Британская фирма Brand Finance опубликовала исследование самых дорогих брендов мира. Рейтинг Brand Finance Global 100 включает сотню ведущих мировых брендов из всех отраслей экономики. Возглавил рейтинг бренд Google, затем идут Apple и Microsoft.
При оценке учитывалась сила бренда, имеющиеся риски и потенциал роста в сравнении с конкурентами, а также финансовые, политические и экономические изменения, произошедшие за последние полгода Google и раньше была на первом месте: её бренд оценивается в $48,28 млрд. А вот Apple поднялась на второе место с восьмого, которое она занимала в аналогичном исследовании в январе этого года.Microsoft опустилась на третье место со второго. В первую десятку также вошли (места с 4 по 10): IBM, Wal-Mart, Vodafone, General
Electric, Toyota, AT&T и HSBC, пишет CyberStyle.Ru.
Таким образом, 7 мест из 10 занимают американские компании, два — британские и одно досталось японцам. Также примечательно, что семь компаний в десятке относятся к сфере высоких технологий. Из российских компаний в списке только одна — Сбербанк (55-е место).
12.09 10:00 —
Михаил Литвак, психотерапевт
«Беда состоит и в том, что у нас часто воровство может быть уголовно наказуемо, но общественной моралью не осуждаться. Это прежде всего кража у государства. Она воспринимается часто как возврат ранее отнятого, восстановление справедливости. Вспомните, как часто рассуждают ваши коллеги: платят мало, компенсирую хотя бы бумагой (продуктами, стройматериалами и т.п.)».
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559.
Все вопросы и пожелания относительно дизайна рассылки, а также Ваши предложения по повышению качества рассылки, просьба высказывать в форуме.