Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: программирование на языке Assembler


Информационный Канал Subscribe.Ru

RusFAQ.ru: программирование на языке Assembler

Выпуск № 288
от 12.06.2002, 02:30

Администратор:
Имя: Калашников О.А.
URL: Информационный ресурс
ICQ: 68951340
Россия, Москва
О рассылке:
Задано вопросов: 412
Отправлено ответов: 1087
Активность: 263.8 %
[Задать вопрос >>][Регистрация эксперта >>]
[Поиск в базе]


 Список экспертов, ответы которых опубликованы в данном выпуске

Broken Sword
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 151.9
[Подробней >>]
baldr
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 124.41
URL: Сайт об ОС DOS. Всем, кто любит эту ОС!
[Подробней >>]
Sensey
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 149.94
Телефон: +38 (0572) 41-76-04 дом.
[Подробней >>]
 
Beeblebrox
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 129.1
URL: Beeblebrox / TMA HomePage
[Подробней >>]
masquer
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 161.87
[Подробней >>]
vitya
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 117.82
[Подробней >>]
 
mihhey
Статус: Начальный
Общий рейтинг: 104.47
[Подробней >>]
kvINT
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 113.22
[Подробней >>]
Gibbel
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 110.12
[Подробней >>]
 
Dark_Lord
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 118.86
Телефон: 36 30 3862503
[Подробней >>]
igorash
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 135.92
[Подробней >>]
Тorax
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 115.52
[Подробней >>]
 
DiGiT
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 144.71
[Подробней >>]
Alex
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 108.13
[Подробней >>]
AnSim
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 115.95
[Подробней >>]
 
BlackBeast
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 103.8
[Подробней >>]
Andy Bitoff
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 115.81
URL: HomePage или что-то типа того :)
[Подробней >>]
LAO
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 118.26
[Подробней >>]
 
Kalashnikoff
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 101.85
URL: Информационный ресурс
[Подробней >>]


 Краткий перечень вопросов

Вопрос № 353. Добрый момент жизни всем! Вот такой вопрос: Почему "голый" цикл типа cli xor cx,cx mov bx,... (ответов: 11)
Вопрос № 354. Всем здрасти. Сразу предупреждаю я не студент, а по сему сессия не горит. Да и обучалси я по специал... (ответов: 7)
Вопрос № 355. Hi expertz! What can say about OnpenGL library? Насколько удачная это реализация возможностей соврем... (ответов: 1)
Вопрос № 356. Здравствуйте Олег! Помогите решить проблему. Установил AutoCAD2000. После первого запуска так вроде ... (ответов: 1)
Вопрос № 357. Привет, Народ! Я тут похоже еще на долго застрял и отвечать пока не буду а по сему вопрос №1 Меня ещ... (ответов: 7)
Вопрос № 358. Kak mojno effectivno napisat funcziyu quick sort ili quick search na assemblere(rekursivno)?... (ответов: 3)
Вопрос № 359. Добрый вечер господа! Как можно в системе с 386 процессором взять обработчик прерываний COM 3 или 4 ... (ответов: 2)
Вопрос № 361. Здравствуйте эксперты! Александр, похоже я ошибся..., но все же я использовал немного модифицированн... (ответов: 1)
Вопрос № 362. Здравствуйте все. Это письмо для тех кто заинтерисовался идеей создания операциоонной системы пред... (ответов: 3)

Вопросов: 9, ответов: 36


 Вопрос № 353

Добрый момент жизни всем!
Вот такой вопрос: Почему "голый" цикл типа
cli
xor cx,cx
mov bx,cx
lp:
loop $
dec bx
jnz lp
sti
выполняется офигенно долго ~10сек(DOS-сессия)?
Где те сотни мегагерц? Ведь такой мелкий код полностью ляжет в любой кэш (Duron-650) и такая замутка в принципе должна пройти незамеченной, или там ещё и процессор эмулируется вместо прямого выполнения команд?



Вопрос отправлен: 07.06.2002, 10:29
Отправитель: T!M0N (timon_hard@online.sinor.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Broken Sword

Добрый день, T!M0N!
В кеш то оно ляжет, ну и что с того? Смотри, loop на P6 занимает 4 такта, т.е. один проход цикла в среднем займет 4*0FFFFh=3FFFCh тактов. Даже если не учитывать dec то 3FFFCh*0FFFFh=3FFF80004h тактов, а это около 17 млрд. тактов.
Если взять тот же Дюрон 650 (т.е. 650 млн. тактов в сек.), то тот кусок должен выполняться 17 млрд./650 млн. = 26 сек., но с учетом кеша там не 4 такта а меньше поэтому 10 секунд. ))
p.s. а вот XP в этом плане как раз гонит по черному... там любой цикл в дос сессии выполняется как то мгновенно и за задержку это не выставишь. даже 86h ф-ция 15h прерывания не пашет, и единственный способ организовать задерку в XP в ДОС-сессии (проверенный факт) - через 1Сh (таймер).

Ответ отправлен: 07.06.2002, 19:02
Отправитель: Broken Sword


Отвечает baldr

Приветствую Вас, T!M0N!
А при чем тут кэш-то? Как ты думаешь, сколько раз выполняется, скажем, цикл loop $ ?
Ты сильно удивишься, если я назову цифру 4294967296 ? Да-да, 4 миллиарда с мелочью! А почему?
Так вот, краткое содержание:
1) CX устанавливаем в ноль, BX - тоже.
2) В первом цикле loop УМЕНЬШАЕТ CX НА 1!! То есть, CX будет уже равно не 0, а 65535! Явное
переполнение, о чем нас предупредят, установив флаги, которые мы, впрочем, не проверяем.
А дальше та же команда loop сразу проверяет, не равно ли CX нулю? Но оно уже не равно, так что
переходим на саму себя опять... ($ указывает на начало текущей команды!)
3) Через 65536 таких проверок loop наконец-то уменьшает CX до нуля и прекращает переходы.
Внимание: CX - опять 0! А дальше... УМЕНЬШАЕМ BX! Та же история! BX равно будет 65535!
4) jnz видит, что нулем тут и не пахнет и передает управление на lp. Там у нас сидит loop $,
который опять благодарно начинает выполняться 65536 раз...
5) В конце концов, когда все же BX уменьшится до нуля, jnz выпустит нас из этой ямы...
А если посчитать, то получится, что 65536 раз выполняется 65536 выполнений команды loop $ .


Ответ отправлен: 08.06.2002, 22:31
Отправитель: baldr


Отвечает Sensey

Приветствую Вас, T!M0N!
он прокручивается у тебя 2^32 степени раз...
так как loop сначала уменьшает на 1, а потом сравнивает
loop $ выполняется 0FFFFh раз, bx- nj;t vtyztn pyfxtybz jn 0FFFF до 0


Ответ отправлен: 07.06.2002, 10:37
Отправитель: Sensey


Отвечает Beeblebrox

Добрый день, T!M0N!
По твоему, 2^32 циклов - это мало? Это 4 миллиарда!

Ответ отправлен: 07.06.2002, 10:57
Отправитель: Beeblebrox


Отвечает masquer

Добрый день, T!M0N!
xor cx,cx - счетчик = 0
mov bx,cx - bx=0
lp:
loop $ - прыгаем на месте 65535 раз, loop - достаточно медленная команда для Duron/Athlon/p2-p4, я уже не говорю про stalls (простои) на 16-битном коде.
dec bx - после первого цикла bx=FFFFh
jnz lp - и так еще 65535 раз
Всего выходит 4294967295 раз

Ответ отправлен: 07.06.2002, 11:08
Отправитель: masquer


Отвечает vitya

Доброе время суток, T!M0N!
все дело в том, что у тебя CX= 0,
a после выполнения команды loop, cx = 0xffff,
то есть твой цикл выполняется 65536 раз, а это даже на Дюроне в ДОС сессии будет не быстро.


Ответ отправлен: 07.06.2002, 11:37
Отправитель: vitya


Отвечает mihhey

Приветствую Вас, T!M0N!
Этот цикл у тебя выполняется 65536*65536 раз и того требуется >4Гц.Каа раз 10 сек.

Ответ отправлен: 07.06.2002, 12:59
Отправитель: mihhey


Отвечает kvINT

Здравствуйте, T!M0N!
У тебя больше 2 миллиардов раз выполняется loop. Не помню, за сколько машинных тактов выполняется loop, кажется, за 2. Итого 4 с лишним миллиарда тактов плюс мелочь в виде 65 тысяч dec и jnz. Примерно 4,5 миллиарда делим на твои 650 миллионов - вот и около 8 секунд.

Ответ отправлен: 07.06.2002, 14:02
Отправитель: kvINT


Отвечает Gibbel

Доброе время суток, T!M0N!
4294967295 итераций... И ты хочешь, чтоб они пролетели незаметно??? Извини, процессор тоже иногда задумывается над теми командами, которые ты ему подставил...

Ответ отправлен: 07.06.2002, 14:06
Отправитель: Gibbel


Отвечает Dark_Lord

Здравствуйте, T!M0N!
А зачем cli/sti и loop $!?

Ответ отправлен: 07.06.2002, 22:16
Отправитель: Dark_Lord


Отвечает igorash

Здравствуйте, T!M0N!
А ты не подумал сколько у тебя этот цикл раз прокручивается, даже пустой. у тебя получился цикл от 0ffffh до 0, а он еще вложен в другой, тоже 0ffffh до 0. Итого имеем один цикл от 100000000h до 0. 100000000h это 4294967296. пусть у тебя на 1 повторение цикла тратится 2 такта, итого имеем на 650 МГц проце 325000000 тактов за секунду. Итого имеем 13 с копейками секунд. Во и все. Я у себ ваще завершения не дождался на Cel 416, reset нажал. Ну можешь еще проверить, как это все в ДОСе будет пахать. Я прогу написал, текст из ОЕМ-866 в АНСИ-1251 конвертила, тоже в винде еле пахала (30 сек на 1 мбайт), а в ДОСе за 3 секунды все мутила.


Ответ отправлен: 08.06.2002, 01:07
Отправитель: igorash


 Вопрос № 354

Всем здрасти.
Сразу предупреждаю я не студент, а по сему сессия не горит.
Да и обучалси я по специальности далёкой от IT технологий,
так что не обессудте за возможно глупый вопрос.
Вот значится есть гипотетическая прога на C++. Есть в этой проге
блок или отдельная функция которая делает какие то расчёты.
Задача казалось бы простая посчитать скока времени уйдет на
выполнение данного блока(не всей программы). Тока как это реализовать
программно. Стандартные функции С++ из time.h пляшут от системного
таймера и результат дают в секундах. А как быть если расчёт выполняется
быстрее 1/55 секунды. Если из этой ситуёвины есть тока один выход -
посчитать ручками в отладчике сколько тактов процессора на это тратится,
то я эту затею брошу нафих. Ежли есть выход, пусть ходь корявый, то
укажите направление плииз :))



Вопрос отправлен: 07.06.2002, 10:25
Отправитель: dosm

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает baldr

Приветствую Вас, dosm!
Понимаешь, достаточно точно измерить у тебя все равно не получится ,так как во время выполнения
твоей функции могут происходить различные прерывания - как из твоей функции, так и просто
системные. И они, в свою очередь, могут выполняться различное время, тем самым увеличивая
время выполнения твоей функции. Если тебе надо измерить с точностью до, скажем, полсекунды, то
эти прерывания практически не влияют, но более точные измерения чреваты.
Можно сделать, скажем, так: произвести выполнение этой функции в цикле около 100-200 раз, а
потом поделить полученное время на это количество. Будет все же точнее, чем одиночный замер.
Или еще лучше - подобрать такое число итераций в этом цикле, чтоб он выполнялся около 5 секунд,
(а то вдруг у тебя 200 раз функция выполнится за 0.5 сек, а ты меня будешь ругать!:) ) а потом
опять же поделить...


Ответ отправлен: 08.06.2002, 22:31
Отправитель: baldr


Отвечает Sensey

Добрый день, dosm!
ну вообще-то дискрета одна восемнадцаттая секунды...
Просто поставь выполнение этого кода 1000, 10000, 100000 раз.
А считать по командам имеет смысл на процах 386 и ниже...


Ответ отправлен: 07.06.2002, 10:40
Отправитель: Sensey


Отвечает Beeblebrox

Приветствую Вас, dosm!
Выполни не один расчет, а 1000, потом разделишь

Ответ отправлен: 07.06.2002, 10:51
Отправитель: Beeblebrox


Отвечает masquer

Доброе время суток, dosm!
Есть такая инструкция RDTSC (появилась в Pentium), считает количество тактов, ее используй. Если хорошо попросишь, была у меня где-то реализация твоей проблемы, но там я с отладчиком боролся :)

Ответ отправлен: 07.06.2002, 10:59
Отправитель: masquer


Отвечает vitya

Добрый день, dosm!
если можно привязать к программе Windows API, то все проще
и делаешь так
//берем начальное время
DWORD dwTime = GetTickCount();
//выполнение
func();
//время сколько прошло на выполнение в милисекундах,
//1/1000 секунды:))
dwTime = GetTickCount() - dwTime;



Ответ отправлен: 07.06.2002, 11:32
Отправитель: vitya


Отвечает kvINT

Добрый день, dosm!
Если функция линейная, что конечно маловероятно, можно посмотреть, что в счетчике команд в конце выполнения и поделить на среднее число тактов в команде. Если с циклами, наверно можно еще как нибудь извратиться.

Ответ отправлен: 07.06.2002, 14:02
Отправитель: kvINT


Отвечает Тorax

Добрый день, dosm!
Есть ВинАПИ функция GetTickCount, которая возвращает количество тиков (милисекунд) с момента запуска Винды. Ею пользуйся.
Усё, Torax


Ответ отправлен: 07.06.2002, 23:03
Отправитель: Тorax


 Вопрос № 355

Hi expertz!
What can say about OnpenGL library?
Насколько удачная это реализация возможностей современных видео систем, насколько оптимизированны функции зашитые в неё и существуют ли конкуренты ей на рынке профессиональных 3d библиотек, если не считать DirectX(ведь он чисто игровой?)? Просто я учусь на САПРе и у нас следующий семестр уже плотно идут спец. дисциплины, а там куча OpenGL... В интерет пожулуйста не отсылайте - у меня по ней 36М инф, а меня интересует мнение живого русского человека, работавшего с ней...
Заранее THANX.



Вопрос отправлен: 07.06.2002, 10:41
Отправитель: re666_im7 (re666_im7@mail.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает masquer

Доброе время суток, re666_im7!
Я, скажем так, серьезно OpenGL не занимаюсь, но попробую ответить. Для начала скажу, что OpenGL разработала SiliconGraphics (в ее проффесионализме, я думаю, сомневаться не приходиться). Сейчас, насколько я знаю, DirectX и OpenGL развиваються достаточно тесно, и я думаю, что скоро они сольются во что-то одно. Такая попытка уже была - проект Fahrenheit, но заглохла. Так что мой совет - изучай! А DirectX - не число игровой интерфейс, он просто облегчае программеру доступ к железу, такова была основная задумка.

Ответ отправлен: 07.06.2002, 11:24
Отправитель: masquer


 Вопрос № 356

Здравствуйте Олег!
Помогите решить проблему.
Установил AutoCAD2000. После первого запуска так вроде бы ничего. Закрываю, потом опять запускаю, а команда MTEXT - многострочный текст, не воспринимается.
Пожалуйста, помогите, если можете. Или посоветуйте.
Заранее благодарю.



Вопрос отправлен: 07.06.2002, 11:27
Отправитель: Рифат

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Beeblebrox

Доброе время суток, Рифат!
К сожалению, никогда не работал с CADами, так что не помогу :(

Ответ отправлен: 07.06.2002, 11:48
Отправитель: Beeblebrox


 Вопрос № 357

Привет, Народ!
Я тут похоже еще на долго застрял и отвечать пока не буду а по сему вопрос №1
Меня еще не удалили? и когда удалят? а удалят ли вообще?
Вопрос №2 он уже покаверзнее будет! msconfig показывает те проги которые были запущены или он каждый раз перечитывает файлы загрузки? а ежели он не перечитывает то откуды берет?
Можа просто знает кто... а сто самому долго искать а надо быстро!



Вопрос отправлен: 07.06.2002, 14:26
Отправитель: freeseacher (freeseacher@pisem.net)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает DiGiT

Добрый день, freeseacher!
Если ты имеешь ввиду autorun, то из HKEY_LOCAL_MASHINEsoftawareM$windozecurrentVersionun. А в _run или run_ не помню точно вставляет те которые были раньше. А также В hkey_current_user. Может еще откуда, но вроде все.


Ответ отправлен: 08.06.2002, 09:39
Отправитель: DiGiT


Отвечает Alex

Приветствую Вас, freeseacher!
MsConfig читает все конфигурационные файлы, а инфу о запущенных программах, которые можно видеть по Ctrl+Alt+Del, из системного реестра. (HKEY_CURUN, HKEY_LMRUN, HKEY_LMRUNSERVICES).

Ответ отправлен: 08.06.2002, 08:53
Отправитель: Alex


Отвечает mihhey

Добрый день, freeseacher!
мsconfig каждый раз перечитывает файлы загрузки

Ответ отправлен: 08.06.2002, 11:56
Отправитель: mihhey


Отвечает masquer

Здравствуйте, freeseacher!
1. Ну, можешь сам удалиться. На кнопочку нажмешь и все...
2. Чего это - msconfig? Эсли тебе нужно все процессы посчитать - toolhelp функции юзай (под 9х), под НТ - у Рихтера почитай, так не помню, тоже библиотека.
ЗЫ: По поводу icedump - поставь 2к себе и ntice, потому установи айсдамп, он патчит айс так, что они вместе грузятся

Ответ отправлен: 07.06.2002, 16:46
Отправитель: masquer


Отвечает AnSim

Доброе время суток, freeseacher!
Он и перечитывает и берет из других мест - ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ почитай эту вкладку - там все написано

Ответ отправлен: 10.06.2002, 13:11
Отправитель: AnSim


Отвечает igorash

Здравствуйте, freeseacher!
1. В регистрации вроде было что через 20 дней удаляют.
2. Файлы он каждый раз перечитывает, а в реестре бэкаповые ветви мутит (у них минус на конце, run- например).


Ответ отправлен: 08.06.2002, 01:08
Отправитель: igorash


Отвечает BlackBeast

Здравствуйте, freeseacher!
2. На закладке Автозагрузка msconfig показывает с галками что записано в реестре в ключе "Run" (т.е. что Win должно запустить при загрузке), а без галок то, что в "Run-", туды msconfig переносит параметры из "Run" при снятии оной галки ну и наоборот соответственно.

Ответ отправлен: 08.06.2002, 01:59
Отправитель: BlackBeast


 Вопрос № 358

Kak mojno effectivno napisat funcziyu quick sort ili quick search na assemblere(rekursivno)?



Вопрос отправлен: 07.06.2002, 16:42
Отправитель: dima

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает masquer

Доброе время суток, dima!
Рекурсивную быструю сортировку я когда-то писал. У меня, прада, не на 5, а где-то на 2-3 страницы выходило. А в чем вопрос, пишешь так же, как и на С, скажем, только за стеком следи. В состав пакета МАСМ32 входит quicksort, там смотри.

Ответ отправлен: 07.06.2002, 18:01
Отправитель: masquer


Отвечает Andy Bitoff

Добрый день, dima!
Смотри "Ассемблер? Это просто! Учимся программировать (FAQ)"
Выпуск № 186 (часть II) от от 11.02.2002, 02:05

Ответ отправлен: 07.06.2002, 17:01
Отправитель: Andy Bitoff


Отвечает Beeblebrox

Приветствую Вас, dima!
Это ж 5 страниц текста, может, все-таки сам попробуешь перевести на асм? :)

Ответ отправлен: 07.06.2002, 17:03
Отправитель: Beeblebrox


 Вопрос № 359

Добрый вечер господа!
Как можно в системе с 386 процессором взять обработчик прерываний COM 3 или 4 и работать по прерываниям?
С COM 1 и 2 получается, а вот с 3 и 4 - нет. Я думаю это из-за векторов: номера 11 и 12 (второй контроллер прерываний, ведомый), но не знаю как это дело организовано в PC.
Порты в системе есть. ОС - ROMDOS 6.22. Фирма OCTAGON.
Помогите пожалста!
С уважением,
akh!



Вопрос отправлен: 07.06.2002, 17:46
Отправитель: akh

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает LAO

Приветствую Вас, akh!
Разница в IRQ и базовых адресах портов:
COM1: IRQ4 (вектор 12 или 0Ch), базовый адрес 3F8h;
COM2: IRQ3 (0Bh), 2F8h;
COM3: IRQ4 (0Ch), 3E8h;
COM4: IRQ3 (0Bh), 2E8h.
Так что для COM3 перехватывай прерывание, как для COM1, а для COM4 - как для COM2, для при реализации конкретных функций (инициализация порта, передача данных и пр.) обращайся к соответствующим адресам портов. Например, для COM3 - к 3E8h..3EFh.

Ответ отправлен: 07.06.2002, 18:44
Отправитель: LAO


Отвечает Broken Sword

Здравствуйте, akh!
Во первых ты путаешь IRQ и INT. COM1 и COM2 сидят как раз на ведущем (первом) контроллере (IRQ4 и IRQ3 или INT12 и INT11 соответственно). COM3 и COM4 уже нигде не сидят и обращаться к ним можно только через порты в/в (адрес порта COM3 записан в обл. данных БИОС по адресу 0040:0004h, а COM4 - 0040:0006h).
Если хош - есть пример терминалки на асме из Зубкова и др. лит-ра.

Ответ отправлен: 07.06.2002, 19:02
Отправитель: Broken Sword


 Вопрос № 361

Здравствуйте эксперты!
Александр, похоже я ошибся..., но все же я использовал немного модифицированные мной формулы, а именно:
----------
Пусть дана точка A(n, m) и из нее нужно получить A(n_, m_) (A(n, m)-> A(n_, m_)).
----------
x0, y0- левый верхний угол (для удобства я буду пологать, что это (0, 0));
x1, y1- правый нижний угол;
Xmax, Ymax, Xmin, Ymin- макс., мин. по X и макс., мин. по Y;
----------
kx=x1/(Xmax-Xmin)
ky=y1/(Ymax-Ymin)
k=min(kx, ky)
Ox=-Xmin*k
Oy=Ymax*k
n_=Ox+n*k
m_=Oy-m*k
Т.е. A(n, m)->A(n_, m_)!
У кого круче…J
P.S. За время пока я писал это сообщение у меня не разу не выключили свет, слава Чубайсу!!!
P.S.S. В чем мне нужнее удача…J, можно я так скромно отвечу: ВО ВСЕМ!!!
P.S.S.S. Всего…!



Вопрос отправлен: 07.06.2002, 18:36
Отправитель: kuper

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает DiGiT

Добрый день, kuper!
Я не понял вопрос это или нет, но отвечу. Любое преобразование в пространстве задается матрицей перехода.А в двухмерном соответственно двухмерной матрицей(см линейную алгебру). так вот имеешь точку (вернее вектор) A(x1, y1), который переходит в B(x2, y2). Этот переход может быть любым от сдвига до поворота и вместе. то есть получаем
B= matr_perhod*A. Здесь все просто и вся графика построена на этих преобразованиях

Ответ отправлен: 08.06.2002, 09:31
Отправитель: DiGiT


 Вопрос № 362


Здравствуйте все.
Это письмо для тех кто заинтерисовался идеей
создания операциоонной системы предложенной Андреем.
Когда будет выбрано название то будет создан собственный сайт.
А пока обзор проекта будет осущесьвлятся на сайтах:
http://asmfanat.narod.ru
http://softru.net
З.ы. Эксперты Напишити плиз ответ, чтоб письмо ушло в инет :)




Вопрос отправлен: 07.06.2002, 19:23
Отправитель: Dios (asmfanat@narod.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Kalashnikoff

Доброе время суток, Денис!
Вижу, что живешь в Москве. Может быть как-нибудь встретимся потом, если будет желание. Да не только вдвоем. Можно через рассылку еще желающих найти.
Если есть таковые - пишите: admin@rusfaq.ru.

Ответ отправлен: 07.06.2002, 21:49
Отправитель: Kalashnikoff


Отвечает mihhey

Доброе время суток, Dios!


Ответ отправлен: 08.06.2002, 11:43
Отправитель: mihhey


Отвечает igorash

Здравствуйте, Dios!
ok, Thanks. Ща схожу


Ответ отправлен: 08.06.2002, 01:08
Отправитель: igorash



Форма отправки вопроса

Внимание!
Форма может работать некорректно в почтовых программах "Microsoft Outlook" и "Microsoft Outlook Express". В программе The Bat! подобные формы не работают вообще!
После нажатия на кнопку "Отправить", будет открыто второе окно. Заметьте, что в некоторых браузерах могут стоять запреты на открытие других окон, а также "чрезмерное" кэширование данных, при этом факт отправки Вашего вопроса стоит под сомнением.
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet Explorer 5.0+ или отправлять вопросы с сайта по адресу: http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.

© 2002 Команда RusFAQ.ru.

 Персональные данные

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Опубликовать мой e-mail в рассылке


 Вопрос и дополнение

Ваш вопрос:


Приложение (если необходимо):


Получить ответов:


 Выбор рассылки

Программисту
Assembler (50)
C / C++ (30)
Perl (9)
Delphi (14)
Pascal (25)
Basic / VBA (15)
Java / JavaScript (6)
PHP (7)
MySQL / MSSQL (6)
Пользователю
Windows 95/98/Me (47)
Windows NT/2000/XP (34)
"Железо" (40)
Поиск информации (20)
Администратору
Windows NT/2000/XP (15)
Linux / Unix (9)
Юристу
Гражданское право (12)
Семейное право (5)
Трудовое право (6)
КоАП (3)

Отправить вопрос всем экспертам выбранной рассылки.




be number one Яндекс цитирования

© 2002 Россия, Москва. Авторское право: RusFAQ.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное