Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "RFpro.ru: Ассемблер? Это просто! Учимся программировать" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
RusFAQ.ru: программирование на языке Assembler
Информационный Канал Subscribe.Ru |
RusFAQ.ru: программирование на языке Assembler
Выпуск № 694
от 02.02.2004, 07:40
Администратор: Имя: Калашников О.А. URL: Информационный ресурс ICQ: 68951340 Россия, Москва |
О рассылке: Задано вопросов: 4904 Отправлено ответов: 13726 Активность: 279.8 %
|
Список экспертов, ответы которых опубликованы в данном выпуске |
VOVAN Статус: Доверительный Общий рейтинг: 107.8 [Подробней >>] |
Artemy Статус: Опытный Общий рейтинг: 116.26 Телефон: 8 905 549 38 66 [Подробней >>] |
Dark_Lord Статус: Профессиональный Общий рейтинг: 110.24 [Подробней >>] |
Borisov Статус: Начальный Общий рейтинг: 114.28 [Подробней >>] |
Евгений Иванов Статус: Профессиональный Общий рейтинг: 136.49 URL: Super Assembler Software Телефон: Пчёлка +7 905 6601206 [Подробней >>] |
Portnov Статус: Профессиональный Общий рейтинг: 107.41 URL: Мой сайтик... [Подробней >>] |
Bob Johnson Статус: Профессиональный Общий рейтинг: 145.74 URL: Программирование [Подробней >>] |
SedHg Статус: Доверительный Общий рейтинг: 114.82 [Подробней >>] |
_vt Статус: Профессиональный Общий рейтинг: 117.72 URL: Тест [Подробней >>] |
never_again Статус: Опытный Общий рейтинг: 124.46 [Подробней >>] |
Ayl Статус: Профессиональный Общий рейтинг: 116.5 [Подробней >>] |
vitya Статус: Профессиональный Общий рейтинг: 108.5 [Подробней >>] |
Краткий перечень вопросов |
Вопрос № 4874. Как программно определить коэффициент умножения (Bus Ratio) для процессоров класса PII, PIII, P4 ? Я... (ответов: 1)
Вопрос № 4877. Уважаемые эксперты, помогите в молочи какой стиль задать в файле ресурсов помимо ES_MULTILINE , дл... (ответов: 2)
Вопрос № 4878. Господа эксперты, подскажите пожалуйста какой-нибудь дебаггер такой же удобный как ТД (в смысле возм... (ответов: 2)
Вопрос № 4880. Здравствуйте уважаемые эксперты! Обращаюсь к вам за помощью, если у кого то есть литература в эл.вид... (ответов: 3)
Вопрос № 4881. Здравствуйте, Очень остро стоит вопрос относительно аппаратного программинга сетевушек. Есть ли у ко... (ответов: 1)
Вопрос № 4882. Здравствуйте! Мне нужно чтобы моя программа создавала виртуальный диск, если есть у кого какая инфор... (ответов: 2)
Вопрос № 4883. Здравствуйте! Скачал с Вашего сайта masm612.После установки(почему-то 6.11 ?)ml.exe находится в дире... (ответов: 3)
Вопрос № 4884. Помогите со следующей проблемой: требутся програмно из Windows определить частоту вращения кулера, т... (ответов: 1)
Вопрос № 4885. Уважаемый эксперт Borisov! Вот вы говорите: >>Зачем в 9х и ХР программировать графические режимы VES... (ответов: 3)
Вопрос № 4886. Здравствуйте, уважаемые эксперты! Извините что задаю вопрос не по теме, просто это моя любимая рассы... (ответов: 4)
Вопрос № 4887. Здравствуйте эксперты. Решил вот запихать часть кода программы в DLL и задумался, а есть ли какие-ни... (ответов: 3)
Вопросов: 11, ответов: 25
Вопрос № 4874 |
Как программно определить коэффициент умножения (Bus Ratio) для процессоров класса PII, PIII, P4 ?
Я знаю, что нужно считывать MSR (Model Specific Registers),
знаю как использовать команду RDMSR.
Единственное, что не знаю - номера MSR, номера битов в них
и расшифровка битовых полей - какой код какому множителю
соответствует.
Для AMD у меня эта информация есть, для Intel - недостаточно
подробное описание.
Спасибо.
Вопрос отправлен: 26.01.2004, 02:20
Отправитель: Илья
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает VOVAN
Добрый день, Илья!
А мог бы ты инфу по АМД на ящик кинуть
vovan1988@bbigmir.net
Ответ отправлен: 26.01.2004, 16:02
Отправитель: VOVAN
Вопрос № 4877 |
Уважаемые эксперты, помогите в молочи какой стиль задать в файле ресурсов помимо ES_MULTILINE , для того чтобы контрол а-ля EDITTEXT стал многострочным и при нажатии на ENTER переходил на следующую строку , в моем случае он просто выделяет весь набраный текст....
Вопрос отправлен: 27.01.2004, 11:09
Отправитель: greg
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает Artemy
Добрый день, greg!
WS_CHILD+WS_VISIBLE+ES_MULTILINE
Ответ отправлен: 27.01.2004, 11:50
Отправитель: Artemy
Отвечает Dark_Lord
Здравствуйте, greg!
ES_AUTOVSCROLL (ES_AUTOHSCROLL для горизотального эффекта)
Ответ отправлен: 27.01.2004, 17:07
Отправитель: Dark_Lord
Вопрос № 4878 |
Господа эксперты, подскажите пожалуйста какой-нибудь дебаггер такой же удобный как ТД (в смысле возможности просмотра модуля программы) и чтоб нормально себя вёл с графическими режимами ВЕСА. А то я не могу нормально отлаживать программы. Работаю в основном с графикой 800х600х256, а ТД не любит всё, что выше 320х200х256 и под 98ым Виндоусом он просто закрывается, а по ХР хоть и позволяет переключаться в пользовательский экран, но палитра ужасно искажена и зачастую ничего на экране разобрать не могу.
Вопрос отправлен: 27.01.2004, 17:42
Отправитель: neg MySelf
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает Borisov
Здравствуйте, neg MySelf!
Зачем в 9х и ХР программировать графические режимы VESA? Для этого есть DOS! Вообще в Windowse всегда будут проблемы с отладкой DOS программ так как используется модель виртуальных машин и защита на уровне ядра ОС.
Для Windows лучший отладчик SoftICE есть версии для 9х и для NT-based.
Ответ отправлен: 28.01.2004, 10:26
Отправитель: Borisov
Отвечает Евгений Иванов
Добрый день, neg MySelf!
Ищи ошибки на стадии написания кода.
И используй вывод ошибок (LOG) в файл.
* EMan: -=- Любовь существует! =-=
Ответ отправлен: 28.01.2004, 12:27
Отправитель: Евгений Иванов
Вопрос № 4880 |
Здравствуйте уважаемые эксперты!
Обращаюсь к вам за помощью, если у кого то есть литература
в эл.виде или ссылки, по построению трансляторов, компиляторов, прошу вас помочь мне в данном вопросе.
Заранее СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ!!!
Вопрос отправлен: 27.01.2004, 21:00
Отправитель: Stanislav (stas_dr@front.ru)
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает Borisov
Доброе время суток, Stanislav!
Есть такая литература пиши!
Ответ отправлен: 28.01.2004, 10:28
Отправитель: Borisov
Отвечает Евгений Иванов
Доброе время суток, Stanislav!
Смотри HLA.
Есть полный исходник этого Ассемблера.
* EMan: -=- Любовь существует! =-=
Ответ отправлен: 28.01.2004, 13:56
Отправитель: Евгений Иванов
Отвечает Portnov
Доброе время суток, Stanislav!
У меня есть:
1. Волкова И.А., Руденко Т.В.
Формальные грамматики и языки.
Элементы теории трансляции.
(учебное пособие для студентов II курса)
2. А.И. Легалов. Основы разработки трансляторов
3. Г.Н.Твердохлебов КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ "СИСТЕМНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ" Тема:"Трансляторы"
4. В.А.Серебряков Лекции по конструированию компиляторов
5.Д.В.Варсанофьев, А.Г.Дымченко "Основы компиляции"
Пишите, заказывайте, что надо... (portnov at mgn ru)
С уважением, Portnov.
Ответ отправлен: 28.01.2004, 15:14
Отправитель: Portnov
Вопрос № 4881 |
Здравствуйте,
Очень остро стоит вопрос относительно аппаратного
программинга сетевушек. Есть ли у кого нибудь из вас
литература? Кроме ethernet (в т.ч. NE2000) интересует также
программинг под карты для X.25 и TokenRing.
Из литературы найдено только в Кулакове, да и то очень поверхностно
(NE2000 PCI)...
Приветствуются как и "бумажные" источники, так и линки...
ЗЫ: Порядка полугода назад задавал вопрос касательно того, что
есть ли среди вас товарищи, которые разрабатывали _свои_ контроллеры
для сети ("лазерный линк на ручке-указке" и IRDa не в счет ;))
Так вот, задаю еще раз ;))
Спасибо за внимание ;)
--
Atma
Вопрос отправлен: 27.01.2004, 22:01
Отправитель: Atma (atma_manas@mtu-net.ru)
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает Borisov
Добрый день, Atma!
Что значит термин "аппаратный программинг"? Если имеется ввиду программирование контроллеров, то непонятно, что значит программирование адаптеров TokenRing?
А вообще-то все вопросы интерфесов канального и физического уровня освещены в документах комитета IEEE 802.
Ответ отправлен: 28.01.2004, 10:40
Отправитель: Borisov
Вопрос № 4882 |
Здравствуйте!
Мне нужно чтобы моя программа создавала виртуальный диск, если есть у кого какая информация по этому поводу поделитесь пожалуйсто.
Заранее спасибо.
Вопрос отправлен: 28.01.2004, 05:09
Отправитель: aaa
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает Bob Johnson
Приветствую Вас, aaa!
Хук файловой системы и/или Shell Extensions
* EMan1.5: ---===*** The game we play ***===---
Ответ отправлен: 31.01.2004, 22:53
Отправитель: Bob Johnson
Отвечает Borisov
Доброе время суток, aaa!
Смотря что понимать под термином виртуальный диск?
Ответ отправлен: 28.01.2004, 10:47
Отправитель: Borisov
Вопрос № 4883 |
Здравствуйте!
Скачал с Вашего сайта masm612.После установки(почему-то 6.11 ?)ml.exe находится в директории bin,а link.exe и отладчик - в binr.Всё заработало после того,как
скопировал link.exe и отладчик в bin.Так и должно быть?
Вопрос отправлен: 28.01.2004, 10:15
Отправитель: Михаил
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает SedHg
Доброе время суток, Михаил!
Именно там линкеру и отладчику место =).
Ответ отправлен: 28.01.2004, 19:50
Отправитель: SedHg
Отвечает Artemy
Приветствую Вас, Михаил!
Да в директории binr лежит руский link.exe и отладчик.
Ответ отправлен: 28.01.2004, 11:20
Отправитель: Artemy
Отвечает Borisov
Здравствуйте, Михаил!
Размещение файлов не имеет принципиального значения т.к. трансляции и компоновке из командной строки прописывается путь к исходным файлам.
Ответ отправлен: 28.01.2004, 11:30
Отправитель: Borisov
Вопрос № 4884 |
Помогите со следующей проблемой: требутся програмно из Windows определить частоту вращения кулера, температуру процессора, а также напряжения на входах на материнской плате(1,5v;3,3v;5v;12v). Материнская плата - Intel 865GLC. Кто знает хоть какую-нибудь информацию по этому вопросу, plz напишите!
Вопрос отправлен: 28.01.2004, 12:12
Отправитель: Alexius (alexius_2003@mail.ru)
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает Borisov
Доброе время суток, Alexius!
Таких программ достаточно много это и Hardware Monitor, и утилита от Gigabyte-Easy****(sorry подзабыл название)!
Ответ отправлен: 29.01.2004, 09:55
Отправитель: Borisov
Вопрос № 4885 |
Уважаемый эксперт Borisov!
Вот вы говорите:
>>Зачем в 9х и ХР программировать графические режимы VESA? >>Для этого есть DOS!
Согласен на 100%, но я так задолбался перезагружать комп каэдый раз когда дебаггер виснет, что решил работать в виртуальном ДОСе.
>>Вообще в Windowse всегда будут проблемы с отладкой DOS >>программ так как используется модель виртуальных машин и >>защита на уровне ядра ОС.
Это я и сам знаю...
>>Для Windows лучший отладчик SoftICE
А мне нужно под ДОС...
Вопрос отправлен: 28.01.2004, 12:32
Отправитель: neg MySelf
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает SedHg
Здравствуйте, neg MySelf!
Есть SoftIce и под DOS.
Ответ отправлен: 28.01.2004, 19:52
Отправитель: SedHg
Отвечает Borisov
Приветствую Вас, neg MySelf!
Если нужно под DOS, то зачем было писать про проблемы с debugingом в WindowsХР?
Загружаешься в DOS (например с загр. диска) потому что иначе реальный режим работы процессора никак не получишь, а дальше старый добрый td!
И всё!
Ответ отправлен: 29.01.2004, 10:03
Отправитель: Borisov
Отвечает _vt
Доброе время суток, neg MySelf!
Поищи отладчик Insight, и поставь Virtual PC или VMWare...
--- E-Man 1.5+ : Sorry for terrible english. My native language is C++
Ответ отправлен: 29.01.2004, 10:29
Отправитель: _vt
Вопрос № 4886 |
Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Извините что задаю вопрос не по теме, просто это моя любимая рассылка. :)
Нужно найти алгоритм решения следующей задачи:
Есть два богатыря и одна царевна, а так же куча двух и трёх-головых драконов.
Царевну получит тот богатырь, который убьёт последнего дракона. Убивают богатыри по-очереди.
За раз можно срубить любое кол-во голов, то есть 1, 2 или 3.
Играют компьютер и человек. Нужно чтобы победил человек, то есть такой алгоритм.
Заранее всем спасибо!
Вопрос отправлен: 28.01.2004, 20:05
Отправитель: Drahus (drahus@yandex.ru)
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает never_again
Доброе время суток, Drahus!
У меня было подобное задание, но там необходимо было дойти до отметки 31 и можно было ходить на 1-6 клеток.
критические точки получились 3, 10, 17 и 24. если первый игрок становился сначала на 3 и шёл по этим точкам, то непременно выигрывал. К сожалению исходник я утратил, а то прикрепил бы его к ответу...
в твоём случае:
1) нужно знать колличество голов.
2) колличество голов минус 4 = последняя "критическая точка"
3) "критическая точка" минус 4 = предыдущая "критическая точка"
4) находишь все эти "критические точки" и пытаешься на каждом своём ходу занять первую же свободную "критическую точку"
я вычитаю 4 потому, что должно быть макс. кол-во ходов плюс 1.
Ответ отправлен: 29.01.2004, 23:41
Отправитель: never_again
Отвечает _vt
Добрый день, Drahus!
Это какая-то извращенная интерпретация игры ним. Алгоритм есть в книге Фаронова "Turbo Pascal 7.0".
--- E-Man 1.5+ : Sorry for terrible english. My native language is C++
Ответ отправлен: 29.01.2004, 10:29
Отправитель: _vt
Отвечает Ayl
Добрый день, Drahus!
Ну, насколько я понимаю, убийство последнего дракона - это срубание последней головы. Из условия не ясно, может ли один богатырь рубить головы у нескольких драконов за один раз. Если да - то тогда эта игра аналогична ниму с одной кучкой (количество спичек в кучке = кодичеству голов). Если нет - тогда она аналогична ниму с несколькими кучками (количество спичек в кучке = количеству голов у драконов, количество кучек = количеству драконов).
В первом случае алгоритм элементарен. Если количество голов равно 3N + 1, то тогда выигрывает второй игрок - после хода он рубит кол-во голов, равное 3-K, где K - кол-во голов, отрубленное первым богатырем. Если 1-й богатырь отрубил 3 головы, то 2-й также рубит 3 головы. Если же кол-во голов не равно 3N + 1, то тогда побеждает 1-й богатырь, отрубая 1-м зодом 1 или 2 головы так, чтобы количество оставшихся голов было равно 3N+1.
Во втором случае алгоритм также нетруден, но я его точно не помню. Поищи в инете по словам "алгоритм игры в ним"
Ответ отправлен: 29.01.2004, 12:29
Отправитель: Ayl
Отвечает VOVAN
Добрый день, Drahus!
1) ввести кол-во голов -переменная Х
2) получить остаток от деления Х на 4 - переменная Y
3) если Y=1, то шаг 7, иначе шаг 4
4) если Х=0, то шаг 10,иначе шаг 5
5) получить целую часть от деления Х на 4 - Z
6) компьютер срубил ((Z+1)*4 - (Z*4+1)) голов, осталось Х=Z*4+1
7) Ваш ход введите кол-во голов, которые хотите срубить от 1 до 3 - переменная С
8) вы срубили С голов, осталось Х=Х-С
9) идти на шаг 4
10) Поздравляем, принцесса ваша
11) выход
Ответ отправлен: 29.01.2004, 19:22
Отправитель: VOVAN
Вопрос № 4887 |
Здравствуйте эксперты.
Решил вот запихать часть кода программы в DLL и задумался, а есть ли какие-нибудь ограничения на этот код? То есть можно ли помещать туда код, работающий с системными вещами, такими, например, как выключение компьютера или работа с драйверами. Я в принципе понимаю, что когда библиотека загружается в адресное пространство программы, то не должно быть никакой разницы какой код выполняется - самой программы или библиотечный. Но в Windows все возможно. Вот я и спрашиваю, сталкивался ли кто из экспертов с такими вещами?
Вопрос отправлен: 29.01.2004, 07:34
Отправитель: Eugene
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает Bob Johnson
Приветствую Вас, Eugene!
> не должно быть никакой разницы какой код выполняется - самой программы или библиотечный
Именно.
Единственная разница при выполнении кода из библиотеки и основного файла программы в hInstance. В принципе, hInstance - это всего лишь базовый адрес загрузки модуля в память - т.е. у основного файла он свой (обычно 0400000h), а у библиотеки - свой. Это может вызвать проблемы, когда регистрируешь класс окна, а потом создаешь окно этого класса, если ты указываешь разные hInstance.
* EMan1.5: ---===*** The game we play ***===---
Ответ отправлен: 31.01.2004, 22:53
Отправитель: Bob Johnson
Отвечает vitya
Добрый день, Eugene!
Вроде проблем быть не должно. Если ДЛЛ скомпилируется, как однопоточная будут проблемы с кучей. То есть тебе придется написать функции выделения и высвобождения памяти.
Ответ отправлен: 29.01.2004, 08:34
Отправитель: vitya
Отвечает Borisov
Приветствую Вас, Eugene!
Необходимо понимать что в Windows существует четыре уровня безопасности 0-3!
На уровне 0 исполняется код ОС на уровне 3 прикладные программы для доступа к функциям уроня ядра ОС используются механизмы семафоров и т.д.
Это всё есть в любой книге по программированию
Ответ отправлен: 29.01.2004, 10:40
Отправитель: Borisov
Форма отправки вопроса |
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet Explorer 5.0+ или отправлять вопросы с сайта по адресу: http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.
(C) 2002-2003 Команда RusFAQ.ru.
Вопрос и дополнение |
Ваш вопрос:
Приложение (если необходимо):
Получить ответов:
Выбор рассылки |
Программисту Assembler (24) C / C++ (15) Perl (2) Builder / Delphi (17) Pascal (18) Basic / VBA (7) Java / JavaScript (3) PHP (11) Криптография (4) WinAPI (10) Радиоэлектроника (5) |
Пользователю Windows 95/98/Me (46) Windows NT/2000/XP (62) "Железо" (36) Поиск информации (18) |
Администратору Windows NT/2000/XP (34) Linux / Unix (11) |
Юристу Гражданское право (16) Семейное право (10) Трудовое право (12) КоАП (11) |
Отправить вопрос всем экспертам выбранной рассылки.
Проект экспертов RusFAQ.ru | Фотоальбом | Virus.RusFAQ.ru | Администрирование
Профессиональная WEB-Студия B.I.T.
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||