Re: [MODERATORIAL] Re: Регулярные выражения (RegExp'ы): нужна консультация

Да. Простите меня. Давно уже не общался в этом листе-))))
С уважением.
Вадим Шешунов.

   Вадим Шешунов 2008-01-27 11:57:29 (#720881)

Re: Регулярные выражения (RegExp'ы): нужна консультация

Здравствуйте !

> Подскажите, есть в данном комьюнити специалисты по регулярным
> выражениям?.. Может кто-нибудь помочь консультативной или практической
> помощью?..

В принципе, тоже могу помочь. Без проблем.

   2008-01-27 11:35:19 (#720878)

[MODERATORIAL] Re: Регулярные выражения (RegExp'ы): нужна консультация

Здравствуйте !

> А что именно нужно? У меня имеется некоторый опыт.
> Вадим Шешунов.

Вадим, напоминаю, что оверквотинг (избыточное цитирование)
приносит неудобства другим подписчикам данного листа.
Пожалуйста, отрезайте все лишнее (особенно служебную
информацию, "подвалы" писем, и.т.д.).

   2008-01-27 11:33:51 (#720877)

Re: Регулярные выражения (RegExp'ы): нужна консультация

Могу помочь по PCRE.

> Подскажите, есть в данном комьюнити специалисты по регулярным
> выражениям?.. Может кто-нибудь помочь консультативной или практической
> помощью?..

   2008-01-27 11:15:53 (#720873)

Original Message From: "Dmitry V. Slavnikov" <slavnikov***@c*****.by>