Вопрос № 90117: Помогите пожалуйста решить задачу!
Пусть дана непустая последовательность слов из строчных русских букв. Между соседними словами присутствует запятая, за последним - точка. Напечатайте в алфавитном порядке согласные буквы, которые не входят...Вопрос № 90140: Пусть дана непустая последовательность слов из строчных русских букв. Между соседними словами присутствует запятая, за последним точка. Напечатайте в алфавитном порядке все согласные буквы, которые входят хотя бы в одно слово. Заранее спасибо.
...Вопрос № 90141: Пусть дан файл целых чисел. Сформировать два выходных файла целых чисел,записывая поочерёдно числа, образующие возростающую последовательность, то в один то в другой файл. Например:
- исходный файл: f1 2 4 3 8 15 -1 -3 10 1
- первый файл-резу...Вопрос № 90163: Здравствуйте эксперты. У меня вопрос.
link=^elem1;
DYN=RECORD
i:integer;
p:link;
end;
elem1=array[1..n]of dyn
это массив динамических переменных? Если, то что это?...Вопрос № 90164: Здраствуйте, помогите пожалуйста решить две задачки.
1. Пусть дан текст, состоящий из строчных латинских букв и цифр.
определить каких букв больше - гласных(a,e,i,o,u,y) или согласных - больше в этом тексте.
если больше гласных то вы...Вопрос № 90172: Здраствуйте, у меня возникли проблемы с блок - схемой к программе. Если вас не затруднит, то помогите мне с БС. Надеюсь не доставил много хлопот. Заранее благодарю за помощь....Вопрос № 90173: Привет экспертам. На учебной практике дали решить задачку, а я в типизированных файлах не бум бум. Помогите решить.
Пусть дан файл, хранящий последовательность целых чисел. Определить, является ли последовательность знакопеременной. Например: 3 4...Вопрос № 90190: Здраствуйте, помогите пожалуйста решить задачу:
Пусть дан текст, состоящий из строчных латинских букв и цифр.
определить каких букв - гласных(a,e,i,o,u,y) или согласных - больше в этом тексте.
если больше гласных то вывести все гласные из...
Вопрос № 90.117
Помогите пожалуйста решить задачу!
Пусть дана непустая последовательность слов из строчных русских букв. Между соседними словами присутствует запятая, за последним - точка. Напечатайте в алфавитном порядке согласные буквы, которые не входят ни в одно слово.
Заранее благодарю!!!
Отправлен: 05.06.2007, 14:10
Вопрос задал: Рус Максим (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Градов Юрий Михайлович
Здравствуйте, Рус Максим!
Где точечки в SglSet нужно заполнить все согласные буквы в алфавитном порядке по этому примеру
Приложение:
--------- Глаза боятся - руки делают!
Ответ отправил: Градов Юрий Михайлович (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 06.06.2007, 02:59
Отвечает: Зенченко Константин Николаевич
Здравствуйте, Рус Максим!
Смотрите приложение.
Прогорамма считает все символы в строке.
оператор -
inc(a[165]);{е}
принудительно увеличивает счетчики гластных т.е. гластные исключаются.
галстные "а","ы","э","ю" и "я", а так же мягкий и твердый знаки исключаются циклами вывода :
-первый начинает проверку и вывод с буквы "б"(код 161) пропуская букву "а",
-второй заканчивает проверку и вывод на букве "щ"(код 234) исключая остальные буквы.
Удачи!
Приложение:
--------- И только наступив на грабли мы преобретаем драгоценный опыт!
Пусть дана непустая последовательность слов из строчных русских букв. Между соседними словами присутствует запятая, за последним точка. Напечатайте в алфавитном порядке все согласные буквы, которые входят хотя бы в одно слово. Заранее спасибо.
Отвечает: Зенченко Константин Николаевич
Здравствуйте, Иванов Максим Андреевич!
Смотрите приложение.
Прогорамма считает все символы в строке.
оператор -
a[169]:=0;
принудительно сбрасывает счетчики гластных т.е. гластные исключаются.
галстные "а","ы","э","ю" и "я", а так же мягкий и твердый знаки исключаются циклами вывода :
-первый начинает проверку и вывод с буквы "б"(код 161) пропуская букву "а",
-второй заканчивает проверку и вывод на букве "щ"(код 234) исключая остальные буквы.
Удачи!
Приложение:
--------- И только наступив на грабли мы преобретаем драгоценный опыт!
Пусть дан файл целых чисел. Сформировать два выходных файла целых чисел,записывая поочерёдно числа, образующие возростающую последовательность, то в один то в другой файл. Например:
- исходный файл: f1 2 4 3 8 15 -1 -3 10 1
- первый файл-результат:f 2 4 -1 1
- второй файл-результат:f 3 8 15 -3 10
Заранее спасибо!!!
Отвечает: Verena
Здравствуйте, Иванов Максим Андреевич!
Можно решить так:
var f1, f2, f3: file of integer; {объявляем 3 файловые переменные}
p, c, i: integer;
f: boolean;
name: string;
begin
writeln ('File name?');
readln (name);
assign (f1, name); {ассоциируем переменную с файлом на носителе}
{rewrite (f1);
for i:=1 to 7 do begin read (p); write (f1,p); end;
close (f1);} {в комментарии - формирование файла из 7 чисел, если это будет необходимо}
assign (f2, 'resul1');
assign (f3, 'result2');
reset (f1); {открываем файл для чтения}
rewrite (f2); rewrite (f3); {открываем файлы для перезаписи (создания)}
f:= true; {флаг, проверяющий в какой файл писать}
read (f1, p); {читаем первое число}
while not EOF (f1) do {пока не конец файла}
begin
read (f1, c); {читаем число}
if f then write (f2, p) else write (f3, p); {пишем предыдущее число в соответствующий файл}
if p > c then f:=not f; {если текущее меньше предыдущего - меняем файл}
p:=c; {текущее становится предыдущим}
end;
if f then write (f2, p) else write (f3, p); {пишем последнее число в файл}
close (f1); close (f2); close (f3); {закрываем файлы}
{вывод на экран содержимого файлов для проверки верности}
reset (f2);
while not EOF (f2) do
begin
read (f2, c);
write (c, ' ');
end;
writeln;
close (f2);
reset (f3);
while not EOF (f3) do
begin
read (f3, c);
write (c, ' ');
end;
writeln;
close (f3);
end.
--------- Эта история - не для истории, понимаешь?
Ответ отправила: Verena (статус: Студент)
Ответ отправлен: 05.06.2007, 19:03
Вопрос № 90.163
Здравствуйте эксперты. У меня вопрос.
link=^elem1;
DYN=RECORD
i:integer;
p:link;
end;
elem1=array[1..n]of dyn
это массив динамических переменных? Если, то что это?
Отвечает: Tribak
Здравствуйте, Vasia_Mamedov!
По сути у вас в каждый элемент массива содержит ссылку на еще один такой же массив и элементы этого массива будут содержать еще такие же массивы, подобная структура похожа на дерево
Ответ отправил: Tribak (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 05.06.2007, 18:09
Отвечает: VBA
Здравствуйте, Vasia_Mamedov!
Это так называемый связанный список, каждый элемент которого содержит ссылку на следующий элемент.
В частности, в структуре DYN, переменная P и есть указатель на следующий элемент.
--------- Неправ вечно юзер, ибо прав всегда Админ!
Ответ отправил: VBA (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 05.06.2007, 21:36
Вопрос № 90.164
Здраствуйте, помогите пожалуйста решить две задачки.
1. Пусть дан текст, состоящий из строчных латинских букв и цифр.
определить каких букв больше - гласных(a,e,i,o,u,y) или согласных - больше в этом тексте.
если больше гласных то вывести все гласные из текста, если согласных то вывести все согласные на экран.
2. пусть дан текст, определите, содержит ли он символы, отличные от букв и пробелов.
Здраствуйте, у меня возникли проблемы с блок - схемой к программе. Если вас не затруднит, то помогите мне с БС. Надеюсь не доставил много хлопот. Заранее благодарю за помощь.
Отвечает: Градов Юрий Михайлович
Здравствуйте, Михаил Сергеевич! !!!
Все вроде бы в норме, только вместо "else exit;" "0: exit;". У Вас же выбор 1,2 или 0
Для читателей рассылки и экзаменаторов.
Ответ не на поставленный вопрос. Эксперт, по всей видимости, его невнимательно прочитал.
----------- =Alexey G. Gladenyuk= (*Мастер-Эксперт) --------- Глаза боятся - руки делают!
Ответ отправил: Градов Юрий Михайлович (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 05.06.2007, 23:42 Оценка за ответ: 2 Комментарий оценки: Суть программы в этом не меняется, если 1 и 2 не подходит, иначе выход...правильнее программа от этого не стала, так как она работает без ошибок, и всё равно спасибо.
Отвечает: Зенченко Константин Николаевич
Здравствуйте, Михаил Сергеевич! Редактор блок-схем и много примеров по блок-схемам.
Дальше по Вашей программе:
команды writeln и readln заменяете на паралелограм;
команды case и if заменяете на ромб;
команды типа j:=0 заменяете на прямоугольник;
команды цикла обозначаются через операторы if for i:=1 to length(s) do
заменяете i:=0;
one: i:=i+1;
. . . все команды между begin и end;
if i<= length(s) goto one
в начале и конце программы находятся элипсы.
Команды одного типа расположенные рядом можно размещать в одном блоке:
writeln('1 - CO3DATb FAIL ');
writeln('2 - U3HATb KOLLI4ECTBO PREDLOSHENIy');
writeln('0 - BbIXOD');
можно заменить одним паралелограмом "вывод меню"
Удачи!
--------- И только наступив на грабли мы преобретаем драгоценный опыт!
Ответ отправил: Зенченко Константин Николаевич (статус: Студент)
Ответ отправлен: 07.06.2007, 13:03 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Достоточно хорошая информация, благодарю. Доступно и последовательно.
Вопрос № 90.173
Привет экспертам. На учебной практике дали решить задачку, а я в типизированных файлах не бум бум. Помогите решить.
Пусть дан файл, хранящий последовательность целых чисел. Определить, является ли последовательность знакопеременной. Например: 3 4 -8 6 8 9 -7 1 - Да, является.
8 4 6 9 1 0 2 3 4 - Нет не является.
Отправлен: 05.06.2007, 19:18
Вопрос задал: Eisenheim (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)
Отвечает: Зенченко Константин Николаевич
Здравствуйте, Eisenheim!
числа читаются из файла и как только втретится число меньше 0 то переменной В присваивается значение истина (т.е. есть знакоперменные значения)
и потом выводится соответствующее сообщение.
Удачи!
Приложение:
--------- И только наступив на грабли мы преобретаем драгоценный опыт!
Несколько смутило предыдущее решение, решила предложить своё:
var b, a:integer;
fl:boolean;
f: file of integer; {типизированный файл}
name: string;
begin
writeln ('Введите имя файла');
readln (name);
assign(f,'name); {ассоциировать переменную с файлом на носителе}
reset(f); {открываем для чтения}
fl:=false; {флаг знакопеременности}
read (f, b); {считываем первое значение}
while not eof(f) do {пока не конец файла}
begin
read(f,a); {считываем очередное значение}
if a*b<0 then begin {если текущее разнознаково с первым}
fl:=true; {последовательность знакопеременна}
break; {выходим из цикла}
end;
end;
close(f); {закрываем файл}
if fl then {по флагу выдаём результат}
writeln('Знакопеременный');
else
writeln('Не знакопеременный');
end.
--------- Эта история - не для истории, понимаешь?
Ответ отправила: Verena (статус: Студент)
Ответ отправлен: 05.06.2007, 20:26
Вопрос № 90.190
Здраствуйте, помогите пожалуйста решить задачу:
Пусть дан текст, состоящий из строчных латинских букв и цифр.
определить каких букв - гласных(a,e,i,o,u,y) или согласных - больше в этом тексте.
если больше гласных то вывести все гласные из текста, если согласных то вывести все согласные на экран.
Ответ отправил: Н.В. (статус: Студент)
Ответ отправлен: 05.06.2007, 22:25
Отвечает: Gh0stik
Здравствуйте, Максим Сергеевич!
Для решения данной задачи лучше всего использовать множества.
Решение смотрите в приложении.
Good Luck!!!
Приложение:
--------- Господь Бог - это всего лишь сверхмощный генератор случайных чисел, в соответствии с которыми сочетаются события на Земле. Генератор случайных чисел - и только.
Ответ отправил: Gh0stik (статус: Профессор) Украина, Славянск Организация: Славянский государственный педагогический университет (Кафедра алгебры) ICQ: 289363162 ---- Ответ отправлен: 06.06.2007, 00:06