Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1C Программирование, 1С-франчайзинг


Информационный Канал Subscribe.Ru


Здравствуйте, уважаемые клерки!
Разрешите ознакомить Вас с анонсами материалов сервера Клерк.Ру

Компания ИТАН приглашает Вас посетить седьмую ежегодную выставку “Управление 2003” (ВВЦ, павильон 69, 28-31 октября). Выставка ориентирована на руководителей предприятий и финансовых менеджеров. БЕСПЛАТНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ Вы можете получить здесь 705-97-55 www.itan.ru

Программа 1С:
  • 18.10 15:04 - Цикл статей Крушение стереотипов. План Цикл рассчитан на широкий круг читателей. Я постараюсь не отрываться от уровня пользователя, но при этом приводить и техническую информацию, для получения более полной картины.
  • 21.10 00:32 - Узелки на память, или Как эффективно работать в «1С» Все ли мы знаем о программе, в которой работаем? Конечно, нет! Даже опытные пользователи «1С» зачастую часами пытаются найти нужную им информацию, не подозревая, что в программе имеются дополнительные возможности, способные намного облегчить их труд. В этой статье вы найдете несколько полезных советов для работы в программах «1С:Предприятие».

Юмор > Разное:
  • 18.10 11:52 - Комментарии к правилам дорожного движения Постановление Правительства РФ от 5 января 2002г. Обязанности водителя при общении с инспектором ГИБДД (дополнения к "Правилам дорожного движения РФ")
  • 20.10 11:14 - Лабиринты любви Проводкин бродил по лабиринтам любви. То справа, то слева вспыхивали разноцветные лампочки, освещая силуэты заброшенных женщин, сигнализируя о наличии страсти и силе их чувств. Проводкин перебирал силуэты и пытался угадать среди них ту, единственную и неповторимую, стук сердца которой зазвучал бы в унисон с его собственным сердцем.

Новости 1С:
  • 19.10 12:07 - Платформа V8.0, что нового? Платформа V8.0 уже достаточно давно была на бета тестировании у партнеров фирмы 1С. И уже сегодня её можно приобрести.

Автоматизация:
  • 18.10 16:44 - Всегда ли прав клиент? Да, клиент всегда прав, но тут же сделаем оговорку: прав только в том, что хочет иметь наилучший результат. В остальном он может быть не прав.
  • 18.10 16:51 - Не надо целовать клиента в губы! Трудно общаться с человеком, который, как утверждает молва, всегда прав. А надо, потому что он - ваш клиент, и от того, воспользуется ли он услугами вашей компании, зависит ее будущее. Общению с клиентами посвящено уже множество публикаций, передовые автоматизаторы давно предлагают концепции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и системы на их основе.
  • 18.10 17:13 - ИТ-проект: спасательный круг или омут? В истории развития информационных систем (ИС) известно немало случаев неудавшихся ИТ-проектов. Хватает таких примеров и в нашем отечестве. Данные разных аналитиков и источников сильно различаются, но по самым скромным подсчетам доля таких проектов составляет в среднем 15-30 %. Почему так происходит и что нужно сделать, чтобы не было «мучительно больно» за выброшенные на ветер средства и годы? В этой публикации мы попробуем коснуться лишь некоторых из возможных причин и аспектов подобных неудач и дадим небольшие «штормовые предупреждения», некоторые рекомендации руководителям и специалистам, решившим установить ИС у себя на предприятии.

Управление. Менеджмент. Персонал:
  • 18.10 19:29 - Кто поможет собственнику разобраться в его бизнесе? В современной концепции основная цель бизнеса состоит в увеличении богатства собственника. Эта цель в настоящее время в одинаковой степени воспринимается как собственником, который является номером 1 в бизнесе, так и менеджментом, который с неизбежностью соглашается, так как в противном случае его просто заменят. Но собственник нередко не может руководить всем «своим хозяйством», хотя бы потому, что оно у него может быть очень большим или диверсифицированным, и сразу за всем уследить не удается.
  • 18.10 19:46 - Заработная плата и "золотое сечение". Известно, что создание работоспособного коллектива - это одна из первейших задач руководителя для обеспечения успешной работы любой компании. Важная роль здесь отводится проблеме согласования квалификации сотрудников, их индивидуальных интересов и психологической совместимости. Привлеченная для достижения этой цели психологическая наука в настоящее время располагает значительным набором универсальных методик индивидуальной и корпоративной мотивации трудового процесса.
  • 18.10 22:54 - Американского среднего класса в России не будет никогда. Дискуссия о наличии или отсутствии среднего класса в России в социологической среде не стихает. И это несмотря на то, что с каждым месяцем все больше компаний, реально работающих на российском потребительском рынке, ориентируют свою продукцию именно на средний класс.

Приглашаем на полнодневные семинары-практикумы:
21 октября – «Консолидация финансовой отчетности»
22 октября – «Финансовые операции (налоговый учет, бухгалтерский учет по РПБУ и по МСФО) и учет накопленных затрат»
23 октября - «Учет налога на прибыль: ПБУ 18/02 и МСФО 12»
13 ноября – «Организация системы управленческого учета в современных условиях»
Вакансии, резюме:
  • помощник адвоката от $ 100
  • Главный бухгалтер от 200
  • Зам. гл. бухгалтера $600 в месяц на испытательном сроке
  • Форум - Горячие темы:
    Опт или розница (5)
    Среднесписочная численность (0)
    ПБОЮЛ не на ЕНВД и не на УСН (1)
    Беспроцентный заём (0)
    Выкуп права аренды земли (1)
    Встречная проверка (НДС) (1)
    Помогу с СЗВ-К (0)
    И снова договор комиссии (2)

    Приглашаем авторов к сотрудничеству.
    Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
    и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
    Реклама на сервере http://klerk.ru/advert/
    Бухгалтерская Баннерная Сеть http://members.klerk.ru/



    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное