Здравствуйте Эксперты. Я пишу игру(квадратик стреляет шариком) у меня координаты шарика связаны с координатами квадрата поэтому когдая я передвигаю квадрат то шарик меняет направление, а разграничить координаты то же нельзя т.к я хочу чтобы шарик вылетал в непосредственной близости от квадрата. Помогите!!! Можете писать сразу на мыло.
Доброе время суток, Ilu! А в чем вопрос? Ответ отправлен: 07.01.2003, 21:16 Отправитель: Igoryk Отвечает Sensey
Доброе время суток, Ilu! Имхо, лучший вариант - завести отдельные координаты для шарика, и в функцию инициализации передавать текущие коорд квадрата. Кстати, сделай это все через объекты - наилучший вариант. Если не знаешь как - пиши, можно лично.
Ответ отправлен: 10.01.2003, 10:25 Отправитель: Sensey Отвечает Byter
Добрый день, Ilu! На мыло шлю пример! Только там не шариком,а палочкой стреляет!
Ответ отправлен: 09.01.2003, 17:18 Отправитель: Byter Отвечает Zloy
Добрый день, Ilu! Все же лучше шарику дать глобальные координаты, не связанные с квадратом. А так нужно вычитать из координат шарика нужно вычитать координаты движения квадрата. Т.е. квадрат сдвинулся на +5 точек, вычитаем из координат шарика 5. Квадрат на -5 точек, прибавляем к координатам шарика 5.
Ответ отправлен: 08.01.2003, 15:35 Отправитель: Zloy
Форма отправки вопроса
Внимание!
Форма может работать некорректно в почтовых программах "Microsoft Outlook"
и "Microsoft Outlook Express". В программе The Bat!
подобные формы не работают вообще!
После нажатия на кнопку "Отправить", будет открыто второе окно. Заметьте,
что в некоторых браузерах могут стоять запреты на открытие других
окон, а также "чрезмерное" кэширование данных,
при этом факт отправки Вашего вопроса стоит под сомнением.
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet
Explorer 5.0+ или отправлять вопросы с сайта по адресу:
http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.