Re: Объектная модель
> При загрузке Windows в память загружаются 3 динамические библиотеки:
> user32.dll, kernel32.dll, gdi32.dll
>
> В этих динамических библиотеках находятся функции win32API, которые
> используются для программирования взаимодействия разрабатываемого приложения
> с Windows и которые, по сути, являются интерфейсами для взаимодействия с
> внутренними объектами Windows.
> При вызове функций win32API происходит обращение к внутренним объектам
> Windows и взаимодействие с ними.
>
> Вопрос:
> Где можно взять структурную схему объектов Windows с описанием
> этих объектов и их отношений.
>
Здравствуйте.
Видимо, это была цитата откуда-то, на основании которой Вы предположили,
что должна существовать формальная объектная модель Windows
в виде некоторой иерархии классов.
Поскольку разговор идет в отношении Win32 API, такой иерархии классов
в явном виде не существует. Под объектом здесь понимается некоторая
область памяти, хранящая состояние объекта и идентифицируемая
дескриптором плюс набор функций API для
выполнения операций над объектом.
Причем выделяют по крайней мере три группы объектов, к
которым возможен доступ через Win32 API:
1. объекты ядра (процессы, потоки, файлы, семафоры, мутексы, ...)
лучшая книга сейчас по объектам ядра и внутренностям Windows,
IMHO, Рихтер "Создание эффективных WIN32-приложений
с учетом специфики 64-разрядной версии Windows";
большинство функций в kernel32.dll
2. объекты GDI (кисти, перья, битовые изображения, ...)
большинство функций в gdi32.dll
3. окна
большинство функций в user32.dll