25.08 18:22 - «Оставайтесь на линии!»
Одним из конкурентных преимуществ компаний на многих рынках является клиентоориентированность. Большую роль в этом играет организация call-центров. О тенденциях в этом направлении, а также ближайших перспективах развития корреспонденту ИА «Клерк. Ру» Александру Саполнову рассказал Андрей Марченко, генеральный директор компании Telius, занимающейся установкой и консалтингом в области call-центров.
Рязанцева Н.А., Рязанцев Д.Н., 1C:Бухгалтерия 8.0. Секреты работы. Книга посвящена современному ведению бухгалтерского учета в программе "1С:Бухгалтерия 8.0". Излагаются принципы работы системы с учетом всех нормативных требований. Представлены сведения об автоматизированном формировании бухгалтерских проводок и аналитических отчетов широкого спектра, ведение первичной документации и многое другое. Обсуждаются схемы движения
документов во всех разделах бухгалтерского и налогового учета. Изложение материала сопровождается практическими примерами, позволяющими быстрее понять и усвоить приемы и методы работы с программой, рассматриваются типичные ошибки и затруднения, которые могут возникнуть у пользователей. Для пользователей 1С.
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559.
Все вопросы и пожелания относительно дизайна рассылки, а также Ваши предложения по повышению качества рассылки, просьба высказывать в форуме.