Программирование. Форум !!!

За 2003-11-03

Re: Новости дискуссионного листа "Программирование. Форум !!!"

Рад приветствовать, Victor!

Довелось мне Sunday, November 02, 2003 читать, следующее:

VVV> 1. Какое место в Вашей жизни занимает программирование ?

VVV> а). Никакого (я далек от этого).
VVV> б). Это мое хобби (я не профессионал).
VVV> в). Это моя профессия.

б), но похоже близится к а)

VVV> 2. На каких языках программирования Вы предпочитаете
VVV> писать программы (какой язык Вам больше нравится) ?

VVV> а). С/C++
VVV> б). Pascal
VVV> в). Assembler
VVV> г). Свой вариант.

а), б), в), Java совсем недавно.

VVV> 3). Каким компилятором вы пользуетесь (можно написать
VVV> несколько вариантов).

Turbo Pascal 7.0/Delphi 6.0, Tasm 4.1, Masm, java 1.4.0 .

VVV> 4). Для каких операционных систем Вы в основном пишете
VVV> программы ?

VVV> а). Windows
VVV> б). UNIX/Linus/BSD
VVV> в). Другое (свой вариант).

а), б), ДОС

Alles Gutes!

CU @ http://smuta.boom.ru
...In Code We trust...
При желании, mailto:deniskravtso***@m*****.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.prog.prog&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-11-03 22:06:00 (#15980)

Re[7]: Delphi + DirectX

Рад приветствовать, Victor!

Довелось мне Saturday, November 01, 2003 читать, следующее:

VVV> Поискал на эту тему информацию в MSDN. Нашел примеры.

Снекс, правда у меня после сноса системы он очень разобранный остался
;), а 6 дисков теперь сложнее выклянчить. Поищу как-нибудь.
А какого года MSDN, у меня 98 (VS 6.0).

VVV> Очень простой - проигрывает waw - файлы с помощью функции sndPlaySound.

Кста, они не рекомендуют использовать sndPlaySound, лучше PlaySound.
Я вот покопался и обнаружил, что PlaySound-вский уровень громкости
регулируется с помощью waveOutSetVolume, хотя вроде нигде про это не
написано 8-/ .
А вообще приятно, когда модератор помогает, а не плюсы с отключениями
посылает ;) .

[...]

   2003-11-03 22:00:46 (#15977)

Re: Новости дискуссионного листа "Программирование. Форум !!!"

Здравствуйте, уважаемые подписчики дискуссионного листа
"Программирование. Форум !!!".

Вот и появились первые участники голосования. Здорово !
Присоединяюсь и сам.

> Голосование.
>
> 1. Какое место в Вашей жизни занимает программирование ?
>
> а). Никакого (я далек от этого).
> б). Это мое хобби (я не профессионал).
> в). Это моя профессия.

в. (как бы я к этому не относился, но это так...).

> 2. На каких языках программирования Вы предпочитаете
> писать программы (какой язык Вам больше нравится) ?

> [...]

а. - почти всегда,
б. - немного (преимущественно делфи).
в. - только в виде маленьких вставочек в а. :-)
г. - и еще немного VB, Perl, JScript

> 3). Каким компилятором вы пользуетесь (можно написать
> несколько вариантов).

В основном MS Visual C++ 6.0.

> 4). Для каких операционных систем Вы в основном пишете
> программы ?
>
> а). Windows
> б). UNIX/Linus/BSD
> в). Другое (свой вариант).

а. - почти всегда.
б. - очень немного (иногда все-таки приходится писать и под линух).

Приглашаю присоединиться всех, кто еще не успел сделать этого.

Виктор.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.prog.prog&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-11-03 21:45:21 (#15969)

hdd***@M*****.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.prog.prog&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-11-03 08:59:43 (#15591)

> [...]

> Голосование.
>
> 1. Какое место в Вашей жизни занимает программирование ?

К сожалению нет варианта - "учусь по этой специальности". Это
мой ответ.
> 2. На каких языках программирования Вы предпочитаете
> писать программы (какой язык Вам больше нравится) ?

> [...]

Ответ а

> 3). Каким компилятором вы пользуетесь (можно написать
> несколько вариантов).

MS Visual C++ 6.0

> 4). Для каких операционных систем Вы в основном пишете
> программы ?
>
> а). Windows
> б). UNIX/Linus/BSD
> в). Другое (свой вариант).