Вопрос № 109666: расстояние от точки до отрезка(!), программа на паскале...Вопрос № 109720: помогите пожалуйста решить задачку :D
Задана система двусторонних дорог, причем для любой пары городов можно указать соединяющий их путь. Найти такой город, для которого сумма расстояний до остальных городов минимальна....Вопрос № 109741: Пожайлуста помогите решить задачу на паскале! Спасибо зарание!
Игра в кости ""Крепс" Предпологает, что игрок бросает две кости. Каждая кость имеет две шесть граней. Эти грани помечены как 1,2,3,4,5 и 6. После бросания вычесляется с...Вопрос № 109759: Уважаемые эксп. помогите с написанием программы на Паскаль для переведения дробный чисел с DEC в BIN (если можна через ф. DIV и MOD и описанием). Пожалуйста!!!...
Вопрос № 109.666
расстояние от точки до отрезка(!), программа на паскале
Отвечает: Зенченко Константин Николаевич
Здравствуйте, Морозов Павлик!
Смотрите приложение.
Отрезок и точка образуют треугольник.
Вычисляется его площадь и потом его высота.
Если точка принадлежит отрезку выводится "0", иначе растояние до отрезка.
Удачи!
Приложение:
--------- И только наступив на грабли мы приобретаем драгоценный опыт!
Ответ отправил: Зенченко Константин Николаевич (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 16.11.2007, 12:53 Оценка за ответ: 5
Вопрос № 109.720
помогите пожалуйста решить задачку :D
Задана система двусторонних дорог, причем для любой пары городов можно указать соединяющий их путь. Найти такой город, для которого сумма расстояний до остальных городов минимальна.
Отправлен: 16.11.2007, 16:58
Вопрос задал: Potapp (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)
Отвечает: Решетник Д
Здравствуйте, Potapp!
Насколько я помню, алгоритм Дейкстры ищет минимальный путь между узлами.
А нужно найти минимальную сумму расстояний - город, с которого самые короткие пути во все остальные.
Можно задачу решить перебором.
Нужно составить матрицу расстояний.
X1 X2 X3
X1
X2
X3
на главной диагонали поставить 0.
тогда вся задача сводится к нахождению минимальной суммы строк или столбцов (матрица будет зеркальной)
--------- Жизнь коротка, чтобы писать на ассемблере
Ответ отправил: Решетник Д (статус: Студент)
Ответ отправлен: 16.11.2007, 22:27
Отвечает: Зиновьев Дмитрий Владимирович
Здравствуйте, Potapp! Link... или любой другой поисковик. Запрос: "Задача коммивояжера"
Пожайлуста помогите решить задачу на паскале! Спасибо зарание!
Игра в кости ""Крепс" Предпологает, что игрок бросает две кости. Каждая кость имеет две шесть граней. Эти грани помечены как 1,2,3,4,5 и 6. После бросания вычесляется сумма цифр двух верхних граний. Если сумма после первого броска равна 7 или 11, игрок выиграл. Если сумма после первого броска равна 2,3 или 12, (это называется "Крепс"), игроки проиграли (выиграл банк). Если после первого броска сумма равна 4,5,6,8,9, или 10, то эта сумма становится "очками" игрока. Чтобы выиграть,
игрок должен продолжить бросать кости до тех пор, пока не выподет сумма, равная его очкам. Игрок проигрывает, если во время этих бросков ему выподает сумма 7.
Отправлен: 16.11.2007, 19:26
Вопрос задала: Басаргина (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Решетник Д
Здравствуйте, Басаргина!
примерно так будет работать программа:
Этот код учитывает только выпадание костей и реагирование на сумму. Нужно еще дописать ведение очков игроков и добавить проверку последнего условия
randomize;
c1 := random(5)+1;
c2 := random(5)+1;
sum := c1+c2;
case sum of
7, 11: Win();
2,3,12: Loser();
else: Points();
end;
--------- Жизнь коротка, чтобы писать на ассемблере
Ответ отправил: Решетник Д (статус: Студент)
Ответ отправлен: 16.11.2007, 22:16
Вопрос № 109.759
Уважаемые эксп. помогите с написанием программы на Паскаль для переведения дробный чисел с DEC в BIN (если можна через ф. DIV и MOD и описанием). Пожалуйста!!!
Отправлен: 16.11.2007, 22:19
Вопрос задал: ЗВЕРЬ (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Gh0stik
Здравствуйте, БАБУИН!
Вот код программы с комментариями: program dec2bin; var dec:integer; bin,b0:string; begin write('DEC=');read(dec); {вводим исходное десятичное число} bin:=''; {переменная в которой будем "собирать" двоичное число} while dec > 0
do begin str(dec mod 2, b0); {находим остаток от деления числа DEC на 2, и преобразовываем остаток в строку} dec:=dec div 2; {уменьшаем разряд числа DEC} bin:=b0+bin; {собираем число из остатков от деления
} end; writeln('BIN=',bin); {выводим результат} readln; end.
Чтобы понять работу данного алгоритма (который является классикой) достаточно его просчитать вручную, либо найти описание в интернете .
Good Luck!!!
--------- Господь Бог - это всего лишь сверхмощный генератор случайных чисел, в соответствии с которыми сочетаются события на Земле. Генератор случайных чисел - и только.
Ответ отправил: Gh0stik (статус: Профессор) Украина, Славянск Организация: Славянский государственный педагогический университет (Кафедра алгебры) ICQ: 289363162 ---- Ответ отправлен: 16.11.2007, 22:50
Отвечает: Зиновьев Дмитрий Владимирович
Здравствуйте, БАБУИН!
Для перевода числа в двоичную систему счисления из десятичной осуществляется последовательное деление числа на 2 и записываются остатки в обратном порядке
function DecToBin(InDec: integer): string;
var
TempString: string;
begin
while InDec > 0 do
begin
TempString := StrToInt(InDec mod 2) + TempString; //записываем очередной остаток от деления на 2
InDec := InDec div 2; // уменьшаем само число
end;
DecToBin;
end;
Ответ отправил: Зиновьев Дмитрий Владимирович (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 17.11.2007, 10:34 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: спасибо! но желательно перевод дробных чисел!