Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1С программирование - как дважды два Выпуск 05/11/2004


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ковровые бомбометания

 

Ковровые бомбометания

Сергей Михайлов: Можно лечь рядом с тропинкой, по которой ходят звери, достать ружье и дождаться, пока зверь придет. Так поступает, например, паук, который выстроил сеть в ванной комнате. Кого он хочет поймать? Ах, такого же бедолагу, менее удачливую муху... Есть другой путь достижения успеха. Назову этот путь "сплошным бомбометанием". Берете план города (подразумеваем "план задачи") расчерчиваете зоны, определяете средство транспорта бомб и начинаете операцию по сплошному утюжному извлечению пара из территории.

· Агент по продажам будет методически обходить все магазины.

· Интернетчик разошлет 100000000 писем.

· Составитель рефератов расклеит 10000000 объявлений.

· Продавец журналов обзвонит 10000 клиентов.

ГО: А мне почему-то сразу же вспомнилась "Шестидневная война"... Не читали? Почитайте. Там израильтяне назначили вылет самолетов без пятнадцати восемь утра. Знаете, почему? Дело в том, что на аэродромах противника именно в эти 15 минут летчики идут из диспетчерской к самолетам. Пока они шли, самолетов уже не стало... А, нет! Они даже не самолеты бомбили сначала, а взлетную полосу! А потом уже самолеты. Почитайте, очень поучительная книжка как раз про то, почему не нужно делать то, что советует Сергей Михайлов.

СМ: Война с кем? C Египтом? Тогда на сколько мне помнится, Советский союз поставил Египту, ПРО, которые посбивали Израильские самолеты. Впрочем, я тогда был маленьким. Могу путать.

К тому же данный пример не опровергает мою посылку, а подтверждает. Чтобы нанести удар в нужное место и в нужное время необходима была разведка не из одного или двух человек, а из тысяч.

СМ: Почему именно 10000, может быть, удивленно заметите Вы? Дело в том, что существует теория, согласно которой, на 1000 объявлений откликается 100 человек, из которых 10 будут вашими клиентами. Если развесить объявлений меньше сотни, то вам позвонит один, а на покупателя не наберется "статистики". Поэтому нужно проявлять как можно больше усилий, чтобы как можно больше людей охватить.

Вы спросите, "почему ты такой умный? как ты поступаешь сам?". А почему бы и нет! Несколько лет назад я раскручивал www.citycat.ru/iq - теперь этот проект находится на первом месте во всех поисковых системах по запросу "скорочтение". В результате ковровых бомбометаний ко мне обратилось издательство Питер и опубликовало книгу "Скорочтение - шаманство над книгой", которая, к слову сказать, была больше полугода на первых местах по объему продаж.

А о других проектах я говорить не буду :)

ГО: Вот Сергей Михайлов мне написал приватное письмо, в котором пишет "Откровенно говоря, я не могу ухватить сути рассылки по чудесные технологии :("... Я ему ответил "Запуск процесса". Ответ я ему уже отослал. А теперь читаю его мысли про ковровую работу...

ГО: Сказку про Кащея Бессмертного знаете? Иголку от его жизни в руках Вам держать не доводилось? Такая маааленька, тоненькая иголочка, - переломишь, и хана Кащею...

СМ: Сказки это потайное желание народа. Мол, поломал иглу или поменял Буша на Кери и все стало хорошо. Или провел электричество и получил коммунизм. Сказки. Такие же сказки, как романы про любовь. Любовь придумали, чтобы романы лучше продавались. Любой литератор скажет, что для того чтобы роман был стоящим следует выпячивать чувства, делать духовный рост. Вот и нужны рыцари на белых конях, несгорающая любовь. В нужный момент появляется избушка на курьих ножках, старичок - боровичок, белочка или зайчик.

В жизни все проще. Хочешь успеха стань известным. Расскажи о себе как можно большему количеству людей.

 

Сделай эксперимент!

Определите, какой продукт (услугу вы можете сделать). Реферат, программа, вязаная кофточка, обучение игре на гитаре, перевод с русского на английский. Напечатайте 1000 объявлений и развешайте их по городу. Следите за результатами :). Не называйте эту акцию предпринимательской деятельностью. Назовите просто экспериментом. Так будет легче на сердце.

ГО: А вот одна моя родственница, - женщина умная и чрезвычайно талантливая, - говорит, что "всякий новый товар вызывает необходимость в еще одном новом товаре. На этой основе можно построить точную математическую модель маркетинга. Чтобы эту модель сделать, нужно пространство товаров представить в виде матриц".

ГО: Года три или четыре уже тому назад я предлагал сделать в сети некоторый сайт, - потратил море времени на объяснение программистам его сути. На днях мне коллега ссылочку прислал http://www.rated.ru/r/ - там точь-в-точь это и сделано. А сайт еще "тепленький". Уверен, что через два-три года этот сайт можно будет продать за сто миллионов долларов даже без особой заботы о его раскрутке. Срок не такой уж большой, - запишите, потом проверим мой прогноз.

 

Гони волну

Недавно смотрел передачу, в которой говорилось, что кроме обычных линейных, - похожих на синусоиду, - волн в мировом океане есть взбесившиеся волны, похожие на столб воды. Эти волны не получаются простым сложением двух волн, а происходят в результате того, что одна волна съедает энергию двух других волн. Такие волны способны разрушить (и они это делают) океанские лайнеры во время шторма.

Наблюдатели говорят, что "вдруг на горизонте появляется вертикальная волна, которая в два - три раза выше других. Стена налетает на корабль и сметает все, что на нем находится"...

В мире линейных явлений, где 10 и 10 = 20, иногда происходят нелинейные явления 10 и 10=100. Чем сильнее волны, тем больше вероятность возникновения сверхвысоких волн, которые возникают как бы ниоткуда.

ГО: Вероятность не больше. Это Михайлову так хочется, чтобы была больше.

Гоните волны, и ВЫ будете одарены сверхволнами.

ГО: Рецепт совершенно не эффективный. Вычисляйте место, где такие волны появятся завтра, заводите туда корабли своих врагов.

ГО: Опять вспомнилось... В "Литературной газете" давным-давно была статья про астронома, который на Алтае (из Москвы его выжили и предали анафеме) своими руками построил обсерваторию из камней, отшлифовал линзу диам. 25 см (первая у него лопнула почти готовая), а потом предсказывал всевозможные явления природы за год вперед. Он уже умер. У нас в Обнинске есть несколько метеорологических институтов. Я нашел в них одного метеоролога, который мне подтвердил факты, - все правда. И фамилию этого астронома сразу назвал... У кого найдется та статья, - киньте копию мне, пожалуйста. И все это при том, что лично мне лично начальник лаборатории прогнозов погоды Гидрометеоцентра СССР при встрече сказал "если кто-нибудь будет Вам говорить, что умеет предсказывать погоду больше чем за три дня, - не верьте! Враки!". И я знаю, каким образом тот алтаец делал свои прогнозы (принцип знаю, прогнозы я, конечно, делать не умею). Кроме того, я знаю, что его метод не умер вместе с ним, - он зафиксирован, правда, я не знаю, где... Найти бы!

ГО: Не слушайте Михайлова! Он тащиться в хвосте у Эдиссона... А это - 19-ый век.

 

Роль веры

Сразу оговорюсь, что речь идет не о вере в Бога.

Верите ли Вы во что-нибудь? В загробный мир, в торжество разума, победу коммунизма, мудрости рынка, самоорганизации или в то, что Бога нет? Все это является опорной точкой для движения вперед. Футбольные психологи возгоняют и вдохновляют членов своей команды при помощи ВЕРЫ. Вера является основой всех идеологий.

Допустим, ВЕРИТЕ, что ВЫ специалист... подумайте над этой мыслью. Тогда Вы будете выбирать сложные работы и принимать все усилия, чтобы отбросить чепуховые заказы или поручения.

Допустим, ты Веришь, что ты НЕ специалист ... Может быть, ты никогда не задавал себе такого вопроса или, - с другой стороны, - ты не видишь разницы между этими двумя утверждениями? Тогда, тогда, тогда, система, в которой ты работаешь, станет крупнее чем ты сам и ты станешь для нее тесен.

ГО: На эту тему советую подписаться на рассылку Валерия Хвалева "Анти-млм", - у него про это любимый конек. Только и он, и Михайлов не точно излагают. Следует говорить не о вере в себя, не о психологической возгонке, а о том, чтобы кое-что себе разрешить. И больше - ничего!

 

Какое это все имеет отношение к 1С?

Проведите эксперимент. Напечатайте объявления на принтере (лучше всего, если объявлений будет около тысячи штук). Например так: "1С. Обучим, настроим, исправим. тел...." и расклейте на остановках. Следите за реакцией.

 

Рассылка составлена Сергеем Михайловым mik@mail.kht.ru и Григорием Громыко Grigori.Gromyko@paarschool.com

www.citycat.ru/iq/


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.prog.prosto1c
Отписаться

В избранное