Информационный Канал Subscribe.Ru

RusFAQ.ru: Программирование на PHP

Выпуск № 173
от 17.07.2004, 17:20

Администратор:
Имя: Калашников О.А.
ICQ: 68951340
Россия, Москва
О рассылке:
Задано вопросов: 282
Отправлено ответов: 494
Активность: 175.1 %
[Задать вопрос >>][Регистрация эксперта >>]
[Поиск в базе][Обсудить на форуме]

 Список экспертов, ответы которых опубликованы в данном выпуске

samum2000
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 129.02
[Подробней >>]
КиберТварь
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 180
[Подробней >>]
Student
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 155.76
[Подробней >>]

evgen386
Статус: Начальный
Общий рейтинг: 175
[Подробней >>]

 Краткий перечень вопросов

Вопрос № 280. Здравствуйте! Меня интересует вопрос вот какой: из скрипта мы можем вызвать другой скрипт с параметр... (ответов: 3)
Вопрос № 281. Здравствуйте! Скрипт ведь запускает сам сервер, не так ли? А какой видит адрес IP сервер у которой з... (ответов: 4)
Вопрос № 282. Здравствуйте! У вас наверняка в своей кладовочке найдется скрипт для бомбления мыла.....Ситуация: ес... (ответов: 4)

Вопросов: 3, ответов: 11

 Вопрос № 280

Здравствуйте!
Меня интересует вопрос вот какой: из скрипта мы можем вызвать другой скрипт с параметрами....
В ответ браузеру он может передать 2 вида страниц..... как можно узнать какая из страниц получается?
(Я чайник, поэтому лучше объяснить, если вас не затруднит....)

Вопрос отправлен: 13.07.2004, 21:53
Отправитель: MakZ (Makz@sexnarod.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает samum2000

Здравствуйте, MakZ!
Не совсем правильно задан вопрос: если мы вызываем из первого скрипта второй, то пользователь увидит только то, что вернет ПЕРВЫЙ(!). Если же у вас просто скрипт может возвращать 2 разных страницы, то вам надо определять что возвращать примерно так:
<?
if ('1'==$param){
echo "page1";
}
else
{
echo "page2";
}
?>
Если вас интересует, какую страницу (первую или вторую) передает второй скрипт первому, то тогда надо получить весь текст страницы, а затем в нем искать какие-либо метки (например <!--Return: page1--> будет означать первую страницу, а <!--Return: page1--> - вторую).
--------------------------
-=Experts helper: testmode=-

Ответ отправлен: 14.07.2004, 11:47
Отправитель: samum2000

Отвечает КиберТварь

Здравствуйте, MakZ!

Приложение:

Ответ отправлен: 14.07.2004, 09:26
Отправитель: КиберТварь

Отвечает Student

Приветствую Вас, MakZ!
Какая страница получится - зависит от того, что будет выводиться с помощью echo. Если просто текст - то страница с обычным текстом, если текст отформатированный с помощью хтмл-тегов - то хтмл страница.

Ответ отправлен: 15.07.2004, 21:44
Отправитель: Student

 Вопрос № 281

Здравствуйте!
Скрипт ведь запускает сам сервер, не так ли? А какой видит адрес IP сервер у которой запрашивает
страницу мой скрипт на php - мой или сервера?

Вопрос отправлен: 13.07.2004, 21:54
Отправитель: MakZ (Makz@sexnarod.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает samum2000

Приветствую Вас, MakZ!
>Скрипт ведь запускает сам сервер, не так ли?
Почти.
>А какой видит адрес IP сервер у которой запрашивает
>страницу мой скрипт на php - мой или сервера?
Все так запутано...
Сервер, с которого ваш скрипт запрашивает страницу увидит адрес скрипта (т.е. сервера, на котором скрипт исполняется.
$_SERVER["REMOTE_ADDR"] вернет IP адрес, с которого пользователь просматривает страницу (вызывает скрипт), т.е. ваш скрипт.
Если ответил не в попад, то перефразируйте вопрос.
--------------------------
-=Experts helper: testmode=-

Ответ отправлен: 14.07.2004, 10:37
Отправитель: samum2000

Отвечает КиберТварь

Здравствуйте, MakZ!
Он видит локальный IP address твоего сервера.
Если ты выходишь в интернет через локалку он видит адрес машины через которую ты выходишь в интернет
а если через модем то тот адрес который провайдер автоматом выдает тебе

Ответ отправлен: 14.07.2004, 09:29
Отправитель: КиберТварь

Отвечает evgen386

Приветствую Вас, MakZ!
Как я понял, у вас есть скрипт который запрашивает страницу на удаленном сервере.
если так, то удаленный сервер видит ип того где запущен ваш скрипт, если у хостера то ип хостера, если на локальном сервере, то ип локального сервера.

Ответ отправлен: 14.07.2004, 08:31
Отправитель: evgen386

Отвечает Student

Приветствую Вас, MakZ!
Скрипт запускает не сервер, скрипт запускается либо при открытии страницы, либо при посылке запроса этому скрипту. Сервер видит IP компьютера, который установил соединение с этим сервером.

Ответ отправлен: 15.07.2004, 21:44
Отправитель: Student

 Вопрос № 282

Здравствуйте!
У вас наверняка в своей кладовочке найдется скрипт для бомбления мыла.....Ситуация: есть человек, перед которым я засветил свое мыло и он начал бомбить меня постоянно.... хотелось бы что бы он почувствовал себя в моей ситуации......

Вопрос отправлен: 13.07.2004, 23:14
Отправитель: MakZ (MakZ@sexnarod.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает КиберТварь

Доброе время суток, MakZ!

Приложение:

Ответ отправлен: 14.07.2004, 09:34
Отправитель: КиберТварь

Отвечает samum2000

Здравствуйте, MakZ!
Может быть проще поставить фильтр на почтовом сервере (сейчас почти все предлагают подобную услугу). И перенаправлять эти письма прямиком отправителю. Тогда и скрипт писать не придется.
А если есть все-таки желание поспамить, то можно использовать такую конструкцию:
<?
for ($i=0; $i<10; $i++) //эти параметря зависят от условий хостера (количество писем в минуту и т.п.)
mail ("bombers@email.com", "Вот тебе!",
"Зачем ты, нехороший человек, редиска, мой ящик бомбишь? Теперь я тебя буду бомбить ... и т.д., на сколько позволяет фантазия.",
"From: MakZ@makz.ru ", "Reply-to: bombers@email.com ",
?>
И запускать все это по CRON раз в 5 минут - 120 писем в час ему гарантировано.
--------------------------
-=Experts helper: testmode=-

Ответ отправлен: 14.07.2004, 10:38
Отправитель: samum2000

Отвечает evgen386

Доброе время суток, MakZ!
$email = "vrag@mail.ru"; // мыло врага
$headers = "From: vasa@mail.ru ";
$headers .= "Content-Type: text/html; charset=windows-1251 "; // зоголовки
$subj = "привет"; // сабж
$message = "привет"; // само сообщение
for ($i=0; $i<10000; $i++){
@mail($email, $subj, $message, $headers));
}
вроде так, на опечатки не проверял 8-)
(отправляеться только с сервера)
если с локальной машины то есть куча прог для этого.

Ответ отправлен: 14.07.2004, 08:25
Отправитель: evgen386

Отвечает Student

Приветствую Вас, MakZ!
Вообще функция для посылки письма с помощью php-скрипта - mail(). Но чтобы она работала, естественно должен быть запущен скрипт, содержащий эту функцию, а значит кто-либо должен сначал открыть страничку с этим скриптом.

Ответ отправлен: 15.07.2004, 21:45
Отправитель: Student

Форма отправки вопроса

Внимание!

(C) 2002-2003 Команда RusFAQ.ru.

 Персональные данные

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Опубликовать мой e-mail в рассылке

 Вопрос и дополнение

Ваш вопрос:

Приложение (если необходимо):

Получить ответов:

 Выбор рассылки

Программисту
Assembler (24)
C / C++ (12)
Perl (4)
Builder / Delphi (13)
Pascal (21)
Basic / VBA (5)
Java / JavaScript (3)
PHP (11)
Криптография (6)
WinAPI (10)
Радиоэлектроника (7)
Пользователю
Windows 95/98/Me (38)
Windows NT/2000/XP (50)
"Железо" (33)
Поиск информации (15)
Администратору
Windows NT/2000/XP (27)
Linux / Unix (11)
Юристу
Гражданское право (9)
Семейное право (7)
Трудовое право (8)
КоАП (6)

Отправить вопрос всем экспертам выбранной рассылки.

Задать вопрос | Регистрация эксперта | Поиск в базе | Чат | Форумы | Новости
Проект экспертов RusFAQ.ru | Фотоальбом | Virus.RusFAQ.ru | Администрирование
Профессиональная WEB-Студия B.I.T.

Яндекс цитирования
© 2001-2004 Россия, Москва. Авторское право: Калашников О.А.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться