Компания Panda Security провела исследование предприятий малого и среднего бизнеса в США. Было проанализировано 315 американских компаний, в которых работает до 1000 сотрудников. Выяснилось, что до 77% работников пользуются социальными сетями в рабочее время, а 33% пожаловались, что пострадали от действий вирусов, заразившись через социальные сети.
Отметим, что Facebook является наиболее популярной социальной сетью среди работников малого и среднего бизнеса: 69% респондентов сообщили, что имеют личные страницы на этом сайте. На втором месте по популярности находится Twitter (44%), на третьем – YouTube (32%), а затем рекрутинговый сервис Linkedln (23%).
В ходе исследования также выяснилось, что Facebook является основным источником проникновения вирусов в сети компаний (71.6%), а также средством похищения персональных данных (73.2%). На втором месте по распространению вирусов - YouTube (41.2%), а по похищению данных - Twitter (51%).
Производитель: Attirance Этот продукт объединяет лучшие натуральные компоненты, обеспечивающие полноценное питание и увлажнение кожи.
Масло для душа легко превращается в обильную пену, придавая коже нежность шелка при каждом приеме душа. Формула, обогащенная маслами миндаля и виноградных косточек, отлично увлажняет и питает кожу.
Миндальное масло является источником витамина Е, или «витамина красоты», который делает Вашу кожу упругой, полной сияния и молодости. Стоимость 630 руб.
20.10 10:00 —
Джеймс Миррлис, лауреат Нобелевской премии по экономике
«На мой взгляд, это справедливо, когда при максимальном заработке 50% от дохода идет на налоговые сборы, а вычеты при тратах должны составлять порядка 20-30%. Подобная система может быть применена к совершенно различным государствам».
20.10 11:08 —
Готовые строительные фирмы: зеленый свет для предпринимателей!
Строительная деятельность в любой стране – это сложная и многоступенчатая система, участие в которой принимает значительно большее количество механизмов и составляющих, нежели может показаться.
20.10 16:50 —
Бюро переводов или поставщик лингвистических услуг?
При том засилье импорта, которое наблюдается в России, обилие переводческих агентств, иначе именуемых бюро переводов, вовсе не удивительно. Чем же можно завоевать клиентов в этой сфере при такой ситуации?
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559.
Все вопросы и пожелания относительно дизайна рассылки, а также Ваши предложения по повышению качества рассылки, просьба высказывать в форуме.