STL итераторы

Приветствую comp,
вдруг неоджиданно возник такой вопрос:
в библиотеке STL различные объекты в контейнерах идентифицируются
"итераторами", которые сами являются объектами собственного класса.
В MFC все объекты идентифицируются с помощью POSITION, которая есть
ни что иное как указатель, занимает 4 байта и гарантированно
влезает в разного рода lParam'ы, SetItemData() и т.д. А как быть с
STL? Есть ли гарантия того, что итератор можно запихать в 4 байта?
(мне нужен multimap, которого в MFC к сожалению нету)
P.S. Глянул в код STL, мне поплохело от всех наворотов которые там
наворочены:)
Итератор является указателем, а следовательно должен "влазить" в 4 байта. ИМХО
Номер выпуска : 4789
Возраст листа : 669 (дней)
Количество подписчиков : 524
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/404902
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru