Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Килограмм килобайтов

  Все выпуски  

Килограмм килобайтов


Продолжим разбираться с "Системой управления проектами".

В предыдущем выпуске я писал, что система оперирует с тремя основными типами объектов:

  • Тип дела.
  • Тип действия.
  • Тип ресурса.

Для работы с ними нам потребуются три модуля программы, назовем их справочниками, это:

  • Справочник дел.
  • Справочник действий.
  • Справочник ресурсов.

Рассмотрим пример применения системы.
Итак, Дело - "Ремонт квартиры" состоит из следующих действий:

  • Ремонт маленькой комнаты.
  • Ремонт большой комнаты.
  • Ремонт коридора.
  • Ремонт санузла.
  • Ремонт кухни.
  • Ремонт кладовки.
Очевидно, что все эти действия по сути своей однотипны и могут быть представлены типом дела: "Ремонт помещения", дело можно разделить на следующие элементарные типы действий:
  • Шпаклевка стен.
  • Шпаклевка потолка.
  • Подготовка пола.
  • и т.д.
Для выполнения каждого действия требуется набор ресурсов:
  • Время.
  • Шпаклевка.
  • Грунтовка.
  • и т.д.
Все эти типы заносятся в справочники. После заполнения справочников все действия собираются вместе в единое дело. Конечно, заполнение справочников - весьма трудоемкое занятие, но оно того стоит. Что мы получим в итоге?
В итоге мы получим расписанный до деталей процесс ремонта помещения, на основе которого мы сможем спрогнозировать необходимые ресурсы на завершение ремонта всей квартиры. Однако ведь ремонт квартиры не единственное ваше занятие, если подобным образом расписать все процессы, то можно будет организовать эффективное использование всех доступных ресурсов, чтобы успеть больше и с меньшими расходами.

Думаю, что пора приостановить описание и перейти к программированию.
В следующем выпуске я рассмотрю возможные варианты реализации описанного выше.


В избранное