Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Программирование на языке Pascal


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Асмик Гаряка
Статус: Советник
Рейтинг: 10916
∙ повысить рейтинг »
Орловский Дмитрий
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 7209
∙ повысить рейтинг »
Гусятинер Леонид aka lamed
Статус: Академик
Рейтинг: 5773
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Программирование / Pascal (Паскаль)

Номер выпуска:1238
Дата выхода:04.08.2012, 00:30
Администратор рассылки:Boriss (Академик)
Подписчиков / экспертов:72 / 92
Вопросов / ответов:3 / 10

Консультация # 17066: Я делаю игрушку в Паскале, но не знаю как сделать в ней сохранение. Помогите пожалуйста....


Консультация # 16143: У меня довольно таки сложная задача - надо заполнить 2-мерный массив 10 на 10 числами от 1 до 100 по спирали. Придумал только зто...
Консультация # 136207: Составить программу вывода последовательности символов А BB CCC ... WWW...WWW (23 раза) на экран....

Консультация # 17066:

Я делаю игрушку в Паскале, но не знаю как сделать в ней сохранение.
Помогите пожалуйста.

Дата отправки: 16.02.2005, 00:47
Вопрос задал: Кочетков Дмитрий Николаевич
Всего ответов: 6
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Владислав Семенец (Практикант):

Здравствуйте, Кочетков Дмитрий Николаевич!
гм. страный вопрос, а что имено не знаеете?
не совсем понял,
тут может быть много вариантов :)

Консультировал: Владислав Семенец (Практикант)
Дата отправки: 16.02.2005, 03:36
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует sir Henry (Старший модератор):

Здравствуйте, Кочетков Дмитрий Николаевич!
Для начала Вам нужно решить, какие именно параметры своей программы Вы будете сохранять. После чего, смело сохраняйте эти параметры в файл на диске. :)

Консультировал: sir Henry (Старший модератор)
Дата отправки: 16.02.2005, 05:56
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует maniak:

Здравствуйте, Кочетков Дмитрий Николаевич!
Если игрушка типа "шахматы", то просто создаешь файлик в который записываешь поочередно положения всех фигур. При загрухке просто запускаешь процедуру игры с уже имеющимися данными.
Асли это бегалка-стрелялка, то записываешь здоровье, используемое оружие(количество боеприпасов), а также уровень(или комнату) в которой находится юзер. Также можно записывать координаты нужного объекта(для полной точности)...
Все параметры записываешь или через специальный разделитель, или каждый парамерт с новой строки.
В общем зыписываешь все изменяющиеся параметры во время игры.

Приложение:

Консультировал: maniak
Дата отправки: 16.02.2005, 06:16
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует John Freeman:

Здравствуйте, Кочетков Дмитрий Николаевич!
Взять файл и записать в него все переменные игры.

Консультировал: John Freeman
Дата отправки: 16.02.2005, 12:48
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Strorin (Практикант):

Здравствуйте, Дмитрий!
Вопрос, конечно, интересный smile а что за игра, если не секрет? Придётся дать универсальный ответ, раз уж об игре ничего не известно. В общем случае, сохраняем все переменные в файл, а потом (когда будем читать сохранённую игру) присваиваем всем переменным значения из файла. Делаем файл, типа:

type
TSave = record
A: integer;
B: byte;
{и т.д.}
end;
var
Save: file of TSave;

Уточни вопрос, plz.
––
Who is DOS? DOS\'s dead, baby, DOS\'s dead...

С уважением,
  ; Strory.

Консультировал: Strorin (Практикант)
Дата отправки: 16.02.2005, 14:53
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Samum (Специалист):

Здравствуйте, Кочетков Дмитрий Николаевич!
Надо выбрать ряд параметров, по которым можно безошибочно воссоздать ситуацию на экране. Именно эти параметры нужно записать в файл (ведь проблема не в работе с файлами?). Подробнее объяснить сложно, т.к. совсем не ясно, какого типа у тебя игра, и какой объем придется сохранять.

Консультировал: Samum (Специалист)
Дата отправки: 16.02.2005, 18:58
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 16143:

У меня довольно таки сложная задача - надо заполнить 2-мерный массив 10 на 10 числами от 1 до 100 по спирали. Придумал только зто

Дата отправки: 22.01.2005, 16:37
Вопрос задал: Punco Alexander Sergeevich
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует sir Henry (Старший модератор):

Здравствуйте, Punco Alexander Sergeevich!
А шаг у спирали какой? Если 1, то можно так:
For i:=0 to 9 {Это колонки}
{А это ряды}
If Odd(i) Then
For j:=9 downto 0 {Заполнение в обратном порядке}
array(i,j):=Число
Else
For j:=0 to 9 {Заполнение в прямом порядке}
array(i,j):=Число

Консультировал: sir Henry (Старший модератор)
Дата отправки: 24.01.2005, 09:46
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует DSota:

ъДТБЧУФЧХКФЕ, Punco Alexander Sergeevich!
мЕЗЮЕ ОБТЙУПЧБФШ, ЮЕН ПВШСУОЙФШ - ОХ УРЙТБМШ Ч ЛЧБДТБФЕ (ЛПФПТБС ЙДЕФ РП ЧОЕЫОЕНХ ТСДХ ЛМЕФПЛ) НПЦОП ТБЪДЕМЙФШ ОБ 4 ПДЙОБЛПЧЩИ ЮБУФЙ, ЛБЦДБС ЙЪ ЛПФПТЩИ УПДЕТЦЙФ ЛЧБДТБФ, ЛПФПТЩК Ч ХЗМХ Й ЧУЕ ЛХВЙЛЙ УФПТПОЩ ПФ ОЕЗП Й ДП УМЕДХАЭЕЗП ХЗМБ... уН. РТЙНЕТ:
ЧБББ
Ч b ЙМЙ ab
Ч d dc
УУУd
фП ЕУФШ, ДЕМЙЫШ ЛЧБДТБФ ОБ ЛЧБДТБФЩ РПНЕОШЫЕ У ЧПЪТБУФБОЙЕН ЙМЙ ХНЕОШЫЕОЙЕН УФПТПО Й ЛБЦДЩК ДЕМЙЫШ ОБ ЬФЙ 4 ЮБУФЙ:
Ч ЙФПЗЕ РПМХЮБЕФУС (РТЙ УПЕДЙОЕОЙЙ ЧЕТИОЙИ ЛЧБДТБФПЧ):
fggg
fbch
fadh
eeeh
Й РП ОЙН ТБУУФБЧМСЕЫШ ГЙЖТЩ, ЛПФПТЩЕ ФЕВЕ ОХЦОЩ.

Приложение:

Консультировал: DSota
Дата отправки: 24.01.2005, 12:46
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Tigran Kalaydzhyan (Профессионал):

Здравствуйте, Punco Alexander Sergeevich!
Вот программа заполнения массива n*m. Это нам в 9-м классе в своё время задали =)
program spiral;
const n=7;m=6;
type tigmas2=ARRAY[1..N,1..M] of integer;
VAR b: tigmas2;
s,a,i,j: Integer;
procedure vivod2 (f: tigmas2);
begin
for i:=1 to n do begin
for j:=1 to m do write (f[i,j]:4);
writeln;
end;
end;
procedure oper (var a : tigmas2);
begin
i:=1;j:=1;s:=2;
a[1,1]:=1;
REPEAT
{1}
if a[i-1,j-1]<>0 then
repeat
if s>n*m then break;
j:=j+1;a[i,j]:=s;s:=s+1;
until (j+1>m) or (a[i,j+1]<>0);
{2}
if (i-1<0)and(j+1>m) or (a[i-1,j+1]<>0) then
repeat
if s>n*m then break;
i:=i+1;a[i,j]:=s;s:=s+1;
until (i+1>n)or(a[i+1,j]<>0);
{3}
if (i+1>n)and(j+1>m) or (a[i+1,j+1]<>0) then
repeat
if s>n*m then break;
j:=j-1;a[i,j]:=s;s:=s+1;
until (j-1<0)or (a[i,j-1]<>0);
{4}
if (i+1>n)and(j-1<0) or (a[i+1,j-1]<>0) then
repeat
if s>n*m then break;
i:=i-1;a[i,j]:=s;s:=s+1;
until (i-1<0)or (a[i-1,j]<>0);
UNTIL s>n*m;
end;
BEGIN
writeln;
oper (b);
vivod2(b);
writeln;
END.

Консультировал: Tigran Kalaydzhyan (Профессионал)
Дата отправки: 24.01.2005, 17:58
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 136207:

Составить программу вывода последовательности символов
А
BB
CCC
...
WWW...WWW (23 раза) на экран.

Дата отправки: 10.05.2008, 13:08
Вопрос задал: Пухов Никита Евгеньевич
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Костя Симанович (Студент):

Здравствуйте, Пухов Никита Евгеньевич!

Если правильно понял задание то решение в приложении.
65 это заглавная буква А и далее просто увеличиваем переменную на 1 и выводим символ соответствующий этому числу с помощью функции CHR.

Удачи.

Приложение:

Консультировал: Костя Симанович (Студент)
Дата отправки: 10.05.2008, 14:17
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное