Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: программирование на языке Assembler


Информационный Канал Subscribe.Ru

RusFAQ.ru: программирование на языке Assembler

Выпуск № 550
от 26.05.2003, 00:10

Администратор:
Имя: Калашников О.А.
URL: Информационный ресурс
ICQ: 68951340
Россия, Москва
О рассылке:
Задано вопросов: 3271
Отправлено ответов: 9545
Активность: 291.8 %
[Задать вопрос >>][Регистрация эксперта >>]
[Поиск в базе][Обсудить на форуме]


 Список экспертов, ответы которых опубликованы в данном выпуске

Bob Johnson
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 150.61
URL: Программирование
[Подробней >>]
baldr
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 112.42
URL: Сайт об ОС DOS. Всем, кто любит эту ОС!
[Подробней >>]
Knignick
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 114.01
URL: Мой каталог ссылок по программированию
[Подробней >>]
 
Lynx
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 129.59
[Подробней >>]
Дмитрий
Статус: Начальный
Общий рейтинг: 122.85
[Подробней >>]
Илья
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 103.7
[Подробней >>]
 
Beeblebrox
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 108.46
URL: Beeblebrox / TMA HomePage
[Подробней >>]
Ayl
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 119.09
[Подробней >>]
Broken Sword
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 122.82
URL: моя рассылка по Protected Mode
[Подробней >>]
 
DiGiT[old]
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 111.52
[Подробней >>]
Vdr
Статус: Начальный
Общий рейтинг: 110.28
[Подробней >>]
ASMодей
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 115
[Подробней >>]
 
Maverick
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 132.9
URL: Задачи по ассемблеру
Телефон: 89039415024 (BeeLine GSM)
[Подробней >>]
Portnov
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 110.87
URL: Мой сайтик...
[Подробней >>]


 Краткий перечень вопросов

Вопрос № 3246. Добрый день уважаемые эксперты. Не подскажете, где можно взять DOC по WIN API, на русском языке. Зар... (ответов: 5)
Вопрос № 3247. Добрый день, уважаемые эксперты. Как в BorlandC++ 3.1 в отладчике изменять формат(hex,d,u и т.д.) вы... (ответов: 1)
Вопрос № 3249. Здравствуйте!!! Скажите, пожалуйста, как подключаться к интернет программно? Большое спасибо!... (ответов: 3)
Вопрос № 3250. Привет Всем! Кто-нибудь знает как можно изменить частоту внутреннего тактового генератора видеокарты... (ответов: 2)
Вопрос № 3251. Здравствуйте, эксперты! Не подскажите ли алгоритм игры крестики-нолики, т.е как компьютер выбирает х... (ответов: 6)
Вопрос № 3252. Люди!!! Может кто знает, где регулярно публикуют в Сети ниболее сбалансированный по цене/качество ко... (ответов: 1)
Вопрос № 3253. ПРИВЕТ ЭКСПЕРТЫ !!! Накопилось много вопросов 1)Компилятор tasm режим IDEAL,windows 98 Определяю ст... (ответов: 4)
Вопрос № 3254. Здравствуйте, эксперты ! Млин, программа простенькая, не могу понять, в чём дело. При вызове 56 функ... (ответов: 4)

Вопросов: 8, ответов: 26


 Вопрос № 3246

Добрый день уважаемые эксперты. Не подскажете, где можно взять DOC по WIN API, на русском языке. Заранее благодарен.



Вопрос отправлен: 20.05.2003, 10:22
Отправитель: Дмитри

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Bob Johnson

Доброе время суток, Дмитри!
wasm.ru, rsdn.ru, поисковый сервер можно подключить.


Ответ отправлен: 20.05.2003, 23:33
Отправитель: Bob Johnson


Отвечает baldr

Здравствуйте, Дмитри!
http://www.bcbdev.ru/winapi.htm - здесь пытаются понемногу переводить MSDN...

Ответ отправлен: 20.05.2003, 12:14
Отправитель: baldr


Отвечает Knignick

Приветствую Вас, Дмитри!
http://www.bcbdev.ru/winapi.htm


Ответ отправлен: 20.05.2003, 17:41
Отправитель: Knignick


Отвечает Lynx

Добрый день, Дмитри!
Видел я не так давно ресурс в инете с описаниями API на русском. По моему называется CrackLab. Попробуй в Google поискать.


Ответ отправлен: 20.05.2003, 17:53
Отправитель: Lynx


Отвечает Дмитрий

Здравствуйте, Дмитри!
Сперва попробуй bcbdev.ru. Также сходи на subscribe.ru и подпишись на рассылку "Win API на русском". В принципе, как справочник я использую Text API Viewer из любого пакета Visual Basic от Microsoft. Там кроме определений функций и типов аргументов ничего не указано и в большинстве случаев все понятно даже без перевода (можно использовать эту вещь как "быстрый" справочник). Если мало, напиши на demetrius2003@mail.ru, вышлю что-нибудь из своих старых запасов.

Ответ отправлен: 21.05.2003, 05:34
Отправитель: Дмитрий


 Вопрос № 3247

Добрый день, уважаемые эксперты.
Как в BorlandC++ 3.1 в отладчике изменять формат(hex,d,u и т.д.) вывода переменной в окне Watch?
Спасибо.



Вопрос отправлен: 20.05.2003, 11:54
Отправитель: Николай

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Илья

Доброе время суток, Николай!
You can specify the format following the expression, using this format:
expression,[repeat] format characters
C - Displays ASCII char
D - Integer in decimal
F(n) - Floating point. n is an optional number of digits
H or X - Integer in hexadecimal
M - Displays memory dump
P - Far pointer; in segment:offset form
R - Structure; displays each member's name and value
S - Shows control chars as ASCII values, using C escape sequences
Т.е. есть переменная AAA типа int, и мы хотим видеть её значение в формате hex, в диалоге Add Watch пишем:
AAA, h
Получаем что-то похожее на AAA, h: 0xFF


Ответ отправлен: 20.05.2003, 14:09
Отправитель: Илья


 Вопрос № 3249

Здравствуйте!!!
Скажите, пожалуйста, как подключаться к интернет программно?
Большое спасибо!



Вопрос отправлен: 20.05.2003, 14:46
Отправитель: Drahus (Drahus@yandex.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Дмитрий

Приветствую Вас, Drahus!
Что значит подключение и что значит интернет? Подключение через локалку - это одно, а по модему - совсем другое. Программирование модемов и сетевых карт довольно сложное дело (см. Библиотеку Системного Программиста Фроловых). Интернет для программиста - это куча сервисов. Каждый реализован своим протоколом: SMPT, POP3, FTP, HTTP, TELNET, и т. д. Чтоб почувствовать как это все работает на "низком уровне", попробуй поработать с электронной почтой с помощью telnet-клиента. Это будет выглядеть примерно так:
C:WINDOWS>TELNET MAIL.RU POP3
USER ИМЯ_ЮЗЕРА
PASS ЕГО_ПАРОЛЬ
LIST - получение списка писем
и т. д. Любой сервис имеет свой набор команд (подробнее о командах - см. RFC). Напиши свой telnet-клиент и надстраивай над ним все, что хочешь, хоть почтовый клиент, хоть браузер :). Удачи!

Ответ отправлен: 23.05.2003, 12:48
Отправитель: Дмитрий


Отвечает Lynx

Доброе время суток, Drahus!
Если в Винде, то через Api. А если в ДОСе, там с модемом на прямую работать придётся. Советую почитать БСП "Программирование модемов".


Ответ отправлен: 20.05.2003, 17:53
Отправитель: Lynx


Отвечает Bob Johnson

Доброе время суток, Drahus!
У меня на странице есть пример программного использования RAS (Remote Access Service). Он тебе и нужен.bobjohnson.nm.ru


Ответ отправлен: 22.05.2003, 01:05
Отправитель: Bob Johnson


 Вопрос № 3250

Привет Всем!
Кто-нибудь знает как можно изменить частоту внутреннего тактового генератора видеокарты (,а точнее - PixelClock) через порты? В силу определенных причин использование прерывания int10h и интерфейсов VESA (включая и для защищенного режима) невозможно. Буду очень благодарен за любую информацию по данному вопросу или за ссылки на нее.
Trans.



Вопрос отправлен: 20.05.2003, 17:53
Отправитель: Trans

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Bob Johnson

Здравствуйте, Trans!
Это зависит от типа карты (точнее - чипсета). У меня была программа разгона S3Virge, затем другая для TNT, затем для GF2 и т.д. Универсального метода нет, т.к. каждый производитель карты делает ее архитектуру по своиму замыслу.


Ответ отправлен: 22.05.2003, 01:05
Отправитель: Bob Johnson


Отвечает Дмитрий

Доброе время суток, Trans!
Что-то сомневаюсь я, что можно сделать полноценную программу, основанную на манипуляции портами. Слишком эта вещь получится зависимой от типа видео чипа. Вряд ли GeForce4 и Tseng Labs ET4000 управляются одинаково (если последнее вообще хоть как-то управляется). Поэтому, скажем, при установке Linux иной раз приходится ручками тип тактового генератора прописывать (и еще кучу всего).

Ответ отправлен: 23.05.2003, 05:49
Отправитель: Дмитрий


 Вопрос № 3251

Здравствуйте, эксперты!
Не подскажите ли алгоритм игры крестики-нолики, т.е как компьютер выбирает ход (или поделитесь исходником, ссылкой:)
Заранее благодарен



Вопрос отправлен: 20.05.2003, 18:44
Отправитель: EraSer (eraser99@tut.by)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Beeblebrox

Здравствуйте, EraSer!
ftp://ftp.jp.scene.org/pub/scene/mags/hugi/compos/hc21fin.zip

Ответ отправлен: 21.05.2003, 11:43
Отправитель: Beeblebrox


Отвечает Ayl

Приветствую Вас, EraSer!
Ну, например, вот так. Пусть у игрока - крестики, у компа - нолики. Ход компа. Ход выбирается в следующем порядке:
1. Добавить нолик в свою открытую четверку (с выйгрышем)
2. Закрыть открытую четверку крестиков
3. Добавить четвертый нолик к открытой тройке
4. Закрыть открытую тройку крестиков
5. Добавить нолик к открытой двойке
6. Закрыть открытую двойку крестиков
7. Добавить нолик к одиночному нолику
8. Пристроить нолик к крестику
9. Просто поставить нолик
Алгоритм взят из книги Форсайта "Программирование для всех" (оригинальное название - "Pascal in Work and Play". В соответствующей главе он описан более подробно.


Ответ отправлен: 20.05.2003, 19:10
Отправитель: Ayl


Отвечает Broken Sword

Приветствую Вас, EraSer!
на hugi.decompo совсем недавно (месяц назад) проходил конкурс на написание крестиков ноликов. Там около 10 исходников и подробнейшее описание алгоритма

Ответ отправлен: 20.05.2003, 21:19
Отправитель: Broken Sword


Отвечает DiGiT[old]

Приветствую Вас, EraSer!
Вообще говоря, для поля 3х3 возможен полный просчет.(ввиду симметрии можно гораздо уменьшить количество переборов). А с другой стороны я посмотрел название рассылке и на вопрос. И дальше думай сам.

Ответ отправлен: 21.05.2003, 02:11
Отправитель: DiGiT[old]


Отвечает baldr

Приветствую Вас, EraSer!
У меня друг еще в 10 классе писал такую прогу для поля 3x3, так он просто делал перебор всех возможных состояний, ибо их там немного... Выиграть у проги было невозможно!

Ответ отправлен: 21.05.2003, 08:45
Отправитель: baldr


Отвечает Vdr

Приветствую Вас, EraSer!
Вопрос лишь в том хочешь ли ты чтобы игрок мог выиграть?
Допустим мы оставим ему шанс :)
Принцип построения искуственного интелекта в играх с ограниченным кол-вом выборов наиболее легко реализовать с помощью игровых деревьев.
Суть в том, что на каждый ход игрока рассматриваются все возможные варианты ответа, если рассматривать одно вложение, то игра будет глупой (т.е. смотреть все возможные варианты ответа и выбирать один из них случайно)
Чем больше вложений рассматривать перед ответом тем больше шансов на выигрыш компьютера. Чтобы комп выигрывал всегда нужно рассмотреть все варианты ответа и выбрать тот который ведет к большему кол-ву выигрышей.
На асме не подскажу а на С, что-то вроде:

struct Hop //указатели на нижеследующий уровень дерева (следующий элемент)
{
Hop * Next;//следующий указатель
Tree * Variant;// вариант расклада
}
struct Tree
{
int A[3][3];//поле для 9-и клеточных крестиков ноликов
Hop * poi;// ссылка на указатели следующего варианта ответов
}*tree;

Ответ отправлен: 21.05.2003, 10:15
Отправитель: Vdr


 Вопрос № 3252

Люди!!! Может кто знает, где регулярно публикуют в Сети ниболее сбалансированный по цене/качество компютер(как в "Домашний ПК". И вообще какая сейчас самая оптимальная конфигурация для игрового компьютера?



Вопрос отправлен: 21.05.2003, 00:31
Отправитель: Torax (torax@dotes.west.energy.gov.ua)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Bob Johnson

Приветствую Вас, Torax!
Наиболее сбалансированного компьютера по цене/качеству не существует! Каждому свое, кому лишний frame в q3, кому eax в UT2003. Рекомендую смотреть цены в фирме Oldi (москва)(www.oldi.ru) и почитать немного обзоры на ixbt, (www.ixbt.net), только не очень много, т.к. там много лажы.
Основной вопрос в конфигурации компа - архитектура, т.е.:
1. Intel vs. AMD
2. NVidia vs. ATI
3. CRT vs. TFT
Плюсов и минусов достаточно у каждого из них, основные: атлон - дешевый, но как электрочайник (по температуре), может глючить. Многие для игр берут именно его, т.к. быстр и недорог по ср. с п4.
П4 - стабилен, не очень нагревается, но дорогой по цене. Больше решение для программеров, которые еще иногда играются.
Памяти надо сейчас 512 - чтобы XP стоял и игры нормально шли.
NVidia или ATI - вот это вообще вопрос. Тут уж кому что нравится. У меня GF4, хотя я думал пару раз о замене его на Radion 9500 pro/9700. Просто последний поддерживает pixel shader 2.0, а GF4 - только 1.3. Получается, что, например, 3DMark2003 идет на radion в 2-3 раза быстрее, чем на GF4. Но в реальных играх пока нет ps 2.0. Дальше что будет, неизвестно.
Из мониторов - если для игр (особенно 3д action) - то только CRT. TFT еще пока тормозит. Но зато TFT маленький по ср. с CRT, меньше потребляет, не излучает практически ничего (т.е. менее вредный для глаз и всего остального). А CRT зато лучше показывает (цвета, скорость в умеренном разрешении) и дешевле. Бери только чтобы в рабочем разрешении держал не меньше 85 гц.
Ну и на последок - Creative Live! - 30 баксов и почти все, что ты думал о звуке. За исключением нескольких "Но", которые, скорее всего, не стоят еще 30 баксов за Audigy или 60 за A2. Но меньше лифчика - это уже вообще не звук.
Из АС лучше (если сможешь) - купить либо приличную 5.1 систему с SW (но это не меньше 100$), или купить наши отечественные (если найдешь, с рук, конечно) S-30B (Radiotechnika), две пары и еще пару усилителей типа Орбита У-101 стерео или Радиотехника-101. Можно, конечно, 2*(S-90B) + 2*Корвет-УМ100С (тогда соседям твоим пи***ц :). Но это вместе уже около $400... Хотя на метров 50 - 100 квадратных потянет. Меньше 4-х каналов - плохо, т.к. все практически современные игры (начиная с DirectSound3D8) знакомы с позиционируемым в пространстве звуком.
Да, ну и винт не меньше 60, это однозначно. Еще возьми резачок - стоит он совсем мало, а вещь ну просто супер полезная. Если хватет денег - DVD Rom, будешь смотреть видео и слушать 5.1 звук.
Да, когда корпус будешь брать - бери с блоком хотя бы 300 вт, 250 может не хватить. Если возьмешь 350, то вообще будет хорошо.


Ответ отправлен: 23.05.2003, 02:05
Отправитель: Bob Johnson


 Вопрос № 3253

ПРИВЕТ ЭКСПЕРТЫ !!!
Накопилось много вопросов
1)Компилятор tasm режим IDEAL,windows 98
Определяю структуру
Struct typZ
x dw 0
y db 3 dup(?)
Ends typZ
Dataseg
z typZ <00A0h,10,20,30>
TASM ругается говорит много параметров в структуре
хотя в у Зубкова приведён такой пример инициализации
структуры.Почему?
2)Как передать в макрос параметр структуру
z:STRUC не проходит?
3)В одном из исходников встретил такой код
mov ax,0b800h
mov ds,ax
xor bx,bx
mov [word 2],0a41h <-так вообще можно делать
я имею ввиду [word 2]?
4)Какими библиотеками(.lib inc) для дос вы пользуетесь
где можно взять?
5)Не могу понять что такое параграф
у Пирогова в книге Ассемблер учебный курс
"Шестнадцатибайтовую величину принято называть параграфом" и усё, обьясните пожалуйста поподробнее?
Спасибо !!!




Вопрос отправлен: 21.05.2003, 20:15
Отправитель: Андрей (value@online.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Ayl

Приветствую Вас, Андрей!
1. Может, у Зубкова не для TASM код? Потому что вообще такое прокатить не должно, ни в режиме MASM, ни в режиме Ideal. Ты определяешь структуру из двух элементов, а пытаешься инициализировать 4!
2. Не надо в макрос тип параметра передавать. Просто имя. А дальше ты сам знаешь, что у тебя параметр обозначает и как его обрабатывать.
3. А что тебе не нравится? У тебя здесь производится запись по адресу ds:2 2-х байт. Код команды - c7 06 0002 0a41.
Единственное, что приведенная команда не подходит для TASM'а, видимо, использовался другой компилатор. Для TASM'а должно быть так:
mov word ptr ds:[2], 0a41h
4. Никакими не пользуюсь, только если своими
5. И что не понятно? 16 последовательных байт, начинающихся с адреса seg:0 принято называть параграфом. Соответственно, для реального режима (1М памяти) у тебя есть всего 65536 параграфов! Т.е. ровно размер одного 16-тиразрадного регистра. Точнее, нужно сказать наоборот: потому что сегментный регистр может принимать только 65536 различных значений, то существует ровно столько параграфов (сегментный регистр как раз адресует память с шагом 1 параграф), откуда и вытекает адресуемый размер памяти в реальном режиме.

Ответ отправлен: 22.05.2003, 12:25
Отправитель: Ayl


Отвечает ASMодей

Здравствуйте, Андрей!
1. Естественно TASM будет ругаться: ты определил в процедуре только
два поля, а передаешь 4 параметра!
2. В макрос можно передать все что угодно, другой вопрос как это будет
использоваться внутри макроса. Если ты передал макросу структуру как z,
а в теле макроса пишешь что-то вроде mov ax,z то такой код естественно
не пройдет. Так что или передавай макросу , или внутри макроса
пиши mov ax,offset z
3. Там было написано word2 или word 2? Если word2, то тогда это имя
переменной и все правильно, а если word 2, то это мог быть синтаксис
для FASM (или NASM ?), насколько я помню там так писать можно.
4. Никакими не пользуюсь.
5. Всю память в DOS было принято делить на параграфы - по 16 байт каждый.
Наверное это было сделано для удобства, например для выделения памяти
размером больше 65535 байт, можно передавать в функцию не сам размер
памяти, а размер ее в параграфах, таким образом 1 мегабайт памяти
можно было адресовать с помощью одного 16-разрядного регистра.
Собственно сегментные регистры так и использовали.


Ответ отправлен: 22.05.2003, 08:30
Отправитель: ASMодей


Отвечает Дмитрий

Добрый день, Андрей!
1)У тебя объявлена структура с двумя полями: typZ.x и typZ.y. Инициализировать ты эту структуру пытаешься уже с четырьмя параметрами.
2)см. приложение
3)ИМХО это очепятка. Быть может word2 или word_2?
4)dos.inc bios.inc extenda.inc - входят в состав masm.
5)Кусочек памяти длинной в 16 байт - это и есть параграф. Обычно границы сегментов выравниваются по параграфам (см. атрибут para). Есть еще страница - 256 байт (page).

Приложение:

Ответ отправлен: 23.05.2003, 13:33
Отправитель: Дмитрий


Отвечает Bob Johnson

Здравствуйте, Андрей!
1. А вот так работает:
z typZ <00A0h, 'xxx'>
...
с байтами - нет. Пиши в таком случае
y db ?
db ?
db ?
2. Может указатель?
3. Зависит от ассемблера. В тасм такое нельзя, может в насм. Теоретически здесь все ясно, т.е. записываем с слово (т.к. есть word) по адресу 2 число 0a41h. Откомпилировать в принципе можно.
5. Параграф - это размер в 16 байт. Почему именно в 16? Потому что в реальном режиме расстояние между началом текущего и следующего сегмента именно 16 байт, т.е. 0001:0000 = 0000:0010h.


Ответ отправлен: 23.05.2003, 02:05
Отправитель: Bob Johnson


 Вопрос № 3254

Здравствуйте, эксперты ! Млин, программа простенькая, не могу понять, в чём дело. При вызове 56 функции 21 прерывания cf выставляется, код ошибки - 005. Типа неверный доступ. В каталоге до выполнения (как, впрочем и после :) )USERS файла name.txt нет. Правда, в USERS лежат другие каталоги ? Может, они мешают ? Вопрос: почему выставляется cf и что сделать для нормального переименования/перемещения ?
С уважением, Challenger.


Приложение:


Вопрос отправлен: 22.05.2003, 00:08
Отправитель: challenger (challenger@nm.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Ayl

Приветствую Вас, challenger!
И правильно делает. Внимательно нужно читать описание функций. А там сказано, что при использовании функции 56 для файлов исходный файл не должен быть открыт. А ты после того, как записад свою строчку в файл, его не закрыл. Отсюда и ошибка.
Добавь после записи в файл следующие строки:
mov ah, 3eh
int 21h
и все должно заработать.

Ответ отправлен: 22.05.2003, 12:34
Отправитель: Ayl


Отвечает ASMодей

Добрый день, challenger!
Ты пытаешься переименовать/перенести ОТКРЫТЫЙ файл, естественно у тебя не будет к нему доступа. Закрой файл после записи в него и спокойно переноси.


Ответ отправлен: 22.05.2003, 08:36
Отправитель: ASMодей


Отвечает Maverick

Приветствую Вас, challenger!
А почему персонально?
Естественно ошибка доступа, файл то закрывать за собой надо.
Исправлено в приложении.

Приложение:

Ответ отправлен: 22.05.2003, 08:53
Отправитель: Maverick


Отвечает Portnov

Добрый день, challenger!
Не понял, почему вопрос персональный?
Файл закрывать кто будет? Данные из файловых буферов пишутся в файл при закрытии либо при sync. Так что данные не запишутся (вполне возможно, что и файл реально не будет создан). И тем более, незакрытый файл нельзя переместить.
С уважением, Portnov.

Ответ отправлен: 22.05.2003, 16:43
Отправитель: Portnov



Форма отправки вопроса

Внимание!
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet Explorer 5.0+ или отправлять вопросы с сайта по адресу: http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.

(C) 2002-2003 Команда RusFAQ.ru.

 Персональные данные

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Опубликовать мой e-mail в рассылке


 Вопрос и дополнение

Ваш вопрос:


Приложение (если необходимо):


Получить ответов:


 Выбор рассылки

Программисту
Assembler (40)
C / C++ (32)
Perl (6)
Builder / Delphi (17)
Pascal (29)
Basic / VBA (15)
Java / JavaScript (12)
PHP (8)
MySQL / MSSQL (5)
Пользователю
Windows 95/98/Me (40)
Windows NT/2000/XP (32)
"Железо" (28)
Поиск информации (14)
Администратору
Windows NT/2000/XP (20)
Linux / Unix (11)
Юристу
Гражданское право (5)
Семейное право (3)
Трудовое право (4)
КоАП (3)

Отправить вопрос всем экспертам выбранной рассылки.




Задать вопрос | Регистрация эксперта | Поиск в базе | Чат | Форумы | Новости
Проект экспертов RusFAQ.ru | Фотоальбом | Virus.RusFAQ.ru | Администрирование


Яндекс цитирования
© 2003 Россия, Москва. Авторское право: RusFAQ.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное