Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: программирование на языке Assembler


Информационный Канал Subscribe.Ru

RusFAQ.ru: программирование на языке Assembler

Выпуск № 602
от 28.07.2003, 20:00

Администратор:
Имя: Калашников О.А.
URL: Информационный ресурс
ICQ: 68951340
Россия, Москва
О рассылке:
Задано вопросов: 3807
Отправлено ответов: 11180
Активность: 293.6 %
[Задать вопрос >>][Регистрация эксперта >>]
[Поиск в базе][Обсудить на форуме]


 Список экспертов, ответы которых опубликованы в данном выпуске

Евгений Иванов
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 140
URL: Super Assembler Software
[Подробней >>]
getoff
Статус: Начальный
Общий рейтинг: 109.75
[Подробней >>]
Bob Johnson
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 152.28
URL: Программирование
[Подробней >>]
 
Gibbel
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 107.73
URL: Savage Metal Club - жизнь в стиле рок-н-ролл
Телефон: +7 901 710 3146
[Подробней >>]
Tigran K. Kalaidjian
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 123.87
URL: Методы оптимизации работы ПК
[Подробней >>]
masquer
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 135.77
[Подробней >>]
 
Broken Sword
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 121.42
URL: мой сайт
[Подробней >>]
Eugene
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 106.81
URL: мощный файловый архив
[Подробней >>]
Zedr0n
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 108.25
[Подробней >>]
 
Dark_Lord
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 111.63
[Подробней >>]
Igoryk
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 111.26
URL: IgorykSoft
[Подробней >>]
baldr
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 112.05
URL: Сайт об ОС DOS. Всем, кто любит эту ОС!
[Подробней >>]
 
_vt
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 120.99
[Подробней >>]


 Краткий перечень вопросов

Вопрос № 3769. Хотелось бы узнать какими программами-оболочками для написания программ на асме пользуются эксперты.... (ответов: 6)
Вопрос № 3770. Доброй ночи! Подскажите, почему в моей программе, работающей в защищенном режиме, первое прерывание... (ответов: 2)
Вопрос № 3771. Уважаемые эксперты ! Помогите пожалуйста найти ошибку. Мне нужно прочитать из реестра значение парам... (ответов: 1)
Вопрос № 3772. Привет всем! Хотелось бы услышать ваше мнение о Казантипе (те, кто не знает, что это - можно посмотр... (ответов: 3)
Вопрос № 3773. Век Вам здравствовать, уважаемые эксперты! Кроме хуббы, конечно. Подмогните, пожалуйста, с моей про... (ответов: 3)
Вопрос № 3774. а есть какие-нить проги , которые отслеживают выполнение программы например есть прога (exeшник), ко... (ответов: 2)
Вопрос № 3775. Пишу именно к вам так как от вас получил самый вразумительный ответ! Тот пример работает! Только что... (ответов: 1)
Вопрос № 3776. Благополучия Вам во всём, эксперты! Спасибо за ответы на мой последний вопрос. Тут ещё один вопросец... (ответов: 3)
Вопрос № 3777. Доброго времени суток, уважаемые Эксперты. У меня вопрос по OpenGL. Я пытаюсь перевести координаты ... (ответов: 1)
Вопрос № 3778. Zdraste! Sorry za offtopic : skazhite pls chto takoye na komputernom ili okoolocomputerenom zhargone... (ответов: 5)
Вопрос № 3779. Здравствуйте, уважаемые эксперты! Подскажите pls как с помощью редактора ресурсов среды разрабо... (ответов: 3)

Вопросов: 11, ответов: 30


 Вопрос № 3769

Хотелось бы узнать какими программами-оболочками для написания программ на асме пользуются эксперты. Я, например, использую RADAsm и пока что доволен...



Вопрос отправлен: 23.07.2003, 23:06
Отправитель: Tomas

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Евгений Иванов

Приветствую Вас, Tomas!
Использую FAR и его редактор.
Макросы и прилады позволяют создать любую систему!


Ответ отправлен: 23.07.2003, 23:46
Отправитель: Евгений Иванов


Отвечает getoff

Здравствуйте, Tomas! Обычный plaintext редактор или в крайнем случае MASM32

Ответ отправлен: 24.07.2003, 00:36
Отправитель: getoff


Отвечает Bob Johnson

Добрый день, Tomas!
Я уже много много раз писал об этом. Это есть и на моей странице, и в предыдущих выпусках рассылки: я использую Far (+ colorer) и Aditor для редактирования текста. Раньше использовал DN (там очень неплохой редактор), но ДОС приложения под ХР работают малость хреновато (а те, что поддерживают LFN - тем более), так что от него в последнее время отказался. Для компиляции применяю батники (обычные батники), в которых я могу настроить абсолютно все, что мне хочется (ресурсы, перемещение/копирование созданных файлов и т.д.). При этом, естественно, из редактора надо выйти (сохранив изменения) и выполнить батник, который я обычно называю c.bat, что позволяет подавать команды "c, enter" и все...

* EMan1.5: ---===*** The hell we've created ourselves ***===---


Ответ отправлен: 24.07.2003, 01:45
Отправитель: Bob Johnson


Отвечает Gibbel

Добрый день, Tomas!
Были уже такие вопросы, можешь полистать рассылку.
Я лично пользуюсь стандартным редактором из виндового нортона.

Ответ отправлен: 24.07.2003, 10:02
Отправитель: Gibbel


Отвечает Tigran K. Kalaidjian

Добрый день, Tomas!
Сase PType of
DosEXE: Turbo Shell Сергея Чехуты;
DosCOM: Стандартный редактор от Norton Commander(компилирую пошагово из командной строки);
Win32 : Bred v2.0 - аналог Блокнота с возможностью перекодировки(компиляция производится автоматически пакетным BAT-файлом);
end;

Ответ отправлен: 24.07.2003, 10:12
Отправитель: Tigran K. Kalaidjian


Отвечает masquer

Здравствуйте, Tomas!
Visual SlickEdit и UltraEdit, все остальные для работы с большими проектами абсолютно не пригодны.

Ответ отправлен: 24.07.2003, 11:03
Отправитель: masquer


 Вопрос № 3770

Доброй ночи!
Подскажите, почему в моей программе, работающей в защищенном режиме, первое прерывание от клавиатуры обрабатывается нормально и после него не происходит больше прерываний. Изначально базовый адрес векторов прерываний ведущего контроллера переставлен на 20h и заблокированы все аппаратные прерывания кроме клавиатруного (командой mov al,11111101b; out 21h,al). В конце обработки прерывания я разблокирую клавиатуру, разрешаю аппаратные прерывания командой STI и посылаю в контроллер сигнал конца прерывания (код приведен в приложенни). Этот код я не переделывая переписал у Фроловых, у них же и процедуру изменения адреса базового вектора (последную поначалу переписал у Юрова, почему-то не работает). После обработки прерывания нормально передается управление прерванному участки кода, выводящиму цветные полосы на монитор. Процедура зациклена и судя по мерцающей полоске работает. Может кто знае что может помочь моей программке обрабатывать все прерывания, а не только первое.


Приложение:


Вопрос отправлен: 24.07.2003, 00:38
Отправитель: Alexej

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Евгений Иванов

Добрый день, Alexej!
Надо так. Главное, инвертировать то, что пришло, а не записывать просто.
exit9_1iret:
in al,97
or al,128
out 97,al
jcxz $+2
and al,127 ;это главное
out 97,al
mov al,32
out 32,al


Ответ отправлен: 24.07.2003, 06:07
Отправитель: Евгений Иванов


Отвечает Bob Johnson

Приветствую Вас, Alexej!
Вообще я не очень-то сейчас представляю, как именно работает 8259, но мне кажется, что команда 20h, которую ты ему подаешь должна в 3-х младших битах содержать номер прерывания, которое ты разблокируешь, и в твоем случае там должно быть:
mov al, 21h (или 61h)
out 20h, al
p.s. Вышли весь свой код на bobjohn [at] newmail.ru - я бы хотел посмотреть, как осуществляется перестановка базового адреса и т.д.

* EMan1.5: ---===*** The hell we've created ourselves ***===---


Ответ отправлен: 24.07.2003, 01:45
Отправитель: Bob Johnson


 Вопрос № 3771

Уважаемые эксперты !
Помогите пожалуйста найти ошибку.
Мне нужно прочитать из реестра значение параметра Clock,
этот код компилируется но желаемого результата я не получаю.
В чем же проблема ?


Приложение:


Вопрос отправлен: 24.07.2003, 00:58
Отправитель: Fantomas

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Евгений Иванов

Добрый день, Fantomas!
У тебя ничего и не будет работать. Там, где надо адреса ставить, ты какие-то
числа пускаешь...
А использовать windows.inc тебя не научили?
У тебя все постоянные написаны числами, а не EQU, или =, взятыми из
windows.inc (или подобными).


Ответ отправлен: 24.07.2003, 06:16
Отправитель: Евгений Иванов


 Вопрос № 3772

Привет всем!
Хотелось бы услышать ваше мнение о Казантипе (те, кто не знает, что это -
можно посмотреть на www.kazantipa.net).
Всем спасибо!



Вопрос отправлен: 24.07.2003, 01:46
Отправитель: Bob Johnson

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Tigran K. Kalaidjian

Приветствую Вас, Bob Johnson!
Честно говоря, не понял, что это такое. Судя по отзывам в группе "Что такое?", похоже на клуб курения травы.

Ответ отправлен: 24.07.2003, 11:21
Отправитель: Tigran K. Kalaidjian


Отвечает Broken Sword

Здравствуйте, Bob Johnson!
знаю что в этом году приняли приказ и запретили (в связи с воспоминаниями о прошлом)

Ответ отправлен: 24.07.2003, 10:00
Отправитель: Broken Sword


Отвечает Eugene

Добрый день, Bob Johnson!
Похоже на оффтопик. А из сайта я так и не понял, что это такое. Похоже на муть.

Ответ отправлен: 24.07.2003, 12:57
Отправитель: Eugene


 Вопрос № 3773

Век Вам здравствовать, уважаемые эксперты! Кроме хуббы, конечно.
Подмогните, пожалуйста, с моей проблемкой, а именно – как мне при помощи SoftIce отлаживать PE-exe непосредственно с самой первой от точки входа инструкции? Кстати, я в курсе существования Symbol Loadera и консольной утилиты nmsym, которые могут заставить прерваться по началу или по WinMain, но это только при наличии отладочной информации. А как это сделать в чистом PE-экзешнике? Заранее благодарен всем откликнувшимся. Пардон за тупость.



Вопрос отправлен: 24.07.2003, 03:08
Отправитель: hetzer

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает masquer

Доброе время суток, hetzer!
А что айс начинает с другой точки? Проверь чтобы секция с кодом имела аттрибут executable.

Ответ отправлен: 24.07.2003, 11:24
Отправитель: masquer


Отвечает Zedr0n

Приветствую Вас, hetzer!
Вы неправы. Symbol Loader позволяет загружать и чистые экзешники. Просто warning'и выдает. Так что просто
Module/Load -> Module/Translate и все. Но часто возникают проблемы, если изменены характеристики секции .text, тогда Symbol Loader не может нормально поставить бряк. Хотя может быть это только в версии 4.05.334...
Удачи!


Ответ отправлен: 24.07.2003, 11:19
Отправитель: Zedr0n


Отвечает Broken Sword

Здравствуйте, hetzer!
классика - запомнить первый байт и вставить int 3
в сайсе сделать bpint 3 и i3here on. Потом не забыть поменять int 3 на оригинальный байт (можешь эту операцию прописать это с помощью сайсовского DO)

Ответ отправлен: 24.07.2003, 10:03
Отправитель: Broken Sword


 Вопрос № 3774

а есть какие-нить проги , которые отслеживают выполнение программы
например
есть прога (exeшник), которая использует (пытается к себе подгрузить некий файл со шрифтом)
как найти путь, по которому она пытается етот файл шрифтом взять?



Вопрос отправлен: 24.07.2003, 10:17
Отправитель: Luka

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Dark_Lord

Здравствуйте, Luka!
Есть такая прога, FileMonitor, также имеются подобные, типа RegMonitor (для обращениям к регистру). Любой поисковик даст тебе миллиард ссылок!

Ответ отправлен: 24.07.2003, 18:51
Отправитель: Dark_Lord


Отвечает Zedr0n

Приветствую Вас, Luka!
Конечно, есть. Называется FileMon. Можно взять с www.sysinternals.com. Там же можно найти RegMon, PortMon, VxDMon и много всяких интересных вещей. В общем, без утилит не останетесь ;)


Ответ отправлен: 24.07.2003, 11:22
Отправитель: Zedr0n


 Вопрос № 3775

Пишу именно к вам так как от вас получил самый вразумительный ответ!
Тот пример работает! Только чтобы занести в определенное место символ я нашел что то типа gotoxy!
А если мне надо вывести цветную строку?
_________________
mov ah,9h
mov dx,offset mes
int 21h
-----------------
mes db 'dddddddddd$'
Как мне тут изменить цвет!
А как например в программу внести числовую переменную?
Например я с клавы читаю два числа, потом
add pervoe,vtoroe
А когда сложит то вывести на экран!
И как можно с клавы прочитать строку, а потом вывести на экран!
Заранеее спасибо!
Большая надежда на вас!
Ведь с асм я только 2 день!



Вопрос отправлен: 24.07.2003, 11:49
Отправитель: Кирилл

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Tigran K. Kalaidjian

Приветствую Вас, Кирилл!
Отвечу по пунктам.
1. Если надо вывести цветную строку, то можно сделать так: написать прцедуру, которая будет выводить посимвольно элементы строки методом, указанным в прошлом письме(например, в цикле).
2. Переменных в Ассемблере нет, нужно выделять куски памяти, куда можно записывать некоторые данные. Т.е. нет разделения по типам, но есть разделение по _размерам_ выделяемой памяти.
Например:
perem dw 35454h
Здесь мы обозначили кусок памяти размером в 2 байта. В нем (на данный момент)хранится число 35454h, а в будущем может быть строка(машине все равно - ведь в обоих случаях это какой-то числовой набор).
Чтобы, например, скопировать это число в AX, выполните следующие операции:
mov ax, perem
3.Пример программы, которая принимает от пользователя строку, а затем выводит ее - в приложении.
4. На асме нельзя считать _число_ по запросу к пользователю. Если пользователь вводит, например "1234", то мы получаем (с помощью прерывания int21h,например) набор байтов 31h 32h 33h 34h, т.е. набор кодов клавиш. Чтобы работать с этим набором, как с числом, надо его предварительно обработать (Как? Смотрите в архиве)
Я вот что Вам посоветую - администратор RusFAQ.ru - Олег Калашников написал довольно неплохую книгу для начинающих программистов "Ассемблер? Это просто !". Ссылку на нее можно найти на головной странице RusFAQ.ru.
Ну, так вот - обязательно прочитайте её. По ходу дела можете задавать сюда вопросы. Сейчас не хочу объяснять основы ассемблера, т.к. есть вариант книги, где это объясняется лучше и подробнее.
А то что Вы изучаете только 2 дня - это ничего, а даже совсем здорово ! Это значит, что перед Вами еще много интересного и непознанного. Продолжайте учиться, и, поверьте, это Вам понравится!

Приложение:

Ответ отправлен: 24.07.2003, 22:23
Отправитель: Tigran K. Kalaidjian


 Вопрос № 3776

Благополучия Вам во всём, эксперты!
Спасибо за ответы на мой последний вопрос.
Тут ещё один вопросец из разряда не нашедших нормальных ответов в рассылке по сям: нужно в W9x подавать сигналы системным спикером - в NT без проблем, а тут косяк (про Beep в MSDN'е написано, что не пойдёт). Советовали использовать DirectX - но это тоже лажа...
Может, есть какая лазейка? Как-нибудь асмовский код пропихнуть (всё не теряю надежды) или ещё чего...
Буду благодарен за любые ответы.



Вопрос отправлен: 24.07.2003, 12:27
Отправитель: Ренат (renatka_f@mail.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Евгений Иванов

Приветствую Вас, Ренат!
Попробуй (MessageBeep, -1).
А так надо программировать по портам, прошу:
ЗЫ:
Попробовал, звучит!
Пищит уже вторую минуту.
Чёрт, я же сделал loop $, а там xor cx, cx!!
Надо заменить на чо-то другое, или Sleep использовать!..
Просто взял кусок из программы для ДОС.
Так что пауза НУ ОЧЕНЬ большая...
До сих пор слушаю... :-)


Приложение:

Ответ отправлен: 24.07.2003, 18:28
Отправитель: Евгений Иванов


Отвечает Eugene

Добрый день, Ренат!
Попробуй так:
;установка частоты спикера
mov al,0b6h
out 43h,al
mov ax,1193
out 42h,al
mov al,ah
out 42h,al
;переключение битов (включение/выключение звука)
in al,61h
xor al,3
out 61h,al


Ответ отправлен: 24.07.2003, 13:51
Отправитель: Eugene


Отвечает Bob Johnson

Добрый день, Ренат!
Кто-то мне говорил, что это вполне возможно за счет прямого программирования таймера (того канала, что отвечает за звук). А это, в свою очередь, возможно под 98-ми виндами. Точный код привести не могу, т.к. не помню, кто говорил и когда. Но там то же самое, что и при программировании таймера под дос (те же порты и значения).

* EMan1.5: ---===*** The hell we've created ourselves ***===---


Ответ отправлен: 25.07.2003, 14:00
Отправитель: Bob Johnson


 Вопрос № 3777

Доброго времени суток, уважаемые Эксперты.
У меня вопрос по OpenGL. Я пытаюсь перевести координаты точки окна в координаты окна OpenGL, для этого использую функцию gluUnProject. С ней я вроде разобрался, лишь одно меня удивило, координаты окна кроме Х и У имеют ещё и Z, как это понимать? Но это мелочи, интересно другое, что при любых координатах окна все объекты OpenGl, матрицу которых я сдвигаю (glTranslated) по полученым от gluUnProject координатам, попадают только в две точки (не зависимо от передвижения курсора, который и передаёт gluUnProject координаты окна), причём обе находятся "сзади меня", тоесть я их вижу лишь если передвигаю матрицу назад (-1) по оси Z. Причём если я нажимаю на ту-же точку дважды (те-же координаты окна) позиция матрицы всё время изменяется!? Почему это всё происходит и как вообще можно вычислить координаты окна из координатов OpenGL точки и наоборот?
С уважением, Dark_Lord



Вопрос отправлен: 24.07.2003, 15:24
Отправитель: Dark_Lord (Dark_Lord@RusFAQ.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Igoryk

Добрый день, Dark_Lord!
Код программы я не видел, но мне кажется вот что.
1. Зачем координата Z? Ну ясно, конечно, что для трехмерных изображений, но в gluUnProject эта координата используется для передачи глубины данного пиксела.
2. Почему позиция матрицы меняется? Скорее всего ты рисуешь точки (или фигуры), отлавливая событие формы WM_PAINT. Но! Это событие будет повторятся каждый раз при перерисовки окна, поэтому, если ты используешь функцию gluTranslate в обработчике этого события, то эта функция будет отодвигать твои точки все дальше и дальше. Чтобы этого не происходило, нужно: либо совершить обратные преобразования функцией gluTranslate после рисования; либо сохранить в стеке матрицу, а затем после рисования ее восстановить:
call gluPushMatrix
... ; функции перемещений, рисований и т.п
call gluPopMatrix

Ответ отправлен: 25.07.2003, 13:23
Отправитель: Igoryk


 Вопрос № 3778

Zdraste! Sorry za offtopic : skazhite pls chto takoye na komputernom ili okoolocomputerenom zhargone CHIKAGA ili "CHIKAGA" ? ya mnogo raz slishal ob etom upomenaniye v compu shutkax....



Вопрос отправлен: 24.07.2003, 17:05
Отправитель: Edward (zeleniy_kot@yahoo.com)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Tigran K. Kalaidjian

Приветствую Вас, Edward!
"ЧикАка" - Windows'95, он же МастДай =)

Ответ отправлен: 24.07.2003, 17:51
Отправитель: Tigran K. Kalaidjian


Отвечает baldr

Приветствую Вас, Edward!
Это так раньше называлась Windows 95 - типа, кодовое название перед выпуском.

Ответ отправлен: 24.07.2003, 17:18
Отправитель: baldr


Отвечает Broken Sword

Приветствую Вас, Edward!
CHICAGO - это кодовое название Win 98 (так, например, Win XP называется Whistler)

Ответ отправлен: 25.07.2003, 00:36
Отправитель: Broken Sword


Отвечает _vt

Здравствуйте, Edward!
CHICAGO - это кодовое название Windows 95 и NT4, появилось до их появления и использовалось в различных шутках над M$. Сам M$ использует его в inf-файлах: там есть такой параметр - "Signature". Если Signature="$CHICAGO$", то этот inf-файл рассчитан и на win9x и на NT. Если он для конкретной ОС, то Signature=Windows 95 или Windows NT...

---===*** E-Man 1.4 - waiting for 1.5...***===---


Ответ отправлен: 25.07.2003, 11:32
Отправитель: _vt


Отвечает Bob Johnson

Здравствуйте, Edward!
Так это ты приглашал нас в гости на Кипр? :)


Chicago - это вообше-то город... А еще это сигнатура windows (кажется, 9х). Можешь посмотреть почти любой inf файл от windows98 и вверху его увидишь (например, SB16AWE.INF - inf от звуковух типа sb16 и AWE):
[Version]
CatalogFile=sb16awe.cat
Signature="$CHICAGO$"
... Вот так ...

* EMan1.5: ---===*** The hell we've created ourselves ***===---


Ответ отправлен: 25.07.2003, 14:00
Отправитель: Bob Johnson


 Вопрос № 3779

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Подскажите pls как с помощью редактора
ресурсов среды разработки VC++ или Delphi достать иконки из библиотек
(*.dll) иконок или из exe-шника и какова технология создания библиотек
иконок. Заранее благодарен 1!



Вопрос отправлен: 24.07.2003, 19:37
Отправитель: 1 (privat-soap@list.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Tigran K. Kalaidjian

Добрый день, 1!
Иконки, менюшки, диалоги и пр. можно достать (я так по крайней мере делал) с помощью программы Restorator.

Ответ отправлен: 24.07.2003, 21:56
Отправитель: Tigran K. Kalaidjian


Отвечает Bob Johnson

Приветствую Вас, 1!
Для вытаскивания иконок советую использовать программу exescope, или аналогичную. Ей это делать удобней.
Добавлять иконки в ресурсы можно вручную - редактируя .rc файл соответствующим образом или использовать редактор ресурсов (который, в свою очередь, делает почти то же самое).

* EMan1.5: ---===*** The hell we've created ourselves ***===---


Ответ отправлен: 26.07.2003, 14:22
Отправитель: Bob Johnson


Отвечает Евгений Иванов

Приветствую Вас, 1!
Достаёшь Resource Hacker и намного интереснее можно работать...


Ответ отправлен: 25.07.2003, 00:32
Отправитель: Евгений Иванов



Форма отправки вопроса

Внимание!
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet Explorer 5.0+ или отправлять вопросы с сайта по адресу: http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.

(C) 2002-2003 Команда RusFAQ.ru.

 Персональные данные

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Опубликовать мой e-mail в рассылке


 Вопрос и дополнение

Ваш вопрос:


Приложение (если необходимо):


Получить ответов:


 Выбор рассылки

Программисту
Assembler (32)
C / C++ (22)
Perl (4)
Builder / Delphi (18)
Pascal (22)
Basic / VBA (11)
Java / JavaScript (12)
PHP (9)
Криптография (8)
WinAPI (13)
Пользователю
Windows 95/98/Me (48)
Windows NT/2000/XP (43)
"Железо" (38)
Поиск информации (26)
Администратору
Windows NT/2000/XP (25)
Linux / Unix (10)
Юристу
Гражданское право (12)
Семейное право (7)
Трудовое право (10)
КоАП (6)

Отправить вопрос всем экспертам выбранной рассылки.




Задать вопрос | Регистрация эксперта | Поиск в базе | Чат | Форумы | Новости
Проект экспертов RusFAQ.ru | Фотоальбом | Virus.RusFAQ.ru | Администрирование
Профессиональная WEB-Студия B.I.T.


Яндекс цитирования
© 2001-2003 Россия, Москва. Авторское право: Калашников О.А.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное