Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые олимпиадные задачи

  Все выпуски  

Игровые олимпиадные задачи


Информационный Канал Subscribe.Ru


Здравствуйте, уважаемые подписчики.

Вас пока не много, но я надеюсь, что это ненадолго. А пока я немного расскажу о правилах:

  • Первое и основное: далеко не у всех задач есть оптимальное решение. Вам надо написать не программу, выигрывающую даже в безнадежных ситуациях, а программу, которая будет выигрывать у других участников.
  • Предпочтительные языки программирования - Borland Pascal, Delphi и С/С++, но если ваш любимый язык другой - пишите, что-нибудь придумаем.
  • Решения задач должны состоять из одного файла.
  • Ваша программа будет запускаться отдельно для каждого хода.
  • Если вам необходимо что-нибудь сохранить для использования на следующем ходу, то разрешается использовать файл "temp.dat", однако его размер не должен превышать 1Mb. Этот файл не будет изменяться между вызовами вашей программы. У программы вашего противника будет свой временный файл, отличный от вашего.
  • Текущую позицию можно будет найти в файле, ваш ход тоже надо записать в файл. Имена этих файлов, а также их формат, будут указаны отдельно для каждой задачи.
  • Не советуется выходить за пределы текущей папки.
  • Поскольку решения я буду проверять на своем компьютере, то не надо вставлять в них деструктивные функции и другие гадости. Все равно найду.
  • На выполнение вашей программы дается определенное время, указанное в условии задачи. Если ваша программа будет работать дольше отведенного ей времени, она будет безжалостно прервана.
  • Присылайте свои программы на gameolimp@nm.ru, лучше в тексте письма, а в теме указывайте, по какой задаче ваше решение.

Ну вот, кажется, и все.

А теперь первая задачка.

Нолики - крестики

В отличии от традиционных крестиков-ноликов 3x3, в этой игре проигрывает тот, кто выстроит три крестика или нолика в ряд. Ходят игроки по-очереди. Начинают крестики. Думаю, что написание программы, играющей в эту игру, не составит для вас труда.

Входной файл

Входной файл "input.txt" содержит описание позиции - 3 строчки по три цифры через пробел в каждой - 0 (пустая клетка), 1 (крестик) или 2 (нолик). На четвертой строке - число, показывающее чем вы играете - крестиками или ноликами.

Пример

1 0 1
0 2 0
2 1 2
1

Выходной файл

В выходной файл "output.txt" запишите состояние поля после вашего хода (как во входном файле).

Пример

1 1 1
0 2 0
2 1 2

Ограничение по времени - 1 секунда.

Результатов ждите в следующем номере. Удачи!

P.S. Со всеми пожеланиями и предложениями обращайтесь по адресу gameolimp@nm.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное