24% крупнейших компаний Европы в 2012 г. увеличат расходы на развитие корпоративных интернет-сайтов, 83% считают работу с социальными медиа приоритетом, говорится в докладе Web Management Report. Исследование было составлено на основе опроса 122 руководителей, отвечающих за развитие интернет-проектов и работающих в 100 компаниях из 17 стран мира.
62% из этих компаний входят в топ-500 по версии Financial Times Europe. Большинство респондентов руководят департаментами корпоративных коммуникаций. «Корпоративные сайты в 2012 г. приобретут еще большее значение для бизнеса.
В половине опрошенных компаний высшее руководство вовлечено в разработку их задач и концепций. Большинство респондентов хотели бы, чтобы их сайт стал основной площадкой для внешних коммуникаций и снабжал целевую аудиторию самой необходимой для нее информацией», - отмечает Стаффан Линдгрен, управляющий директор KWD.
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559.
Все вопросы и пожелания относительно дизайна рассылки, а также Ваши предложения по повышению качества рассылки, просьба высказывать в форуме.