Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Программирование на языке Pascal


Информационный Канал Subscribe.Ru

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU
(Тестовый режим)

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Языки программирования / Pascal

Выпуск № 20
от 21.02.2005, 00:50

Администратор:Калашников О.А.
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 6


Вопрос № 17066
Я делаю игрушку в Паскале, но не знаю как сделать в ней сохранение.
Помогите пожалуйста.
Отправлен: 16.02.2005, 00:47
Вопрос задал: Диман (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 6

Отвечает: Владислав
Здравствуйте, Кочетков Дмитрий Николаевич!
гм. страный вопрос, а что имено не знаеете?
не совсем понял,
тут может быть много вариантов :)
Ответ отправил: Владислав (статус: Студент)
Отправлен: 16.02.2005, 03:36

Отвечает: sir henry
Здравствуйте, Кочетков Дмитрий Николаевич!
Для начала Вам нужно решить, какие именно параметры своей программы Вы будете сохранять. После чего, смело сохраняйте эти параметры в файл на диске. :)
Ответ отправил: sir henry (статус: Профессор)
Отправлен: 16.02.2005, 05:56

Отвечает: maniak
Здравствуйте, Кочетков Дмитрий Николаевич!
Если игрушка типа "шахматы", то просто создаешь файлик в который записываешь поочередно положения всех фигур. При загрухке просто запускаешь процедуру игры с уже имеющимися данными.
Асли это бегалка-стрелялка, то записываешь здоровье, используемое оружие(количество боеприпасов), а также уровень(или комнату) в которой находится юзер. Также можно записывать координаты нужного объекта(для полной точности)...
Все параметры записываешь или через специальный разделитель, или каждый парамерт с новой строки.
В общем зыписываешь все изменяющиеся параметры во время игры.

Приложение:

Ответ отправил: maniak (статус: 1-ый класс)
Отправлен: 16.02.2005, 06:16

Отвечает: John Freeman
Здравствуйте, Кочетков Дмитрий Николаевич!
Взять файл и записать в него все переменные игры.
Ответ отправил: John Freeman (статус: Специалист)
Отправлен: 16.02.2005, 12:48

Отвечает: Strory
Здравствуйте, Дмитрий!
Вопрос, конечно, интересный ;) а что за игра, если не секрет? Придётся дать универсальный ответ, раз уж об игре ничего не известно. В общем случае, сохраняем все переменные в файл, а потом (когда будем читать сохранённую игру) присваиваем всем переменным значения из файла. Делаем файл, типа:
type
TSave = record
A: integer;
B: byte;
{и т.д.}
end;
var
Save: file of TSave;

Уточни вопрос, plz.
––
Who is DOS? DOS's dead, baby, DOS's dead...

С уважением,
  Strory.
Ответ отправил: Strory (статус: Студент)
Отправлен: 16.02.2005, 14:53

Отвечает: Samum
Здравствуйте, Кочетков Дмитрий Николаевич!
Надо выбрать ряд параметров, по которым можно безошибочно воссоздать ситуацию на экране. Именно эти параметры нужно записать в файл (ведь проблема не в работе с файлами?). Подробнее объяснить сложно, т.к. совсем не ясно, какого типа у тебя игра, и какой объем придется сохранять.
Ответ отправил: Samum (статус: Специалист)
Отправлен: 16.02.2005, 18:58


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2005, Россия, Москва. Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.prog.pasplus
Отписаться

В избранное