Re[4]: [DirectX8] Как хранить спрайты?
Доброго времени суток, Denis.
Tuesday, March 9, 2004, 9:21:14 PM:
DK> А кто заставляет исп-ть ДХ8?
Необходимость.
DK> Что мешает использованию IDirectDrawSurface7 или хоть в отдельности IDirectDrawSurface7?
DK> Не вижу смысла завязываться с 3Д объектами и текстурами, если всё это
DK> реализовано в 2Д на аппаратном уровне
Данная весчь будет использываться вместе с полноценным Direct3D8
DK> Т.к. если все спрайты влезут в память на борту видяхи, копирование
DK> будет идти на внутренней частоте видеопамяти, да и порциями не меньше
DK> 8 байт.
Все кадры врядли влезут на борт видяхи даже с 256 Метрами памяти.
DK> Хранить всё в отдельных структурах данных не самое лучшее решение.
DK> Представь себе: какой-нибудь простенький анимированный gif (30 кадров)
DK> лежал бы в 30 файлах gif. Куда проще объединить все кадры, скажем,
DK> положив их друг за другом или составить из них матрицу, а к ней ещё
DK> просчитать таблицу RECT-ов (а если все кадры одинаковой ширины/высоты,
DK> то и на ходу можно не страшась считать).
Непонял какая разница: что я буду хранить все кадры на одной текстуре,
но при этом считать для каждого кадра RECT(1) и что буду хранить
несколько Surface'ов.(2)
Я бы даже сказал, что способ(2) лучше и универсальнее:
Динамически можно подключать новые кадры к цепочке в случае
необходимости, в (1) если вылезти за рамки отведенной текстуры, то
предется заново создавать большую размером и копирывать на нее старую.
DK> Ну, классически все юзают спрайты с размерами степени двойки уже не
DK> один десяток лет. Про Lock же ниже.
Т.е. на этот самый перерасход памяти можно со спокойной совестью
забить???
DK> Как только начнёшь "лочить", данные пойдут качатся из видеопамяти в
DK> основную
А это еще зачем????
Сказать, чтоб лочил DISCARD и WRITEONLY и ничего из видеопамяти
считываться не будет.
ЗЫ. А какие комментарии к способу номер 2?
--
С бестами и регардами
Havoc
mailto:hav***@i*****.ru
Номер выпуска : 2502
Возраст листа : 169 (дней)
Количество подписчиков : 380
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/99896
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru