После подтверждения регистрации в Telegram, любой клиент может в режиме онлайн получить детализацию последних 5 операций по картам, запросить информацию о балансе или, к примеру, рассчитать дату и сумму очередного платежа по кредиту.
Бот также обладает обширным набором дополнительных функций: помощь в поисках ближайших банкоматов и офисов, информирование о разнице в курсах валют при переводах в Интернет-банке и Мобильном банке, справочная информация, контакты банка и т.д.
«Работая над сервисом @BankRSBot, мы отталкивались от идеи, что у каждого нашего клиента должен появиться личный робот-помощник, который круглосуточно готов ответить на любые вопросы и выступить в качестве персонального финансового консультанта. Мы придерживались индивидуального подхода и при разработке интерфейса, чтобы сделать общение клиента с банком максимально комфортным. Круг функциональных возможностей нового бота постоянно расширяется, в ближайшее время мы планируем подключать другие каналы для
быстрой и удобной коммуникации с клиентом», - заявил исполнительный директор эквайринга и транзакционного бизнеса
06.05 10:20 —
Олег Комаров, депутат Саратовской городской думы
«Я думаю, что если бы сейчас был 1940-й год, то всех чиновников давно бы уже расстреляли у мэрии. Но им повезло, сейчас 2016 год»
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559.
Все вопросы и пожелания относительно дизайна рассылки, а также Ваши предложения по повышению качества рассылки, просьба высказывать в форуме.