Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Программирование на языке Pascal


Информационный Канал Subscribe.Ru


RusFAQ.ru: Программирование на языке Pascal

Выпуск № 108
от 04.04.2003, 19:40

Администратор:
Имя: Sensey
URL: Информационный ресурс
ICQ: 105679124
Украина, Харьков
О рассылке:
Задано вопросов: 181
Отправлено ответов: 544
Активность: 300.5 %
[Задать вопрос >>][Регистрация эксперта >>]
[Поиск в базе][Обсудить на форуме]


 Список экспертов, ответы которых опубликованы в данном выпуске

Igoryk
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 124.9
URL: IgorykSoft
[Подробней >>]
Sensey
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 121.15
URL: Страничка рассылки по Паскалю
Телефон: +38 (0572) 41-76-04 д.
[Подробней >>]
Dark_Lord
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 115.37
[Подробней >>]
 
kvINT
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 105.13
Телефон: (34316)2-31-45
[Подробней >>]
Tancho
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 146.49
[Подробней >>]


 Краткий перечень вопросов

Вопрос № 175. Спасибо большое что даете верные ответы которые помогают мне продвигаться в Паскале! О бъясните пож... (ответов: 5)

Вопросов: 1, ответов: 5


 Вопрос № 175

Спасибо большое что даете верные ответы которые помогают мне продвигаться в Паскале!
О бъясните пожалуйста что такое ООП(объектно ориентировачное программирование) в чем заключается смысл.
Я знаю визуальное, структурное.
Вот в визуальном поставил какую нибудь кнопку и дал ей значение. А вот в чем заключается ООП



Вопрос отправлен: 31.03.2003, 21:42
Отправитель: Кирилл

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Igoryk

Здравствуйте, Кирилл!
То, что вы называете "визуальным" программированием и есть ООП. Основа ООП - объект, со свойствами, методами. Вообще ООП посвящают целые книги, так что рассказать о них не представляется возможным.

Ответ отправлен: 01.04.2003, 21:40
Отправитель: Igoryk


Отвечает Sensey

Приветствую Вас, Кирилл!
Ну вот как раз визуальное на ООП и построено.
Главные идеи ООП если коротко:
Использование объектов, что позволяет
Инкапсулировать(объединить) данные и методы их обработки
Наследовать в потомках объекта(класса по Сшному) базовые возможности, (не) изменяя их.
Полиморфизм - написал наследника, изменившего поведение объекта, а используешь так же, не изменяя остальной код.
А так тема очень обширна, лучше найди литературу по ООП - там эти несколько строчек, что я написал, расписаны более подробно (страниц на 200-500) :)


Ответ отправлен: 01.04.2003, 12:40
Отправитель: Sensey


Отвечает Dark_Lord

Добрый день, Кирилл!
Это и есть визуальность, в ООП ты не программируешь реально а лишь даёшь описания объектов, которые за тебя всё выполняют.

Ответ отправлен: 01.04.2003, 22:46
Отправитель: Dark_Lord


Отвечает kvINT

Добрый день, Кирилл!
В общем-то без ООП визуального бы и не было.
Та же кнопка - это экземпляр класса, т.е. объект.
В двух словах - при помощи ООП создаются объекты, содержащие внутри себя поля, свойства, методы (если говорить о Delphi, в С++ немного по другому называется). Они в некотором смысле самодостаточны, как черепахи (все свое ношу с собой), поэтому ты и можешь спокойно взять объект класса (ту же кнопку) и вставить в свою программу.

Ответ отправлен: 01.04.2003, 20:15
Отправитель: kvINT


Отвечает Tancho

Приветствую Вас, Кирилл!
Это в несколько слов не объяснишь!
В общем ООП(объектно ориентированое программирование)
создано для повишение производительности програмирование
и уменшение чисьло ошибок при создание больших информационных проектов.У его есть инструментов для
создании польноценных потребительских интерфейсов с
Turbo Vision & Object Windows.
Здесь такие понятии как : Обектов, Класов, Виртальных
методов - Конструктор, Деструктор.
у Обектов есть такие свойств как :
- Инкапсуляция(объединение записей с процедурами и функциями, работающими с этими записями);
- Наследование( задание объекта, затем использование его для построения иерархии порожденных объектов с наследованием доступа каждого из порожденных объектов к коду
и данным предка);
- Полиморфизм(задание одного имени действию, которое передаются вверх и вниз по иерархии объектов, с реализацией этого действия способом, соответствующим каждому объекту в иерархии)
Я не знаю что ты понимаешь под визуальном программирование,но то что я понимаю под визуальном никак не
объеходить без Обьектно ориентированое программирование. Так
что если ты поставишь кнопки где нибудь, то повер ты работаешь с объетам даже не подозревая это!

Ответ отправлен: 03.04.2003, 15:39
Отправитель: Tancho



Форма отправки вопроса

Внимание!
Форма может работать некорректно в почтовых программах "Microsoft Outlook" и "Microsoft Outlook Express". В программе The Bat! подобные формы не работают вообще!
После нажатия на кнопку "Отправить", будет открыто второе окно. Заметьте, что в некоторых браузерах могут стоять запреты на открытие других окон, а также "чрезмерное" кэширование данных, при этом факт отправки Вашего вопроса стоит под сомнением.
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet Explorer 5.0+ или отправлять вопросы с сайта по адресу: http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.

© 2002 Команда RusFAQ.ru.

 Персональные данные

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Опубликовать мой e-mail в рассылке


 Вопрос и дополнение

Ваш вопрос:


Приложение (если необходимо):


Получить ответов:


 Выбор рассылки

Программисту
Assembler (34)
C / C++ (25)
Perl (6)
Delphi (15)
Pascal (20)
Basic / VBA (9)
Java / JavaScript (8)
PHP (4)
MySQL / MSSQL (6)
Пользователю
Windows 95/98/Me (31)
Windows NT/2000/XP (23)
"Железо" (28)
Поиск информации (15)
Администратору
Windows NT/2000/XP (11)
Linux / Unix (12)
Юристу
Гражданское право (9)
Семейное право (5)
Трудовое право (5)
КоАП (6)

Отправить вопрос всем экспертам выбранной рассылки.




Яндекс цитирования

© 2002 Россия, Москва. Авторское право: RusFAQ.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное