Отвечает: mix_mix
Здравствуйте, Mirgorodchenko Anton!
Немного не понятно, что Вы хотите.
Способ 1:
По Вашем словам, Вам необходим скрипт для игры. Как правило синтаксис такого файла будет выглядеть примерно так:
УРОВЕНЬ1
ИДТИ_НАПРАВО
ИДТИ_ВПЕРЕД
ВЫСТРЕЛИТЬ
...
Тогда Вам нужно парсить этот файл (синтаксически анализировать тоесть) и последовательно выполнять команды.
Плюсы: читабильность скрипта, возможность его изменять
Минусы: низкая скорость, трудность в разработке, относительно маленькие возможности
Способ 2:
Создаете dll, в которой будут функции инициализации объекта (уровня, эффекта etc.), callback-функция (допустим, что будет происходить, когда в этот объект стреляют), ну подобные этим.
Плюсы: большая гибкость, относительная легкость в разработке, любая сложность действий, большая скорость...
Минусы: единственное, что будет понятно в это скрипте другому человеку, так это такие фразы как "уГумчпБВооф" :) (С другой стороны это хорошо, но имея дизассемблер - нет ничего невозможного)
Ответ отправил: mix_mix (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 13.04.2006, 20:50