Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Программирование на языке Pascal


Информационный Канал Subscribe.Ru


RusFAQ.ru: Программирование на языке Pascal

Выпуск № 145
от 26.05.2003, 04:40

Администратор:
Имя: Sensey
URL: Информационный ресурс
ICQ: 105679124
Украина, Харьков
О рассылке:
Задано вопросов: 249
Отправлено ответов: 816
Активность: 327.7 %
[Задать вопрос >>][Регистрация эксперта >>]
[Поиск в базе][Обсудить на форуме]


 Список экспертов, ответы которых опубликованы в данном выпуске

BOLT
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 165.51
URL: В помощь начинающему программитсу Assembler, C/C++
[Подробней >>]
Дима Мусиенко
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 110.99
[Подробней >>]
DoS@
Статус: Начальный
Общий рейтинг: 126.41
[Подробней >>]
 
Bill
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 170.58
[Подробней >>]


 Краткий перечень вопросов

Вопрос № 242. Как нарисовать 3D поверхность?... (ответов: 4)

Вопросов: 1, ответов: 4


 Вопрос № 242

Как нарисовать 3D поверхность?



Вопрос отправлен: 23.05.2003, 04:31
Отправитель: shal

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает BOLT

Приветствую Вас, shal!
Используй технологию MS DirectX, но для этого тебе нужен 32-разрядный компилятор.Потом я любом поисковике пишешь"DirextX+Delphi".В сети много ресурсов на эту тему, там ты найдешь модули для использования этой технологии и мног всякой инфы.Если у тебя нет доступа в сеть, то попроси и я тебе найду и вышлю модули для этой технологии.Если хочешь, то у меня есть заголовочные файлы, но только на C++.
Счастливо!

Ответ отправлен: 23.05.2003, 12:27
Отправитель: BOLT


Отвечает Дима Мусиенко

Доброе время суток, shal!
Под ДОС или Винду?
Под винду используй OpenGL или Direct3D. Если новичок в этом деле лучше OpenGL. Легче учить.
А ежели под Дос, то пиши на musienko@rambler.ru, укажи своё мыло, т.к. пример большой, он как раз на Паскале написан, тогда вышлю мылом. А примеры для OpenGL в инете море.


Ответ отправлен: 23.05.2003, 11:45
Отправитель: Дима Мусиенко


Отвечает DoS@

Приветствую Вас, shal!
Попробуй использовать процедуру 3DBAR

Ответ отправлен: 23.05.2003, 20:44
Отправитель: DoS@


Отвечает Bill

Здравствуйте, shal!
Это сплошная математика. Часто разбивают на треугольники, вычисляют нормаль к ней. Из нормали и положения по оси z(вглубь) рассчитывают вид (и виден ли?), размер, освещенность, падает ли на него тень.
Конечно есть и примеры. Но попробуй уточнить, что хочешь, тогда легче будет помочь


Ответ отправлен: 23.05.2003, 08:49
Отправитель: Bill



Форма отправки вопроса

Внимание!
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet Explorer 5.0+ или отправлять вопросы с сайта по адресу: http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.

(C) 2002-2003 Команда RusFAQ.ru.

 Персональные данные

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Опубликовать мой e-mail в рассылке


 Вопрос и дополнение

Ваш вопрос:


Приложение (если необходимо):


Получить ответов:


 Выбор рассылки

Программисту
Assembler (40)
C / C++ (32)
Perl (6)
Builder / Delphi (17)
Pascal (29)
Basic / VBA (15)
Java / JavaScript (12)
PHP (8)
MySQL / MSSQL (5)
Пользователю
Windows 95/98/Me (40)
Windows NT/2000/XP (32)
"Железо" (28)
Поиск информации (14)
Администратору
Windows NT/2000/XP (20)
Linux / Unix (11)
Юристу
Гражданское право (5)
Семейное право (3)
Трудовое право (4)
КоАП (3)

Отправить вопрос всем экспертам выбранной рассылки.




Задать вопрос | Регистрация эксперта | Поиск в базе | Чат | Форумы | Новости
Проект экспертов RusFAQ.ru | Фотоальбом | Virus.RusFAQ.ru | Администрирование


Яндекс цитирования
© 2003 Россия, Москва. Авторское право: RusFAQ.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное