Приветствую Вас, shal! Используй технологию MS DirectX, но для этого тебе нужен 32-разрядный компилятор.Потом я любом поисковике пишешь"DirextX+Delphi".В сети много ресурсов на эту тему, там ты найдешь модули для использования этой технологии и мног всякой инфы.Если у тебя нет доступа в сеть, то попроси и я тебе найду и вышлю модули для этой технологии.Если хочешь, то у меня есть заголовочные файлы, но только на C++. Счастливо! Ответ отправлен: 23.05.2003, 12:27 Отправитель: BOLT Отвечает Дима Мусиенко
Доброе время суток, shal! Под ДОС или Винду? Под винду используй OpenGL или Direct3D. Если новичок в этом деле лучше OpenGL. Легче учить. А ежели под Дос, то пиши на musienko@rambler.ru, укажи своё мыло, т.к. пример большой, он как раз на Паскале написан, тогда вышлю мылом. А примеры для OpenGL в инете море.
Ответ отправлен: 23.05.2003, 11:45 Отправитель: Дима Мусиенко Отвечает DoS@
Приветствую Вас, shal! Попробуй использовать процедуру 3DBAR Ответ отправлен: 23.05.2003, 20:44 Отправитель: DoS@ Отвечает Bill
Здравствуйте, shal! Это сплошная математика. Часто разбивают на треугольники, вычисляют нормаль к ней. Из нормали и положения по оси z(вглубь) рассчитывают вид (и виден ли?), размер, освещенность, падает ли на него тень. Конечно есть и примеры. Но попробуй уточнить, что хочешь, тогда легче будет помочь
Ответ отправлен: 23.05.2003, 08:49 Отправитель: Bill
Форма отправки вопроса
Внимание!
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet Explorer 5.0+
или отправлять вопросы с сайта по адресу:
http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.