Прмвет всем. случилась такая беда. Был у меня скриптик один, но в результате фиг-его-знает-чего кусок его был стёрт... Этот скриптик делал снег из картинок... помогите кто чем может... допишите его если не сложно... сам я в этом деле ни в зуб ногой... вот уцелевший кусок скрипта: var numberOfSnow = 5; // Number of flakes var numberOfType = 1; // Number of flake types var speed = 100; // Snow speed. Smaller = Faster var snowflake = new Array(numberOfType); snowflake[0] = "cherep.gif"; var ie = (document.all) ? 1 : 0; var toRad = (Math.PI / 180); // Conversion factor for degrees to radians var dx = new Array(); var xPos = new Array(); var yPos = new Array(); var amplitude = new Array(); var stepX = new Array(); var stepY = new Array(); if (ie){ for (n = 0; n < numberOfSnow;
n++) { dx[n] = 0; xPos[n] = Math.random()*(document.body.clientWidth-70); yPos[n] = Math.random()*document.body.clientHeight; amplitude[n] = Math.random()*20; stepX[n] = 4+4*Math.random(); stepY[n] = 0.8 + Math.random(); var which = Math.round(numberOfType * Math.random()+.5)-1; document.write("
"); } } function snow() { for (n = 0; n < numberOfSnow; n++) { // iterate for every dot yPos[n] += stepY[n]; if (yPos[n] > document.body.clientHeight-20) { xPos[n] = Math.random()*(document.body.clientWidth-amplitude[n]-30); yPos[n] = 0; stepX[n] = 4 + 4*Math.random(); stepY[n] = 0.8 + Math.random(); } dx[n] += stepX[n]; eval('box'+n).style.top = yPos[n]; eval('box'+n).style.left
= xPos[n] + amplitude[n]*Math.sin(dx[n]*toRad); и на этом всё прервалось
Добрый день, TooTooT! Предлагаю свой вариант скрипта (см. приложение).
Приложение: Ответ отправлен: 27.03.2004, 12:14 Отправитель: Licvidator
Форма отправки вопроса
Внимание!
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet Explorer 5.0+
или отправлять вопросы с сайта по адресу:
http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.