Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: программирование на языке Assembler


Информационный Канал Subscribe.Ru

RusFAQ.ru: программирование на языке Assembler

Выпуск № 375
от 26.09.2002, 00:40

Администратор:
Имя: Калашников О.А.
URL: Информационный ресурс
ICQ: 68951340
Россия, Москва
О рассылке:
Задано вопросов: 1340
Отправлено ответов: 4217
Активность: 314.7 %
[Задать вопрос >>][Регистрация эксперта >>]
[Поиск в базе][Обсудить на форуме]


 Список экспертов, ответы которых опубликованы в данном выпуске

masquer
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 157.1
[Подробней >>]
Pablo
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 131.85
URL: Моя страничка
[Подробней >>]
vitya
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 110.53
[Подробней >>]
 
VicSimon
Статус: Начальный
Общий рейтинг: 103.88
[Подробней >>]
ASMодей
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 123.9
[Подробней >>]
Gibbel
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 108.38
URL: Страничка обо мне и моих друзьях
[Подробней >>]
 
Broken Sword
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 134.24
URL: моя рассылка по Protected Mode
[Подробней >>]
Dark_Lord
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 133.97
[Подробней >>]
Bob Johnson
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 147.27
[Подробней >>]
 
ARDoS
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 107.12
[Подробней >>]
Biv
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 129.29
[Подробней >>]
GL
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 105.14
[Подробней >>]
 
igorash
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 119.54
[Подробней >>]
Portnov
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 120.82
URL: Мой сайтик...
[Подробней >>]
Beeblebrox
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 115.21
URL: Beeblebrox / TMA HomePage
[Подробней >>]


 Краткий перечень вопросов

Вопрос № 1297. Подскажите, пожалуйста кто знает, входные параметры к функции GetWindowTextA библиотеки Uder32.dll... (ответов: 10)
Вопрос № 1298. Доброе время суток HELP люди подскажите где можно найти подробную инфу по програмированию портов PC-... (ответов: 2)
Вопрос № 1300. Уважаемые! Кто может мне прислать исходник проги, которая черезнекоторое время (задаваемое пользоват... (ответов: 3)
Вопрос № 1302. Хай! Надоело код писать в блокноте.... Может кто посоветует хорошие АСМ редакторы? И плиз дайте ссыл... (ответов: 5)
Вопрос № 1303. Хай всем! Я вот чё то не могу нормально с отрицательными числами разобраться :-)) .... Поможите чем ... (ответов: 8)

Вопросов: 5, ответов: 28


 Вопрос № 1297

Подскажите, пожалуйста кто знает, входные параметры к функции GetWindowTextA библиотеки Uder32.dll



Вопрос отправлен: 21.09.2002, 02:15
Отправитель: Speedy Gonsalez

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает masquer

Добрый день, Speedy Gonsalez!
Uder? :)
Элементарно:
1. Хендл окна, у которого ты текст забрать хочешь.
2. Адрес буфера, куда поместить текст.
3. Максимальный размер текста, который тебе нужен.

Ответ отправлен: 21.09.2002, 08:26
Отправитель: masquer


Отвечает Pablo

п”пѕп±яЂя‹п№ пґпµпЅяЊ, Speedy Gonsalez!
п’пѕя‚ я‚пµп±пµ пїяЂпѕя‚пѕя‚пёпї я„яѓпЅпєя†пёпё GetWindowText:
int GetWindowText(
HWND hWnd, // handle of window or control with text
LPTSTR lpString, // address of buffer for text
int nMaxCount // maximum number of characters to copy
);

Ответ отправлен: 21.09.2002, 16:44
Отправитель: Pablo


Отвечает vitya

Приветствую Вас, Speedy Gonsalez!
int GetWindowText(
HWND hWnd, // handle to window or control
LPTSTR lpString, // text buffer
int nMaxCount // maximum number of characters to copy
);
Parameters
hWnd
[in] Handle to the window or control containing the text.
lpString
[out] Pointer to the buffer that will receive the text.
nMaxCount
[in] Specifies the maximum number of characters to copy to the buffer, including the NULL character. If the text exceeds this limit, it is truncated.
Return Values
If the function succeeds, the return value is the length, in characters, of the copied string, not including the terminating null character.


Ответ отправлен: 22.09.2002, 14:41
Отправитель: vitya


Отвечает VicSimon

Здравствуйте, Speedy Gonsalez!
GetWindowText(A|W):
1. HWND hWnd - ID окна
2. LPTSTR lpString - буфер строки для получения текста
3. int nMaxCount - длина буфера, включая нулевой символ. Если текст превышает этот размер, он обрезается.

Ответ отправлен: 23.09.2002, 07:14
Отправитель: VicSimon


Отвечает ASMодей

Приветствую Вас, Speedy Gonsalez!
Что это за библиотека такая Uder32.dll? Если это User32.dll,
то параметры такие:
int GetWindowText(HWND hWnd, LPTSTR lpString, int nMaxCount);
hWnd
Handle to the window or control containing the text.
lpString
Long pointer to the buffer that will receive the text.
nMaxCount
Specifies the maximum number of characters to copy to the
buffer, including the NULL character. If the text exceeds
this limit, it is truncated.


Ответ отправлен: 21.09.2002, 09:55
Отправитель: ASMодей


Отвечает Gibbel

Добрый день, Speedy Gonsalez!
int GetWindowText(
HWND hWnd, // handle to window or control
LPTSTR lpString, // text buffer
int nMaxCount // maximum number of characters to copy
);
Parameters
hWnd
[in] Handle to the window or control containing the text.
lpString
[out] Pointer to the buffer that will receive the text.
nMaxCount
[in] Specifies the maximum number of characters to copy to the buffer, including the NULL character. If the text exceeds this limit, it is truncated.
Return Values
If the function succeeds, the return value is the length, in characters, of the copied string, not including the terminating null character. If the window has no title bar or text, if the title bar is empty, or if the window or control handle is invalid, the return value is zero. To get extended error information, call GetLastError.
This function cannot retrieve the text of an edit control in another application.
Remarks
If the target window is owned by the current process, GetWindowText causes a WM_GETTEXT message to be sent to the specified window or control. If the target window is owned by another process and has a caption, GetWindowText retrieves the window caption text. If the window does not have a caption, the return value is a null string. This behavior is by design. It allows applications to call GetWindowText without hanging if the process that owns the target window is hung. However, if the target window is hung and it belongs to the calling application, GetWindowText will hang the calling application.
To retrieve the text of a control in another process, send a WM_GETTEXT message directly instead of calling GetWindowText.
А вообще, ответы на подобные вопросы находятся на http://msdn.microsoft.com


Ответ отправлен: 21.09.2002, 10:54
Отправитель: Gibbel


Отвечает Broken Sword

Приветствую Вас, Speedy Gonsalez!
я знаю ), их всего три:
Первый параметр (пихаешь в стек первым): HWND (хендл окна или контрола с текстом) - word
Второй параметр: LPTString (адрес, КУДА копировать текст) - dword
Третий параметр: nMaxCount (максимальное кол-во символов) - word


Приложение:

Ответ отправлен: 21.09.2002, 10:54
Отправитель: Broken Sword


Отвечает Dark_Lord

Приветствую Вас, Speedy Gonsalez!
Передаётся три параметра! Handle, откуда брать текст, адрес буффера и максимальное количество символов!

Приложение:

Ответ отправлен: 21.09.2002, 11:27
Отправитель: Dark_Lord


Отвечает Bob Johnson

Здравствуйте, Speedy Gonsalez!
У нее три параметра (для АСМ они все типа DWORD):
1. HWND окна, у которого ты хочешь получить текст.
2. Адрес буфера, куда эта функция должна скопировать тебе текст.
3. Размер твоего буфера.
Пример:
HWND hmain = ....;
char txt [128];
GetWindowText (hmain, txt, 128);


Приложение:

Ответ отправлен: 22.09.2002, 00:51
Отправитель: Bob Johnson


Отвечает ARDoS

Добрый день, Speedy Gonsalez!
В приложении параметры к функции GetWindowTextA

Приложение:

Ответ отправлен: 22.09.2002, 06:00
Отправитель: ARDoS


 Вопрос № 1298

Доброе время суток
HELP
люди подскажите где можно
найти подробную инфу по програмированию портов
PC-AT



Вопрос отправлен: 21.09.2002, 02:56
Отправитель: Сергей

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Pablo

п”пѕп±яЂпѕпµ пІяЂпµпјяЏ яЃяѓя‚пѕпє, пЎпµяЂпЁпµп№!
пџпѕпёя‰пё пЅп° www.wotsit.org я‚п°пј пґпѕп»пґп¶пЅпѕ п±я‹я‚яЊ пёп»пё пІ MSDN пјпѕп¶пµя‚ яЌя‚пѕ п±я‹я‚яЊ.

Ответ отправлен: 21.09.2002, 16:45
Отправитель: Pablo


Отвечает Biv

Приветствую Вас, Сергей!
А мыло свое написать слабо было, да?
Давай мыло пришлю или если есть возможность посмотри на asmfanat.narod.ru (C Dios'а пиво - я к нему уже человек двадцать послал).

Ответ отправлен: 21.09.2002, 18:58
Отправитель: Biv


 Вопрос № 1300

Уважаемые!
Кто может мне прислать исходник проги, которая черезнекоторое время (задаваемое пользователем в секундах) перезагружает комп.Свой исходник даже нет смысла приводить, нужно писать заново...



Вопрос отправлен: 21.09.2002, 18:50
Отправитель: Golden Vst (goldenvst@mail.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает masquer

Доброе время суток, Golden Vst!
Ну, блин, вопросы...
Под дос, под винды - если под винды - то какая версия?

Ответ отправлен: 21.09.2002, 21:56
Отправитель: masquer


Отвечает Broken Sword

Уважаемый!
в приложении см. исходник, код называется Correctly Rebooting the Machine. Все что требуется от тебя - дописать запрос ввода времени и организовать требуемую задержку.

Приложение:

Ответ отправлен: 21.09.2002, 19:45
Отправитель: Broken Sword


Отвечает ASMодей

Приветствую Вас, Golden Vst!
Не такой уж большой исходник получается:


Приложение:

Ответ отправлен: 22.09.2002, 18:21
Отправитель: ASMодей


 Вопрос № 1302

Хай!
Надоело код писать в блокноте.... Может кто посоветует хорошие АСМ редакторы? И плиз дайте ссылочки...



Вопрос отправлен: 21.09.2002, 21:53
Отправитель: soldier

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает GL

Добрый день, soldier!
Таких программ веливое множество. Например Asm Editor (www.avtlab.ru). Сам пользуюсь для написания текста программ EmEdit-ором (www.emurasoft.com). Обе программы - для windows.

Ответ отправлен: 22.09.2002, 12:44
Отправитель: GL


Отвечает Bob Johnson

Доброе время суток, soldier!
А ответ на вопрос 1281 (кстати, тебе же) не судьба посмотреть?
Тогда:
1. Far Manager (by Eugene Roshal) + Colorer (Editor plugin)(Ссылка старая, но кажется там есть линк);
2. Dos Navigator (Open Source) (Supports Long File Names)
3. Aditor (Text Editor)
и многие другие...


Ответ отправлен: 22.09.2002, 18:05
Отправитель: Bob Johnson


Отвечает masquer

Добрый день, soldier!
Это сообщение не дошло?
Ну ладно www.ultraedit.com

Ответ отправлен: 21.09.2002, 22:19
Отправитель: masquer


Отвечает igorash

Доброе время суток, soldier!
Я вот дос навигатор юзаю, еще под тасм есть редактор тасм едитор.... вообще их очень много посмотри на файл-серверах


Ответ отправлен: 21.09.2002, 22:15
Отправитель: igorash


Отвечает Pablo

пџяЂпёпІпµя‚яЃя‚пІяѓяЋ п’п°яЃ, soldier!
http://www.avt.newmail.ru/
http://www.whitetown.com/ru/ts/
http://www.ultraedit.com
http://vim.sf.net/download.php
пЇ VIMпѕпј пїпѕп»яЊп·яѓяЋяЃяЊ пїяЂпё пїяЂпѕпЁяЂп°пјпјпёяЂпѕпІп°пЅпёпё пЅп° п°яЃяЃпµпјп±п»пµяЂпµ.

Ответ отправлен: 22.09.2002, 16:40
Отправитель: Pablo


 Вопрос № 1303

Хай всем!
Я вот чё то не могу нормально с отрицательными числами разобраться :-)) .... Поможите чем можите!
Вот на примере байта. Число может колебаться от 0 до 1111 1111. Во всех умных книгах написано что отрицательное число то у которого старший бит равен 1, но тогда херь какая то получается....
Вобщем ПОЖАЛУЙСТА помогите разобраться. Покажите пример на байте.
ПАСИБА ВСЕМ кто поможет!!



Вопрос отправлен: 22.09.2002, 00:37
Отправитель: soldier

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Portnov

Добрый день, soldier!
Числа бывают со знаком и без знака. Хранятся они совершенно одинаково, разница в том, как истолковывать эти единицы и нули. С числами без знака все предельно просто - любая комбинация единиц и нулей в байте (слове, двойном слове, квадрослове,...) обозначает некоторое положительное число. С числами со знаком сложнее. Там старший (первый слева) бит означает знак: 0 - плюс, 1 - минус. А на само число остается на один бит меньше, так что в байт влезут числа либо от 0 до 256 (без знака), либо от -128 до 127 (со знаком). Действительно, отрицательные числа в машинном представлении выглядят непривычно. Если у нас есть положительное число, напр. 0:1001010 (здесь двоеточие используется для отделения знакового бита), и нам надо получить ему противоположное, то порядок действий такой: 1)обратить (1 -> 0; 0 -> 1) все биты числа (включая знаковый); 2)прибавить к младшему биту единицу (по правилам двоичной арифметики). И усе. Для приведенного примера противоположное число будет 1:0110110. А для превращения отрицательного в положительное - все наоборот: вычесть единицу и обратить все биты.
С уважением, Portnov.

Ответ отправлен: 22.09.2002, 11:41
Отправитель: Portnov


Отвечает Pablo

п”пѕп±яЂпѕпµ пІяЂпµпјяЏ яЃяѓя‚пѕпє, soldier!
пђ яЌя‚пѕ пєп°пє я‚пµп±пµ я…пѕя‡пµя‚яЃяЏ, я…пѕя‡пµя€яЊ яЂп°яЃяЃпјп°я‚яЂпёпІп°п№ я‡пёяЃп»пѕ 0ffh, пєп°пє пјп°пєяЃпёпјп°п»яЊпЅпѕпµ п±п°п№я‚пѕпІпѕпµ я‡пёяЃп»пѕ п±пµп· п·пЅп°пєп°, я…пѕя‡пµя€яЊ пјпѕп¶пµя€яЊ пІпѕпїяЂпёпЅпёпјп°я‚яЊ яЌя‚пѕ я‡пёяЃп»пѕ пєп°пє пјпёпЅпёпјп°п»яЊпЅпѕпµ пѕя‚яЂпёя†п°я‚пµп»яЊпЅпѕпµ (-1), пЅпѕ пїяЂпё пїяЂпѕпЁяЂп°пјпјпёяЂпѕпІп°пЅпёпё я‚я‹ пґпѕп»п¶пµпЅ яѓя‡пёя‚я‹пІп°я‚яЊ я‚пѕя‚ я‚пёпї я‡пёяЃп»п°, пєп°пєпѕп№ я‚я‹ пІя‹п±яЂп°п». пўпѕ пµяЃя‚яЊ пїяЂпё пІя‹пїпѕп»пЅпµпЅпёпё пѕпїпµяЂп°я†пёп№ пІя‹я‡пёя‚п°пЅпёпё, яЃяЂп°пІпЅпµпЅпёпё, яЃп»пѕп¶пµпЅпёпё, яѓпјпЅпѕп¶пµпЅпёпё пё пґпµп»пµпЅпёпё, я‚я‹ пґпѕп»п¶пµпЅ пёяЃпїпѕп»яЊп·пѕпІп°я‚яЊ яЃпѕпѕя‚пІпµяЃя‚пІяѓяЋя‰пёпµ пєпѕпјп°пЅпґя‹ яѓпјпЅпѕп¶пµпЅпёяЏ, пґпµп»пµпЅпёяЏ пё яѓяЃп»пѕпІпЅя‹я… пїпµяЂпµя…пѕпґпѕпІ, пІпµпґяЊ пІ п°яЃяЃпµпјп±п»пµяЂпµ x86 пµяЃя‚яЊ 2 я‚пёпїп° яѓяЃп»пѕпІпЅя‹я… пїпµяЂпµя…пѕпґпѕпІ яЂп°п·п»пёя†п°яЋя‰пёя…яЃяЏ пїпѕ я‚пёпїяѓ пёяЃпїпѕп»яЊп·пѕпІп°пЅпёяЏ п·пЅп°пєп° я‡пёяЃп»п°, п·пЅп°пєпѕпІя‹пµ пё п±пµп·п·пЅп°пєпѕпІя‹пµ, пЅп°пїяЂпёпјпµяЂ, ja яЌя‚пѕ п±пµп·п·пЅп°пєпѕпІя‹п№ яѓяЃп»пѕпІпЅя‹п№ пїпµяЂпµя…пѕпґ пµяЃп»пё "п±пѕп»яЊя€пµ", п° jg - яЌя‚пѕ пµпЁпѕ п·пЅп°пєпѕпІп°яЏ пІпµяЂяЃпёяЏ. пќпёп¶пµ пїяЂпёпІпµпґяѓ яЃпѕпѕя‚пІпµяЃя‚пІпёпµ пјпµп¶пґяѓ п±пµп·п·пЅп°пєпѕпІя‹пјпё пё п·пЅп°пєпѕпІя‹пјпё пєпѕпјп°пЅпґп°пјпё:
п±пµп·п·пЅп°пєпѕпІя‹пµ п·пЅп°пєпѕпІя‹пµ
jb(jnae) jl(jnge)
ja(jnbe) jg(jnle)
jbe(jna) jle(jng)
jae(jnb) jge(jnl)
mul r1, r2 imul r1, r2
div r1, r2 idiv r1, r2
seta(setnbe) setg(setnle)
setae(setnb) setge(setnl)
setb(setnae) setl(setnge)
setbe(setna) setle(setng)
shr sal
shl sar
movzx movsx

Ответ отправлен: 22.09.2002, 17:22
Отправитель: Pablo


Отвечает Beeblebrox

Приветствую Вас, soldier!
Один и тот же байт может выступать в роли как положительного, так и отрицательного числа в зависимости от типа данных, с которыми ты работаешь.
Например, для unsigned char байт 11111111B соответствует числу 255, а если тип signed char, то это -1. Байт 00000010B в обеих случаях соответствует числу 2, байт 10000000B - соответственно 128 и -128
Последний пример вообще трудно понять без поллитры, но я гарантирую, что пройдет лет 5, и это перестанет тебя смущать :)

Ответ отправлен: 23.09.2002, 10:07
Отправитель: Beeblebrox


Отвечает Bob Johnson

Здравствуйте, soldier!
Когда Intel разрабатывала свой первый проц, она (компания) решила, чтобы в нем для работы с отрицательными числами использовался дополнительный код, который позволяет выполнять сложение и вычитание как положительных, так и отрицательных чисел одними и теми же командами. Такой подход сохранился и до сих пор.
Теперь о дополнительном коде. В таком коде самый старший бит (левый) используется для указания знака - "0": положительное число, "1": отрицательное. Положительное число представляется в обычном двоичном виде, т.е. например:
+5 = (0)000 0101,
+63 = (0)011 1111 и т.д. Где в скобках показан знаковый бит.
Естественно, что максимальное значение 8-битного (т.е. однобайтного) числа уменьшается и составляет:
+127 = (0)111 1111 (сравни: в беззнаковом числе +255 = 1111 1111).
Отрицательные числа представлены в дополнительном коде. Чтобы его получить, необходимо:
1. Знать, скольки разрядное число ты хочешь получить, т.е. знать число разрядов N.
2. Получить положительный эквивалент твоего числа как:
(2^N + число), где число - это число, которое ты хочешь представить в доп. коде.
3. Перевести положительный эквивалент в двоичных код.
Пример. Пусть тебе надо представить число -44 и N=8.
2^8 + (-44) = 256 - 44 = 212 = 1101 0100, значит твое число будет: (1)101 0100.
Таким образом,
-1 = (1)111 1111;
-2 = (1)111 1110;
...
-128 = (1)000 0000. - это минимальное число, т.к. следующее уже будет иметь 0 в старшем разряде, т.е. станет максимальным положительным.
Нетрудно убедиться, что если складывать или вычитать такие числа обычными командами сложения и вычитания, то получится верный результат.


Ответ отправлен: 22.09.2002, 18:06
Отправитель: Bob Johnson


Отвечает Dark_Lord

Приветствую Вас, soldier!
Верно заметил, действительно херь, но чиож делать,
в байте
1111 1111 = 255 = -128
оба одновременно, разница заметна, только при сравнении, там естьт отдельно выше и больше!
например:
mov al,11111111b
cmp al,10
ja = если выше, верхний бит не смотрится, тоесть программа перейдёт на метку, так как 255>10
jg = если не больше, смотрится бит отрицание, переход на метку не совершится, так как -128 не больше 10!
Если так и не понял пиши мне на Dark_Lord@RusFAQ.ru , объясню поподробнее!

Ответ отправлен: 22.09.2002, 11:09
Отправитель: Dark_Lord


Отвечает igorash

Добрый день, soldier!
а че тут не ясно???
если старший бит равен 1 то число отрицательное, а значение его равно (к примеру для байта =-(128-<7 младших бит>).. т.е. 11111111b=-(128-127)=-1 (127=1111111b), а 10000000=-128 (=-(128-0))


Ответ отправлен: 22.09.2002, 00:45
Отправитель: igorash


Отвечает masquer

Приветствую Вас, soldier!
Ну так и есть FF - это и -1 и 255. Это уж как тебе нужно - учитывать знак или нет. Ты ж в Си спец - signed and unsigned

Ответ отправлен: 22.09.2002, 00:45
Отправитель: masquer


Отвечает Biv

Доброе время суток, soldier!
Итак. Тут все просто. За знак, действительно отвечает самый старший бит (седьмой). число один в двоичной записи выглядит так - 00000001, два - 00000010 и т.д. А вот отрицательные числа идут в обратную сторону (т.е. это дело можно представить в виде кольца, в самой верхней точке которого находится ноль а в лево и в право идут, соответственно отрицательные (с седьмым битом - еденицей) и положительные числа).
Таким образом: (-1)d = 11111111b
(-2)d = 11111110b
(-3)d = 11111101b
*******
(-126)d = 10000010b
(-127)d = 10000001b
(-128)d = 10000000b
Забыл сказать, что вся эта бодяга называется дополнительным кодом и дополнительный код положительного числа записывается как обычно (в случае байта, число не должно превышать 127), а доп. код отрицательного числа представляется беззнаковым числом 2^k - |x|, где к - кол-во разрядов в ячейке отводимой под число (в нашем случае это 8)
Теперь пример: доп. кодом числа +98 будет:
доп(+98) = 98 = 62h
доп(-98) = 2^8 - 98 = 256 - 98 = 158d = 9Eh
Еще раз повторю - положительное число записывается как обычно, отрицательное число высчитывается по формуле 2^8 - |x|.
Может возникнуть вопрос: а как процессор различает положительные и отрицательные числа? (Угадал?). Все очень просто он их не разлтчает - различает их программист. Например для умножения положительных и отрицательных чисел есть две разные команды (MUL и IMUL) и если ты в качестве операнда, этим командам, будешь передавать одно и тоже число (например 10000011b), то в случае команды MUL она это число воспримет как 131, а в случае IMUL - как -125.
Ну в общем все что придумал, то и рассказал.
Если ты дочитал это до конца, то большое спасибо за внимание.

Ответ отправлен: 22.09.2002, 14:40
Отправитель: Biv



Форма отправки вопроса

Внимание!
Форма может работать некорректно в почтовых программах "Microsoft Outlook" и "Microsoft Outlook Express". В программе The Bat! подобные формы не работают вообще!
После нажатия на кнопку "Отправить", будет открыто второе окно. Заметьте, что в некоторых браузерах могут стоять запреты на открытие других окон, а также "чрезмерное" кэширование данных, при этом факт отправки Вашего вопроса стоит под сомнением.
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet Explorer 5.0+ или отправлять вопросы с сайта по адресу: http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.

© 2002 Команда RusFAQ.ru.

 Персональные данные

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Опубликовать мой e-mail в рассылке


 Вопрос и дополнение

Ваш вопрос:


Приложение (если необходимо):


Получить ответов:


 Выбор рассылки

Программисту
Assembler (39)
C / C++ (28)
Perl (7)
Delphi (15)
Pascal (24)
Basic / VBA (12)
Java / JavaScript (10)
PHP (6)
MySQL / MSSQL (9)
Пользователю
Windows 95/98/Me (39)
Windows NT/2000/XP (30)
"Железо" (35)
Поиск информации (14)
Администратору
Windows NT/2000/XP (16)
Linux / Unix (17)
Юристу
Гражданское право (9)
Семейное право (4)
Трудовое право (6)
КоАП (5)

Отправить вопрос всем экспертам выбранной рассылки.




Яндекс цитирования

© 2002 Россия, Москва. Авторское право: RusFAQ.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное