Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создаем свой бизнес

  Все выпуски  

Создаем свою информационную систему «Простая задача»


Информационный Канал Subscribe.Ru

Создаем свою информационную систему


Выпуск 10 «Простая задача»

Добрый день!

Глядя на объем скопившихся задач, страшновато садиться за рассылку, но ждать более подходящего времени для выпуска тоже не хочется.

На дворе осень, не знаю как где, а у нас в Питере очень теплая и красивая. Пора отпусков прошла и пора браться за учебу и работу. 

Пару недель назад мне позвонил коллега, знаешь, говорит, похоже, что наша фирма созрела для автоматизации документооборота, надо поговорить…

Честно вам скажу, что, давненько подвязавшись в этой области, ну не знаю я, как разговаривать абстрактно на тему «документооборота». Из каких кубиков собирается конкретная система – знаю,  что в ней хотят видеть – знаю. И знаю, к сожалению, что хотят видеть то, чем пользоваться не будут никогда…

Но поговорить, конечно, поговорили. И нашли конкретную задачу, от которой можно оттолкнуться. Давайте мы про эту конкретную задачу и поговорим. А теорией еще заняться успеем.

Задача такая – автоматизировать  процесс подготовки коммерческого предложения при продаже услуг.

Мне и самому часто приходится её решать в своих целях, так что общий алгоритм понятен, а в частностях потребуется ваша помощь.

Для начала. Все понимают, что такое коммерческое предложение?  Это по сути дела то первое предложение, которое делается часто совсем незнакомому клиенту.

Пример, идете вы по рынку и вдруг продавец кричит: «Дорогой, купи шлям-блям, за столько-то отдам. Без шлям-бляма пропадешь совсем».  Т.е. должно быть коротко, по делу, обосновано, понятно, и так чтобы покупателя не тошнило с первого раза.  Классная коллекция ляпов на эту тему (тошнит с первого раза)  на сайте у Артемия Лебедева, очень советую поинтересоваться. Если клиент выдержал первый раунд общения, то можно конкретизировать сое предложение.

Как видит эту задачу специалист.

Готовим версию коммерческого предложения, проверяем версию, отправляем клиенту, получаем ответ от клиента и его замечания, готовим следующую версию и так далее. И чтобы можно было проверить в каком состоянии дела у кого, кто отправил (или не отправил), когда и т.п.

Небольшие уточнения к требованиям, которые не ясны из контекста. Система, естественно, сетевая. Она по сути дела еще является и частью CRM системы. Т.е. где-то данные о клиенте, и о контактах с ним тоже надо сохранять. Не менее очевидно, что удачные предложения должны превращаться в договора и проекты, по которым они исполняются.  Еще не трудно предположить, что есть номенклатура услуг, которые предлагаются к продаже и, наверное, есть понимание о стоимости таких услуг. Во как…

Просто и понятно… но. 

Есть вопросы.

  1. Как сделать такую систему, чтобы она работала и была действительно полезна. Например, мне самому.  
  2. Какая у неё действительно должна быть функциональность.
  3. Сколько стоит такая разработка.
  4. Есть ли аналоги, с которыми надо конкурировать по цене

В качестве ответа на третий вопрос я бы предложил сделать следующее:

-Уточнить требования

-Реализовать версию системы

-Посчитать реальную трудоемкость такой задачи.

-Пользуясь реализованной системой, описать стоимостные характеристики разработки и получить на коммерческое предложение на разработку программы.

Такой классический тест в моем стиле – «сделай сам себя»

Мне нужна ваша помощь в постановке задачи. Давайте попробуем вместе ответить поставленные вопросы. Я буду рассказывать, как идут дела. А результат потом разместим на сайте. Если такая схема интересна, то, пожалуйста, проголосуйте. Чтобы я смог увидеть ваши поднятые руки просто зайдите на наш сайт  http://www.realbh.ru . А я посмотрю на счетчик и пойму кому это интересно.

И еще маленькое объявление.

Мы разместили на своем сайте небольшую, но крайне полезную программу – Генератор отчетов в формате RTF. http://www.realbh.ru/rtfreport.php

Генератор отчетов позволяет быстро создавать отчеты на базе шаблонов. Отличительной особенностью генератора является простота подготовки шаблонов различной сложности.

Шаблон можно создавать, например, в программе Microsoft Word. Шаблон интуитивным способом размечается на секции XML тегами. Секции могут быть вложенными. Кроме тегов в шаблоне может использоваться скрипты на языке VBSCRIPT. Генератор выполнен в виде ActiveX компонента, что делает его использование в прикладных программах  весьма несложным делом.

Ведущий рассылки: Михаил М. Баранов
bami@realbh.ru www.realbh.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.prog.murometz2
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное