Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Уроки по Java

  Все выпуски  

Уроки по Java


Информационный Канал Subscribe.Ru

Уроки по C#. Рассылки сайта progs.biz
Рассылка № 28
 
Начало > Java > Апплеты > Урок 20

Дэвид Флэнаган Java. Справочник.
Дэвид Флэнаган. Java. Справочник
Заказать на Озоне

Подробнее


Полные версии уроков (с картинками): урок 20.

Java. Апплеты
Урок 20. Продолжение игры

На этом уроке мы закончим наш апплет с игрой "Убей муху".

Нам осталось только добавить обработчики для щелчка мыши. При нажатии на кнопку мыши мы будет проверять, не попали ли мы на муху и если попали, то будем начислять очки, уменьшать интервал и показывать другое изображение для мухи. Кроме того, мы будем вызывать перерисовку. При отпускании кнопки мыши мы будем возвращать старое изображение и опять вызывать перерисовку.

Приступаем к коду.

Для добавдения возможности реагиирования на события мыши надо добавить строку, импортирующую соответствующие классы:

// Подключаем события мыши.
import java.awt.event.*;

Далее надо объявить наш класс потомком интерфейса MouseListener (подробности см. в уроке 11):

public class KillFly
    extends Applet
    implements Runnable, MouseListener {

Так как именно наш класс и будет обрабатывать сообщения от мыши, то мы должны добавить следующие строки в метод init:

  public void init() {
    // Регистрируем наш класс в качестве получателя сообщений.
    addMouseListener(this);
    ...

Далее остается только реализовать методы интерфейса MouseListener:

  // Реализуем методы интерфейса MouseListener.
  // Обработчик нажатия кнопки мыши.
  public void mousePressed(MouseEvent me) {
    // Если попали на муху.
    if (x - 50 < me.getX() & me.getX() < x + 50 &
        y - 50 < me.getY() & me.getY() < y + 50) {
      // Начисляем очки.
      points++;
      // Уменьшаем интервал.
      period /= 2;
      // Изменяем номер текущей картинки.
      imgNumber = 1;
      // Перерисовываем.
      repaint();
    }
  }

  // Обработчик отпускания кнопки мыши.
  public void mouseReleased(MouseEvent me) {
    // Возвращаем старую картинку.
    imgNumber = 0;
    // Перерисовываем.
    repaint();
  }

  public void mouseClicked(MouseEvent me) {
  }

  public void mouseEntered(MouseEvent me) {
  }

  public void mouseExited(MouseEvent me) {
  }

Теперь после запуска мы получим мини-игру - муха будет менять свое положение, мы можем пытаться попасть по ней мышкой и, если попадем, то получаем очки и муха начинает двигаться в два раза чаще.

Рассылки сайта progs.biz
Visual C++, MFC
C# и .NET
VB.NET
Win API
C/C++
Delphi
Java
HTML, PHP, mySQL, WEB-дизайн
Flash MX new!
C++ Builder
Ассемблер
SQL Server
DirectX
Обзор книг
Обзор программ
Новости сайта progs.biz


PARKING.RU. Качественный ВИРТУАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ на платформе Windows(r): поддержка NET, многофункциональная панель управления, аренда бизнес-приложений, сертифицированные специалисты. Управляемый ВЫДЕЛЕННЫЙ ХОСТИНГ на платформе Windows(r): производительные серверы, профессиональная поддержка, аренда ПО Microsoft(r), безопасность, гарантии. http://www.parking.ru


Копирование любых материалов сайта без разрешения авторов и владельцев сайта запрещено.
© 2002-2004 сайт progs.biz
© 2002-2004 Алексеев Игорь

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.prog.javalessons
Отписаться

В избранное