Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: программирование на языке Assembler


Информационный Канал Subscribe.Ru

RusFAQ.ru: программирование на языке Assembler

Выпуск № 691
от 21.01.2004, 18:41

Администратор:
Имя: Калашников О.А.
URL: Информационный ресурс
ICQ: 68951340
Россия, Москва
О рассылке:
Задано вопросов: 4852
Отправлено ответов: 13638
Активность: 281.0 %
[Задать вопрос >>][Регистрация эксперта >>]
[Поиск в базе][Обсудить на форуме]


 Список экспертов, ответы которых опубликованы в данном выпуске

Евгений Иванов
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 136.94
URL: Super Assembler Software
Телефон: Пчёлка +7 905 6601206
[Подробней >>]
SedHg
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 114.28
[Подробней >>]
vitya
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 108.43
[Подробней >>]
 
Dark_Lord
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 110.29
[Подробней >>]
Bob Johnson
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 146.38
URL: Программирование
[Подробней >>]
Ayl
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 116.56
[Подробней >>]
 
Gibbel
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 106.05
URL: Savage Metal Club - жизнь в стиле рок-н-ролл
Телефон: +7 901 710 3146
[Подробней >>]
never_again
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 125.48
[Подробней >>]
_vt
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 117.81
[Подробней >>]


 Краткий перечень вопросов

Вопрос № 4818. Привет кодеры!!! Вопрос касаеться работы с закладками... В моей проге каждой заклаке относится свой ... (ответов: 2)
Вопрос № 4820. программирование DIRECTSOUND... (ответов: 4)
Вопрос № 4821. Уважаемые господа! Давным давно (декабрь 2003) был вопросик - "..........как более правильно по... (ответов: 1)
Вопрос № 4823. ПРОЧИТАЛ Я НА WASM.RU СТАТЬИ КРИСА ХОБЗА - ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИГР НА АССЕМБЛЕРЕ ,ВЗЯЛ ЗА ОСНОВУ ЕГО СК... (ответов: 1)
Вопрос № 4824. уважаемые эксперты! Помогите разобратся с переводом с десятичной системы исчисления в двоичную с чи... (ответов: 2)
Вопрос № 4825. Уважаемые эксперты! Помогите решить такую задачу : Составить программу вычисления М значений переме... (ответов: 1)
Вопрос № 4826. Уважаемые эксперты, не могли бы вы посоветовать учебник по ассемблеру для Windows (любого уровня), с... (ответов: 3)
Вопрос № 4827. Здрасьте чо такое sniffer(у Вас есть эксперт один такой)?... (ответов: 2)
Вопрос № 4832. Привет всем! С новым годом! У меня есть к вам несколько вопросов: 1) В последнее время, у меня были ... (ответов: 3)
Вопрос № 4833. Здравствуйте, уважаемые эксперты! Подскажите pls как можно увидеть ассемблерный код, который ге... (ответов: 3)
Вопрос № 4834. Здравствуйте ув.Эксперты. Как мне сделать чтобы мой диалог можно было перемещать, щелкнув на него в ... (ответов: 3)

Вопросов: 11, ответов: 25


 Вопрос № 4818

Привет кодеры!!!
Вопрос касаеться работы с закладками...
В моей проге каждой заклаке относится свой диалог.
Использовать индекс закладки для соотошения не получаеться, тк после удаления какой нить закладки, диалоги путаються.
Как тут быть?? Использовать имена закладок??? - это долго и трудоЁмко. А есть ли способ проще???
Спасибки за Ваши ответы!!



Вопрос отправлен: 14.01.2004, 13:53
Отправитель: Agny (agny@mail.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Евгений Иванов

Здравствуйте, Agny!
Обычный массив соответствий.
* EMan: -=- Любовь существует! =-=


Ответ отправлен: 15.01.2004, 13:29
Отправитель: Евгений Иванов


Отвечает Евгений Иванов

Здравствуйте, Agny!
Обычный массив соответствий.
* EMan: -=- Любовь существует! =-=


Ответ отправлен: 15.01.2004, 13:29
Отправитель: Евгений Иванов


 Вопрос № 4820

программирование DIRECTSOUND



Вопрос отправлен: 14.01.2004, 21:35
Отправитель: SERGEJ

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает SedHg

Приветствую Вас, SERGEJ!
Это вопрос или предложение подзаработать?


Ответ отправлен: 14.01.2004, 23:56
Отправитель: SedHg


Отвечает vitya

Доброе время суток, SERGEJ!
Круто!

Ответ отправлен: 15.01.2004, 09:33
Отправитель: vitya


Отвечает Dark_Lord

Доброе время суток, SERGEJ!
Существует такое, согласен!

Ответ отправлен: 15.01.2004, 17:07
Отправитель: Dark_Lord


Отвечает Bob Johnson

Доброе время суток, SERGEJ!
ага

* EMan1.5: ---===*** The game we play ***===---


Ответ отправлен: 18.01.2004, 00:33
Отправитель: Bob Johnson


 Вопрос № 4821

Уважаемые господа! Давным давно (декабрь 2003) был вопросик - "..........как более правильно построить обработку событий от окна в Win32, в проекте где организуется работа с несколькими окнами". Работы много - читаю задним числом. Хочу слегка поделиться. Сделал при помощи класса окна (ООП). Функция обработки событий окна - виртуальная. Причем this хранит сама Windows и сама же мне передает его при вызове обработчика событий. Сами понимаете - о переменных не думаю - все используемые переменные - переменные класса, обработчики событий подменяются легко и просто. Т.е. добиться желаемого результата поведения дочерних классов не составляет труда. В целом это не ново все в языках высокого уровня только так и устроено. Трудность была только в том как брать this, причем не хотелось хранить его ни в каких масивах глобальных переменных.



Вопрос отправлен: 15.01.2004, 08:42
Отправитель: имя

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Евгений Иванов

Добрый день, имя!
тут Ассемблер!
чего тебе надо?!
* EMan: -=- Любовь существует! =-=


Ответ отправлен: 15.01.2004, 13:29
Отправитель: Евгений Иванов


 Вопрос № 4823

ПРОЧИТАЛ Я НА WASM.RU СТАТЬИ КРИСА ХОБЗА - ПРОГРАММИРОВАНИЕ
ИГР НА АССЕМБЛЕРЕ ,ВЗЯЛ ЗА ОСНОВУ ЕГО СКАЖЕМ ТАК TEMPLATE И
СДЕЛАЛ НЕБОЛЬШУЮ ИГРУШКУ .ЕЕ МОЖНО НАЙТИ НА САЙТЕ МИР ПРОГРАММИРОВАНИЯ В РАЗДЕЛЕ ИСХОДНИКИ В ПОДРАЗДЕЛЕ ИГРЫ,
ПОД НАЗВАНИЕМ BOLD.ZIP.НО ОНА НЕМАЯ.ВОТ ПОЧЕМУ МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ DIRECTSOUND,ХОТЯ БЫ ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ОБРАЗЕЦ КАК ВЫЗВАТЬ ПРОСТЕЙШИЕ ЗВУКИЮ



Вопрос отправлен: 15.01.2004, 23:28
Отправитель: SERGEJ

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Bob Johnson

Доброе время суток, SERGEJ!
1. DirectSoundCreate8.
2. IDirectSound8::CreateSoundBuffer.
3. IDirectSoundBuffer8::Lock
4. Fill the buffer
5. IDirectSoundBuffer8::Unlock
6. IDirectSoundBuffer8::Play.

* EMan1.5: ---===*** The game we play ***===---


Ответ отправлен: 18.01.2004, 00:33
Отправитель: Bob Johnson


 Вопрос № 4824

уважаемые эксперты!
Помогите разобратся с переводом с десятичной системы исчисления в двоичную с числами со знаком и с числами с плавающей запятой. Или дайте ссылки.
Заранее благодарю.
aRKaSHa



Вопрос отправлен: 15.01.2004, 23:48
Отправитель: aRKaSHa

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Евгений Иванов

Здравствуйте, aRKaSHa!
Смотри исходники библиотеки HLA.
http://superforest.narod.ru/add/hlalibsrc.rar
* EMan: -=- Любовь существует! =-=


Ответ отправлен: 16.01.2004, 02:32
Отправитель: Евгений Иванов


Отвечает Ayl

Приветствую Вас, aRKaSHa!
С числами со знаком проблем нет. Они представляются в дополнительном коде. По-простому, число -D в разрядной сетке с N битами представляется как беззнаковое число 2^N-D.
Чтобы получить его, достаточно инвертировать все биты представления положительного числа и к результату прибавить 1. Примеры - в приложении.

Числа с плавающей запятой представляются в виде M*10^P, где M - мантисса числа, P - показатель степени. Мантисса представляется в виде 2-го числа, причем в нормализованном виде (т.е. в виде 1,...). Соответственно, старшую единицу можно не сохранять (что обычно и делается).
Разрядная сетка разбивается на 3 части: знак числа (1 бит), показатель в дополнительном коде и мантисса. Кол-во разрядов для порядка и мантиссы зависит от точности представления (одинарная точность - 7 разрядов мантиссы, двойная - 14) и диапазона представления чисел.


Приложение:

Ответ отправлен: 16.01.2004, 11:49
Отправитель: Ayl


 Вопрос № 4825

Уважаемые эксперты!
Помогите решить такую задачу :
Составить программу вычисления М значений переменной Х по рекуррентной формуле :
Хк=2Х^2к-1 - 7Хк-1 + 5
считая Хо = 0 (к=1,2, ... , М)
М = 23



Вопрос отправлен: 16.01.2004, 00:32
Отправитель: aRKaSHa

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Ayl

Добрый день, aRKaSHa!
А в чем помочь-то? Алгоритм непонятен?
Ты должен сохранять предыдущее значение X. Выглядит это так:
1. k = 0, X = 0
2. Выводим X
3. k = k + 1
4. Вычисляем X = 2 * X^2 - 7 * X + 5
5. Выводим X
6. k = M ? Если нет, то к п.3
Все.

Ответ отправлен: 16.01.2004, 12:03
Отправитель: Ayl


 Вопрос № 4826

Уважаемые эксперты, не могли бы вы посоветовать учебник по ассемблеру для Windows (любого уровня), сам не смог ничего найти. Возможно, какая-то книга уже стала классической, но я о ней не знаю. Предпочтительнее e-формат.



Вопрос отправлен: 16.01.2004, 09:28
Отправитель: Алексей (frolovskij-av@rambler.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Gibbel

Здравствуйте, Алексей!
В учебнике Юрова есть раздел, посвященный созданию Windows-программ.
В принципе, если вы прекрасно разбираетесь в ассемблере, то создание на нем программ для Windows не должно вызвать никаких трудностей. Вам необходимо лишь усвоить общую структуру Windows-программы и найти какой-нить справочник по WinAPI (например, можете скачать Platform SDK - часть MSDN).

Ответ отправлен: 16.01.2004, 11:18
Отправитель: Gibbel


Отвечает SedHg

Добрый день, Алексей!
Видимо не искал ;).
Вот стандартный набор, обычно его рекомендуют,
Зубков. Ассемблер для DOS, Windows и UNIX.(asm.shadrinsk.net)
// Очень неплохая книга, но для начинающих сложновата, IMHO.
Туториалы Iczelion'а (WASM.RU)
//Ассемблеру не учит, но прочитать нужно обязательно
(Это действительно классика =)).
Так же можно найти туториалы разных авторов, но в основном они поверхностные.
PS: Есть много книг по програмированию WinAPI, освоив основы асма, можно переходить на них.
PPS: Полазай по ProgLib.Ru, там очень много хороших книг.


Ответ отправлен: 16.01.2004, 15:00
Отправитель: SedHg


Отвечает Bob Johnson

Приветствую Вас, Алексей!
Посмотри на моей странице.

* EMan1.5: ---===*** The game we play ***===---


Ответ отправлен: 18.01.2004, 00:33
Отправитель: Bob Johnson


 Вопрос № 4827

Здрасьте
чо такое sniffer(у Вас есть эксперт один такой)?



Вопрос отправлен: 16.01.2004, 10:12
Отправитель: xMen (xMen@hotmail.com)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает vitya

Приветствую Вас, xMen!
подслушивающая программа.

Ответ отправлен: 16.01.2004, 10:35
Отправитель: vitya


Отвечает never_again

Доброе время суток, xMen!
Вообще-то, на сколько я знаю, sniffer - в переводе с английского значит "нюхач", что в разных случаях может переводится как:
наркоман, прибор для обнаружения газа, нос (слэнг)...


Ответ отправлен: 17.01.2004, 18:50
Отправитель: never_again


 Вопрос № 4832

Привет всем! С новым годом!
У меня есть к вам несколько вопросов:
1) В последнее время, у меня были проблемы с вашей рассылкой! Ко мне приходили от Вас пустые или поврежденные письма. Их было много. Мне хотелось бы знать: существует ли архив ЭТОЙ рассылки, где я смогу взять потерянные номера Вашей рассылки. СОС. Дайте ссылку, пожалуйста… В своем архиве, я не смог найти ‘живых’ ссылок.
2) Знаете ли Вы, что творится с рассылкой по Win32 API? За все время ее существования, ко мне не пришло ни одного номера этой рассылки. Несколько раз, еще летом, приходили пустые письма, а потом совсем все заглохло. У Вас спрашиваю потому что, многие из Вас часто отсылают людей на ту рассылку.
3) Недавно, я начал учиться делать многопоточное приложение. Мне хотелось бы знать, как его отладить. Проблема в том, (IMHO) что мой отладчик: SoftICE, в любой момент времени, позволяет работать только с одним потоком приложения, в пошаговом режиме, а другие потоки в это время не работают. Подскажите, пожалуйста, или дайте ссылку: как и чем обычно отлаживают такие приложения, а то я застрял!
4) Хочу приобрести себе SDK. На моей машине стоит Windows 2000 Pro. Как я понимаю, мне нужно найти SDK именно для Windows 2000 Pro. Проблема в том, что я его не нашел.
Но, зато, нашел SDK для Windows XP и .NET. Мне хотелось бы знать: стоит ли мне купить что-то из них, т.е. подойдет ли хоть один из них для моей оси?
5) Когда, обычно, в продаже появляется обновление MSDN? Я его еще ни разу не видел, поэтому хотелось бы знать вот еще что: он один для всех осей (Win32), или для каждой оси идет свой - отдельный?
Заранее благодарю Вас за ответы.



Вопрос отправлен: 16.01.2004, 22:29
Отправитель: Oleg

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Bob Johnson

Добрый день, Oleg!
3. ТАк и есть - это правильно. Отлаживать ты можешь только один поток, а если нужно - то переключиться в другие (это может и гораздо более простой отладчик, чем SI)s

* EMan1.5: ---===*** The game we play ***===---


Ответ отправлен: 18.01.2004, 00:33
Отправитель: Bob Johnson


Отвечает Евгений Иванов

Здравствуйте, Oleg!
3 - используй воображение и ошибок не будет в твоей программе.
Бывай!
* EMan: -=- Любовь существует! =-=


Ответ отправлен: 18.01.2004, 01:03
Отправитель: Евгений Иванов


Отвечает Gibbel

Доброе время суток, Oleg!
1. Архив рассылки можно найти на Subscribe.ru
2. Рассылка по WinAPI здравствует и процветает. Вероятно, у вас какие-то проблемы с получением рассылок Subscribe.ru (такое иногда бывает).
3. Я обычно отлаживаю "родными" дебагерами (т.е., если скомпилировал в TASM, то Turbo Debugger, если в VS/MASM, то встроенным в VS отладчиком).
4. А разве программы для 2K и для XP сильно различаются??? В общем, главное, чтоб SDK было по твоей оси/более поздней оси. А там, в комментариях к функциям, будет указано, какие версии операционок поддерживают эти функции и какие ограничения накладываются в той или иной операционке. Кстати, Platform SDK можно бесплатно скачать с сайта microsoft.
5. MSDN обновляется раз в 3-4 месяца. К осям там привязана только его часть - Platform SDK (см. пункт 4). Так же MSDN содержит документацию к средствам разработки (Visual Studio, etc), по различным технологиям Microsoft, и т.д. MSDN выпускается в форме, предназначенной для интеграции с какой-то определенной версией Visual Studio (последняя версия .NET 2003). В принципе, работать с ней можно будет в любом случае, только не так удобно, правда, некоторые умельцы научились привязывать ее к более ранним версиям Visual Studio...

Ответ отправлен: 19.01.2004, 12:15
Отправитель: Gibbel


 Вопрос № 4833

Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Подскажите pls как можно увидеть ассемблерный код, который
генерирует VC++ для такой программы. (См. приложение.)
Все отладчики показывают лишь
push 0
ExitProcess
Заранее благодарен 1!


Приложение:


Вопрос отправлен: 17.01.2004, 15:29
Отправитель: 1 (privat-soap@list.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает _vt

Доброе время суток, 1!
Что-то ты мудришь - это не компилируется, по крайней мере с моими настройками VC++. Там вообще ни к чему ExitProcess - он сам потом генерируется при выходе из New_WinMain. И это макро min уже определено в каком-то из хедеров - тоже не нужно. И встроенный отладчик VC++ отлично показывает ассемблерный код этой программы. Я понимаю, что ты хочешь получить минимальную программу, но меньше 1024 байт ты все равно не получишь, из которых 512 - занимает DOS-заглушка. Был пример DOS-stub'а на 20 байт - тогда размер минимальной программы, если его вставить вместо стандартного, будет 512+20 байт.
--- E-Man 1.5+ : Life begins at 1000 MHz!


Ответ отправлен: 17.01.2004, 16:13
Отправитель: _vt


Отвечает Bob Johnson

Добрый день, 1!
Так и есть - VC++ имеет очень неплохой оптимизатор, который выкинул min и саму переменную р из-за того, что она не нужна.
Продолжение: если ты напишешь ExitProcess (p), то он поставит скорее всего
push 2
ExitProcess :)

* EMan1.5: ---===*** The game we play ***===---


Ответ отправлен: 18.01.2004, 00:33
Отправитель: Bob Johnson


Отвечает Евгений Иванов

Здравствуйте, 1!
Умные эти компиляторы
Наверное, ты просто не используешь переменную и он просто так сказать улучшил код - вообще не стал его вставлять.
Удачи.
* EMan: -=- Любовь существует! =-=


Ответ отправлен: 18.01.2004, 01:55
Отправитель: Евгений Иванов


 Вопрос № 4834

Здравствуйте ув.Эксперты.
Как мне сделать чтобы мой диалог можно было перемещать, щелкнув на него в лубое место.



Вопрос отправлен: 17.01.2004, 18:31
Отправитель: Andrei

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Bob Johnson

Добрый день, Andrei!
Самому перемещать его в ответ на сообщения WM_LBUTTONDOWN и WM_MOUSEMOVE

* EMan1.5: ---===*** The game we play ***===---


Ответ отправлен: 18.01.2004, 00:33
Отправитель: Bob Johnson


Отвечает Евгений Иванов

Добрый день, Andrei!
Лови WM_MOUSEMOVE.
Бывай!
* EMan: -=- Любовь существует! =-=


Ответ отправлен: 18.01.2004, 01:59
Отправитель: Евгений Иванов


Отвечает vitya

Приветствую Вас, Andrei!
Ответ скопирован из кодгуру.

Приложение:

Ответ отправлен: 18.01.2004, 12:01
Отправитель: vitya



Форма отправки вопроса

Внимание!
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet Explorer 5.0+ или отправлять вопросы с сайта по адресу: http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.

(C) 2002-2003 Команда RusFAQ.ru.

 Персональные данные

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Опубликовать мой e-mail в рассылке


 Вопрос и дополнение

Ваш вопрос:


Приложение (если необходимо):


Получить ответов:


 Выбор рассылки

Программисту
Assembler (23)
C / C++ (16)
Perl (4)
Builder / Delphi (17)
Pascal (18)
Basic / VBA (5)
Java / JavaScript (5)
PHP (14)
Криптография (5)
WinAPI (11)
Пользователю
Windows 95/98/Me (39)
Windows NT/2000/XP (57)
"Железо" (29)
Поиск информации (19)
Администратору
Windows NT/2000/XP (28)
Linux / Unix (9)
Юристу
Гражданское право (17)
Семейное право (11)
Трудовое право (13)
КоАП (12)

Отправить вопрос всем экспертам выбранной рассылки.




Задать вопрос | Регистрация эксперта | Поиск в базе | Чат | Форумы | Новости
Проект экспертов RusFAQ.ru | Фотоальбом | Virus.RusFAQ.ru | Администрирование
Профессиональная WEB-Студия B.I.T.


Яндекс цитирования
© 2001-2004 Россия, Москва. Авторское право: Калашников О.А.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное