Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "RFpro.ru: Ассемблер? Это просто! Учимся программировать" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
RusFAQ.ru: программирование на языке Assembler
Информационный Канал Subscribe.Ru |
RusFAQ.ru: программирование на языке Assembler
Выпуск № 382
от 03.10.2002, 20:30
Администратор: Имя: Калашников О.А. URL: Информационный ресурс ICQ: 68951340 Россия, Москва |
О рассылке: Задано вопросов: 1405 Отправлено ответов: 4387 Активность: 312.2 %
|
Список экспертов, ответы которых опубликованы в данном выпуске |
masquer Статус: Профессиональный Общий рейтинг: 156.79 [Подробней >>] |
Portnov Статус: Профессиональный Общий рейтинг: 120.18 URL: Мой сайтик... [Подробней >>] |
igorash Статус: Профессиональный Общий рейтинг: 119.46 [Подробней >>] |
vitya Статус: Профессиональный Общий рейтинг: 110.25 [Подробней >>] |
Biv Статус: Доверительный Общий рейтинг: 120.78 [Подробней >>] |
LIFO Статус: Опытный Общий рейтинг: 132.02 Телефон: 8 01710 24758 [Подробней >>] |
Bob Johnson Статус: Опытный Общий рейтинг: 148.83 [Подробней >>] |
Dark_Lord Статус: Профессиональный Общий рейтинг: 132.84 [Подробней >>] |
ASMодей Статус: Опытный Общий рейтинг: 122.31 [Подробней >>] |
Kiss Статус: Опытный Общий рейтинг: 132.07 [Подробней >>] |
Pablo Статус: Профессиональный Общий рейтинг: 131.41 URL: Моя страничка [Подробней >>] |
Краткий перечень вопросов |
Вопрос № 1366. Здравствуйте, эксперты. Вопрос по СофтАйсу. Winice.exe запущен. При загругзке Symbol Loader пишет... (ответов: 3)
Вопрос № 1368. Доброе время суток, эксперты! Спасибо за ответы на вопрос №1306. В нем я спрашивал про "Искусст... (ответов: 3)
Вопрос № 1369. Здравствуйте, глубокоуважаемые эксперты! У меня к Вам не вопрос, а небольшая просьба. Вышлите, пожал... (ответов: 3)
Вопрос № 1370. Здравствуйте, уважаемые эксперты! Заранее прошу прощения, если вопрос тупой или "не в тему"... (ответов: 9)
Вопрос № 1371. Уважаемые эксперты!У_меня старый ноутбук_в котором идут настолько_ простые_игры_что_хочу попробывать... (ответов: 5)
Вопрос № 1372. Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как при помощи WinAPI установить шрифт(название, размер, стиль... (ответов: 4)
Вопросов: 6, ответов: 27
Вопрос № 1366 |
Здравствуйте, эксперты. Вопрос по СофтАйсу.
Winice.exe запущен.
При загругзке Symbol Loader пишет "SoftICE is not active", как это исправить?
Вопрос отправлен: 28.09.2002, 20:54
Отправитель: EVG
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает masquer
Доброе время суток, EVG!
Что запущен - так это точно.
Система, версия айса???
В телепаты уйду, наверное!!!
Ответ отправлен: 29.09.2002, 20:00
Отправитель: masquer
Отвечает Portnov
Добрый день, EVG!
Точно сказать не могу, т.к. не знаю, что у вас за система. Но по опыту отвечания на подобные вопросы могу предположить, что у вас WinMe, Win2k или WinXP. Так? Тогда почти наверняка глюк в том, что версия айса под 95/98. Возьмите спец. версию айса под вашу ось или там патч.
С уважением, Portnov.
Ответ отправлен: 29.09.2002, 11:56
Отправитель: Portnov
Отвечает igorash
Здравствуйте, EVG!
как запушен - из винды (неправильно) или из доса(правильно)... чтобы сайс пахал надо выйти в дос и запустить winice.exe, а потом он сам грузит винду... в НТ не помню как (в хелпе написано, как-то через start)
Ответ отправлен: 28.09.2002, 21:17
Отправитель: igorash
Вопрос № 1368 |
Доброе время суток, эксперты!
Спасибо за ответы на вопрос №1306. В нем я спрашивал про "Искусство программирования" [Кнута].
Возникли у меня ещё вопросы по этому поводу. Но сначал я прокоментирую ваши коментарии (сори)
vitya: Язык действительно задалбливает, причем настолько, что я все алгоритмы пишу на С.
masquer: по моему комментарий дяди Билла там для рекламы, хотя это ещё надо проверить :)
copycon: речь ведется о первом томе (2000 г.), а насчет алгоритмов я согласен, только по моему
эффективней изучать чужие проффесионально написанные исходники.
Теперь о вопросах:
1. Стоит ли покупать томы №2 и №3? При беглом просмотре этих книг стало понятно, что они сделаны
по той же схеме что и №1, то есть куча математики, немного алгоритмов и пол книги упражнений
2. Глава 1.2.10 (Анализ алгоритма) осталась мною не освоена, из-за незнания теории вероятностей и прочих
подобных наук. Если у кого-то есть желание объяснить мне что там написано (или дать линк) - буду очень благодарен :)
Удачи!
Вопрос отправлен: 29.09.2002, 00:20
Отправитель: Куссс
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает vitya
Добрый день, Куссс!
На самом деле второй том состоит в основном из алгоритмов, не учитывая пол книги не самих упражнений, а решений к ним.
Третий же том - посвящен сортировке и поиску. Если ты решаешь на практике такие задачи, проектируешь сложные системы, БД, ОС или библиотеки мат алгоритмов, то эта книга, то что надо. А просто, чтобы она валялась на полке - дороговата будет.
Для простого практика гораздо полезней Кормен, Ривест и Лейзерстон. Один том, правда дорогой - меньше математики и больше алгоритмов и покрыто гораздо большее количество тем. Но нет ответов к упражнениями и строгость изложения материала очень и очень уступает.
А математику в институте надо учить. :)
Удачи и всех благ
Ответ отправлен: 30.09.2002, 11:34
Отправитель: vitya
Отвечает Biv
Приветствую Вас, Куссс!
Книги Кнута стоит читать, хотя бы просто для "общего" развития.
Ответ отправлен: 29.09.2002, 15:58
Отправитель: Biv
Отвечает igorash
Приветствую Вас, Куссс!
1. если первый не понравился, то ясно что не стоит
2. так просто "теории вероятностей и прочих
подобных наук" не освоить - не зря же это в вузах учат года по 2-3, притом в то что мы щас про алгоритмы проходили я еще не въехал, надо будет поподробнее об этом прочитать хотя бы в том же Кнуте...
Ответ отправлен: 29.09.2002, 00:34
Отправитель: igorash
Вопрос № 1369 |
Здравствуйте, глубокоуважаемые эксперты!
У меня к Вам не вопрос, а небольшая просьба. Вышлите, пожалуйста, различную доку по программированию на асме, по вирусам и по хакингу. Дело в том, что все данные на винте, которые у меня были (доки, проги) пропали. А инета нет, есть только возможность получать почту.
Заранее благодарен.
Вопрос отправлен: 29.09.2002, 00:58
Отправитель: Эдуард
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает LIFO
Доброе время суток, Эдуард!
Так ты бы хоть адресок подкинул - я способностями Коперфильда не обладаю:)
Ответ отправлен: 29.09.2002, 12:46
Отправитель: LIFO
Отвечает igorash
Приветствую Вас, Эдуард!
а ящик не боишься что треснет??
у меня этих доков просто мегов на 50-60 только щас, а это лишь 20 часть из того что есть дома....
ну если что, пиши, зашлю (igoras@mailru.com)
Ответ отправлен: 29.09.2002, 01:03
Отправитель: igorash
Отвечает Bob Johnson
Доброе время суток, Эдуард!
А куда выслать???
Да и такой документации до фига. Ты уж скажи поконкретнее, что ты хочешь.
P.S. Если нет инета, как же ты отправил вопрос?
Ответ отправлен: 29.09.2002, 18:47
Отправитель: Bob Johnson
Вопрос № 1370 |
Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Заранее прошу прощения, если вопрос тупой или "не в тему".
Я хочу начать изучать Assambler, но есть одно но - я не математик и не компьютерщик по образованию, я лишь учусь на гуманитария :), однако математику, в пределах стандартной ВУЗовской программы, знаю хорошо. Возможно ли мне ЭТО сделать ВООБЩЕ (самому)? Когда-то давно имел (в хорошем смысле) Спектрум, изучил (довольно хорошо) ZXBasic, мне тогда было 10 лет.
Если это возможно для меня, то какой Ассамблер лучше установить, если у меня WinME?
Спасибо за внимание.
Вопрос отправлен: 29.09.2002, 05:05
Отправитель: Mikhail (bamse_rock@mail.primorye.ru)
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает LIFO
Добрый день, Mikhail!
Ну конечно можно, я сам уже год изучаю асм (в пределах возможного) хотя учусь только в 9 классе, сам понимаешь, каковы мои математические знания.
Хотя математич. знания надо в основном при работе с графикой и криптографии.
Прочитай рассылки и поставь тасм или масм, а далее по-тихонечку вперед!
Ответ отправлен: 29.09.2002, 12:45
Отправитель: LIFO
Отвечает Biv
Добрый день, Mikhail!
Изучить асм может любой, главное что бы было ЖЕЛАНИЕ. Купи себе книжку Зубкова по проганию на асме под линух, дос, выньдос, поставь ТАСМ и прогай на здоровье.
Ответ отправлен: 29.09.2002, 15:58
Отправитель: Biv
Отвечает Dark_Lord
Добрый день, Mikhail!
Masm 7.11
Ответ отправлен: 01.10.2002, 19:40
Отправитель: Dark_Lord
Отвечает masquer
Доброе время суток, Mikhail!
Образование не играет АБСОЛЮТНО никакой роли. Если бы ты знал, кто я по образованию :)))))
Вообще, язык программирования роли не играет, склад ума должен быть соответствующий.
У ассемблера, наверное, самы простой синтаксис - но в этом одновременно и сложность и простота. Попробуешь - поймешь.
Какой - МАСМ32, конечно.
Ответ отправлен: 29.09.2002, 19:56
Отправитель: masquer
Отвечает igorash
Добрый день, Mikhail!
так одно другому не помеха и знание математики не самое главное по-моему в изучении ассемблера.... главное понять принципы работы процессора, если ты это понял, то сам асм тебе потом покажется очень легким, не намного сложнее того же бейсика... ну естественно рекомендуется знание некоторых алгоритмов.....в принципе все равно какая у тебя ОСь, главное с чего ты собираешься начинать - если с асма под дос - поставь себе патч для загрузки доса, если под винду - то можешь ниче и не ставить.. ну и под дос рекомендуется юзать тасм (5.0) а под винду масм32 (6.15 например)
Ответ отправлен: 29.09.2002, 14:31
Отправитель: igorash
Отвечает Portnov
Здравствуйте, Mikhail!
Пункт первый. Если вы гуманитарий, вы вообще уверены, что вам ассемблер нужен? Я, например, нет... Но, может быть, вы такой особенный гуманитарий... Кстати, где это вы взяли такое написание - ассамблер? :)
Пункт второй. Ассемблер - это просто :) Я всерьез начал изучать асм весной этого года, а сейчас видите, каких высот достиг :) Подпишитесь на рассылку Калашникова (я по ней асм изучать начинал) "Ассемблер? Это просто! учимся программировать!", код рассылки на Subscribe.Ru - comp.prog.assembler. (кстати, извиняюсь, я, кажется в одном из недавних своих ответов кому-то про код рассылки соврал нечаяно :)). Скачайте архив и изучайте.
Пункт третий. Ассемблер и ZXBasic - две вещи абсолютно различные, так что делайте выводы...
С уважением, Portnov.
Ответ отправлен: 29.09.2002, 12:07
Отправитель: Portnov
Отвечает ASMодей
Добрый день, Mikhail!
Для изучения ассемблера особого знания математики не нужно,
а вот знания об устройстве компьютера очень пригодятся.
Так что перед изучением ассемблера изучи хорошенько свой
компьютер.
PS. Я тоже когда-то начинал изучать программирование со
Spectrum, только я скоро понял, что на бейсике там
делать нечего и стал изучать ассемблер. До сих пор
помню пакет GENS4/MONS4.
Ответ отправлен: 29.09.2002, 23:56
Отправитель: ASMодей
Отвечает Bob Johnson
Добрый день, Mikhail!
Математика для изучения ассемблера, в принципе, не нужна вообще (ну, точнее говоря, уровня школы вполне хватит). Математика нужна для написания программ - разработки алгоритмов (а тут язык особого значения не имеет - хоть С++, хоть ассемблер - ведь алгоритм-то практически одинаковый).
Да и вообще образование особого значение не имеет - вот пример, у меня есть знакомый, супер-пи%$#тый программист (Delphi, ASM, C++, java etc). Он учился по специальности что-то типа станкостроения, жил в общежитии, в одной комнате с парнем, который учился на чем-то копмьютерном. В результате он стал хорошим программистом, а его сосед - выучился и забыл про компьютеры вообще. Вот так.
У меня тоже когда-то давно был спектрум. С него я и начал - сначала барсик, потом перешел на АСМ. На спектруме никакую серьезную прогу ни на чем другом, кроме асма написать было нельзя. Отсюда и появилось это сумашедшее желание программировать на АСМе под РС. А когда знаешь один АСМ, другой выучить труда не составит.
Свой миллениум ты лучше снеси - САМАЯ неудачная версия виндовс из 9х (на мой взгляд) - поставь себе лучше 98 OSR2 или 2000/ХР. Последнии даже больше подходят для начала программирования, т.к. более надежны к глюкам в программе (ну это тоже спорное мнение - под ними многого нельзя, что можно под 98 и многое можно, что нельзя под 98). У меня самого стоит Windows 98 4.10.1998 - нормальная версия, поддерживает пентиум-3 (хотя и не официально). Все собираюсь снести Linux и поставить ХР... Потому что в линуксе я слаб, а на ХР когда-нибудь все-таки придется переходить...
На мой взгляд (многие легко могут и не согласиться) - лучше вначале начать с ассемблерных вставок в язык высокого уровня (например, Pascal, Delphi, C++) - так будет проще с отладкой и не надо будет писать многие стандартные процедуры. Потом можно переходить и на чистый АСМ. В этом случае пакет Borland TASM последней версии вполне подойдет - он позволяет писать программы как под ДОС, так и под Windows. Некоторые предпочитают MASM - возможности у них практически одинаковые, только TASM меньше глючит (тоже на мой взгляд).
Ответ отправлен: 30.09.2002, 15:24
Отправитель: Bob Johnson
Отвечает Kiss
Здравствуйте, Mikhail!
Я думаю это не страшно что ты не великий математик того что ты знаеш будит достаточно для подьема асма. Ставить не так важно лишбы работал и был по проще!
Ответ отправлен: 01.10.2002, 11:10
Отправитель: Kiss
Вопрос № 1371 |
Уважаемые эксперты!У_меня старый ноутбук_в котором идут настолько_ простые_игры_что_хочу попробывать_переделать_старые_игрушки _в чёрно-белые
_чтоб_графику_ не _загружали.Игры в одном файле.Как туда заглянуть_чтоб переделать?Большое спасибо_за любой совет.
Вопрос отправлен: 29.09.2002, 10:39
Отправитель: Олег
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает LIFO
Доброе время суток, Олег!
Нужно найти процедуру,кот.меняет видеорежим(int 10h) или сам сделай таковую
Ответ отправлен: 29.09.2002, 12:42
Отправитель: LIFO
Отвечает Biv
Доброе время суток, Олег!
Цветность игры - есть часть алгоритма => поменять ее невозможно (если конечно не обладаешь маразматическим складом ума).
Ответ отправлен: 29.09.2002, 15:58
Отправитель: Biv
Отвечает igorash
Доброе время суток, Олег!
заглянуть-то просто... любой дизассемблер или дебаггер берешь и гляди пока не надоест... а вот с изменением видеорежима сложнее - ты уверен, что они вообще будут после твоих махинаций пахать.... насколько помню в vga для вывода изображения используются т.н. цветовые плоскости... а если ты меняешьрежим, то меняется и длина одного элемента, а в игрушке вывод будет вестись все по тому же адресу и вряд ли это совпадет с нужным тебе адресом, следовательно на экране ты увидишь всякую фигню.... а поменять просто - найди где ставится видеорежим (обычно с помощью int 10) и поставь тот который тебе надо....
Ответ отправлен: 29.09.2002, 14:26
Отправитель: igorash
Отвечает Bob Johnson
Приветствую Вас, Олег!
Опуская экспрессионные формальности ответа, скажу, что это невозможно. Проще написать свою игру...
Ответ отправлен: 30.09.2002, 15:24
Отправитель: Bob Johnson
Отвечает Kiss
Добрый день, Олег!
Заглядывай туда через дебагер только врятли ты что ни будь сможеш сделать с этим!
Ответ отправлен: 01.10.2002, 09:35
Отправитель: Kiss
Вопрос № 1372 |
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как при помощи WinAPI установить шрифт(название, размер, стиль) для HDC, чтобы потом выводить на нем текст этим шрифтом с помощью TextOut. Извините, что вопрос не совсем в тему, но, к сожалению, рассылки чисто про API нет, а кому знать API лучше, чем тому, кто программирует на асм под windows.
Вопрос отправлен: 29.09.2002, 20:23
Отправитель: Евгений
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает Pablo
Добрый день, Евгений!
С помощью функции CreateFontIndirect ты можешь создать хендл шрифта, который передавая функции SelectFont можешь выбюрать в нужный тебе контекст ихображения. Удалить шрифт из контекста изображения можно с помощью макроса DeleteFont. Тажке можно выбрать встроенный шрифт с помощью макроса GetStockFont. Ну а с помощью функций TextOut и DrawText можно выводить текст в обхект с заданным контекстом изображения.
Ответ отправлен: 30.09.2002, 13:34
Отправитель: Pablo
Отвечает Dark_Lord
Приветствую Вас, Евгений!
Есть процедура AddFontResource, её нужно дать один параметр, указатель на структуру шрифта в ресурсе, закрывается всё это RemoveFontResource. Если не сможешь сам, пиши на Dark_Lord@RusFAQ.ru
Ответ отправлен: 01.10.2002, 19:47
Отправитель: Dark_Lord
Отвечает Bob Johnson
Приветствую Вас, Евгений!
1. Тебе нужно "создать" требуемый тебе шрифт. Лучше всего - заполняешь структуру LOGFONT, затем вызываешь функцию CreateFontIndirect с адресом структуры. Она возвращает хэндл на шрифт (HFONT).
2. Выбираешь шрифт в DeviceContext - функция SelectObject (HDC, HFONT).
3. Выводишь функцией TextOut, DrawText или другой.
За информацией по структуре и функциям смотри в MSDN.
Ответ отправлен: 01.10.2002, 20:24
Отправитель: Bob Johnson
Отвечает vitya
Приветствую Вас, Евгений!
hNewFont = CreateFont(); - с кучей параметром.
HFONT hOldFont = SelectObject(hDC, hNewFont);
//do the business
//востанавливаем старый шрифт
SelectObject(hDC, hOldFont);
Ответ отправлен: 30.09.2002, 11:14
Отправитель: vitya
Форма отправки вопроса |
Форма может работать некорректно в почтовых программах "Microsoft Outlook" и "Microsoft Outlook Express". В программе The Bat! подобные формы не работают вообще!
После нажатия на кнопку "Отправить", будет открыто второе окно. Заметьте, что в некоторых браузерах могут стоять запреты на открытие других окон, а также "чрезмерное" кэширование данных, при этом факт отправки Вашего вопроса стоит под сомнением.
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet Explorer 5.0+ или отправлять вопросы с сайта по адресу: http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.
© 2002 Команда RusFAQ.ru.
Вопрос и дополнение |
Ваш вопрос:
Приложение (если необходимо):
Получить ответов:
Выбор рассылки |
Программисту Assembler (38) C / C++ (29) Perl (6) Delphi (17) Pascal (22) Basic / VBA (12) Java / JavaScript (11) PHP (8) MySQL / MSSQL (11) |
Пользователю Windows 95/98/Me (38) Windows NT/2000/XP (29) "Железо" (35) Поиск информации (15) |
Администратору Windows NT/2000/XP (16) Linux / Unix (18) |
Юристу Гражданское право (8) Семейное право (3) Трудовое право (5) КоАП (4) |
Отправить вопрос всем экспертам выбранной рассылки.
© 2002 Россия, Москва. Авторское право: RusFAQ.ru |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||