Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: программирование на языке Assembler


Информационный Канал Subscribe.Ru

RusFAQ.ru: программирование на языке Assembler

Выпуск № 694
от 02.02.2004, 07:40

Администратор:
Имя: Калашников О.А.
URL: Информационный ресурс
ICQ: 68951340
Россия, Москва
О рассылке:
Задано вопросов: 4904
Отправлено ответов: 13726
Активность: 279.8 %
[Задать вопрос >>][Регистрация эксперта >>]
[Поиск в базе][Обсудить на форуме]


 Список экспертов, ответы которых опубликованы в данном выпуске

VOVAN
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 107.8
[Подробней >>]
Artemy
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 116.26
Телефон: 8 905 549 38 66
[Подробней >>]
Dark_Lord
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 110.24
[Подробней >>]
 
Borisov
Статус: Начальный
Общий рейтинг: 114.28
[Подробней >>]
Евгений Иванов
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 136.49
URL: Super Assembler Software
Телефон: Пчёлка +7 905 6601206
[Подробней >>]
Portnov
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 107.41
URL: Мой сайтик...
[Подробней >>]
 
Bob Johnson
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 145.74
URL: Программирование
[Подробней >>]
SedHg
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 114.82
[Подробней >>]
_vt
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 117.72
URL: Тест
[Подробней >>]
 
never_again
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 124.46
[Подробней >>]
Ayl
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 116.5
[Подробней >>]
vitya
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 108.5
[Подробней >>]


 Краткий перечень вопросов

Вопрос № 4874. Как программно определить коэффициент умножения (Bus Ratio) для процессоров класса PII, PIII, P4 ? Я... (ответов: 1)
Вопрос № 4877. Уважаемые эксперты, помогите в молочи какой стиль задать в файле ресурсов помимо ES_MULTILINE , дл... (ответов: 2)
Вопрос № 4878. Господа эксперты, подскажите пожалуйста какой-нибудь дебаггер такой же удобный как ТД (в смысле возм... (ответов: 2)
Вопрос № 4880. Здравствуйте уважаемые эксперты! Обращаюсь к вам за помощью, если у кого то есть литература в эл.вид... (ответов: 3)
Вопрос № 4881. Здравствуйте, Очень остро стоит вопрос относительно аппаратного программинга сетевушек. Есть ли у ко... (ответов: 1)
Вопрос № 4882. Здравствуйте! Мне нужно чтобы моя программа создавала виртуальный диск, если есть у кого какая инфор... (ответов: 2)
Вопрос № 4883. Здравствуйте! Скачал с Вашего сайта masm612.После установки(почему-то 6.11 ?)ml.exe находится в дире... (ответов: 3)
Вопрос № 4884. Помогите со следующей проблемой: требутся програмно из Windows определить частоту вращения кулера, т... (ответов: 1)
Вопрос № 4885. Уважаемый эксперт Borisov! Вот вы говорите: >>Зачем в 9х и ХР программировать графические режимы VES... (ответов: 3)
Вопрос № 4886. Здравствуйте, уважаемые эксперты! Извините что задаю вопрос не по теме, просто это моя любимая рассы... (ответов: 4)
Вопрос № 4887. Здравствуйте эксперты. Решил вот запихать часть кода программы в DLL и задумался, а есть ли какие-ни... (ответов: 3)

Вопросов: 11, ответов: 25


 Вопрос № 4874

Как программно определить коэффициент умножения (Bus Ratio) для процессоров класса PII, PIII, P4 ?
Я знаю, что нужно считывать MSR (Model Specific Registers),
знаю как использовать команду RDMSR.
Единственное, что не знаю - номера MSR, номера битов в них
и расшифровка битовых полей - какой код какому множителю
соответствует.
Для AMD у меня эта информация есть, для Intel - недостаточно
подробное описание.
Спасибо.



Вопрос отправлен: 26.01.2004, 02:20
Отправитель: Илья

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает VOVAN

Добрый день, Илья!
А мог бы ты инфу по АМД на ящик кинуть
vovan1988@bbigmir.net

Ответ отправлен: 26.01.2004, 16:02
Отправитель: VOVAN


 Вопрос № 4877

Уважаемые эксперты, помогите в молочи какой стиль задать в файле ресурсов помимо ES_MULTILINE , для того чтобы контрол а-ля EDITTEXT стал многострочным и при нажатии на ENTER переходил на следующую строку , в моем случае он просто выделяет весь набраный текст....



Вопрос отправлен: 27.01.2004, 11:09
Отправитель: greg

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Artemy

Добрый день, greg!
WS_CHILD+WS_VISIBLE+ES_MULTILINE


Ответ отправлен: 27.01.2004, 11:50
Отправитель: Artemy


Отвечает Dark_Lord

Здравствуйте, greg!
ES_AUTOVSCROLL (ES_AUTOHSCROLL для горизотального эффекта)

Ответ отправлен: 27.01.2004, 17:07
Отправитель: Dark_Lord


 Вопрос № 4878

Господа эксперты, подскажите пожалуйста какой-нибудь дебаггер такой же удобный как ТД (в смысле возможности просмотра модуля программы) и чтоб нормально себя вёл с графическими режимами ВЕСА. А то я не могу нормально отлаживать программы. Работаю в основном с графикой 800х600х256, а ТД не любит всё, что выше 320х200х256 и под 98ым Виндоусом он просто закрывается, а по ХР хоть и позволяет переключаться в пользовательский экран, но палитра ужасно искажена и зачастую ничего на экране разобрать не могу.



Вопрос отправлен: 27.01.2004, 17:42
Отправитель: neg MySelf

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Borisov

Здравствуйте, neg MySelf!
Зачем в 9х и ХР программировать графические режимы VESA? Для этого есть DOS! Вообще в Windowse всегда будут проблемы с отладкой DOS программ так как используется модель виртуальных машин и защита на уровне ядра ОС.
Для Windows лучший отладчик SoftICE есть версии для 9х и для NT-based.


Ответ отправлен: 28.01.2004, 10:26
Отправитель: Borisov


Отвечает Евгений Иванов

Добрый день, neg MySelf!
Ищи ошибки на стадии написания кода.
И используй вывод ошибок (LOG) в файл.
* EMan: -=- Любовь существует! =-=


Ответ отправлен: 28.01.2004, 12:27
Отправитель: Евгений Иванов


 Вопрос № 4880

Здравствуйте уважаемые эксперты!
Обращаюсь к вам за помощью, если у кого то есть литература
в эл.виде или ссылки, по построению трансляторов, компиляторов, прошу вас помочь мне в данном вопросе.
Заранее СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ!!!



Вопрос отправлен: 27.01.2004, 21:00
Отправитель: Stanislav (stas_dr@front.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Borisov

Доброе время суток, Stanislav!
Есть такая литература пиши!

Ответ отправлен: 28.01.2004, 10:28
Отправитель: Borisov


Отвечает Евгений Иванов

Доброе время суток, Stanislav!
Смотри HLA.
Есть полный исходник этого Ассемблера.
* EMan: -=- Любовь существует! =-=


Ответ отправлен: 28.01.2004, 13:56
Отправитель: Евгений Иванов


Отвечает Portnov

Доброе время суток, Stanislav!
У меня есть:
1. Волкова И.А., Руденко Т.В.
Формальные грамматики и языки.
Элементы теории трансляции.
(учебное пособие для студентов II курса)
2. А.И. Легалов. Основы разработки трансляторов
3. Г.Н.Твердохлебов КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ "СИСТЕМНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ" Тема:"Трансляторы"
4. В.А.Серебряков Лекции по конструированию компиляторов
5.Д.В.Варсанофьев, А.Г.Дымченко "Основы компиляции"
Пишите, заказывайте, что надо... (portnov at mgn ru)
С уважением, Portnov.

Ответ отправлен: 28.01.2004, 15:14
Отправитель: Portnov


 Вопрос № 4881

Здравствуйте,
Очень остро стоит вопрос относительно аппаратного
программинга сетевушек. Есть ли у кого нибудь из вас
литература? Кроме ethernet (в т.ч. NE2000) интересует также
программинг под карты для X.25 и TokenRing.
Из литературы найдено только в Кулакове, да и то очень поверхностно
(NE2000 PCI)...
Приветствуются как и "бумажные" источники, так и линки...
ЗЫ: Порядка полугода назад задавал вопрос касательно того, что
есть ли среди вас товарищи, которые разрабатывали _свои_ контроллеры
для сети ("лазерный линк на ручке-указке" и IRDa не в счет ;))
Так вот, задаю еще раз ;))
Спасибо за внимание ;)
--
Atma



Вопрос отправлен: 27.01.2004, 22:01
Отправитель: Atma (atma_manas@mtu-net.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Borisov

Добрый день, Atma!
Что значит термин "аппаратный программинг"? Если имеется ввиду программирование контроллеров, то непонятно, что значит программирование адаптеров TokenRing?
А вообще-то все вопросы интерфесов канального и физического уровня освещены в документах комитета IEEE 802.

Ответ отправлен: 28.01.2004, 10:40
Отправитель: Borisov


 Вопрос № 4882

Здравствуйте!
Мне нужно чтобы моя программа создавала виртуальный диск, если есть у кого какая информация по этому поводу поделитесь пожалуйсто.
Заранее спасибо.



Вопрос отправлен: 28.01.2004, 05:09
Отправитель: aaa

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Bob Johnson

Приветствую Вас, aaa!
Хук файловой системы и/или Shell Extensions

* EMan1.5: ---===*** The game we play ***===---


Ответ отправлен: 31.01.2004, 22:53
Отправитель: Bob Johnson


Отвечает Borisov

Доброе время суток, aaa!
Смотря что понимать под термином виртуальный диск?

Ответ отправлен: 28.01.2004, 10:47
Отправитель: Borisov


 Вопрос № 4883

Здравствуйте!
Скачал с Вашего сайта masm612.После установки(почему-то 6.11 ?)ml.exe находится в директории bin,а link.exe и отладчик - в binr.Всё заработало после того,как
скопировал link.exe и отладчик в bin.Так и должно быть?



Вопрос отправлен: 28.01.2004, 10:15
Отправитель: Михаил

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает SedHg

Доброе время суток, Михаил!
Именно там линкеру и отладчику место =).


Ответ отправлен: 28.01.2004, 19:50
Отправитель: SedHg


Отвечает Artemy

Приветствую Вас, Михаил!
Да в директории binr лежит руский link.exe и отладчик.

Ответ отправлен: 28.01.2004, 11:20
Отправитель: Artemy


Отвечает Borisov

Здравствуйте, Михаил!
Размещение файлов не имеет принципиального значения т.к. трансляции и компоновке из командной строки прописывается путь к исходным файлам.

Ответ отправлен: 28.01.2004, 11:30
Отправитель: Borisov


 Вопрос № 4884

Помогите со следующей проблемой: требутся програмно из Windows определить частоту вращения кулера, температуру процессора, а также напряжения на входах на материнской плате(1,5v;3,3v;5v;12v). Материнская плата - Intel 865GLC. Кто знает хоть какую-нибудь информацию по этому вопросу, plz напишите!



Вопрос отправлен: 28.01.2004, 12:12
Отправитель: Alexius (alexius_2003@mail.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Borisov

Доброе время суток, Alexius!
Таких программ достаточно много это и Hardware Monitor, и утилита от Gigabyte-Easy****(sorry подзабыл название)!

Ответ отправлен: 29.01.2004, 09:55
Отправитель: Borisov


 Вопрос № 4885

Уважаемый эксперт Borisov!
Вот вы говорите:
>>Зачем в 9х и ХР программировать графические режимы VESA? >>Для этого есть DOS!
Согласен на 100%, но я так задолбался перезагружать комп каэдый раз когда дебаггер виснет, что решил работать в виртуальном ДОСе.
>>Вообще в Windowse всегда будут проблемы с отладкой DOS >>программ так как используется модель виртуальных машин и >>защита на уровне ядра ОС.
Это я и сам знаю...
>>Для Windows лучший отладчик SoftICE
А мне нужно под ДОС...



Вопрос отправлен: 28.01.2004, 12:32
Отправитель: neg MySelf

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает SedHg

Здравствуйте, neg MySelf!
Есть SoftIce и под DOS.


Ответ отправлен: 28.01.2004, 19:52
Отправитель: SedHg


Отвечает Borisov

Приветствую Вас, neg MySelf!
Если нужно под DOS, то зачем было писать про проблемы с debugingом в WindowsХР?
Загружаешься в DOS (например с загр. диска) потому что иначе реальный режим работы процессора никак не получишь, а дальше старый добрый td!
И всё!


Ответ отправлен: 29.01.2004, 10:03
Отправитель: Borisov


Отвечает _vt

Доброе время суток, neg MySelf!
Поищи отладчик Insight, и поставь Virtual PC или VMWare...
--- E-Man 1.5+ : Sorry for terrible english. My native language is C++


Ответ отправлен: 29.01.2004, 10:29
Отправитель: _vt


 Вопрос № 4886

Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Извините что задаю вопрос не по теме, просто это моя любимая рассылка. :)
Нужно найти алгоритм решения следующей задачи:
Есть два богатыря и одна царевна, а так же куча двух и трёх-головых драконов.
Царевну получит тот богатырь, который убьёт последнего дракона. Убивают богатыри по-очереди.
За раз можно срубить любое кол-во голов, то есть 1, 2 или 3.
Играют компьютер и человек. Нужно чтобы победил человек, то есть такой алгоритм.
Заранее всем спасибо!



Вопрос отправлен: 28.01.2004, 20:05
Отправитель: Drahus (drahus@yandex.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает never_again

Доброе время суток, Drahus!
У меня было подобное задание, но там необходимо было дойти до отметки 31 и можно было ходить на 1-6 клеток.
критические точки получились 3, 10, 17 и 24. если первый игрок становился сначала на 3 и шёл по этим точкам, то непременно выигрывал. К сожалению исходник я утратил, а то прикрепил бы его к ответу...
в твоём случае:
1) нужно знать колличество голов.
2) колличество голов минус 4 = последняя "критическая точка"
3) "критическая точка" минус 4 = предыдущая "критическая точка"
4) находишь все эти "критические точки" и пытаешься на каждом своём ходу занять первую же свободную "критическую точку"
я вычитаю 4 потому, что должно быть макс. кол-во ходов плюс 1.

Ответ отправлен: 29.01.2004, 23:41
Отправитель: never_again


Отвечает _vt

Добрый день, Drahus!
Это какая-то извращенная интерпретация игры ним. Алгоритм есть в книге Фаронова "Turbo Pascal 7.0".
--- E-Man 1.5+ : Sorry for terrible english. My native language is C++


Ответ отправлен: 29.01.2004, 10:29
Отправитель: _vt


Отвечает Ayl

Добрый день, Drahus!
Ну, насколько я понимаю, убийство последнего дракона - это срубание последней головы. Из условия не ясно, может ли один богатырь рубить головы у нескольких драконов за один раз. Если да - то тогда эта игра аналогична ниму с одной кучкой (количество спичек в кучке = кодичеству голов). Если нет - тогда она аналогична ниму с несколькими кучками (количество спичек в кучке = количеству голов у драконов, количество кучек = количеству драконов).
В первом случае алгоритм элементарен. Если количество голов равно 3N + 1, то тогда выигрывает второй игрок - после хода он рубит кол-во голов, равное 3-K, где K - кол-во голов, отрубленное первым богатырем. Если 1-й богатырь отрубил 3 головы, то 2-й также рубит 3 головы. Если же кол-во голов не равно 3N + 1, то тогда побеждает 1-й богатырь, отрубая 1-м зодом 1 или 2 головы так, чтобы количество оставшихся голов было равно 3N+1.
Во втором случае алгоритм также нетруден, но я его точно не помню. Поищи в инете по словам "алгоритм игры в ним"


Ответ отправлен: 29.01.2004, 12:29
Отправитель: Ayl


Отвечает VOVAN

Добрый день, Drahus!
1) ввести кол-во голов -переменная Х
2) получить остаток от деления Х на 4 - переменная Y
3) если Y=1, то шаг 7, иначе шаг 4
4) если Х=0, то шаг 10,иначе шаг 5
5) получить целую часть от деления Х на 4 - Z
6) компьютер срубил ((Z+1)*4 - (Z*4+1)) голов, осталось Х=Z*4+1
7) Ваш ход введите кол-во голов, которые хотите срубить от 1 до 3 - переменная С
8) вы срубили С голов, осталось Х=Х-С
9) идти на шаг 4
10) Поздравляем, принцесса ваша
11) выход

Ответ отправлен: 29.01.2004, 19:22
Отправитель: VOVAN


 Вопрос № 4887

Здравствуйте эксперты.
Решил вот запихать часть кода программы в DLL и задумался, а есть ли какие-нибудь ограничения на этот код? То есть можно ли помещать туда код, работающий с системными вещами, такими, например, как выключение компьютера или работа с драйверами. Я в принципе понимаю, что когда библиотека загружается в адресное пространство программы, то не должно быть никакой разницы какой код выполняется - самой программы или библиотечный. Но в Windows все возможно. Вот я и спрашиваю, сталкивался ли кто из экспертов с такими вещами?



Вопрос отправлен: 29.01.2004, 07:34
Отправитель: Eugene

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Bob Johnson

Приветствую Вас, Eugene!
> не должно быть никакой разницы какой код выполняется - самой программы или библиотечный
Именно.
Единственная разница при выполнении кода из библиотеки и основного файла программы в hInstance. В принципе, hInstance - это всего лишь базовый адрес загрузки модуля в память - т.е. у основного файла он свой (обычно 0400000h), а у библиотеки - свой. Это может вызвать проблемы, когда регистрируешь класс окна, а потом создаешь окно этого класса, если ты указываешь разные hInstance.

* EMan1.5: ---===*** The game we play ***===---


Ответ отправлен: 31.01.2004, 22:53
Отправитель: Bob Johnson


Отвечает vitya

Добрый день, Eugene!

Вроде проблем быть не должно. Если ДЛЛ скомпилируется, как однопоточная будут проблемы с кучей. То есть тебе придется написать функции выделения и высвобождения памяти.

Ответ отправлен: 29.01.2004, 08:34
Отправитель: vitya


Отвечает Borisov

Приветствую Вас, Eugene!
Необходимо понимать что в Windows существует четыре уровня безопасности 0-3!
На уровне 0 исполняется код ОС на уровне 3 прикладные программы для доступа к функциям уроня ядра ОС используются механизмы семафоров и т.д.
Это всё есть в любой книге по программированию

Ответ отправлен: 29.01.2004, 10:40
Отправитель: Borisov



Форма отправки вопроса

Внимание!
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet Explorer 5.0+ или отправлять вопросы с сайта по адресу: http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.

(C) 2002-2003 Команда RusFAQ.ru.

 Персональные данные

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Опубликовать мой e-mail в рассылке


 Вопрос и дополнение

Ваш вопрос:


Приложение (если необходимо):


Получить ответов:


 Выбор рассылки

Программисту
Assembler (24)
C / C++ (15)
Perl (2)
Builder / Delphi (17)
Pascal (18)
Basic / VBA (7)
Java / JavaScript (3)
PHP (11)
Криптография (4)
WinAPI (10)
Радиоэлектроника (5)
Пользователю
Windows 95/98/Me (46)
Windows NT/2000/XP (62)
"Железо" (36)
Поиск информации (18)
Администратору
Windows NT/2000/XP (34)
Linux / Unix (11)
Юристу
Гражданское право (16)
Семейное право (10)
Трудовое право (12)
КоАП (11)

Отправить вопрос всем экспертам выбранной рассылки.




Задать вопрос | Регистрация эксперта | Поиск в базе | Чат | Форумы | Новости
Проект экспертов RusFAQ.ru | Фотоальбом | Virus.RusFAQ.ru | Администрирование
Профессиональная WEB-Студия B.I.T.


Яндекс цитирования
© 2001-2004 Россия, Москва. Авторское право: Калашников О.А.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное