[SUBSCRIBE video http://www.youtube.com/v/5BwIcYKdU5k?version width=560 height=410 onerror=ignore]
Оставьте свои контакты в форме ниже, чтобы получить бесплатный урок по Objective C ↓↓↓
Программа курса
Модуль 1 – Введение
Краткая история развития языков программирования
Краткая история компании Apple и почему следует изучать программирование под iPhone/iPad
Введение в Objective C. Перечисление ключевых отличий от языков Java и C++.
Знакомство со средой XCode4. Как скачать, установить и запустить.
Знакомство с основными окнами среды.
Понятие файла заголовка и файла тела программы.
main – главная функция в приложении
Консольное приложение Hello World
Модуль 2 – типы данных
Типы данных в C и Objective C
Объявление переменных и их инициализация
Константы и ключевое слово #define
Объявление typedef
Основные операторы: арифметические, логические, битовые, строковые
Объяснение общей этимологии булевых и числовых типов данных
Работа с символами и строками
NSString и ее креаторы (Без объяснения принципов ООП)
Способы форматирования строковых данных
Функция NSLog
Модуль 3 – управление процессом выполнения программы
Основы процедурного программирования
Ветвления и основные логические операторы, правила составления логических выражений
Циклы и их разновидности
Объявление функции
Хорошие и плохие названия
Рекурсия
Включение других исполняемых файлов с помощью утилиты #include
Составление консольной программы использующей все пройденные конструкции языка
Модуль 4 – введение в управление памятью и ООП
Понятие структуры и способы обращения к данным в ней
Введение в управление памятью
Объяснение Runtime среды и ее отличие от классических компиляторов
Ключевые слова alloc, release, retain
Классы и объекты
Конструктор объекта
Понятие пустой ссылки на объект и особенности работы с ним в Objective C
Модуль 5- продвинутое ООП
Инкапсуляция
Наследование
Полиморфизм
Методы класса и методы экземпляра
Понятие свойств объекта и ключевые слова @property и @synthesize
Понятие соглашений конструктора и деструктора
Объяснение способа освобождения данных внутри объекта и функции dealloc
Понятие категории и протокола
Сокрытие функции и модификаторов доступа внутри категории
Модуль 6 – Продвинутое ООП и управление памятью
Соглашения языка о наименованиях функции и класса
Расширенное объяснение механизма подсчета ссылок
Классические коллекции
Оболочки в Objective C
Навигация внутри коллекций
Краткое объяснение формата XML и его роль в Objective C
Работа с файлами
Понятие сериализации. Сохранение и чтение данных массива в файл
Шаблоны программирования
Модуль 7 – Знакомство со средой COCOA
Среда Cocoa
Шаблона Delegate и Singleton как основной шаблон среды Cocoa
Основные классы среды и их диаграмма
Подробнее и строках и классе NSString
Пояснение работы с сообщениями
Понятие селектора
Понятие KVO (Подход к программированию ключ/значение)
Рассылка широковещательных уведомлений с помощью NSNotificationCenter
Observer и KVO
Введение в оконные приложения
Основные типы пользовательского интерфейса
Модуль 8 – закрепление пройденного
Редактор интерфейса
Что такое nib файл
Эмулятор iPhone/iPad
Основные классы пользовательского интерфейса iPhone
Понятие об MVC
Таблицы как каркас для построения интерфейса и класс UITableView
Контроль навигации UINavigatorControl
Написание простого приложения хранения рецептов под iPhone
Отладка и поиск утечек памяти
Информация для самостоятельного обучения
Заключение
P.S. Оставьте свои контакты в форме ниже, чтобы получить бесплатный урок по Objective C ↓↓↓