Вопрос № 34490: Всем здрасте
у меня 2 проблеммы
1
есть приблезительно такой код
invoke LoadBitmap.....
mov [hfistBitmap],eax
invoke LoadBitmap.....
mov [hsecondBitmap],eax
invoke LoadBitmap.....
mov [hmaindBitmap],eax
и так 15...
Вопрос № 34.490
Всем здрасте
у меня 2 проблеммы
1
есть приблезительно такой код
invoke LoadBitmap.....
mov [hfistBitmap],eax
invoke LoadBitmap.....
mov [hsecondBitmap],eax
invoke LoadBitmap.....
mov [hmaindBitmap],eax
и так 15 битмэпов я загружаю и сохраняю их хендлы жрет все енто кучу памяти да и некрасиво 15 раз одна и таже функция загрузки
Ворос:Можно ли создать цикл чтоб в нем была только одна функция загрузки
если да то как и где надо сохранять хендлы битмепов и как их потом из (буффера???) доставать и распозновать что где какой хендл битмапа?
Если можно пример кода на фазме или мазме
2
Почему хоть моя прога после компиляции весит 8килобай в диспечере задач она весит 2 мегабайта причем при незначительном увелечении
размера в дисп. происходит резкое возрастание выделения памяти
Какие есть методы по уменьшению использования оперативы?
Отправлен: 31.01.2006, 14:19
Вопрос задал: Thedron (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Евгений Иванов
Здравствуйте, Thedron!
Здесь возможно создание массива.
Делаешь обычные функции - New, Add, Sub, Delete.
В массиве будут храниться объекты, в самих объектах - номера, имена и прочее...
удачи.
--------- Что имеем - не храним, потерявши - плачем
Ответ отправил: Евгений Иванов (статус: Профессор)
Отправлен: 31.01.2006, 16:24