Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MCSA: Delphi, Oracle, корпоративные системы


Служба Рассылок Subscribe.Ru

  mcsa.ru
  Все о корпоративных системах
Проект mcsa.ru посвящен рынку современных российских корпоративных систем, анализу их эффективности. Он адресован как разработчикам подобных программных продуктов, так и руководителям и экспертам, в чьи задачи входит выбор конкретной корпоративной системы.



Бесплатные семинары от компании ИНИСТЭК 14 января 2002 года

Еще с ноября прошлого года компания ИНИСТЭК проводит регулярные бесплатные семинары и презентации новой КИС "Апрель", разработанной фирмой. В январе данная традиция имеет место быть продолженной.

Корпоративная информационная система "Апрель" вышла в конце прошлого года на рынок отечественных комплексных решений для учета и управления предприятием, создана на основе прежних внедренных проектов компании - "Управление производственным циклом", "АРЕАЛ". Новая ERP-система отличается полной интегрированностью, что позволяет получать целостную картину о состоянии дел на всем предприятии; и мощным Производственно-Снабженческим блоком. Системная архитектура - многозвенная (СУБД - Сервер приложений - Клиент), подходящая для работы пользователей, как в локальной сети, так и в режиме удаленного доступа - прямого или с использованием интернета в различных вариантах.

На семинарах специалисты компании наглядно продемонстрируют возможности управления современным производственным предприятием с использованием КИС "Апрель", ответят на все интересующие вопросы. Записаться на семинары можно на сайте компании - www.inistek.com, или отправив заявку на e-mail: info@inistek.com.

Изменения в продуктах компании "ПрограмБанк" - "Гефест" и "ЦентаврДельта" 14 января 2002 года

В декабре 2001 года компания "ПрограмБанк", российский разработчик информационных систем и решений для управления банками, завершила подготовительный этап программы перехода коммерческих банков к новым правилам налогового учета, вводимым на территории Российской Федерации с 1 января 2002 года.

Данная программа разработана специалистами компании в соответствии с нормативными актами Банка России, Минфина и Министерства по налогам и сборам и предназначена для коммерческих банков, использующих в своей работе интегрированные банковские системы "Гефест" и "ЦентаврДельта".

Используя особенности программного продукта "Гефест", новый механизм налогового учета, возможно интегрировать в общую схему бизнес-процессов банка, без ущерба для его текущей работы. Для другого известного продукта "ПрограмБанк" - "ЦентаврДельта" - создан специализированный модуль, предназначенный для автоматизации операций по налоговым регистрам банка.

Второй и третий этапы программы перехода к новому налоговому учету, завершить которые компания планирует в январе, будут направлены на реализацию дополнительных методов расчета налогооблагаемой базы, в том числе сумм доходов/расходов, полученных при работе с разными финансовыми инструментами. Параллельно будут учтены все изменения и дополнения, вносимые в нормативные акты регулирующими органами государства.

PRIMAVERA ENTERPRISE 3.0 (пресс-релиз компании Primavera Systems, Inc.) 10 января 2002 года

Primavera Systems, Inc. лидирующая компания области производства программного обеспечения для управления проектами, представила новую версию Primavera EnterpriseR на выставке-конференции Computers for Constraction 2001 (Pennsylvania Convention Center, США, Филадельфия, Пенсильвания).

Primavera Enterprise 3.0 поможет предприятию контролировать реализацию проектов в рамках временных и финансовых ограничений, осуществлять управление рисками и извещениями. Это первый программный продукт для планирования и контроля всей работы предприятия с возможностью определения бюджетов, планов финансирования, источников финансирования, ROI и других финансовых показателей.

В состав Primavera Enterprise 3.0 входит Methodology Manager - модуль, нацеленный на создание шаблонов проектов, и формирование базы знаний, основанной на результатах уже выполненных проектов. Вместе с новой версией Primavera Enterprise выйдет и новая версия PrimavisionT, которая предоставляет возможности по просмотру и анализу информации и является связующим звеном между группой проекта и его руководителем. Участники проекта, высшее руководство, руководители программ, руководители проектов, главные инженеры и руководители команд получают доступ к нужной информации для сокращения времени принятия решений, своевременного разрешения возникающих проблем и быстрого создания извещений.

Вот основные функциональные возможности новой версии Primavera Enterprise:

Как профессиональная программа календарно-сетевого планирования Primavera Enterprise обладает широкими возможностями по расчету расписания и позволяет проводить анализ различных вариантов развития событий.

Группа управления проектами получит инструмент для создания шаблонов и сохранения результатов удачно выполненных проектов. Вместо того чтобы для каждого нового проекта с нуля разрабатывать его график, разработчики расписаний могут формировать графики из фрагментов уже выполненных проектов.

Управление проектами и полный контроль над ресурсами через Web.

Связь с MicrosoftR Project 2000 - появилась возможность импортировать и экспортировать данные проектов в/из Microsoft Project 2000 или суммировать данные проектов MS Project для просмотра и анализа их влияния на проекты организации.

Поддержка национальных языков. Впервые Primavera Enterprise выходит полностью локализованная.

Primavera Enterprise 3.0 выйдет в январе 2002 г. Подробнее о выходе новой версии и получении обновления можно узнать в офисе ПМСОФТ по тел. +7 (095) 232 11 00



Анонсы новых материалов на сайте mcsa.ru

КОРПОРАТИВНОЕ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЕ: СОВСЕМ НЕ СЛОЖНО
Часть 1. Теория

(раздел "Работа с Oracle")

Дата публикации: 11 января 2002 года

Данный материал - первый из цикла статей посвященных созданию корпоративных веб-приложений в Delphi. Здесь рассматривается и сравнивается специфика использования веб-интерфейсов ISAPI и CGI для создания приложений в Delphi. Рассмотрены последовательность работы и структура стандартного ISAPI-приложения.

Читать: http://www.mcsa.ru/d7.shtml

ВТОРОЙ МИФ РУКОВОДИТЕЛЯ
(раздел "Корпоративные системы")

Дата публикации: 20 декабря 2001 года

Чем больше становиться предприятие, тем больше информации она перерабатывает - документооборот неумолимо растет, грозя погрести под своими завалами всё и вся. Тогда-то порой и принимается решение об ускоренной автоматизации, как попытка уменьшить лавинообразный поток информации. Вот здесь и происходит одна из самых частых ошибок.

Читать: http://www.mcsa.ru/c18.shtml

КУДА ИДЕТ BORLAND?
(раздел "Работа с Oracle")

Дата публикации: 18 декабря 2001 года

6 декабря в рамках выставки "Управление предприятием 2001" компанией "ИнфоПлюс" совместно с московским офисом Borland Software был организован технический семинар, посвящений продуктам Borland. На семинаре присутствовало более 100 специалистов, занятых в сфере разработки программного обеспечения и активно использующие программные продукты Borland. Кроме того, доклады традиционно включают не только описания самих продуктов фирмы, но и обзоры современных технологий разработки приложений.

Читать: http://www.mcsa.ru/d6.shtml



С любыми вопросами, пожеланиями, рекомендациями, обращайтесь по адресу tjern@mcsa.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное