Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: программирование на языке Assembler


Информационный Канал Subscribe.Ru

RusFAQ.ru: программирование на языке Assembler

Выпуск № 352
от 26.08.2002, 07:40

Администратор:
Имя: Калашников О.А.
URL: Информационный ресурс
ICQ: 68951340
Россия, Москва
О рассылке:
Задано вопросов: 1090
Отправлено ответов: 3310
Активность: 303.6 %
[Задать вопрос >>][Регистрация эксперта >>]
[Поиск в базе]


 Список экспертов, ответы которых опубликованы в данном выпуске

Portnov
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 121.2
URL: Один магнитогорский сайт - для тех, кто первый раз слышит про такой город..
[Подробней >>]
Broken Sword
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 136.47
[Подробней >>]
LIFO
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 139.6
Телефон: 8 01710 24758
[Подробней >>]
 
Beeblebrox
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 116.44
URL: Beeblebrox / TMA HomePage
[Подробней >>]
masquer
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 158.8
[Подробней >>]
ARDoS
Статус: Начальный
Общий рейтинг: 104.16
[Подробней >>]
 
baldr
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 117.13
URL: Сайт об ОС DOS. Всем, кто любит эту ОС!
[Подробней >>]
ASMодей
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 127.39
[Подробней >>]
Артём Шегеда
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 119.7
URL: Пристанище неодинокого программиста
[Подробней >>]
 
copycon
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 114.28
[Подробней >>]
Dark_Lord
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 146.72
[Подробней >>]
kvINT
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 110.74
[Подробней >>]
 
nix
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 114.42
[Подробней >>]
Gibbel
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 108.67
URL: Страничка обо мне и моих друзьях
[Подробней >>]
Pablo
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 130.76
URL: Моя страничка
[Подробней >>]
 
UFO
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 108.97
[Подробней >>]
Топор
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 117.24
URL: Хорошая Русская Металлическая команда
Телефон: (8462)500298
[Подробней >>]
Igoryk
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 114.33
URL: В помощь программисту
[Подробней >>]


 Краткий перечень вопросов

Вопрос № 1045. Добрый день, господа эксперты. Чё то не могу разобраться как в SoftIce поставить точку прерывания н... (ответов: 5)
Вопрос № 1046. Здравствуйте. У меня вопрос, я не знаю есть ли у него вообще ответ. Мне нужно писать в свои ресурс... (ответов: 6)
Вопрос № 1048. Уважаемые эксперты, благодарю за ответы на №1008, и тут же чтобы не скучалось, у меня созрел следующ... (ответов: 3)
Вопрос № 1049. Zdravstvuite, tovarishi experti. Ia ishu rascladku Master Boot Record-a, a tak-je Boot sector-a pod... (ответов: 1)
Вопрос № 1050. Народ! У меня почему-то сложилось мнение, что меня все (кроме dark_lord'a и beeblebrox'a) забавно пр... (ответов: 9)
Вопрос № 1051. Уважаемый Broken Sword, Благодарю за ответ на №1048. Я и не подумал не PSP, даже не знаю почему. Л... (ответов: 1)
Вопрос № 1052. Здравствуйте Эксперты! Извените за оффтопик но я не знаю к кому кроме вас с этим вопросом обротится.... (ответов: 3)
Вопрос № 1053. Доброго здравия господа Эксперты. У меня тут вопросик небольшой, а толстые книжки не помогли. Итак. ... (ответов: 8)

Вопросов: 8, ответов: 36


 Вопрос № 1045

Добрый день, господа эксперты.
Чё то не могу разобраться как в SoftIce поставить точку прерывания на messageboxa и messageboxindirecta одновременно. (..Или У меня Ice глючит.)
Заранее благодарен!!!



Вопрос отправлен: 21.08.2002, 08:10
Отправитель: dafus (gultso5@belovo.net.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Portnov

Здравствуйте, dafus!
А какие проблемы?
bpx messageboxa
bpx messageboxindirecta
Или нужно одной командой!?


Ответ отправлен: 22.08.2002, 23:32
Отправитель: Portnov


Отвечает Broken Sword

Приветствую Вас, dafus!
.... грррррррррр.
что значит "одновременно не могу поставить"? Хоть напиши че оно хочет !!!!
в winice.dat все расскоментировал что нада? Без буковки А на конце пробовал???
можно толком разъяснить чего у тя не выходит? Какой SI?

Ответ отправлен: 21.08.2002, 14:21
Отправитель: Broken Sword


Отвечает LIFO

Доброе время суток, dafus!
В командной строке пишешь:
bpx messagebox( илиmessageboxa)
далее bpx messageboxindirect (или messageboxindirecta) -
это и есть одновременно.

Ответ отправлен: 21.08.2002, 10:02
Отправитель: LIFO


Отвечает Beeblebrox

Доброе время суток, dafus!
bpx messageboxa
bpx messageboxindirecta
и телемаркет :)

Ответ отправлен: 21.08.2002, 10:09
Отправитель: Beeblebrox


Отвечает masquer

Здравствуйте, dafus!
Так и пишешь
bpx MessageBoxA
bpx MessageBoxIndirectA
если не брякается - значит или не вызывается, или программка у тебя хитрая.

Ответ отправлен: 21.08.2002, 11:06
Отправитель: masquer


 Вопрос № 1046

Здравствуйте.
У меня вопрос, я не знаю есть ли у него вообще ответ.
Мне нужно писать в свои ресурсы во время выполнения программы под Форточками.
Можно ли такое вообще сделать?
Буду очень благодарен, если напишите как.
Заранее, спасибо.



Вопрос отправлен: 21.08.2002, 09:57
Отправитель: Anton

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает ARDoS

Доброе время суток, Anton!
По моему тебе лучше воспользоваться функцией CreateWindow


Приложение:

Ответ отправлен: 23.08.2002, 13:22
Отправитель: ARDoS


Отвечает baldr

Здравствуйте, Anton!
Ну... Ресурсы - это достаточно растяжимое понятие...
Открытый файл - это уже ресурс. Если ты, например, меняешь
bmp-шку, которая у тебя в данный момент на экране, то она не перерисуется. Потому что в памяти сидит. А ты дай команду на перерисовку - и она изменится. По-моему так...

Ответ отправлен: 21.08.2002, 13:47
Отправитель: baldr


Отвечает ASMодей

Доброе время суток, Anton!
Если ты имеешь в виду ресурсы EXE-файла, то нельзя.


Ответ отправлен: 21.08.2002, 14:23
Отправитель: ASMодей


Отвечает Артём Шегеда

Доброе время суток, Anton!

Почитай BeginUpdateResource Function, обрати внимание на фразу "... An application must be able to obtain write access to this file; it cannot be currently executing". А пример возьми здесь

Ответ отправлен: 21.08.2002, 14:49
Отправитель: Артём Шегеда


Отвечает masquer

Приветствую Вас, Anton!
Смотри чеге я тебе на рсдне ответил - все остальное изврат - можно и из пушки по воробьям стрелять. Или пиши зачем тебе это нужно.

Ответ отправлен: 21.08.2002, 11:04
Отправитель: masquer


Отвечает copycon

Добрый день, Anton!
Нужно создать алиасный дескриптор на твои ресурсы обьявив тип как данные и писать в этот дескриптор.
Удачи.


Ответ отправлен: 24.08.2002, 01:31
Отправитель: copycon


 Вопрос № 1048

Уважаемые эксперты, благодарю за ответы на №1008, и тут же чтобы не скучалось, у меня созрел следующий вопрос. Код в приложении не совсем работает. Должен выводить тестовую строку в защищенном режиме не экран и зацикливать процессор. Последнее делает с успехом. Нарушений в режиме вроде как уже нет (больше не идет не рестарт при запуске, висит как положено. Хорошо висит, красиво), но тем не менее, результатов трудов программы я не экране не вижу. Почему? Может адресом видеопамяти ошибся, дык вроде как нет. Для запуска использую Win98 Boot diskette в качестве OC из которой управление идет в COM файл.
Благодарю за внимание.


Приложение:


Вопрос отправлен: 21.08.2002, 12:11
Отправитель: Саня

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Broken Sword

Добрый день, Саня!
блин... дескрипторы через Ж*пу формируются (де ты такое стянул вообще?) В данной задаче она тебе вообще нахрен не нужна (GDT) да еще и в PSP!!! Пихай в es 0B800 и все будет отлично пахать...
2. нада еще ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) перед переходом отключать NMI,
in al,70h
or al,80h
out 70h,al
3. Это вообще твоя прога?
смотри:
mov al,byte ptr [bx]
то что с селекторами все в поряде (и ds берется в кач-ве префикса прог. сегмента) никто не спорит
НО!
mov byte ptr [di],al
....ПОНЯТНО?
если все еще нет ), пиши brokensword@mail.ru


Ответ отправлен: 21.08.2002, 14:13
Отправитель: Broken Sword


Отвечает baldr

Доброе время суток, Саня!
А адрес, случайно, не 0b800?? Ты, вроде, нолик лишний поставил.

Ответ отправлен: 21.08.2002, 13:39
Отправитель: baldr


Отвечает ASMодей

Здравствуйте, Саня!
Всю программу я не разбирал, но явную ошибку увидел сразу:
после переключения в PM ты передаешь управление на НУЛЕВОЙ
селектор. Прочитай внимательно описание селектора (не
дескриптора!) в защищенном режиме процессора.


Ответ отправлен: 22.08.2002, 09:12
Отправитель: ASMодей


 Вопрос № 1049

Zdravstvuite, tovarishi experti.
Ia ishu rascladku Master Boot Record-a,
a tak-je Boot sector-a pod WIN (Ne znaiu, esti li raznitsa mejdu
rasclankoi opublikovannoi v Tech Help v6.0 i segodniashnei.
Esli raznitsa esti, to kakaia ? )
Esli takoi(rascladki) net, please, daite hoti ssilku gde eto mojno naiti.
O4eni proshu vas!
Zaranee blagodaren, Jeka.Vot Tech Help - ovscaia rascladka:
-----------------------------------------------------------------
MasterBootRec
Offset Size Contents
______ ____ __________________________________________________
+0 1beH abBootCode master boot executable code
+1beH 10H rPrtnInfo_1 partition 1 entry (see below)
+1ceH 10H rPrtnInfo_2 partition 2 entry
+1deH 10H rPrtnInfo_3 partition 3 entry
+1eeH 10H rPrtnInfo_4 partition 4 entry
+1feH 2 wPrtnTblSig partition table signature (aa55H)
512 size of the master boot sector
*****************************************************************
PartitionEntryRec
Offset Size Contents
______ ____ _____________________________________________________________
+0 1 bBootFlag 0=not active, 80H = active (boot this partition)
+1 1 bBeginHead partition begins at this head...
+2 2 rBeginSecCyl ...and this sector and cylinder (see below)
+4 1 bFileSysCode file system type
+5 1 bEndHead partition ends at this head...
+6 2 bEndSecCyl ...and this sector and cylinder (see below)
+8 4 lBeginAbsSec partition begins at this absolute sector #
+0cH 4 lTotalSects total sectors in this partition
16 size of a PartitonEntryRec
+10H start of next entry or AA55H if last entry



Вопрос отправлен: 21.08.2002, 15:15
Отправитель: Jeka

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Portnov

Доброе время суток, Jeka!
В MBR ничего уже давно не менялось. Меняться будет только код бутсектора от одной оси к другой. AFAIK, MBR распознается by BIOS при загрузке, а BIOS - она и в Африке...
С уважением, Portnov.


Ответ отправлен: 22.08.2002, 23:37
Отправитель: Portnov


 Вопрос № 1050

Народ! У меня почему-то сложилось мнение, что меня все (кроме dark_lord'a и beeblebrox'a) забавно проигнорили 8)
Пожалуйста,если не трудно,напишите "я не знаю", а то я жду
не дождусь ответов...
ВОПРОС : Как через регистры видеоадаптера в режиме VESA двигать активное окно видеопамяти.(fn 4f05h int 10h)
Please,не говорите про int 10h, я не могу его использовать.
Beeblebrox заметил,что для каждого адаптера там всё персонально.. Это здорово, но как это делает само 10h?
Заранее спасибо. cR1684@mail.ru ICQ 97857977



Вопрос отправлен: 21.08.2002, 18:45
Отправитель: Владислав (cR1684@mail.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает baldr

Приветствую Вас, Владислав!
Ну и зачем я буду писать "не знаю", зарабатывать ни за что баллы? :(
В общем, если ты имеешь доступ к верхней памяти, то гораздо проще использовать LFB и не
вызывать int 10 (кстати, почему это ты совсем не хочешь его использовать??)...
Кстати, в Зубкове все довольно хорошо описано... Есть и примеры... А чтобы двигать окно,
надо знать его размер и начало первого окна. IMO все они располагаются по порядку, так что
адрес i-го окна - это Начало_первого+Размер*(i-1) .
Вызывать же можно не обязательно int 10, а обработчик самой функции смены окна, кстати, так
именно и рекомендуется делать. А LFB - это вообще здорово - и не надо ничего двигать!
Сам же int 10 - это обработчик, установленный BIOS'ом, а уж он, поверь, знает ЧТО и КУДА
писать...


Ответ отправлен: 21.08.2002, 23:39
Отправитель: baldr


Отвечает Portnov

Здравствуйте, Владислав!
Хи-хи. Я не знаю :)


Ответ отправлен: 22.08.2002, 23:37
Отправитель: Portnov


Отвечает Beeblebrox

Добрый день, Владислав!
Само int 10h сидит в биосе видеокарты, грубо говоря. Кто его знает, что оно там делает, кроме производителя карты

Ответ отправлен: 21.08.2002, 19:07
Отправитель: Beeblebrox


Отвечает Dark_Lord

Доброе время суток, Владислав!
Там действительно почти для каждого чипсета разные реги, а VESA , что в биосе, мне лично(я им писал раз десять, как свободный кодер;) не хотят открывать то, как они это делают! А у тебя как получилось зайти в SVGA режимы без int 10h, мне это очень интересно, если ты знаешь как при помощи портов в/в войти в режимы SVGA, то это просто круто, обязательно напиши. Также могу рассказать, как делается скроллинг экрана в режимах VGA, пиши на Dark_Lord@land.ru !

Ответ отправлен: 21.08.2002, 21:06
Отправитель: Dark_Lord


Отвечает kvINT

Здравствуйте, Владислав!
Я не знаю.
Никогда так не отвечаю, чтобы не накручивать себе лишние ответы, но раз уж ты попросил...

Ответ отправлен: 21.08.2002, 22:37
Отправитель: kvINT


Отвечает nix

Приветствую Вас, Владислав!
Посмотри прерывание в отладчике.
Больше ничего посоветовать не могу8-((

Ответ отправлен: 22.08.2002, 06:58
Отправитель: nix


Отвечает ASMодей

Добрый день, Владислав!
Могу объяснить как это делает int 10h.
При загрузке компьютера BIOS пробегается по всей памяти в
поисках плат различных контроллеров и если находит их,
передает им управление для инициализации необходимых
векторов прерываний. Так, если ты посмотришь, куда ведет
прерывание int 10h, то ты увидишь сегментный адрес
C000:xxxx. А этот адрес находится в ROM-памяти видеокарты.
Так что всеми видеорежимами управляет сама видеокарта.
Теперь что касается твоей проблемы. Непонятно почему ты не
можешь непосредственно вызывать int 10h? Если ты пишешь
в реальном режиме, то можно смоделировать вызов int 10h
(pushf, call address), а если в защищенном режиме, то
стандарт VESA позволяет вызывать некоторые свои функции из
защищенного режима (см. ф-цию 4F0Ah).


Ответ отправлен: 22.08.2002, 09:12
Отправитель: ASMодей


Отвечает Gibbel

Доброе время суток, Владислав!
Действительно, каждый производитель ввел свои стандарты на регистры видеоадаптера. Сходяться они лишь при использовании функций, существовавших в стандартном VGA адаптере. В int 10h же все реализовывается через BIOS видеокарты.

Ответ отправлен: 22.08.2002, 10:10
Отправитель: Gibbel


Отвечает LIFO

Здравствуйте, Владислав!
Я не знаю!!!

Ответ отправлен: 22.08.2002, 18:42
Отправитель: LIFO


 Вопрос № 1051

Уважаемый Broken Sword,
Благодарю за ответ на №1048. Я и не подумал не PSP, даже не знаю почему. Лоханулся, короче. Отвечаю на ваши вопросы:
1. Дескрипторы формировал сам. Первый блин комом, так сказать, потому и через жопу. Еще отшлифую. В качестве прототипа пользовался www.sasm.narod.ru когда застрявал. Теория оттуда же. Код по мере возможности старался с сайта не использовать. (Ну не люблю я копировать чужой).
2. Прога не моя. Индея взята с указаного сайта, код писал сам.
Вижу, забыл es: при записи в видео поставить. Аж обидно когда такие тупости бывают.
Если сможете подсказать хороший информированый сайт по pmode, буду крайне благодарен. Пока что вышеуказаного хватает, но все же, чем больше, тем лучше.
С благодарностью, Саня
ЗЫ: А Вы, сэр, случайно не связаны с http://hi-tech.nsys.by?



Вопрос отправлен: 21.08.2002, 20:59
Отправитель: Саня

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Broken Sword

Доброе время суток, Саня!
путевых страниц про PM на русском не знаю (да и нет их...), а вот насчет англицких могу порекомендовать только одно:
(вернее, три):
Volume 1: Basic Architecture
http://www.intel.com/design/Pentium4/manuals/24547007.pdf
(4324631 bytes)
Volume 2: Instruction Set Reference
http://www.intel.com/design/Pentium4/manuals/24547107.pdf
(6947017 bytes)
Volume 3: System Programming
http://www.intel.com/design/Pentium4/manuals/24547207.pdf
(7721480 bytes)
Когда то все это выбрасывалось абсолютно НАШАРУ на почтовый адрес, я об этом тут кричал, кто успел, кто то нет, а теперь говорят лафа закончилась... Но из pdf-ок тоже впринципе можно распечатать (третий том, всего несколько глав) зато получится САМАЯ ПОЛНАЯ И ТОЛКОВАЯ брошюрка про PM, причем не от кого нибудь а от Самого...)
а насчет hi-tech - да, есть несколько случайных связей ..) кстати, присоединяйтесь к рассылке www.wasm.ru, проскакивают полезные вещи... (иногда...)
p.s. указывайте пожалуйтса свои мыла

Ответ отправлен: 21.08.2002, 22:17
Отправитель: Broken Sword


 Вопрос № 1052

Здравствуйте Эксперты!
Извените за оффтопик но я не знаю к кому кроме вас с этим вопросом обротится.
Как проверить подключился я через прокси сервер или нет.
Зарание спасибо!



Вопрос отправлен: 21.08.2002, 21:44
Отправитель: Ilu (ilua_m@mail.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Pablo

Приветствую Вас, Ilu!
С помощью проги Tracert например. Ну или по своему IPшнику, т.к. для локальных сетей они обычно характерны. Впрочем в есть такая программа, которая умеет сканировать прокси, правда так в описании написано.

Ответ отправлен: 22.08.2002, 15:22
Отправитель: Pablo


Отвечает UFO

Здравствуйте, Ilu!
http://leader.ru/secure/who.html

Ответ отправлен: 23.08.2002, 11:50
Отправитель: UFO


Отвечает baldr

Доброе время суток, Ilu!
Попробуй зайти на какой-нибудь сайт, где есть счетчик посещений, лучше рамблеровский.
Запомни число на нем и нажми "обновить". Если число увеличилось, то, скорее всего, ты зашел
через проксик - он меняет IP-адрес. А так еще есть несколько способов, но я их не помню...
Где-то описывался способ с чатом, но там принцип такой же...


Ответ отправлен: 21.08.2002, 23:40
Отправитель: baldr


 Вопрос № 1053

Доброго здравия господа Эксперты.
У меня тут вопросик небольшой, а толстые книжки не помогли.
Итак. Вы наверное знаете для того чтобы определить поддерживает ли CPU MMX нужно после команды "cpuid" прочесть 23 бит EDX.
А каким образом определить поддериваются ли XMM, SSE инструкции?
И как на AMD проверить поддержку 3D-Now?
Буду безгранично благодарен за любую инфу.



Вопрос отправлен: 21.08.2002, 21:58
Отправитель: Warg

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает masquer

Здравствуйте, Warg!
25 бит - SSE
26 бит - SSE2
Для АДМ 22 бит - 3DNow! но в eax=80000001 нужно запихнуть перед этим.

Ответ отправлен: 21.08.2002, 22:13
Отправитель: masquer


Отвечает Dark_Lord

Здравствуйте, Warg!
Также!

Ответ отправлен: 21.08.2002, 23:06
Отправитель: Dark_Lord


Отвечает Топор

Доброе время суток, Warg!
Результат работы CPUID зависит от значения в регистре EAX. Сначала вызови её с EAX=0, она вернёт в EAX максимальное значение, с которым её можно вызвать. Чтобы узнать про SSE, тебе нужно EAX=1. Флаг SSE будет в 25 бите EDX.
Для инфы по AMD надо EAX=2. Тогда в 32 бите EAX будет 1 - признак AMD и Cyrix, в 25 - флаг AMD 3D, в 24 - флаг MMX Cyrix.


Ответ отправлен: 22.08.2002, 00:25
Отправитель: Топор


Отвечает Broken Sword

Добрый день, Warg!
23 бит - MMX
25 бит - SSE
26 бит - SSE2
а XMM это и есть SSE вообще то... :)
Для AMD нужно исп. расширенные ф-ции CPUID
EAX=80000001h
CPUID
в EDX вернется следующее:
25 бит - AMD 3D
А вообще про AMD читай здеся:
3DNow!(TM) Technology Manual
http://www.amd.com/us-en/assets/content_type/white_papers_and_tech_docs/21928.pdf
(563292 bytes)
AMD Extensions to the 3DNow!(TM) and MMX(TM) Instruction Sets Manual
http://www.amd.com/us-en/assets/content_type/white_papers_and_tech_docs/22466.pdf
(666096 bytes)
про интел найдешь на intel.com

Ответ отправлен: 22.08.2002, 01:01
Отправитель: Broken Sword


Отвечает nix

Здравствуйте, Warg!
Поддержка SSE возвращается в 25 бите EDX
Если EAX=80000001h то на AMD cpuid возвращает в EAX 051Xh для AMD K5 и 061Xh для ADM K6(Х - номер модификации) в EDX : 25 бит - поддержка ADM 3D (на сколько я знаю, его поддерживают только с AMD K6)
Хочется подробностей??? - смотри книгу Зубкова Assembler для Dos, Windows и Unix c. 60-63

Ответ отправлен: 22.08.2002, 06:54
Отправитель: nix


Отвечает ASMодей

Доброе время суток, Warg!
Что такое XMM я не знаю, а вот SSE инструкции проверяются
так же как и MMX, только проверять нужно бит 25.
Инструкции 3DNOW проверяются состоянием бита 31 регистра
EDX при вызове CPUID с регистром EAX=80000001h (хотя у
Зубкова написано, что бит 25, но я все же думаю там опечатка).
Подробную информацию о команде CPUID можно найти конечно
в Interrupt List.


Ответ отправлен: 22.08.2002, 09:13
Отправитель: ASMодей


Отвечает Igoryk

Здравствуйте, Warg!
После cpuid в регистре edx прочитай 25-й бит - он отвечает за поддержку SSE.


Ответ отправлен: 22.08.2002, 10:20
Отправитель: Igoryk


Отвечает copycon

Добрый день, Warg!
AMD 3D-Now:
CPUID
EAX = 80000001h
{
EAX <- AMD Processor Signature
0000051Xh - for AMD 5k86 (K5 not SSA/5)
0000066Xh - for AMD 6k86 (K6)
EBX,ECX <- Undefined
EDX <- Extended Feature Flags
....................
EDX[22] <- MMXE: CPU Support Extended MMX instructions
(AMD Athlon)
EDX[23] <- MMX: CPU support IA MMX
EDX[24] <- (Cyrix) Cyrix Extended MMX support
EDX[24] <- (AMD) FXSAVE/FXRSTOR instruction support
EDX[29..24] <- Reserved
EDX[30] <- CPU support Extended 3DNow! Instructions
EDX[31] <- AMD 3DNow! support
;Note: For AMD K5 = 000021BFh
For AMD K6 = 008005BFh
Удачи.


Ответ отправлен: 24.08.2002, 02:06
Отправитель: copycon



Форма отправки вопроса

Внимание!
Форма может работать некорректно в почтовых программах "Microsoft Outlook" и "Microsoft Outlook Express". В программе The Bat! подобные формы не работают вообще!
После нажатия на кнопку "Отправить", будет открыто второе окно. Заметьте, что в некоторых браузерах могут стоять запреты на открытие других окон, а также "чрезмерное" кэширование данных, при этом факт отправки Вашего вопроса стоит под сомнением.
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet Explorer 5.0+ или отправлять вопросы с сайта по адресу: http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.

© 2002 Команда RusFAQ.ru.

 Персональные данные

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Опубликовать мой e-mail в рассылке


 Вопрос и дополнение

Ваш вопрос:


Приложение (если необходимо):


Получить ответов:


 Выбор рассылки

Программисту
Assembler (40)
C / C++ (28)
Perl (13)
Delphi (16)
Pascal (26)
Basic / VBA (11)
Java / JavaScript (12)
PHP (11)
MySQL / MSSQL (13)
Пользователю
Windows 95/98/Me (44)
Windows NT/2000/XP (30)
"Железо" (39)
Поиск информации (18)
Администратору
Windows NT/2000/XP (16)
Linux / Unix (16)
Юристу
Гражданское право (9)
Семейное право (6)
Трудовое право (7)
КоАП (5)

Отправить вопрос всем экспертам выбранной рассылки.




be number one Яндекс цитирования

© 2002 Россия, Москва. Авторское право: RusFAQ.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное