Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интервью с Евгением Казаевым, разработчиком приложений для мобильных устройств Apple



Интервью с Евгением Казаевым, разработчиком приложений для мобильных устройств Apple
2012-04-18 13:55 Александр Никитин

[SUBSCRIBE video http://www.youtube.com/v/5BwIcYKdU5k?version width=560 height=410 onerror=ignore]
Оставьте свои контакты в форме ниже, чтобы получить бесплатный урок по Objective C ↓↓↓

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Программа курса

Модуль 1 – Введение

  • Краткая история развития языков программирования
  • Краткая история компании Apple и почему следует изучать программирование под iPhone/iPad
  • Введение в Objective C. Перечисление ключевых отличий от языков Java и C++.
  • Знакомство со средой XCode4. Как скачать, установить и запустить.
  • Знакомство с основными окнами среды.
  • Понятие файла заголовка и файла тела программы.
  • main – главная функция в приложении
  • Консольное приложение Hello World

Модуль 2 – типы данных

  • Типы данных в C и Objective C
  • Объявление переменных и их инициализация
  • Константы и ключевое слово #define
  • Объявление typedef
  • Основные операторы: арифметические, логические, битовые, строковые
  • Объяснение общей этимологии булевых и числовых типов данных
  • Работа с символами и строками
  • NSString и ее креаторы (Без объяснения принципов ООП)
  • Способы форматирования строковых данных
  • Функция NSLog

Модуль 3 – управление процессом выполнения программы

  • Основы процедурного программирования
  • Ветвления и основные логические операторы, правила составления логических выражений
  • Циклы и их разновидности
  • Объявление функции
  • Хорошие и плохие названия
  • Рекурсия
  • Включение других исполняемых файлов с помощью утилиты #include
  • Составление консольной программы использующей все пройденные конструкции языка

Модуль 4 – введение в управление памятью и ООП

  • Понятие структуры и способы обращения к данным в ней
  • Введение в управление памятью
  • Объяснение Runtime среды и ее отличие от классических компиляторов
  • Ключевые слова alloc, release, retain
  • Классы и объекты
  • Конструктор объекта
  • Понятие пустой ссылки на объект и особенности работы с ним в Objective C

Модуль 5- продвинутое ООП

  • Инкапсуляция
  • Наследование
  • Полиморфизм
  • Методы класса и методы экземпляра
  • Понятие свойств объекта и ключевые слова @property и @synthesize
  • Понятие соглашений конструктора и деструктора
  • Объяснение способа освобождения данных внутри объекта и функции dealloc
  • Понятие категории и протокола
  • Сокрытие функции и модификаторов доступа внутри категории

Модуль 6 – Продвинутое ООП и управление памятью

  • Соглашения языка о наименованиях функции и класса
  • Расширенное объяснение механизма подсчета ссылок
  • Классические коллекции
  • Оболочки в Objective C
  • Навигация внутри коллекций
  • Краткое объяснение формата XML и его роль в Objective C
  • Работа с файлами
  • Понятие сериализации. Сохранение и чтение данных массива в файл
  • Шаблоны программирования

Модуль 7 – Знакомство со средой COCOA

  • Среда Cocoa
  • Шаблона Delegate и Singleton как основной шаблон среды Cocoa
  • Основные классы среды и их диаграмма
  • Подробнее и строках и классе NSString
  • Пояснение работы с сообщениями
  • Понятие селектора
  • Понятие KVO (Подход к программированию ключ/значение)
  • Рассылка широковещательных уведомлений с помощью NSNotificationCenter
  • Observer и KVO
  • Введение в оконные приложения
  • Основные типы пользовательского интерфейса

Модуль 8 – закрепление пройденного

  • Редактор интерфейса
  • Что такое nib файл
  • Эмулятор iPhone/iPad
  • Основные классы пользовательского интерфейса iPhone
  • Понятие об MVC
  • Таблицы как каркас для построения интерфейса и класс UITableView
  • Контроль навигации UINavigatorControl
  • Написание простого приложения хранения рецептов под iPhone
  • Отладка и поиск утечек памяти
  • Информация для самостоятельного обучения
  • Заключение

P.S. Оставьте свои контакты в форме ниже, чтобы получить бесплатный урок по Objective C ↓↓↓

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *



Интервью с Евгением Казаевым, разработчиком приложений для мобильных устройств Apple
2012-04-18 13:55 Александр Никитин


Оставьте свои контакты в форме ниже, чтобы получить бесплатный урок по Objective C ↓↓↓

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Программа курса

Модуль 1 – Введение

  • Краткая история развития языков программирования
  • Краткая история компании Apple и почему следует изучать программирование под iPhone/iPad
  • Введение в Objective C. Перечисление ключевых отличий от языков Java и C++.
  • Знакомство со средой XCode4. Как скачать, установить и запустить.
  • Знакомство с основными окнами среды.
  • Понятие файла заголовка и файла тела программы.
  • main – главная функция в приложении
  • Консольное приложение Hello World

Модуль 2 – типы данных

  • Типы данных в C и Objective C
  • Объявление переменных и их инициализация
  • Константы и ключевое слово #define
  • Объявление typedef
  • Основные операторы: арифметические, логические, битовые, строковые
  • Объяснение общей этимологии булевых и числовых типов данных
  • Работа с символами и строками
  • NSString и ее креаторы (Без объяснения принципов ООП)
  • Способы форматирования строковых данных
  • Функция NSLog

Модуль 3 – управление процессом выполнения программы

  • Основы процедурного программирования
  • Ветвления и основные логические операторы, правила составления логических выражений
  • Циклы и их разновидности
  • Объявление функции
  • Хорошие и плохие названия
  • Рекурсия
  • Включение других исполняемых файлов с помощью утилиты #include
  • Составление консольной программы использующей все пройденные конструкции языка

Модуль 4 – введение в управление памятью и ООП

  • Понятие структуры и способы обращения к данным в ней
  • Введение в управление памятью
  • Объяснение Runtime среды и ее отличие от классических компиляторов
  • Ключевые слова alloc, release, retain
  • Классы и объекты
  • Конструктор объекта
  • Понятие пустой ссылки на объект и особенности работы с ним в Objective C

Модуль 5- продвинутое ООП

  • Инкапсуляция
  • Наследование
  • Полиморфизм
  • Методы класса и методы экземпляра
  • Понятие свойств объекта и ключевые слова @property и @synthesize
  • Понятие соглашений конструктора и деструктора
  • Объяснение способа освобождения данных внутри объекта и функции dealloc
  • Понятие категории и протокола
  • Сокрытие функции и модификаторов доступа внутри категории

Модуль 6 – Продвинутое ООП и управление памятью

  • Соглашения языка о наименованиях функции и класса
  • Расширенное объяснение механизма подсчета ссылок
  • Классические коллекции
  • Оболочки в Objective C
  • Навигация внутри коллекций
  • Краткое объяснение формата XML и его роль в Objective C
  • Работа с файлами
  • Понятие сериализации. Сохранение и чтение данных массива в файл
  • Шаблоны программирования

Модуль 7 – Знакомство со средой COCOA

  • Среда Cocoa
  • Шаблона Delegate и Singleton как основной шаблон среды Cocoa
  • Основные классы среды и их диаграмма
  • Подробнее и строках и классе NSString
  • Пояснение работы с сообщениями
  • Понятие селектора
  • Понятие KVO (Подход к программированию ключ/значение)
  • Рассылка широковещательных уведомлений с помощью NSNotificationCenter
  • Observer и KVO
  • Введение в оконные приложения
  • Основные типы пользовательского интерфейса

Модуль 8 – закрепление пройденного

  • Редактор интерфейса
  • Что такое nib файл
  • Эмулятор iPhone/iPad
  • Основные классы пользовательского интерфейса iPhone
  • Понятие об MVC
  • Таблицы как каркас для построения интерфейса и класс UITableView
  • Контроль навигации UINavigatorControl
  • Написание простого приложения хранения рецептов под iPhone
  • Отладка и поиск утечек памяти
  • Информация для самостоятельного обучения
  • Заключение

P.S. Оставьте свои контакты в форме ниже, чтобы получить бесплатный урок по Objective C ↓↓↓

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *



В избранное