До середины марта аудио-CD (более 3000 товарных наименований) будут выведены из ассортимента магазинов «М.видео». Их доля в продажах за два года снизилась почти в 3,5 раза — примерно до 1,35% от продаж медианаправления.
Диски с видео- и программным обеспечением пока остаются в продаже, но в течение ближайших двух лет ритейлер хочет перевести продажи всей медиапродукции в интернет: продавать через интернет-магазин не физические носители, а контент — музыку, программное обеспечение и кино. Продажи CD снижаются и в магазинах MediaMarkt и Saturn, сказала "Ведомостям" пресс-секретарь ритейлера Анна Трофимова: «Сейчас мы не отказываемся от дисков, но работаем над альтернативными
каналами продаж музыки».
Диски пока остаются в продовольственных гипермаркетах, говорит представитель Auchan Мария Курносова. Отказ от CD-дисков — это мировой тренд, от выпуска и продажи физических носителей уходят и музыкальные коллективы, и мейджоры, и розничное звено, которому приходится дополнять ассортимент электроникой, музыкальными инструментами и сопутствующими товарами, поясняет главный эксперт аналитического агентства Intermedia Александр Тихонов.
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559.
Все вопросы и пожелания относительно дизайна рассылки, а также Ваши предложения по повышению качества рассылки, просьба высказывать в форуме.