DDE

Привет, народ! :-)

Появилась потребность разобраться в технологии Dynamic Data Exchange, DDE. В
интернете не удалось найти хороший ресурс на эту тему, поэтому обращаюсь к
вам, может быть, у кого-то есть толковое описание, или подходящий URL,
желательно на русском языке.

Номер выпуска : 3865
Возраст листа : 442 (дней)
Количество подписчиков : 510
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/276874
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

Код этой рассылки: comp.soft.prog.prog
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.prog.prog

Re: обход дерева(Delphi) останов и продолжение

ПЗ> имеется сл. вопрос (Delphi)
ПЗ> что такое рекурсивный обход дерева каталогов думаю объяснять глупо
ПЗ> а вот как его остановить (с выходом из программы) а потом продолжить
ПЗ> после запуска - это вопрос. Вроде все сохраняю (Searchrec) в файл,
ПЗ> потом гружу - не выходит. Хелп...
можно попробовать использовать адрес родительской директории "..", а
так же придётся сохранять последнюю обработанную директорию при
переходе уровнем выше -- чтобы избежать зацикливания и продолжить
обработку следующей директории в родительском каталоге..
тогда для проболжения перебора после остановки достаточно получить
последний обработанный путь..
но это лишь неиспробованная идея!

Номер выпуска : 3864
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/276812
[...]

Re: РИХТЕР: VC vs BCB

Здравствуйте, Томилов.

Вы писали 29 ноября 2004 г., 19:05:44:

> Скачал книгу:

> Джеффри РИХТЕР

> Создание эффективных WIN32-приложений
> с учетом специфики 64-разрядной версии Windows

Дай ссылочку.

   Anarchist 2004-12-07 20:35:11 (#276801)

Re: обход дерева(Delphi) останов и продолжение

Здравствуйте, Павел.

> а вот как его остановить (с выходом из программы) а потом продолжить
> после запуска - это вопрос. Вроде все сохраняю (Searchrec) в файл,
> потом гружу - не выходит. Хелп...
Что-то мне подсказывает, что так просто остановить его с возможностью
последующего продолжения не получится, если только это действительно
рекурсия.
Дело в том, что когда процедура вызывает саму себя в рекурсии, то пути
возврата записываются в стек, чтобы потом возвращаться тем же путём.
Если процесс прерывается, то стек очищается. Причём прерываться же он
должен как раз таки последовательным выходом из всех вложенных
процедур.

Есть два способа:

1. Либо не делать выход, а запустить внутри процедуру, которая в
каком-то цикле будет запускать Idle. С одной стороны можно будет
сделать что-нибудь другое, а с другой стороны, по определённому
условию можно закончить этот цикл и вернуться к рекурсии. Но есть
большое поле для ошибки: если за время простоя что-нибудь изменится в
структуре дерева, то может появиться ошибка.

2. Можно отказаться от рекурсии. Сначала (может и рекурсивно) загнать
в массив все пути по дереву. А потом в обычном цикле их проходить.
Когда надо прерваться, просто запоминаешь номер, на котором
остановились.

   Andrey Yakushev 2004-12-07 20:34:38 (#276799)

Delphi debug

Здравствуйте, Програмеры.

Кто нить подскажет, почему прога под делфой работает нормально, а
отдельно ошибки выдает.

   2004-12-07 19:53:18 (#276775)