Бизнес и ЖЖизнь. Как говорить НЕТ и добиваться результатов. О жизнив офисе и вообще о жизни. Цели и смысл существования. Схемы подготовки и проведенияпереговоров...и много интересного!
В США телевизор впервые уступил лидерство интернету в медиапотреблении жителей. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на опрос eMarketer.
Большую часть нужной информации американцы получают из интернета с помощью планшетов и смартфонов. Но рекламодатели продолжают тратить больше денег на телевидение, чем на интернет. И это характерно не только для США, но и для всех стран. По прогнозам, в 2013 году на телерекламу компании во всем мире потратят $205 млрд, а на рекламу в интернете — в два раза меньше.
05.08 13:19 —
Давайте забудем о свертке БД? Файловые группы и секции таблиц SQL, сжатие таблиц SQL
Целью данной статьи является "отговорить" от выполнения свертки БД пользователей клиент-серверного варианта 1С, за счет использования несколько более "продвинутых" технологий. В современных условиях очень странно бывает иногда слышать "нам нужно свернуть БД 1С - её объём превышает 50 ГБ". Если бы такое собирались сделать администраторы систем SAP R3 или Oracle e Business Suite или даже MS Dynamics Ax их бы наверное уволили. Тем не менее, для 1С это является "стандартной практикой".
05.08 10:00 —
Роман Авдеев, предприниматель
«То, что совершил белгородский стрелок, – ужасно, но когда слышишь, что его надо четвертовать, мучить, казнить, действительно становится страшно. Мы живем в правовом государстве или опять вернулись во времена Средневековья?».
05.08 10:35 —
МСФО. Учить сейчас или отложить на потом?
Сегодня сложно найти финансового специалиста, который не слышал бы о международных стандартах финансовой отчетности. Эта тема активно обсуждается во всех финансовых кругах, и неудивительно, ведь вопрос внедрения МСФО уже вполне решен.
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559.
Все вопросы и пожелания относительно дизайна рассылки, а также Ваши предложения по повышению качества рассылки, просьба высказывать в форуме.