать замечания, пишите на admin@welikeit.ru.

  ВОПРОС - ОТВЕТ

Вопрос: Подскажите пожалуйста, как создать самим свой сайт? Где можно получить последовательную информацию об этом?

Ответ: Казалось, бы все что здесь рассматриваем, о чем говорим, это все о создании сайта, но это не так. Действительно, почти нет таких руководств о том, как создать сайт последовательных. поэтому, спасибо за вопрос, он очень хороший. Недавно я написал подобное руководство. Назвал "Создание сайта от А до Я". Это руководство состоит из 7 уроков, каждый их которых является этапом в создании сайта. Там действительно сказано о том с чего начать, что делать дальше и как закончить...Однако я его нигде не публиковал, не решался просто. Специально для вас я выложил это руководство на сайте. Вы можете скачать его, кликнув по ссылке: http://welikeit.ru/files/howtomakesite.rar. Скачивайте и читайте! Вопросы сюда...

***

Задавайте нам свои вопросы по адресу admin@welikeit.ru. А сайт welikeit.ru вместе со своими сайтами-друзьями попытается ответить на эти вопросы. Это что-то вроде раздела F.A.Q. Мы ответим на вопросы по поводу: Flash, HTML, PHP, веб-дизайна, раскрутке сайтов, Photoshop. Ни один ваш вопрос не останется без внимания.

С уважением ведущий рассылки, Кочари Арнольд

  РЕКОМЕНДУЕМ К ЧТЕНИЮ

Как стать неудачником

Мы в Marketleap'е постоянно поражаемся, сколько же сил некоторые веб-разработчики тратят на то, чтобы хитростью и всяческими подтасовками добиться более высокого рейтинга в поисковиках. Вот любят же люди концентрироваться на коротких путях к успеху, нет чтобы обращать усиленное внимание на свой сайт, на объективную ценность информации, которую размещают..

Продвижение сайта в сети

Интернет дает множество инструментов для воздействия на целевую аудиторию рекламодателя. Среди них можно выделить: размещение рекламы на тематических и общеинформационных сайтах, баннерные сети, e-mail маркетинг, продвижение с помощью поисковых систем и каталогов, обмен ссылками, рейтинги, партнерские и спонсорские программы...

Качественный контент

Люди заходят на корпоративные веб-сайты по многим причинам, однако качество и содержательность контента входят в число основных причин их посещения. Клиенты желают выяснить - посредством ли описания товаров на потребительском сайте, или же развернутой информации о продукции на B2B-сайте - насколько та или иная продукция может удовлетворить их потребности...

Все статьи находятся на сайте рассылки www.welikeit.ru. Статьи с вашего сайта здесь...

  НЕМНОГО ЮМОРА

Комикс "Гарфилд". Автор : Джим Девис. Начало в выпуске № 13.

Конец!

  ПИШИТЕ НАМ
Статьи и другая информация, размещенная в данной рассылке принадлежат их авторам. Перепечатка только с разрешением автора. Рассылочный журнал принадлежит сайту www.welikeit.ru.

Присылайте свои вопросы, пожелания, предложения, отзывы, статьи, критику по адресу admin@welikeit.ru. Ждем!

Удачи!

Выпуск подготовил Кочари Арнольд
www.welikeit.ru

___________________________________________________________



W-WEEK - Flash, HTML, PHP, графика, веб-дизайн, раскрутка, технологии, компьютеры

 

В избранное