Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

P-WEEK - веб-графика и дизайн, раскрутка и продвижение сайта - Выпуск 10


"P-WEEK "-  веб-дизайн, веб-графика, раскрутка и продвижение сайтов - статьи, советы, новости, вопросы, юмор, конкурсы и многое другое!

Выпуск № 10
сегодня в выпуске:

От редактора
Вести недели
Сайт и прибыль
Вопрос - Ответ
Поисковая оптимиз.
Рекомендуем статьи
Сайты-призраки
Немного юмора
Пишите нам
www.WeLikeIt.ru

 
  ОТ РЕДАКТОРА

Сегодняшний день относится к последним дням июля, а значит к дням когда должен выйти очередной, юбилейный 10 выпуск рассылки "P-WEEK", который выходит после небольшого отпуска. Итак, вот он перед вами!

Я обещал всем подписчикам сюрпризы и я их вам преподнесу! Во-первых, теперь электронный рассылочный журнал "Неделя Программиста" ("P-WEEK") теперь перешел в секцию серебряных рассылок, лично я считаю это достаточно престижным достижением на сегодня. Во-вторых, наверно это больше радует меня, но все же сообщу и вам: число подписчиков рассылки за время отпуска из 15 человек выросло до 350 (на сегодняшний день). Еще один сюрприз - теперь "P-WEEK" будет в вашем почтовом ящике чаще чем каждую неделю, а именно 5 раз в месяц!

Теперь краткий обзор сегодняшнего выпуска: сегодня вы узнаете как получать ту самую прибыль, ради которой и создается сайт, смотрите статью "Сайт должен приносить прибыль". Об ошибках поисковой оптимизации читайте в первой части этой статьи. Вторая часть будет о советах в этой же поисковой оптимизации. Ну и третья статья сегодня - "Не надо делать из сайта призрак", тоже очень интересно и полезно.

Постоянные рубрики сегодня очень содержательные. Последние новости интернета и технологий в "Вестях недели", а ссылки на статьи по обучению веб-дизайну в рубрике "Рекомендуем статьи". Присылайте свои вопросы, письма и критику!

Мой постоянный и неизменный почтовый ящик для ваших писем это - admin@welikeit.ru. Жду!

___________________________________________________________

Конкурс продолжается!                                                                                                 Все еще продолжается конкурс на приз в 10 $! Уже приняты заявки от более 60 человек, но у вас еще есть шанс выиграть! Самый необычный и самый привлекающий конкурс! Для участия необходимо всего лишь придумать почтовый адрес, который был бы оригинальным и подходил под @welikeit.ru (то есть типа вашник@welikeit.ru). Победитель получит этот самый почтовый адрес, а также приз! Смотрим...

С уважением ведущий рассылки, Кочари Арнольд

  ВЕСТИ НЕДЕЛИ
Google в операционной системе Vista

Поисковик Google интегрируют в операционную систему Vista Представители корпорации Microsoft сообщили, что в новой операционной системе Windows Vista будет возможность изменить поисковую систему по умолчанию. Производители и пользователи компьютеров смогут включить поддержку Google или любой другой поисковой системы. Подробнее...

Product world в Интернете

Product world в Интернете: роскошь эмоций Маркетинговые приемы формата "глобальная распродажа" и "всем скидка" не применимы к товарам категории luxury. Зато к ним применим маркетинг впечатлений. Подробнее...

"Яндекс" разобрался с квартирным вопросом

Крупнейший поисковик рунета порадовал своих пользователей несколькими улучшениями. На карте Москвы и Московской области "Яндекса" теперь на 37294 дома больше, чем раньше. А у проекта "Яндекс.WiFi" появилась версия для портативных устройств. Подробнее...

Microsoft, Yahoo! и Google

Microsoft, Yahoo! и Google - главные нарушители прав человека Международная организация Amnesty International распространила заявление, в котором обвинила корпорации Microsoft, Google и Yahoo! в нарушении прав человека. По словам правозащитников, софтверный и поисковые гиганты преступили и собственные заявленные обязательства, начав сотрудничать с правительством Китая в области цензуры и слежки за пользователями Интернета. Подробнее...

Google растет - Yahoo падает

Прибыль компании Yahoo за второй квартал 2006 года совпала с прогнозами аналитиков и составила 164,3 миллиона долларов США, снизившись на 78 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2005 года, в то же время прибыль Google выросла почти в два раза. Подробнее...

Рамблер 2.0: между Дамочкой и Мамбочкой

Покупка "Рамблером" сайта знакомств "Дамочка.ру" вызвала много споров о том, зачем холдингу нужен этот проект и как будет построено его развитие - ведь у Rambler уже есть и блоги, и женские сообщества, и партнерство с сервисом знакомств "Мамба.ру". На вопросы "Вебпланеты" отвечают представители Rambler и eHouse, а также специалисты по созданию и развитию интернет-сообществ. Подробнее...

По материалам: webplanet.ru

  САЙТ ДОЛЖЕН ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ

Управление проектом начинается в ту самую минуту, когда вы приняли решение о создании сайта. Путей может быть много, но правильный - один. При выборе неправильного пути вы, как минимум, понесете убытки на стадии создания, а максимум - обречете себя на постоянные ненужные расходы на поддержку и продвижение сайта.

Половина задачи - разобраться, какие именно специалисты должны работать над созданием полнофункционального сайта, вторая же половина - это понимание целей проекта и планирование работы ресурса на долгий период.

Сайт должен приносить прибыль. Не важно, будет ли у вас просто веб-визитка, веб-витрина вашего магазина или крупный тематический портал, но так или иначе - веб-ресурс должен приносить прибыль. Не обязательно она должна выражаться в количестве заказанных прямо с сайта товаров или услуг. Приход нового клиента, предложение о сотрудничестве, да просто - получение на сайте информации о вас, в конечном итоге должно привести к материальному вознаграждению. Если нет, то вам нужно заняться другим делом.

Если вы не продаете продукты распада урана или не предоставляете услуги по переводу с суахили, значит ваш сайт должен ориентироваться на широкую аудиторию. Что нравится широкой аудитории?

  1. чтобы было красиво;
  2. чтобы не нужно было читать хелп для перемещения по сайту;
  3. чтобы была полная информация по интересующему вопросу;
  4. чтобы не было рекламы.

Если учесть все вышеперечисленные пункты при создании интернет-проекта, можно получить на выходе качественный продукт, но не более. Поэтому мы ставим

Текстовые материалы для наполнения:

Откуда берутся материалы? Обычно ставится задача менеджеру по рекламе заказчика и он начинает собирать все, что попадется под руку: буклеты с прошлогодней выставки, рекламные листовки, прайс-листы и так далее. В итоге на сайте размещаются сухие статьи вперемешку с техническими характеристиками, описания продукции, в которых под силу разобраться только дипломированному специалисту и несколько предложений о компании: дата создания, дата участия в выставке и дата открытия магазина.

Дизайн контента:

Самый распространенный вариант - красивая главная страница и оболочка для внутренних, причем одна для всех страниц. И туда сваливается нечитаемый и не структурируемый текст, картинки мягко говоря не соответствующего качества и размеров.

Оптимизация сайта для поисковых систем:

Иногда просто удивляешься, когда смотришь отлично сделанный проект, со стильным дизайном, отличной системой навигации и интересным материалом, но которым, судя по всему, заказчик и создатели просто любуются, и не более того. Почему? Потому что в поисковых системах сайт выдается на 157-м месте, до которого добираются лишь зануды и студенты, разыскивающие редкий реферат.

Оперативное и регулярное обновление информации:

Вы наверняка не раз наблюдали картину, когда на сайте в разделе "новости" последняя информация датирована сроком чуть ли не полугодовой давности. Или когда о поступлении новых товаров вы сами давно узнали, купив этот товар, а на сайте он вдруг появляется спустя месяц под огромной надписью "Новинка".

Хостинг - площадка для размещения сайта:

Это загадочное слово Хостинг, модное и придающее солидность. На самом деле за этим модернизмом скрывается айсберг. Вы откроете респектабельный бутик в сельской местности? Ответ очевиден. Тогда почему, заплатив солидную сумму за изготовление качественного сайта, добившись его появления на первых страницах поисковых систем, вы прячете его на сервер, к которому доступ, мягко говоря, не быстрый или на котором находится еще 120 сайтов? Экономия нескольких десятков долларов в месяц оборачивается гораздо большими потерями.

Несколько полезных советов вытекающих из вышесказанного:

  1. Когда вам говорят, что напишут за вас материал для сайта, пообщайтесь с этим человеком, как следует изучите материалы, которые он подготавливал для других проектов.
  2. Когда вам предоставляют в качестве дизайна две картинки: главная страница и пример внутренней, потребуйте все страницы и разделы сайта. А на фразу, что внутренние страницы будут все одинаковые, быстро забирайте свои деньги и обращайтесь к настоящим профессионалам.
  3. Если при подписании контракта словосочетание "поисковые системы" вообще не прозвучало от изготовителей, возьмите тайм-аут и еще раз подумайте. А если пообещают вывод на первые страницы поисковиков, попросите продемонстрировать предыдущие проекты.
  4. Если в контракте нет пункта о полной поддержке, а именно - об изменении и дополнении информации на вашем сайте, то тоже стоит задуматься.
  5. Если последним пунктом стоит предоставление вам сайта на CD или размещение его куда-нибудь, значит вы заплатили лишь за полдела (вернитесь в начало статьи ко второму абзацу).

Веб-ресурс должен приносить прибыль, а создание прибыльных проектов требует большого опыта и профессионализма во многих областях, не только в рисовании красивых сайтов с оригинальным

Автор: Александр Лысенко. Полная версия статьи здесь.

  ВОПРОС - ОТВЕТ

Задавайте нам свои вопросы по адресу admin@welikeit.ru. А сайт welikeit.ru вместе со своими сайтами-друзьями попытается ответить на эти вопросы. Это что-то вроде раздела F.A.Q. Мы ответим на вопросы по поводу: Flash, HTML, PHP, веб-дизайна, раскрутке сайтов, Photoshop, Delphi. Ни один ваш вопрос не останется без внимания.

С уважением ведущий рассылки, Кочари Арнольд

  ОШИБКИ И СОВЕТЫ ПРИ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ (ЧАСТЬ 1)

В этом материале не рассматривается структурированный маркетинговый план для продвижения сайта в поисковых системах. Многие web-мастера и менеджеры web-проектов стремятся к тому, чтобы проработать свой, оригинальный и неповторимый путь, который приведет их проект к вершинам известности. Здесь же мы рассмотрим несколько традиционных ошибок при оптимизации сайтов и предложим варианты решения и советы, которые, возможно, помогут вам в продвижении вашего веб-сайта.

5 самых распространенных ошибок в маркетинге поисковых систем:

Ошибка №1: Миф о том, что оптимизация больше не эффективна.

Несомненно, за последние годы оптимизировать сайты под поисковые системы стало гораздо труднее. Этот факт многие критики использовали для заявления, что маркетинг посковых систем перестал быть эффективным.
Однако, исследования третьих сторон (например одной из последних исследований NPD Group) опровергли эту мысль, продемонстрировав, что посетитель, нашедший сайт на поисковом сервере, в среднем приносит в 6 раз больший объем продаж, чем такой же посетитель, кликнувший по баннеру. То есть при равном количестве посетителей Вы заработаете в 6 раз больше денег от улучшения позиций сайта на поисковых системах, чем при использовании баннеров. Усилия по продвижению сайта с помощью поисковых систем действительно окупаются существенным улучшением посещаемости и, что самое главное, ростом объема продаж.
Поэтому не станьте жертвой самой большой ошибки - предположения о том, что оптимизация сайта для поисковых систем больше не помогает, или о том, что Вы неспособны победить. Для начала Вам нужно вооружиться необходимыми знаниями и инструментами.

Ошибка№2: автоматическая регистрация – путь к богатству.

Всем нам хочется найти волшебную программу или сайт, где будет достаточно ввести адрес, и на Ваш сайт тут же хлынут миллионы посетителей из поисковых систем. Такие сайты действительно предлагают свои услуги по регистрации вашего сайта сразу в 3500 поисковых системах. Более того, уже по прошествии нескольких часов после нажатия волшебной кнопки к Вам начнут приходить сотни радующих глаз писем типа "Thank you for submitting to Joe's FFA Site". Большинство подобых сайтов преследуют одну цель - получить Ваш email, чтобы впоследствии завалить Вас спамом. Даже если Вам действительно удастся разместить свой сайт на нескольких поисковых системах, эти компании обычно ничего не делают для оптимизации Вашей позиции. Скорее всего, Вы появитесь на какой-нибудь 25-ой странице результатов поиска, и реальные посетители просто до Вас никогда не дойдут.

Ошибка№3: Мета Tags решат все мои проблемы.

Существует множество руководств по созданию совершенных meta tags, чтобы поиковые системы смогли Вас найти. Но они умалчивают о том, что большинство поисковиков теперь даже не читают meta tags. Те же, которые читают, часто не придают им большого значения при определении позиции страницы.
Часто говорят, что достаточно просто включить ключевые слова в title и meta tags и создать сайт с качественным содержанием - и поисковики налетят на него и сразу разместят на первых позициях. Конечно, title tags и качественный контент важны. Но не обманывайте себя тем, что это - единственное, что Вам нужно сделать, чтобы Вас нашли в сети.

Ошибка №4: верить, что Doorways не действенны и из-за них Ваш сайт могут запретить.

По поводу специально подготовленных для индексирования поисковиками входных страниц (doorway pages) было сказано столько плохого, что многие эксперты стали употреблять термины informational pages, spotlight pages, gateways. Но они только все этим усложняют. Дело в том, что любая страница сайта, которая имеет хорошую позицию, функционирует как вход, то есть как "doorway page". Многие ошибочно полагают, что все попадают на сайт через home page. Проведя поиск на Google, AltaVista, Вы убедитесь, что далеко не всегда результат поика приводит Вас на главную страницу. К тому же, каждая поисковая система определяет позицию (релевантность) страницы по-разному.
К тому же, каждая поисковая система располагает страницы по-разному.
Следовательно, у вас может быть страница X с 400 словами. Эта страница может иметь хороший рейтинг в одной поисковой системе, которую устраивают эти 400 слов, но для другой поисковой системы, которая требует 800 слов, рейтинг не будет высоким.

Ошибка №5: Регистрация до установления внешних линков.

У нас есть клиенты, которые используют программу WebPosition Gold's (программа для комплексного анализа и рекомендаций по поводу вашего сайта) и добиваются высоких результатов, следуя полученным рекомендациям. Однако другие, которые создают новый сайт, не могут его проиндексировать в поисковых системах. Или если они смогли его проиндексировать, то они не могут удержаться там более 2-3 недель.

Существуют много ошибок, которые приводят к этому, но одна из них – отсутствие связей с другими сайтами до регистрации. В частности некоторые поисковики (такие, как HotBot) выбрасывают страницы из системы, если не находят ссылок на сайт с других доменов (если другие домены не ссылаются на ваш сайт)

Google просто заявляет, что не будет индексировать сайт, если у него нет по крайней мере одного внешнего линка, указывающего на этот сайт.

Иногда достаточно ссылки с одного из крупных катологов, таких, как Open Directory, LookSmart, или Yahoo.
Однако вы можете попробовать зарегистрировать ваш URL на другом веб-сайте, а затем зарегистрировать этот сайт в поисковике и позволить поисковой системе найти ваш сайт самостоятельно через этот вторичный адрес. Это может поднять ваш индекс в рейтинге больше, чем если бы вы непосредственно вы регистрировали ваш сайт. Недостаток такого подхода – это может занять больше времени для индексации.

Если вы торопитесь, вы можете зарегестрировать второй домен и в тексте второго сайта указать перекрестные ссылки на ваш основной сайт со вторичного и наоборот. Желательно, чтобы вторичный сайт располагался на другом хостинге, а контент хотя бы незначительно отличался, что бы создалась иллюзия того, что это два разных сайта.

Продолжение следует...                                                                                              Полная версия статьи здесь.

  РЕКОМЕНДУЕМ СТАТЬИ
Сегодня для вас ряд ссылок на статьи, обучающие веб-дизайну. Некоторые из них уже публиковались в рассылке, но специально для новых подписчиков публикую весь список:
Поисковые системы и каталоги
Продвижение в поисковых системах
Юзабилити в интернет
Как создать успешный сайт
Правильный сайт
Планирование и реализация веб-сайта
Веб-сайт, слагаемые успеха
Основные инструменты раскрутки
Секреты правильной раскрутки
Веб-дизайн сегодня
Советы по созданию и раскрутке сайта
Обмен ссылками, как выбирать сайты
Стратегия раскрутки сайта
  САЙТЫ-ПРИЗРАКИ

Если Вы зайдете на любой сайт, предлагающий услуги сайтостроения, или посвященный продаже движков, конструкторов и других программ по созданию сайта, то в любом случае Вы обязательно найдете информацию о невероятных возможностях, которые Вам предоставляет «собственный веб-сайт». И действительно с ним Вы можете найти новых партнеров, поддерживать постоянный контакт с клиентами, налаживать деловые отношения, разместить информацию о себе и, конечно, повысить продажи. При этом основная техническая работа будет автоматизирована.

Но ни на одном сайте никто и никогда не пишет, что после создания Вашего сайта, для получения этих перечисленных благ и многих других выгод, Вам потребуется усердно заниматься и трудиться над своим уже готовым сайтом.

Об этом я и хочу поговорить в этой статье, но перед тем, как перейти к основной мысли, позвольте я расскажу интересный момент из своей жизни, который и подал идею для этой статьи.

В то время я работал над своим проектом http://site-creator.ru, который посвящен конструктору для создания сайтов e-Gloryon. Подошла очередь до демонстрации реальных примеров и мне потребовались сайты уже созданные при помощи конструктора e-Gloryon, и работающие на его основе. При этом они уже должны были приносить прибыль своим владельцам.

При поиске отличных примеров для своего будущего сайта, я был шокирован...

Я натолкнулся на огромное количество ужасных сайтов, работающих на основе e-Gloryon. Они были бесприбыльные, непосещаемые, не интересные и просто убогие. Счетчики на них показывали от 0 до 3 посетителей в день. Они просто существовали в Интернете, как призраки. И лишь небольшой процент сайтов действительно приносили прибыль своим владельцам.

Возможно, Вы подумаете, что в этом виноват конструктор сайтов e-Gloryon? Нет, друзья мои, со своей работой он хорошо справился. Я сам с ним работал, и знаю, что свои задачи по созданию и поддержке сайта он выполняет на отлично. Проблема была в самих людях.

Вот здесь и кроется причина бесприбыльных веб-сайтов. Прочитав информацию об огромных возможностях, которые дает веб-сайт, многие люди и работники уверены, что, создав сайт, вся работа на этом закончена, и вот сейчас повысится прибыль, найдутся новые партнеры и т.д.

Но потом, немногие люди начинают задумываться, и понимают, что основная работа еще впереди и заключается как раз в развитии этого сайта, а само его создание можно считать небольшим началом. Остальные так и бросают, свой готовый сайт, который возможно и приносил бы новых партнеров, новые продажи, но… не судьба.

Если Вы, сейчас думаете создать сайт, то уясните для себя два важных момента, если не согласны с ними, то лучше откажитесь от своего будущего сайта.

- Создав любой сайт, Вы только начинаете основную работу над ним. Перед созданием своего представительства в сети, Вы должны четко понимать, что после создания своего веб-проекта, Вам надо сделать его еще прибыльным. Для этого Вам потребуется постоянно что-то менять, добавлять, удалять, тестировать на уже созданном сайте. Понадобится изучить литературу: по промоушингу, интернет-маркетингу, позиционированию. Вам придется применять разные инструменты и техники, о которых Вы так же должны знать.

Можно это все распределить между Вашими работниками, или изучить самим, что, конечно, будет гораздо дольше. Но это обязательно надо знать.

Даже если Вы создаете представительский сайт, на котором размещена только информация о Вашей компании или о Вас (сайт-визитка), надо обязательно периодически обновлять новости компании и предоставлять полезную информацию для Ваших потенциальных клиентов. И это самый минимум, что Вам потребуется.

- Конструктор сайтов, движки и иные программы для сайтостроения – это только инструменты. Они отлично помогут Вам в создании сайта, его управлении и тестировании. При этом Вам не потребуется изучать языки программирования, веб-дизайн и многое другое. В одних программах что-то конечно лучше, в других что-то хуже. С чем-то Вам будет легче работать, проще, удобнее, но без Вашего творческого подхода, желания и знаний все эти программы просто обычные инструменты. Они Ваши хорошие помощники. Но рождать новые идеи, воплощать их в жизнь и работать должны Вы или Ваш коллектив.

Поэтому перед завершением статьи повторю еще раз: собственный сайт дает Вам колоссальные выгоды, при этом денежные вложения очень малы. Но что бы получить эти выгоды Вам придется очень многому научиться. Да на это все надо потратить не мало времени, да на литературу надо потратить не мало денег, но поверьте, все потраченное время, деньги на изучение и применение знаний на практике окупаются многократно, причем в денежном эквиваленте. Оттягивая создание своего «успешного» веб-сайта, Вы оттягиваете свою прибыль.

Автор: Алексей Зиза.Полная версия статьи здесь.

  НЕМНОГО ЮМОРА

Итак, сегодня я решил что вам надо немного улыбнуться и нашел эти анекдоты:

Для программиста монитор - это реальный рабочий стол, системный блок - журнальный, а клавиатура - обеденный.

***

Приходит мужик в компьютерный магазин и спрашивает у продавца:
- Увас ручные компьютеры есть?
Есть, вам какой?
- А какие есть?
Продавец перечисляет названия, покупатель выбирает один и начинает про него расспрашивать:
- А он все команды выполняет?
Конечно.
- Хорошо, беру.
Приходит мужик домой, распаковывает компьютер, кладет его на пол, отходит на несколько метров, поворачивается и говорит:
- Компьютер, ко мне!

***

У программера спрашивают:
- Сколько детей?
- Два сына.
- По сколько лет?
После паузы:
- Один на компе играет, а второй нет.

По материалам сайта: www.anekdoty.onru.ru

  ПИШИТЕ НАМ
Статьи и другая информация, размещенная в данной рассылке принадлежат их авторам. Перепечатка только с разрешением автора. Рассылочный журнал принадлежит сайту www.welikeit.ru.

Присылайте свои вопросы, пожелания, предложения, отзывы, статьи, критику по адресу admin@welikeit.ru. Ждем!

Удачи!

Выпуск подготовил Кочари Арнольд
www.welikeit.ru

___________________________________________________________

Сайт www.welikeit.ru | Архив журнала "P-WEEK | Ведущий рассылки



Собрание статей о технологиях и программировании "We Like It"
P-WEEK - Flash, HTML, PHP, графика, веб-дизайн, раскрутка, технологии, компьютеры

 
 

В избранное