Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "RFpro.ru: Ассемблер? Это просто! Учимся программировать" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
RusFAQ.ru: программирование на языке Assembler
Информационный Канал Subscribe.Ru |
RusFAQ.ru: программирование на языке Assembler
Выпуск № 605
от 01.08.2003, 14:00
Администратор: Имя: Калашников О.А. URL: Информационный ресурс ICQ: 68951340 Россия, Москва |
О рассылке: Задано вопросов: 3829 Отправлено ответов: 11261 Активность: 294.0 %
|
Список экспертов, ответы которых опубликованы в данном выпуске |
getoff Статус: Начальный Общий рейтинг: 114 [Подробней >>] |
Dark_Lord Статус: Профессиональный Общий рейтинг: 111.55 [Подробней >>] |
Bob Johnson Статус: Профессиональный Общий рейтинг: 152.31 URL: Программирование [Подробней >>] |
Tigran K. Kalaidjian Статус: Профессиональный Общий рейтинг: 124.01 URL: Методы оптимизации работы ПК [Подробней >>] |
Lynx Статус: Опытный Общий рейтинг: 118.12 Телефон: (8442) 750522 [Подробней >>] |
Gibbel Статус: Профессиональный Общий рейтинг: 107.65 URL: Savage Metal Club - жизнь в стиле рок-н-ролл Телефон: +7 901 710 3146 [Подробней >>] |
masquer Статус: Профессиональный Общий рейтинг: 135.63 [Подробней >>] |
Ayl Статус: Профессиональный Общий рейтинг: 118.36 [Подробней >>] |
_vt Статус: Профессиональный Общий рейтинг: 120.91 [Подробней >>] |
Евгений Иванов Статус: Опытный Общий рейтинг: 143.62 URL: Super Assembler Software Телефон: 8 905 6601206 [Подробней >>] |
Hangatyr Статус: Опытный Общий рейтинг: 114.21 [Подробней >>] |
Дмитрий Статус: Профессиональный Общий рейтинг: 125.22 [Подробней >>] |
Краткий перечень вопросов |
Вопрос № 3796. Здоровеньки булы. Я тут собрался изучать OpenGL для Асма и полез на wasm.ru скачал от туда все что м... (ответов: 2)
Вопрос № 3797. www.rsdn.ru Читали?... (ответов: 4)
Вопрос № 3798. Здравствуйте! Хотелось бы побольше узнать о Ассемблере, например каковы возможности языка, броузер к... (ответов: 5)
Вопрос № 3799. Всем читать: http://www.alex-hint.narod.ru/brainos.html... (ответов: 1)
Вопрос № 3800. В 10-ом выпуске рассылки написан резидентбя его написал и открыл то комп написал такую вещь:Процессо... (ответов: 1)
Вопрос № 3801. Привет! В некоторых com-программах, при запуске другой программы, при помощи функции 4Bh 21-го преры... (ответов: 2)
Вопрос № 3802. Здравствуйте,эксперты! Очень нуждаюсь в вашей помощи и прошу прощение за навязчивость и тупые вопрос... (ответов: 2)
Вопрос № 3803. Здравствуйте, эксперты! У меня курсовой "Обмен информацией (числа, текст, графика) между прилож... (ответов: 4)
Вопрос № 3804. Доброго времени суток У Петцольда написано, что > При создании цветного битового образа, для которо... (ответов: 2)
Вопрос № 3805. Доброго времени суток У Петцольда написано, что > При создании цветного битового образа, для которо... (ответов: 1)
Вопрос № 3806. Здраствуйте! Скажите мне, уважаемые эксперты, как создать контрол, в котором можно смотреть HTML и в... (ответов: 1)
Вопросов: 11, ответов: 25
Вопрос № 3796 |
Здоровеньки булы.
Я тут собрался изучать OpenGL для Асма и полез на wasm.ru скачал от туда все что можно, но так ничего и не понял. Покопался в инете и ничего не нашел кроме GLCube.asm. Там тоже все сложно и не понятно. Не могли бы вы, уважаемые хлопци, дать мне исходник простенькой програмки рисующий какой-нибудь квадратик, желательно с коментариями и/или дать несколко ссылочек по этой теме.
Вопрос отправлен: 26.07.2003, 22:31
Отправитель: UsAr (usar@gorodok.net)
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает getoff
Доброе время суток, UsAr!
Мой вам совет. Прежде чем начинать изучать OpenGL под ассемблер вам нужно изучить хотя бы основы OpenGL под C или другой язык (кстати лучше всего именно C, а не C++) и толко потом уже писать на ассемблере. Программирование OpenGL в принципе не отличается на ассемблере от С, так как там везде вызываются APIшные функции....а переконвертация из С на ассемблер довольно проста....можно даже генерить асмовские листинги при компиляции...Одним из лучших туториалов по OpenGL является руководство от NeHe
Русский вариант
http://pmg-ru.narod.ru/russian/nehe/index.html
Ответ отправлен: 27.07.2003, 21:26
Отправитель: getoff
Отвечает Dark_Lord
Добрый день, UsAr!
Ссылочки как не дать?! Самый нормальный сайт http://nehe.gamedev.net, заходишь в нужный тебе урок и там внизу есть исходники для асма/дельфей/явы и ещё много вкусного, если что непоймёшь, пиши (Dark_Lord@RusFAQ.ru), сам недели две назад начал разбираться, однако уже достаточно понял, чтоб писать всё это с нуля самому, добавляя то, что хочу.
Dark_Lord
Ответ отправлен: 26.07.2003, 23:31
Отправитель: Dark_Lord
Вопрос № 3797 |
www.rsdn.ru
Читали?
Вопрос отправлен: 27.07.2003, 00:21
Отправитель: Евгений Иванов (Eugene_Ivanov@mail.nnov.ru)
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает Bob Johnson
Здравствуйте, Евгений Иванов!
А как ты думаешь? :)
* EMan1.5: ---===*** The hell we've created ourselves ***===---
Ответ отправлен: 27.07.2003, 16:08
Отправитель: Bob Johnson
Отвечает Tigran K. Kalaidjian
Добрый день, Евгений Иванов!
Мне не понравился... Асма вообще нету. На моей ББС и то больше информации.
Ответ отправлен: 27.07.2003, 10:12
Отправитель: Tigran K. Kalaidjian
Отвечает Lynx
Приветствую Вас, Евгений Иванов!
Ещё нет!!! Уже иду! :)
Ответ отправлен: 27.07.2003, 10:50
Отправитель: Lynx
Отвечает Gibbel
Приветствую Вас, Евгений Иванов!
ты только проснулся??? ;-)
Ответ отправлен: 28.07.2003, 10:01
Отправитель: Gibbel
Вопрос № 3798 |
Здравствуйте!
Хотелось бы побольше узнать о Ассемблере, например каковы возможности языка, броузер к примеру на нем можно написать?
И под какие процы он подходит (Celeron, Athlon).
Спасибо.
Вопрос отправлен: 27.07.2003, 02:48
Отправитель: Alex
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает masquer
Добрый день, Alex!
На асме можно все написать и подходит он под любой проц (правда система команд может отличаться). А побольше узнать - есть сайты, книги...
Ответ отправлен: 27.07.2003, 21:24
Отправитель: masquer
Отвечает getoff
Здравствуйте, Alex!
Ассемблер - язык возможности которого неограниченны. Потому что ассемблер - это машинные коды замененные на мнемонические имена. Так как все программы в конечном итоге состоят из машинных кодов, то написать на ассемблере можно все что угодно. С другой стороны любую программу можно перевести в ассемблерный код. Программисту на ассмблере доступны такие фики которых не в других языках....короче полный контроль над компьютером. Но в нем есть и свои минусы! Ассемблер - язык низкого уровня и поэтому не является переносимым. Это означает что программы работающе на одном процессоре могут оказаться неработоспособнми на других.....Поэтому для каждого типа процессора есть свой ассемблер. Для процессоров Celeron, Athlon, Pentium итд так называемых x86 (отличаются только своими расшиениями, архитектура с точки зрения ассемблера для них одинакова) самые известные ассемблеры MASM (Microsoft)и TASM (borland).
Ответ отправлен: 27.07.2003, 21:18
Отправитель: getoff
Отвечает Bob Johnson
Добрый день, Alex!
> аковы возможности языка
Все, что возможно на других языках + еще больше.
> броузер к примеру на нем можно написать
Можно, если хватит терпения.
> И под какие процы он подходит
Под любые, абсолютно любые...
* EMan1.5: ---===*** The hell we've created ourselves ***===---
Ответ отправлен: 28.07.2003, 16:15
Отправитель: Bob Johnson
Отвечает Tigran K. Kalaidjian
Добрый день, Alex!
Возможности асма неограниченные. Браузер написать можно.
На асме можно написать ВСЁ и даже больше.
Асм работает на ЛЮБЫХ процессорных системах, не только на компьютерах(если в калькуляторе есть процессор, то и его можно программировать на асме). Другое дело, что для разных процессоров существует различный набор машинных команд, следовательно для разных процессоров используются разные ассемблеры.
Программирование Atlon, Duron, Celeron, Pentium отличается мало, поэтому смело беритесь изучать ассемблер для одного из них - на другой машине Ваши программы скорее всего заработают (За исключением некоторых специфических команд. Для начинающих они не нужны). В тоже время эти программы не будут работать на процессорах Motorolla(Компьютеры фирмы Apple) из-за несовместимости набора машинных команд.
Ответ отправлен: 27.07.2003, 10:12
Отправитель: Tigran K. Kalaidjian
Отвечает Ayl
Здравствуйте, Alex!
Ассемблер - язык машинных команд процессора.
На нем можно написать любую программу, которая вообще может быть выполнена данным типом процессора. От операционной системы до твоего любимого браузера.
Если что-то можно написать на языке высокого уровня (Си, Паскаль, Ява и т.п.), то это же можно написать на асме. Если что-то можно написать на асме, то это не всегда можно написать на ЯВУ либо это может быть очень медленно и через одно место.
Ассемблер, на данный момент развития процессоров и компиляторов с ЯВУ, позволяет создавать наиболее компактные и быстрые программы. Но с развитием компьютерных технологий данная зависимость (к сожалению или к счастью - нужное подчеркнуть) становится все более неверной и, похоже, вскоре компиляторы с ЯВУ станут создавать более оптимизированный код, нежели программист.
Единственное, что в данный момент является минусом асма - это трудоемкость написания кода. Поскольку одна команда асма компилируется ровно в одну команду процессора, то исходный (чистый) текст на асме по сравнению с исходным текстом на ЯВУ обычно в несколько раз больше.
Вообще-то для каждого типа процессора (точнее, линейки процессоров) имеется свой ассемблер. Celeron, Athlon и т.п. относятся к линейке x86, у них один и тот же набор команд, соответственно, и одинаковый язык ассемблера. Другие линейки процессоров - Motorola, Sparc...
Ответ отправлен: 28.07.2003, 12:06
Отправитель: Ayl
Вопрос № 3799 |
Всем читать:
http://www.alex-hint.narod.ru/brainos.html
Вопрос отправлен: 27.07.2003, 10:50
Отправитель: Eugene Ivanov (Eugene_Ivanov@mail.nnov.ru)
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает _vt
Приветствую Вас, Eugene Ivanov!
Ни хрена не работает ентот BrainOS!!!
---===*** E-Man 1.4 - waiting for 1.5...***===---
Ответ отправлен: 27.07.2003, 19:05
Отправитель: _vt
Вопрос № 3800 |
В 10-ом выпуске рассылки написан резидентбя его написал и открыл то комп написал такую вещь:Процессор NTVDM обнаружил недопустимую инструкцию
Вопрос отправлен: 27.07.2003, 18:13
Отправитель: игорь
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает _vt
Приветствую Вас, игорь!
В этой программе ошибок нет, только что сам проверил: возможно ты ошибся когда набивал текст программы... Проверь все внимательней, например, где-то вместо int 21h ты мог написать int 21, а после этого могут выскакивать ошибки!!
---===*** E-Man 1.4 - waiting for 1.5...***===---
Ответ отправлен: 28.07.2003, 12:57
Отправитель: _vt
Вопрос № 3801 |
Привет!
В некоторых com-программах, при запуске другой программы, при помощи функции 4Bh 21-го прерывания, переносят свой стек в PSP, типа mov sp,0FFh, другие же отводят место после кода и переносят стек туда. В связи с этим вопрос: какой из этих способов предпочтительнее, и если перемещать стек первым способом, то что-нибудь там затирается или нет, и вообще нормально ли это? И второй вопрос если переносить стек в PSP, то нужно ли его возвращать обратно, или и так сойдет?
Вопрос отправлен: 27.07.2003, 23:25
Отправитель: Dick Wint
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает Bob Johnson
Доброе время суток, Dick Wint!
Положение стека - это по твоему желанию. Недостаток стека в PSP прост - вначале он затирает командную строку (при этом в него можно поместить до 64-х значений, что в общем случае маловато, т.к. еще есть обработчики прерываний). При дальнейшем же увеличении стека (больше 64 значений) он начинает затирать важную системную информацию и это уже очень плохо. Я бы выделил для стека отдельное место, например, 4к.
При запуске другой программы положение стека безразлично - DOS все равно переместит его в другое место (для com - в конец сегмента, для exe - в зависимости от того, что указано в заголовке).
* EMan1.5: ---===*** The hell we've created ourselves ***===---
Ответ отправлен: 28.07.2003, 16:16
Отправитель: Bob Johnson
Отвечает Евгений Иванов
Здравствуйте, Dick Wint!
Если не будешь использовать FCB (в PSP хранится DAT, да и командная строка),
то смело располагай там стек. Хотя он небольшой - всего 256 байт.
Вот только из-за размера лучше его располагать в другом месте.
Насчёт возврата (это когда выходишь в систему?) - не обязательно (так как система
всё же защищена от дурака и стек устанавливает сама каждый раз!)
хотя рекомендуется.
Удачи!
Ответ отправлен: 30.07.2003, 00:13
Отправитель: Евгений Иванов
Вопрос № 3802 |
Здравствуйте,эксперты! Очень нуждаюсь в вашей помощи и прошу прощение за навязчивость и тупые вопросы. Кто может мне прислать исходник программы, отсылающей в Win32 по E-mail. Ну т.е. работа с SendMail. Очень прошу откликнуться! Мой E-mail: hex32@list.ru И еще... я хочу написать запрет на запуск 2-ой копии проги... пишу... но ничего не получается. Помогите найти plz ошибку в моем коде.
Приложение:
Вопрос отправлен: 28.07.2003, 01:17
Отправитель: hex
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает Hangatyr
Доброе время суток, hex!
1. Когда-то в молодости от нечего делать писал программку для отправки почты через SMTP. Могу, в принципе, дать исходники, если, конечно, найду... Если надо - пишите на hangatyr@centrum.cz
2. Надо указать название класса окна.
invoke FindWindow, addr szClassNAme, 0
or eax, eax
jnz quit
Ответ отправлен: 28.07.2003, 12:14
Отправитель: Hangatyr
Отвечает Евгений Иванов
Приветствую Вас, hex!
Надо использовать вызов по STDCALL, а ты вызываешь как C.
Нуль в конце пускай!
Смотри мой ответ на вопрос 3710.
Ответ отправлен: 30.07.2003, 01:43
Отправитель: Евгений Иванов
Вопрос № 3803 |
Здравствуйте, эксперты!
У меня курсовой "Обмен информацией (числа, текст, графика) между приложениями с помощью сообщений". Подскажите, пожалуйста, где можно взять теории по данному вопросу (нужно для записки, а то кроме WM_COPYDATA ничего в голову не лезет). Напишите, какие Вы сообщения использовали бы.
Заранее благодарен,
EraSer
Вопрос отправлен: 28.07.2003, 09:07
Отправитель: EraSer (eraser99@tut.by)
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает Dark_Lord
Здравствуйте, EraSer!
Первое, что пришло на ум, это создать временный файл, туда всё скинуть, а первый байт,например, означает тип того, что в файле, файл промаппить с четырёхбуквенным именем, потом придумать своё сообщение, пусть WM_USER+100h (WM_USER - последнее сообщение Windows), с сообщением передавать имя маппинга, который по имени можно используя CreateFileMapping получить в другом процессе!
Ответ отправлен: 29.07.2003, 18:17
Отправитель: Dark_Lord
Отвечает Bob Johnson
Доброе время суток, EraSer!
> Напишите, какие Вы сообщения использовали бы.
WM_COPYDATA. Оно для этого и предназначено. Можено, конечно, shared file сделать, можно использовать socket'ы, но для работы программы на одном компьютере вполне достаточно WM_COPYDATA.
* EMan1.5: ---===*** The hell we've created ourselves ***===---
Ответ отправлен: 28.07.2003, 16:18
Отправитель: Bob Johnson
Отвечает Gibbel
Здравствуйте, EraSer!
БСП том 27, MSDN.
Ответ отправлен: 28.07.2003, 10:24
Отправитель: Gibbel
Отвечает Евгений Иванов
Добрый день, EraSer!
А DDE зачем придумали?
OLE?
А File-mapping?
Поименованный канал? (named pipes)
Общая память?
защищённые каналы? (anonymous (or unnamed) pipe)
Почтовые ящики?
If a developer decides that an application would benefit from IPC, the developer must consider some of the following questions before deciding which of the available IPC methods to use.
ћ Should the application be able to communicate with other applications running on other computers on a network, or is it sufficient for the application to communicate only with applications on the local computer? In other words, does the application need to be networkable? Some IPC methods work either on the local computer or over a network; others work only on the local computer.
ћ Should the application be able to communicate with applications running on other computers that may be running under different operating systems (that is, MS-DOSR, MicrosoftR WindowsR Version 3.x, UNIXR)? In other words, must the application be interoperable?
ћ Should the user of the application have to choose the other application(s) with which the application communicates, or can the application implicitly find its cooperating partners?
ћ Should the application communicate with many different applications in a general way, such as allowing cut and paste operations with any other application, or should its communications requirements be limited to a restricted set of interactions with specific other applications? Applications that communicate in a general way are called loosely coupled; applications that have a more strictly defined interaction are called tightly coupled.
ћ Is performance a critical aspect of the application? All IPC mechanisms include some amount of communications overhead.
ћ Should the application be a Windows-based application, or will character-mode functionalities be sufficient? Some IPC mechanisms discussed in this topic do not work in character-mode-only applications. The clipboard, dynamic data exchange (DDE), and object linking and embedding (OLE) all require that the application have at least one window.
Ответ отправлен: 30.07.2003, 01:43
Отправитель: Евгений Иванов
Вопрос № 3804 |
Доброго времени суток
У Петцольда написано, что
> При создании цветного битового образа, для которого совместимость с реальным графическим
> устройством вывода необязательна, следует использовать DIB.
DIB можно преобразовать в битовый образ и тогда
> формат будет совместим с реальным графическим устройством отображения.
это надо понимать так, что ипользуя DIB, мне не гарантируется правильное отображение цветов ?
и еще вопрос: размер шапки бмп-шного файла, насколько я понял, не фиксирован,
а я где-то читал, что для 256-цветного с каким-то там разрешением заголовок занимает 1078 байт.почему так?
спасибо
P.S. извините, что повторяю вопрос - в прошлый раз указал неправильный обратный адрес, потому, если не сложно, отвечайте только сюда
Вопрос отправлен: 28.07.2003, 12:28
Отправитель: вова
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает Bob Johnson
Добрый день, вова!
1. DIB всего лишь означает Device Independent Bitmap. Он будет отображаться правильно, но только с той точностью устройства, с которой оно это может. Например, если у тебя есть 24-разрядный DIB, но режим экрана установлен в 16 цветов, то твой DIB будет отображен, но только предварительно будет преобразован в 16-ти цветный. DDB (Device Dependent Bitmap) представляют собой Bitmap именно в том формате, который поддерживает устройство.
2. Размер заголовка bmp файла всегда одинаков. Просто для файла с палитрой за ним идет палитра, которая в случае 256-цветного файла занимает 1024 байт (+ размер самого заголовка). Заголовки есть в MSDN.
3. А ты и в этот раз никакого обратного адреса не указал. Так что ответ будет в рассылке.
* EMan1.5: ---===*** The hell we've created ourselves ***===---
Ответ отправлен: 28.07.2003, 16:18
Отправитель: Bob Johnson
Отвечает Евгений Иванов
Приветствую Вас, вова!
1. гарантии есть.
если подходят глубины цветов, то 100%.
Если нет, то произойдёт преобразование (matching), вплоть до потерь...
2. У 256-цветного BMP палитра хранится в конце файла, по моему...
Ответ отправлен: 30.07.2003, 01:43
Отправитель: Евгений Иванов
Вопрос № 3805 |
Доброго времени суток
У Петцольда написано, что
> При создании цветного битового образа, для которого совместимость с реальным графическим
> устройством вывода необязательна, следует использовать DIB.
DIB можно преобразовать в битовый образ и тогда
> формат будет совместим с реальным графическим устройством отображения.
это надо понимать так, что ипользуя DIB, мне не гарантируется правильное отображение цветов ?
и еще вопрос: размер шапки бмп-шного файла, насколько я понял, не фиксирован,
а я где-то читал, что для 256-цветного с каким-то там разрешением заголовок занимает 1078 байт.почему так?
спасибо
Вопрос отправлен: 28.07.2003, 12:26
Отправитель: вова
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает Дмитрий
Приветствую Вас, вова!
К сожалению не читал Петцольда. Но правильность отображения цветов не гарантирована вообще! Создать систему, в которой все цветовые профили настроены правильно обойдется в копеечку $$. Я имею в виду цепочку Сканер-Монитор-Принтер. Просто же просмотр любого вида графики на мониторе - дело весьма субъективное. И действительно, как эта картинка была задумана? Как угадать, насколько искажает мой дешевый монитор изначальные цвета? И как эти искажения меняются во времени под действием всяких неблагоприятных факторов? К счастью это актуально только для всякого рода художников и навороченных дизайнеров. Для простых смертных все вышеизложенное не имеет ни малейшего значения. А по поводу заголовков могу посоветовать обратиться к Инету. К примеру на строчку "bmp формат" вываливается куча ссылок с описаниями. Удачи!
Ответ отправлен: 30.07.2003, 13:45
Отправитель: Дмитрий
Вопрос № 3806 |
Здраствуйте! Скажите мне, уважаемые эксперты, как создать контрол, в котором можно смотреть HTML и веб-страницы. Я знаю, сначала нужно создать окно с классом InternetExplorer_Server. Что далеьше? Какие сообщения ему посылать чтобы в нем отображались страницы?
Вопрос отправлен: 28.07.2003, 13:51
Отправитель: PRO (p-r-o@mail.ru)
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает Gibbel
Доброе время суток, PRO!
А у тебя получалось создать окно с этим классом??? Научи... ;-)
А вообще, проверяй почту, выслал я тебе примерчик - dllка на Visual C++, просто подключай ее к своей программе, и используй встроенные функции...
Ответ отправлен: 28.07.2003, 14:39
Отправитель: Gibbel
Форма отправки вопроса |
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet Explorer 5.0+ или отправлять вопросы с сайта по адресу: http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.
(C) 2002-2003 Команда RusFAQ.ru.
Вопрос и дополнение |
Ваш вопрос:
Приложение (если необходимо):
Получить ответов:
Выбор рассылки |
Программисту Assembler (34) C / C++ (24) Perl (3) Builder / Delphi (19) Pascal (23) Basic / VBA (12) Java / JavaScript (10) PHP (9) Криптография (8) WinAPI (14) |
Пользователю Windows 95/98/Me (47) Windows NT/2000/XP (46) "Железо" (39) Поиск информации (27) |
Администратору Windows NT/2000/XP (25) Linux / Unix (11) |
Юристу Гражданское право (10) Семейное право (6) Трудовое право (7) КоАП (5) |
Отправить вопрос всем экспертам выбранной рассылки.
Проект экспертов RusFAQ.ru | Фотоальбом | Virus.RusFAQ.ru | Администрирование
Профессиональная WEB-Студия B.I.T.
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||