Вопрос № 120937: Ребята помагите!Программу надо отладить в паскале!
Используя команды пересылки данных,с выполнением арифметических операций,логических и сдиговых операций,составить листинг программы по заданию.Исходные данные указывать произвольно,результат...Вопрос № 121006: Уважаемые эксперты...помогите пожалуйта перевести программу на языке Паскаль в текст программы на языке Си. Заранее огромное спасибо! С уважением!
Текст программы посылаю в пиложении!...Вопрос № 121047: Эксперты, помогите, а то уже заманался! препод воще живодер, просит нарисовать ей танк! желательно на пол экрана, остальное я сделаю, только танк, пожалуйсто....а то повешусь :(...Вопрос № 121072: 1.(1 балл) Нарисуйте блок-схему алгоритма ввода элементов в двумерный массив. Укажите назначение каждого блока, используемого при создании блок-схем.
2. (2 балла) В каких случаях используются при программировании процедуры? Как это делается?
...
Вопрос № 120.937
Ребята помагите!Программу надо отладить в паскале!
Используя команды пересылки данных,с выполнением арифметических операций,логических и сдиговых операций,составить листинг программы по заданию.Исходные данные указывать произвольно,результат поместить в регистр AX.Программу отладить в паскаль.
Отправлен: 30.01.2008, 22:55
Вопрос задал: AHAPX (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Nazar__D
Здравствуйте, AHAPX!
Если я все правильно понял, Вам нужен Ассемблерний код.
С моей точки зрения, он должен выглядеть так (если переменные обьявлени как word):
DOSSEG
.MODEL SMALL
.STACK 100h
.DATA
a dw 3
b dw 1
c dw 2
f dw 0
buf dw 0
bufer dw 0
.CODE
mov ax, @data
mov ds, ax
mov ax, a
mov buf,2
mul buf
mov buf, ax ;buf<-2*a
cmp buf,0
jl EndOfPr
jg Greater
mov ax,b
add ax,c
mov f,ax ;f<-b+c ax<-b+c
jmp EndOfPr
Greater:
mov ax,c
mov bufer,3
mul bufer
mov bufer,ax ;bufer<-3*c
mov ax, a
sub ax, bufer ;ax<-a-3*c
EndOfPr:
mov ah,4Ch
int 21h
end
Это целая ассемблерная программа и она работает. Вам, скорее всего нужен только текст от команди .CODE и до end. Все, что после знака ';' - это комментарий.
Если же переменние типа byte, то к регистрам следует обращатся не ax, bx..., а al, bl... (к их младшым частям).
Вот, пожалуй и все. Если чё - пишите.
Помог, чем мог )))
--------- Я - українець!
Ответ отправил: Nazar__D (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 31.01.2008, 03:32 Оценка за ответ: 5
Отвечает: Зенченко Константин Николаевич
Здравствуйте, AHAPX!
Смотрите приложение.
Удачи!
Приложение:
--------- И только наступив на грабли мы приобретаем драгоценный опыт!
Ответ отправил: Зенченко Константин Николаевич (статус: Профессионал) Украина, Киев Тел.: +380958380164 Адрес: Украина г.Киев ---- Ответ отправлен: 31.01.2008, 17:15 Оценка за ответ: 5
Вопрос № 121.006
Уважаемые эксперты...помогите пожалуйта перевести программу на языке Паскаль в текст программы на языке Си. Заранее огромное спасибо! С уважением!
Текст программы посылаю в пиложении!
Отвечает: Coupler
Здравствуйте, Ибрагимов Роман Александрович!
Текст программы на C в приложении. Не забудьте, что массивы в С нумеруются с нуля. Также, чтобы вывести элемент массива как строку вот здесь:
for (i1=0; i1
{
for (i2=0; i2
printf ("%s ",a[i1][i2]);
printf ("
");
}
пришлось увеличить размерность массива (char a[m][n][l+1];) и записывать концевой ноль.
Множество заменено строкой, функция для поиска символа в строке - strchr (const char *str, int ch); (возвращает указатель на последнее вхождение младшего байта параметра ch в строку, адресуемую str, если совпадений нет, вернет NULL).
Приложение:
Ответ отправил: Coupler (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 31.01.2008, 18:16
Вопрос № 121.047
Эксперты, помогите, а то уже заманался! препод воще живодер, просит нарисовать ей танк! желательно на пол экрана, остальное я сделаю, только танк, пожалуйсто....а то повешусь :(
Отправлен: 31.01.2008, 16:41
Вопрос задал: SMERT444 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Отвечает: Николай Владимирович / Н.В.
Здравствуйте, SMERT444!
Программа в приложении (нашел в интернете на форуме)
1.(1 балл) Нарисуйте блок-схему алгоритма ввода элементов в двумерный массив. Укажите назначение каждого блока, используемого при создании блок-схем.
2. (2 балла) В каких случаях используются при программировании процедуры? Как это делается?
3. (3 балла) Треугольник задан координатами вершин: А(0;2), В(2;-2), С(-2;-2). Написать программу, проверяющую принадлежит ли точка М(х,у) этому треугольнику. Приведите тесты для проверки работоспособности программы.
4. (4 балла) Программистами разработана процедура: chis(четность, номер цвета) - генерирует случайное число заданной четности (если четность=1 -генерируется нечетное число, если четность=2, то генерируется четное число) и выводит его на экран заданным цветом. Номер цвета совпадает с последовательностью цветов радуги, при условии, что красный цвет обозначен единицей. Используя эту процедуру, напишите программу, которая рисует орнамент из m строк по п чисел в каждой строке. В орнаменте повторяется следующий рисунок:
первая строка состоит из фиолетовых четных чисел, вторая строка - из красных нечетных чисел, третья строка - из голубых четных чисел. Затем строки повторяются. Считайте, что орнамент поместится на экране.
5. (5 баллов) Задан двумерный массив, состоящий из 2 строк и n столбцов. В каждом столбце в первой строке указана длина прямоугольника, а во втором - его ширина, причём используются только две разные ширины. Напишите программу, рисующую два столбика прямоугольников разной ширины. Столбики располагаются вертикально и состоят из прямоугольников, поставленных друг на друга. Считайте, что рисунок полностью поместится на экране.
p.s. помогите плиз. завтра сдавать
Отправлен: 31.01.2008, 19:28
Вопрос задал: Vint59 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
2. Если какая-то часть многократно повторяется в программе, вместо нее используют процедуру/функцию. Подробно почитать можно здесь: http://sesia5.ru/blok/12/d8.htm