Всё о работе в Интернет Новое IPO компании BigCommerce на платформе United Traders 582 , 2020-07-31
IPO BigCommerce - комплексная платформа для запуска, обслуживания и масштабирования интернет-магазинов.
минимальная сумма 50$
заявки принимаются до 18.00 мск. 8 августа
срок инвестирования 96 суток
прогнозируемая доходность - 120% годовых
степень риска - средняя
С помощью платформы BigCommerce можно сделать дизайн магазина и хостинг, управлять каталогами и заказами, создавать отчеты и делать предварительную интеграцию с сервисами платежей, доставки и учета. BigCommerce обслуживает более 60 000 интернет-магазинов в 120 странах. Головной офис находится в Остине, штат Техас.
BigCommerce обслуживает магазины самых разных размеров, категорий продуктов и типов покупок, включая B2C и B2B сегменты. Среди клиентов компании — Avery Dennison, Ben & Jerry's, Burrow, SC Johnson, SkullCandy, Sony и Woolrich.
ФИНАНСЫ И ОЦЕНКА
BigCommerce (BIGC) генерирует выручку за счет подписки на платформу (SaaS). За последние 12 месяцев доходы компании составили $137 млн. Она растет средними темпами: рост выручки составляет 30% год к году. Валовая рентабельность компании на высоком уровне 77%. За 4 раунда финансирования на венчурном рынке она привлекла $219 млн. Среди инвесторов известные инвестиционные фонды: General Catalyst (инвестировал в Lemonade, Livongo Health), GGV Ventures (инвестировал в Slack, Peloton, Alibaba) и Goldman Sachs (инвестировал в Tesla, Uber, Spotify).
В ходе IPO BigCommerce (BIGC) планирует привлечь $140 млн, стоимость акции $18–20. Рыночная капитализация компании на IPO — около $1,3 млрд. Акции похожей компании-конкурента Shopify (SHOP) выросли на 165% c начала 2020 года, а с момента ее IPO (2015 г.) — на 5600%. Тогда цена IPO составила $17 за акцию. На текущий момент акции Shopify торгуются по $1050. Учитывая большой размер потенциального рынка и операционные показатели BigCommerce, у данной инвестидеи высокий потенциал доходности — выше 40%.
РИСКИ
BigCommerce убыточна, и есть вероятность, что компания не сможет достичь или поддерживать прибыльность в будущем. Также существует вероятность, что ей не удастся сгенерировать достаточный доход для получения положительного денежного потока на устойчивой основе, и темпы роста выручки компании могут снизиться. Будущие доходы и операционные результаты пострадают, если BigCommerce не сможет привлечь новых клиентов, сохранить существующих, увеличить средний чек или разработать новые функциональные возможности для платформы.